14

Не выдали чек за выполненные услуги. Как доказать передачу денег?

Всем привет!

Произошла следующая ситуация.

Сломался кондиционер. Я обратился на горячую линию производителя, указанную на блоке кондиционера, который принял от меня заявку на ремонт и спустил заявку в авторизованный сервисный центр. Оттуда мне перезвонили и согласовали дату и время приезда мастера. Мастер приехал, выявил неисправность, заказал запчасть и сказал ожидать ее поступления. В процессе ожидания выяснилось, что ремонт не гарантийный, можно сделать только за деньги. Об этом мне сообщил мастер по телефону. У меня особо выбора не было, лето выпало жарким, и я дал добро на платный ремонт. Запчасть поступила, мастер вновь приехал ко мне домой и отремонтировал кондиционер. С ним я рассчитался дома, а за чеком он мне предложил приехать к ним в СЦ. Но необходимости в чеке небыло и я забил.

Спустя какое-то время, после споров с продавцом о гарантийности ремонта, продавец согласился компенсировать мне мои расходы на ремонт. Но для этого расходы нужно подтвердить. Я обратился в сервисный центр за чеком, но мне было отказано, т.к. мастер не сделал никаких пометок о взятых деньгах.

Оговорюсь сразу, в сервисном центре я ни разу не был, все контакты были по телефону. На мои просьбы выдать чек (по телефону, по эл.почте, заказным письмом) реакции никакой нет.

Как быть в такой ситуации? Как доказать, что сервисному центру я заплатил за ремонт? Куда обращаться? Буду рад советам разбирающихся в этом специалистов.

Дубликаты не найдены

+4
С ним я рассчитался дома, а за чеком он мне предложил приехать к ним в СЦ. Но необходимости в чеке небыло и я забил.

Что-то мне подсказывает, что теперь ты перестанешь так тупить и начнешь всегда требовать документы подтверждающие оплату либо слать лесом. Нет чека - нет денег.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

А никак...

0

Вам мастер вообще никакую бумажку не выдал что-ли? Хотя бы акт о ремонте должен был быть с суммой. А так чек должен быть выдан в момент передачи денег, но, боюсь, мы не доживем до того момента, когда ремонтники будут приезжать с кассовыми аппаратами.

Да что говорить, Транспортная компания Байкал (а это крупная контора, работает по всей России), когда привозит груз и ты платишь наличкой, не дает чеков.... И с бухгалтерией их я пробовала пободаться - все впустую

раскрыть ветку 2
-2

Мастер дал акт выполненных работ. Но графы с суммами в нём пустые

раскрыть ветку 1
+1

значит вы сам себе злобный буратино(

0

Мастер может легко соскочить с темы, просто скажет, что он благотворительностью занимается и ремонт Вам бесплатно сделал. И ещё я не могу понять ответственности продавца, т.к. случай не гарантийный и сломалась техника не по причине брака завода изготовителя, то соответственно продавец Вам ничего не должен. Могу предположить, что силами продавца производился монтаж кондиционера, и накосячили при монтаже, тогда конечно он должен отвечать за некачественно предоставленную услугу, в таком случае нужно было обращаться с просьбой об устранении недостатков к продавцу. В общем мутно всё у Вас, обращаться куда либо уже бесполезно - будет Вам уроком.

раскрыть ветку 1
-1

Продавец накосячил с гарантийным талоном. Срок - 1 год, а вложил в товар на 3 года.

0

Поможет только наличие свидетелей ремонта и передачи денег мастеру.

0

Пишите претензию, в жалобную книгу, в ифнс, указывайте свидетелей передачи денег.

раскрыть ветку 14
-1
необходимости в чеке небыло и я забил.

какую претензию?

раскрыть ветку 8
-1

По существу спора

раскрыть ветку 7
-1

В жалобную книгу написать не проблема, а что писать в ифнс? Что-то типа доноса о непроведении денег через бухгалтерию?

раскрыть ветку 4
-2

Не пробитие чека. Вам необходимо максимально получить доказухи по данному факту, потом пригодиться в суде.

Пишите в 2-х экземплярах, на одном получите отметку о принятии

раскрыть ветку 3
-2

Нужно брать мастера за яйки, чтобы он подтвердил получение денег.

-2

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"


43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).


В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.


При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

раскрыть ветку 1
+3

Не катит тут все это .

