14

Не выдали чек за выполненные услуги. Как доказать передачу денег?

Всем привет!

Произошла следующая ситуация.

Сломался кондиционер. Я обратился на горячую линию производителя, указанную на блоке кондиционера, который принял от меня заявку на ремонт и спустил заявку в авторизованный сервисный центр. Оттуда мне перезвонили и согласовали дату и время приезда мастера. Мастер приехал, выявил неисправность, заказал запчасть и сказал ожидать ее поступления. В процессе ожидания выяснилось, что ремонт не гарантийный, можно сделать только за деньги. Об этом мне сообщил мастер по телефону. У меня особо выбора не было, лето выпало жарким, и я дал добро на платный ремонт. Запчасть поступила, мастер вновь приехал ко мне домой и отремонтировал кондиционер. С ним я рассчитался дома, а за чеком он мне предложил приехать к ним в СЦ. Но необходимости в чеке небыло и я забил.

Спустя какое-то время, после споров с продавцом о гарантийности ремонта, продавец согласился компенсировать мне мои расходы на ремонт. Но для этого расходы нужно подтвердить. Я обратился в сервисный центр за чеком, но мне было отказано, т.к. мастер не сделал никаких пометок о взятых деньгах.

Оговорюсь сразу, в сервисном центре я ни разу не был, все контакты были по телефону. На мои просьбы выдать чек (по телефону, по эл.почте, заказным письмом) реакции никакой нет.

Как быть в такой ситуации? Как доказать, что сервисному центру я заплатил за ремонт? Куда обращаться? Буду рад советам разбирающихся в этом специалистов.

Дубликаты не найдены

+4
С ним я рассчитался дома, а за чеком он мне предложил приехать к ним в СЦ. Но необходимости в чеке небыло и я забил.

Что-то мне подсказывает, что теперь ты перестанешь так тупить и начнешь всегда требовать документы подтверждающие оплату либо слать лесом. Нет чека - нет денег.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

А никак...

0

Мастер может легко соскочить с темы, просто скажет, что он благотворительностью занимается и ремонт Вам бесплатно сделал. И ещё я не могу понять ответственности продавца, т.к. случай не гарантийный и сломалась техника не по причине брака завода изготовителя, то соответственно продавец Вам ничего не должен. Могу предположить, что силами продавца производился монтаж кондиционера, и накосячили при монтаже, тогда конечно он должен отвечать за некачественно предоставленную услугу, в таком случае нужно было обращаться с просьбой об устранении недостатков к продавцу. В общем мутно всё у Вас, обращаться куда либо уже бесполезно - будет Вам уроком.

раскрыть ветку 1
-1

Продавец накосячил с гарантийным талоном. Срок - 1 год, а вложил в товар на 3 года.

0

Вам мастер вообще никакую бумажку не выдал что-ли? Хотя бы акт о ремонте должен был быть с суммой. А так чек должен быть выдан в момент передачи денег, но, боюсь, мы не доживем до того момента, когда ремонтники будут приезжать с кассовыми аппаратами.

Да что говорить, Транспортная компания Байкал (а это крупная контора, работает по всей России), когда привозит груз и ты платишь наличкой, не дает чеков.... И с бухгалтерией их я пробовала пободаться - все впустую

раскрыть ветку 2
-2

Мастер дал акт выполненных работ. Но графы с суммами в нём пустые

раскрыть ветку 1
+1

значит вы сам себе злобный буратино(

0

Поможет только наличие свидетелей ремонта и передачи денег мастеру.

0

Пишите претензию, в жалобную книгу, в ифнс, указывайте свидетелей передачи денег.

раскрыть ветку 14
-1

В жалобную книгу написать не проблема, а что писать в ифнс? Что-то типа доноса о непроведении денег через бухгалтерию?

раскрыть ветку 4
-2

Не пробитие чека. Вам необходимо максимально получить доказухи по данному факту, потом пригодиться в суде.

Пишите в 2-х экземплярах, на одном получите отметку о принятии

раскрыть ветку 3
-1
необходимости в чеке небыло и я забил.

какую претензию?

раскрыть ветку 8
-1

По существу спора

раскрыть ветку 7
-2

Нужно брать мастера за яйки, чтобы он подтвердил получение денег.

-2

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"


43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).


В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.


При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

раскрыть ветку 1
+3

Не катит тут все это .

Мастер в доле с козой, что на телефоне в сервис-центре, та принимает заказы, этот просто ходит и втыкает купленные в обход СЦ детали клиентам по домам.

Доказать что-то вообще не реально, свидетелей 100% сторонних нет.

Четкая схема н@еба своей конторы(СЦ), ну иногда и клиентов, которым вдруг потом потребовался чек.

Похожие посты