Мастер в доле с козой, что на телефоне в сервис-центре, та принимает заказы, этот просто ходит и втыкает купленные в обход СЦ детали клиентам по домам.

Доказать что-то вообще не реально, свидетелей 100% сторонних нет.

Четкая схема н@еба своей конторы(СЦ), ну иногда и клиентов, которым вдруг потом потребовался чек.

Похожие посты
5204

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Довелось мне также попасться на удочку этого ИП. Сдал свой планшет, за который сразу же взяли 6 тыс. рублей, сказали, что будет готов через 2 дня, но прошло уже 2 месяца, и никаких движений не было. Несколько раз ходил к ним в гости, отнекивались тем, что нужная деталь еще не пришла, большое количество звонков также не имели эффекта. Дальше мне это надоело. Отправил им претензию, на адрес этого сервисного центра, они, соответственно, ее даже не получили, ну тем лучше. Написал иск на основании ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Суд в итоге присудил двукратную стоимость планшета, который я брал за 17 тыс., а также неустойку и штраф на общую сумму 67 тыс. Сомнительно конечно по этой статье, но так как никто со стороны ответчика не приходил, судья согласилась. Теперь встал вопрос о том как взыскать эти деньги. Действительно на Мичетном С.В. числится много исполнительных производств. Даже судья разводила руками "Как же вы голубчик, в Ставрополь будете исполнительный лист отправлять, видели сколько на нем взысканий?" Но я и не собирался, ибо все можно сделать значительно проще.


Когда оплачивал стоимость ремонта, мне выдали чек, на котором было указано наименование одного известного банка на "Т" начинается, на "ф" заканчивается. После того, как получил исполнительный лист и убедился, что у этих товарищей прошли все сроки на подачу апелляции, поехал в этот банк и сдал исполнительный лист вместе с заявлением на взыскание, в заявлении написал реквизиты, куда перечислять денежные средства. Перед этим дополнительно заехал в налоговую инспекцию и оставил запрос, чтобы получить данные по всем открытым счетам этого мошенника (они обязаны предоставить эту информацию на основании исполнительного листа), хотя это и не понадобилось. Сдавая исполнительный лист, особо ни на что не надеялся, было просто желание наказать за такое наглое надувательство. Арендовать приличный офис в центре Москвы, создавая иллюзию официального сервисного центра и при этом нагло обманывать практически всех кто к ним приходит, когда сдавал планшет, там люди ругались, но не придал этому значение.


В итоге, спустя неделю, мне на счет начали поступать деньги, не вся сумма сразу, а частями в течение 3-х дней, видимо как только деньги поступали на счет за еще не оказанные услуги, они тут же списывались, в итоге поступила вся сумма. Счастью не было предела, планшет уже давно валялся нерабочий, прошел уже гарантийный срок, все руки не доходили. В итоге, Мичетный за свое наплевательское отношение понес убытки равные 4-х кратной стоимости планшета.


Совет всем, не отчаивайтесь, когда видите много взысканий. Работа приставов обычно заключается в том, чтобы возбудить исполнительное производство и ждать. Они самостоятельно не будут искать действующие счета в банках. Но сам и взыскатель это может сделать. Поэтому прежде чем направлять им исполнительный лист, попробуйте взыскать деньги через банк самостоятельно.


У меня все, тапками не кидаться. Хотел написать про этот способ взыскания раньше, однако увидел пост про этого ИП и решил поделиться.

663

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!» 

Гарантийный ремонт телефона в Китае

Почитал я пост, а именно, вот эту часть


->Практика показывает, что подмену предоставляют редко, но ремонт резко ускоряется и производится не за 45 дней, а гораздо быстрее.

->Действительно, подмену не дали, но планшет отремонтировали за 25 дней.


И понял, что я сейчас офигеваю от таких суровых реалий.


Решил поделиться своим опытом ремонта телефона по гарантии Китае.


Мы живем в небольшом китайском городе (около 6 млн. человек населения). Купил я полгода назад своей супруге телефон Xiaomi Redmi Note 8 PRO.

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!» Билайн, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост, Xiaomi, Ремонт телефона, Ремонт техники, Китай, Сервисный центр

Вот такое вот среднебюджетное произведение сумеречного китайского гения с четырьмя камерами на задней панели (для чего нужна каждая из них я до сих пор не разобрался) за 12 000 руб.


Телефон исправно радовал супругу в течение примерно полугода, а после этого решил, что хорошего понемножку и полностью отрубил одну из своих основных камер. Фотки с нашими котами, которые составляют примерно 90% галереи супруги, начали мылиться, супруга начала расстраиваться, а я решил как-то разрешать эту ситуацию. Вначале я подумал, что это какой-то глюк приложения, и перезагрузил телефон пару раз. Потом я зашел в сервисное приложение Xiaomi, но и там был послан в пешее эротическое, так как при попытке открыть тестовую камеру меня приветствовала надпись "Device is not detected". Нету камеры. Не видно. Вообще. При этом остальные камеры отлично открывались и проверялись. Приехали, подумал я, и уже морально приготовился к тому что описал автор предыдущего поста, ибо печальный опыт ремонта техники по гарантийке у меня уже был в РФ.


Первым делом отправились в магазинчик Xiaomi где его покупали. Там меня в лучших российских традициях отправили сдавать телефон в сервисный центр и даже любезно предоставили визитку с адресом самого сервисного центра в противоположной части города. Ну как отправили, сказали, что могут сами телефон забрать и отправить, но это будет ну прямо сииильно дольше. По давней российской привычке я уже приготовился расписать всю гамму переполнявших меня, в момент вручения визитки, эмоций, поделиться чувствами по поводу поездки в другую часть города, но внезапно понял что мой кривой и косой китайский не позволит всю эту гамму передать без смысловых потерь. Потому молча взяв визитку я смиренно протопал к выходу, провожаемый восторженными взглядами сотрудников (настоящий европеец в магазине, круто же).


По дороге в сервисный центр, в связи с тяжким опытом сервисного ремонта в РФ, в голове уже созрел план приобретения нового телефона. Чтобы вы понимали в Китае без телефона никуда. Хочешь заплатить - покажи QR код кошелька на телефоне. Хочешь купить билет на поезд или самолет - заплати сосканив QR код телефоном. Хочешь доказать полицаю что ты тут вполне легально живешь, а не понаехал по турвизе учить английскому китайских детишек, покажи фотку вида на жительство и прописку на телефоне. Хочешь забрать посылку с местного Алика - соскань QR код телефоном. Хочешь вызвать такси - используй приложение в телефоне. Перспектива отрезать супругу от всемирной паутины на 45 дней откровенно пугала.


С такими тяжелыми мыслями я уселся в удобное кресло сервисного центра и приготовиться объяснять что я не олень, телефон проверил, камера действительно не работает, нет я его не ронял потому это гарантийный случай, вот чек, вот коробка от телефона, вот инструкция к телефону, вот мой паспорт, вот свидетельство о браке моих родителей, вот свидетельство о рождении моей бабушки, можно ли побыстрее его починить и т.д.


К моему удивлению тетенька из сервисного центра Xiaomi не стала препираться и отправлять меня в другой сервисный центр. Он резво подхватила телефон из рук и открыла сервисное меню. Протянутый чек с датой покупки она не взяла, кивнув на свой компьютер, мол электронный мозг знает когда, где и с кем ты милый человек покупал этот телефон, зачем мне эти бумажки. Проверив камеру, она печально заключила что это аппаратная поломка и телефон нужно чинить. Вам дорогой европеец придется ждать. Долго. Очень долго. Целый ЧАС.


Тут у меня произошел разрыв шаблона, и я вежливо уточнил не ослышался ли я. Тетенька уточнила что нет не ослышался, а когда телефон будет готов, если вы решите не смотреть за ремонтом а прогульнуться, я Вам напишу в WeChat (это такой китайский аналог WhatsApp'а но с блэкджеком и кошельком). Подписав формальные бумажки, мы отправились офигевать в кафешку напротив а телефон был бережно передан пожилому дядечке который сидел за большим столом с паяльниками, микроскопами и кучей электронных компонентов за стеклянной перегородкой. Видимо это сделано по типу ресторана, где ты можешь посмотреть, как готовят твою еду, но только тут ты можешь посмотреть, как ремонтируют твой телефон.


Пока мы с супругой отходили от культурного шока потягивая чаек в кафешке напротив прилетело сообщение от этой девушки что телефон готов (включен перевод на английский для упрощения понимания). Обратите внимание на время. Она взяла мой контакт, когда я только сел к ней за стол.

Ответ на пост «Умные люди в Билайне? Есть!» Билайн, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост, Xiaomi, Ремонт телефона, Ремонт техники, Китай, Сервисный центр

Камера действительно отлично работала. Девушка извинилась (!) за то, что телефон сломался, дала купончик на скидку на их продукцию и выразила надежду что мы останемся их клиентами.


Выводы? Вывод что у китайцев сервисное обслуживание дешевого китайского телефона за 12 000 руб надежное, как, мать их, швейцарские часы. Почему у нас полно хороших ремонтеров, но ремонт занимает почти два месяца? Решение моей проблемы с заменой камеры заняло у китайского деда один час. Серьезная проблема, возможно, влетит в 6-8 часов времени. Откуда эти бешеные сроки у сервисных центров в РФ? Ведь люди, которые покупают флагманы по 60-100 тыс. рублей платят также за гарантийное обслуживание этих телефонов бешеные деньги (год гарантии включен в цену телефона) а им суют такой-же 45-дневный треш. Что мешает нашим сервисным центрам не заниматься любовью с мозгом покупателя по 45 дней вставляя палки в колеса и организовывая суды за 5000 рублей, а просто быстро и качественно делать свою работу я не знаю (может хлебушек в голове). Если есть кто-то близкий к внутренней кухне сервисных центров - расскажите, будет интересно послушать.

Показать полностью 1
377

Мошенники с сервиса по ремонту техники в топе Яндекса и Google

В общем суть проблемы такая - намедни у меня вышел из строя ноутбук (вышла из строя цепь питания, нет сигнала на монитор). Вбил в поиск Google запрос - "ремонт ноутбуков СПб" в самом топе вышел сайт nbr-service. Без задней мысли позвонил им. Приехал курьер бомжеватого вида, забрал мой ноутбук положив в обычный пакет , при этом приехал он по всей видимости на метро. Меня это уже сразу насторожило. Ну думаю подожду посмотрим, думаю разное бывает, все таки фирма в топе поисков, вроде не должно быть подвоха. Подписали мы с курьером стандартный бланк на прием техники на ремонт.

Через 2 дня звонит мастер озвучивает стоимость ремонта - 13 000 рублей (при том что мой ноутбук можно купить б/у рабочий за 20000 на авито. Я естественно в шоке, говорит или 13000 или 2000 диагностика и забирайте обратно. Вообщем договорились на 9500 с установкой не новых а б/у деталей. Обещает сделать до понедельника (звонил в пятницу). В понедельник звонит, говорит деталь пришла, установит до пятницы, я начинаю уже второй раз подозревать что что то не так. Жду до пятницы. В пятницу мне никто не звонит. Звоню сам. Меня несколько раз переключают с одного менеджера на другого , жду на линии минут 15, по итогу просто сбрасывают вызов. Звонил несколько раз - безрезультатно. Говорят- ждите на линии, жду минут 10-15 и снова обрыв вызова. И так несколько раз. В субботу звоню снова. После нескольких моих угроз судом вроде как соединяет с тем кто может более менее внятно говорить. Говорит что деталь пришла, до вторника установят. Я не выдержал, загуглил что вообще к чему с этой конторой. И тут я прозрел. Оказывается они занимаются тем что берут технику в ремонт у доверчивых граждан, после за самый простой ремонт ломят нереальную цену, когда клиент отказывается - берут 2000 за диагностику (при чем на сайте написано что она бесплатная) + деньги за курьера (хотя по телефону говорят что курьер бесплатный ). Если же вы соглашаетесь на ремонт то морозят вас с ремонтом до последнего пока у вас не откажут нервы и вы не попросите вернуть обратно технику. То есть на лицо мошенничество. Выяснилось так же что у них несколько сайтов и что характерно все в топе поисковиков , вот их сайты - nbr-service, руки из плеч, apple-service, hp-service ну и так далее ("бренд техники"+"service") вообщем косят под лицензионные сервисы. Сейчас жду до вторника, постепенно пытаюсь собрать информацию как можно их засудить , желательно с компенсацией. Судя по отзывам в интернете таких как я сотни людей попались на их удочку. Кто сталкивался с ними - подскажите как можно решить этот вопрос. Они так же известны как Дельта, Горизонт и еще несколько юридических наименований.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: