Проснулся рано утром, не стал заходить в ВК, Баттлнет, Твиттер, Ватсапп и в Инстаграм.
Попросил другого человека включить на Твиче полную запись ночного эфира, дабы не палить нарезки и продолжительность отдельных матчей.
Сварил полную кастрюлю рыбного супа, испек пиццу, заварил 5 литров имбирного чая и принялся смотреть на триумф бледнолицего старкрафера.
Всего за 20-ти летнею историю Старкрафта было разыграно 35 титулов чемпиона мира, из них 34 у корейцев)
P.s. Если бы Мару не отлетел от СОС'а, то исход финала был бы совсем другим.
Больше всего переживал за Серрала когда Роуг в первом сете ответил на его муту масс коррапторами и рочами.
До сих пор не понимаю, как Серрал, имея только масс лингов и 20 муталисков, отбился от данного пуша потерей всего одной хаты и 10 дронов.
Ща всё будет.
"До сих пор не понимаю, как Серрал, имея только кучу зерглингов и 20 муталисков, отбился от этого наступления потерей всего одного улья и 10 рабочих."
Перевод: Больше всего переживал за одного из игроков когда другой игрок в первом матче в противовес созданным войскам которые летают и могут атаковать и наземные и воздушные цели но достаточно слабы, создал войска воздушного типа которые могут атаковать только воздушные цели, а так же группу наземных войс которые могут атаковать только наземные цели, при этом оба типа этих войск очень сильны. До сих пор не понимаю как один из игроков имея некоторое колличество очень дешевых и быстрых но слабых наземных войск которые могут атаковать только наземные цели, а так же уже выше упоминавшиеся воздушные войска способные атаковать и наземные и воздушные цели, смог отбить атаку потерями всего одной основной базы и 10 рабочими работающими на этой базе с целью добычи ресурсов для производства войск.
Коррапторы и роучи -- юниты зергов. Масс - в смысле массовостью. Пуш это агрессивный выход, хата -- база зеров. Вроде бы все понятно же!
кстати, в последнем обновлении характеристики батонов изменили, как и гидралисков. Больше не будет "фотонь-батонь." Сам не пробовал, я на ладдере вообще ноль.
Мне вообще серрал вчера очень понравился. Особенно когда показывали фп от его лица. Как он технично дропал рачей, понял, что Рог сгрызалити делает и отбился, как он центрей фокусил рачами под имморталами.... Боже, я вчера ни разу не пожалел, что убил два года жизни, чтобы понимать такую красоту.
Больше всего поражаюсь тому, как Серрал, имея всего 3 бинда под армию настолько переконтраливал Роуга по микро макро мультитаску.
Последний сет и вовсе выглядел агонией Роуга в течение 30 минут. В конце Роуг настолько отчаялся, что просто по кд кидал пустых червей нидуса на его мейн, дабы хоть как-то отвлечь бледнолицею макро машину.
Особенно понравилось микро Серрала вайперами против вайперов, когда тот идеально раскидал облака под гидру Роуга и обратно вытянул всех его вайперов под свою гидру, когда Роуг потратил всю ману на абдакты.
Зы. Когда показывали во время партии (раза три) тяжело-обречённо вздыхающего Рога - бесценно.
Первый нидус, когда Роуг высадил 4-5 люркеров на мейн, мог оказаться очень результативным и скорее всего выиграл бы игру, если бы он перекрыл ими рампу.
Вместо этого он расплитил их по всему мейну, даже хайв не забрал, а Серрал, ничтоже сумняшесь, просто на халяву забрал люру рочами.
Роуг, вместо того, чтобы собирать убийственные 200 лимита люркеро-вайперов, просто отдавал все войска на харасе. Да, он забирал хаты и дронов, но в макро ЗвЗ решает количество газовых юнитов.
P.s. Удивляюсь спокойствию Мару, когда тот отлетел 3-0 от СОС'а.
Думаю, у Роуга было просто мало практики в макро ЗвЗ из-за отсутствия возможности нормально тренироваться на евро ладдере, где каждое третье ЗвЗ выходит в затяжное макро. Серрал наиграл тысячи таких игр, а у Роуга не было понимания того, что делать.
Вместо того, чтобы отдать 5 люркеров и дюжину-другую гидро-роучей на харасе, можно было бы давно выйти в блудлордов или в масс вайперов с гидрой.
Также показательна игра Серрала и Дарка, где второй отлетел 0-3 из-за банального отсутствия понимания того, как играют европейцы.
У Мару с сОс похоже договор - Мару ему проигрывает. На Tournament и тут. Внутрикомандный договор.
Там очень интересно было, да. Было видно, что он мутой старался не драться с коррапторами, а убивал землю. Вот за счет этого он убил Роугу землю, а потом уже смел коррапторов.
В мое время люди делились на 2 типа: те кто инрали в кс1.6 и фифа, и те кто играл старкрафт, варкрафт, МУ, линейка...
Я из первых)
Хм, мне ничего не мешало совмещать то и то, еще и на другие игры времени хватало :)
Вам пройденной сюжетки старкрафта более чем хватит, чтобы понимать, что к чему.
Там мунспик, только время потратите
Не рад спойлеру, но и не удивился. То как он разобрался с СОС, Дарком и Зестом не оставляло уже никаких надежд для победы корейца в финале. Это было как сказал Алекс деклассирование.
Вчера ночью смотрел стрим с Алексом, ох как он комментировал, а какая была игра. Этот финн прям творил чудеса. Корейцы лопались один за другим.
Смысл тактики - застать врасплох, я так понимаю. Очень сложно застать врасплох, когда тебя спалили )
Скорее всего будет на starcraft 2 starladder, но они чет слоупочат и там пока ток старые игры
старкрафт бесплатная игра) при чем уже давно)) кампании можно докупить - это да. Но там и без них есть что делать
Я вот бросил старик от того, что жутчайшие нервяки ловил постоянно, соберу транспорты, отправлю их по краю карты... и все, руки дрожжат, дыхание сбивается, меня палят, нужно грузить обратно, а у меня миссклики, транспорт в одну сторону, морпехи в другую, хаос, безумие. Ну и от того, что реально нужно задрачивать на контроль таймингов, микроконтроль, тактики изучать, чтобы выше золота куда-то забраться, сложна, напряжна, не игра в кайф на расслабоне, а реально спорт какой-то начинается
Да подняться можно хоть до алмаза, просто абузя чизи и аллыны. Причём часто попадаются фотонщики, которые вытворяют лютый кошмар у тебя на базе, вроде застраивания фотонки у в минеральной линии. Но если ты их отбиваешь, они тут же теряются и начинают строить зилков с одного гейта. Так что, имхо, лига - вообще не показатель.
З. Ы. Вот и оставил свой первый комментарий)
на ру сервере 2х2 есть фотонщик Kent мы с приятелем его постоянно пытаемся его поймать в онлайне, он играет вместе с зергом и овером палит твою рампу.
В общем.. есть такая игра, называется Ark: Survivor Evolved. Её особенность в пвп-режиме, что ты можешь собрать несколько человек в клан, строить базу, растить животных, собирать ценные ресурсы полгода.. а потом лишиться ВСЕГО за несколько дней (и эти несколько дней ты сможешь продержаться, только если будешь почти круглые сутки онлайн отбиваться от атаки вместе со своими соплеменниками).
Но обычно тебя выносят за 2-7 дней. Ну, максимум, 2 недели.
А вкалывать надо много, каждый день.
Если вдруг увидишь в Стиме, даже не покупай. Либо ты потратишь деньги впустую, если игра не зайдёт. Либо половину своей жизни, если зайдёт.
Описание любой браузерной или мобильной стратегии это pay to win, т.е. абсолютно любую ситуацию можно реальным баблом в свою сторону изменить, а в арке или расте только задротством аля бот можно
Это не браузерка, это выживалка на ПК, консолях и мобилке. Я на ПК играю. Лучше бы не начинала
Да, это было охуенно) Серрал просто мега красава. Всю жизнь играл терраном, на уровне топ мл, но Серрал меня смотивировал играть за зергов) ну примерно топ мл за зергов и добился тоже. Жалко, что это мой потолок, топ мл и лоу гм. Серрал за год набрал со среднячка до топ1 игрока, блять... Почему у меня нет никаких талантов(
Лотв - второй аддон старкрафта.
Мл - мастер лига.
Даймонд - бриллиантовая лига.
Винрейт-процент побед.
Терраны-раса людей
Хотс дисбалансная штука была, я вот так скажу)) Честно, я не помню, что там вообще за стратегии были и что играли... Но помню только то, что протосеки были сраной имбой против теранов, меня это калило и я забросил игру) Вернулся в игру уже в лотве. И играю по фану только 2х2 3х3 4х4. Так что, возвращайся тоже, командные игры-это весело) А в одиночке нужно очень сильно пыхтеть.
Удачный харас, это тот, на который противник неможет вовремя среагировать. А если тебя заметили, то остается только надеятся, что противник допустит ошибку. Вся суть старкрафта в обмене ресурсами, кому прилетело сильнее - тот и проиграл. Грохнуть 2 медэвака полных маринов, это считай победа
Некоторые умудряются харасить сразу в нескольких местах. Пока ты разбираешься с одним. Другие вырезают пробки в других местах.
Это вроде Мару как-то спамил нюками в про-игре. Тупо несколько гостов одновременно стоят и кастуют. Если не АИ, то всё не отобьёшь.
хах, я так делал ещё в первом старкрафте. Тупо арм не хватило, в итоге вытянул партию кэриерами
Я так одного криворукого разобрал на лимите батонов парой штормов и двумя десятками скаутов
если нужно отвлечь или разделить армию соперника,
заставить его тратить контроль на отбитие, или ещё куча вариантов.
То слитый медивак мариков - вполне логичная цена.
Эмм, в чем проблема собрать кансер и делать легу?
А потом играть тупо в аренку? Там проще жить, если уже есть скилл.
Вопрос, конечно, что новичкам делать, кроме новой тупой ранговой системы =\
P.S. Не вижу ничего зазорного в игре кансером, потому что это предусмотрено механикой игры.
Если не нравится - бросайте игру (что я в определенный момент и сделал) =В
Кому-то важно легу получить, а кому-то поиграть интересными деками (и в 90% эти деки стоят овердофига). А арена это на любителя.
Играю в MTG, на недавнем турнире (правда по картону, ну не важно) победила самая дешевая из турнирных колод. В мтг скилл больше значит, чем наличие топовых карт. Безусловно, топовые карты неплохо повышают шанс победы. Но перспектива размотать врага самой дешевой колодой к 3му ходу, куда круче=)
Если соперник раньше времени замечает дроп (например за 10 секунд ДО), то у него больше времени перетянуть войска на отбитие, соответственно эффективность дропа падает.
азиат берет пачку мариков и сажает в медивак, соперник его видит и азиат все равно летит.
не всегда,корейцы летят в дроп когда их спалили,что бы соперника попугать и заставить того заказать больше лишнего боевого лимита,вместо пробок для экономики.
Но чаще на про уровне,если ТвЗ допустим,то дропами чистят крип.
Кореец продолжает лететь и умирает.
Остальные, разворачивают корабли и возвращаються на свою базу.
Я не знаю, что такое суп, но допускаю, что в других играх слово дроп может иметь другое значение, поэтому и уточняю - речь изначально шла про старик
Дроп это заброс транспортом, от ударной группы арты или бомб камикадзе до наглой кодлы инжей которая строит свою базу на твоей базе и ворует твою инфраструктуру.
Неговоря о забрасывании, к примеру, простого ударного отряда, зенитки в трудно доступное место чтобы она мерзкой механикой вызывала проблемы в производстве, дрона лёгкого чтобы он сел в засаду на инжинера, артеллерии особой, чтобы она станила, и вспомогательных командиров путем телепорта чтобы они огромной строительной мощью быстренько построили за вражьей базе прототип.
блин, не сразу понял профессиональный сленг - посмеялся, подразумевая, что "делают дроп" означает срут :/
drop - англ. сбрасывать. Т.к. в старкрафте обычно побеждает тот,кто в первую очередь настроит лучше добычу ресурсов, то основной задачей становится даже не уничтожение армии противника,а главное - уничтожение рабочих противника. Дроп это по сути засылка десантников-диверсантов в тыл к противнику,с целью уничтожения как можно большего числа рабочих.
Основной прикол этой тактики в том,что-бы твои десантные корабли не заметили до тех пор когда уже будет поздно,и тогда десантники смогут силино начудить в тылу. Как правило кораблей не очень много(к тому-же они не умеют отстреливаться сами) и в случае раннего обнаружения такие группы ждет быстрая расправа.
Оказывается я тоже так делал, когда играл давным давно. Только с деснтными кораблями летела куча мелких истребителей, потому что вражеские войска по умолчанию атакуют их, а десант пролетает )
Вообще вы описываете ставку на полноценный десант. Это нынче не работает.(за зергов правда имеет смысл пробовать нидус, но при слове дроп приходят на ум терраны). Т.к. Если вы построите много ресурсов на 'истребителей',то соответственно не сможете потратить эти ресурсы на вменяемую армию.т.е. У вас самих ударных десантников будет меньше,т.к.ресурсы потрачены на 'сопровождение'десанта.
Смысл в том что все юниты чего-то стоят в ресурсах+стоимость по времени+стоимость по вниманию. Изначально дроп подразумевает под собой малую группу,дешевую,но способную начудить в тылах,подорвав добычу противника,следовательно его возможность строить армию,следовательно ему придется еще уменьшить производство армии, т.к. Прийдется тратить ресурсы и время на восстановление добычи в ущерб производству/улучшению армии.... Короче смысл в том что-бы: даже если диверсантов стоимостью в 10 копеек и растерзают,а они нанесут непосредственного урона хотя-бы на рубль. И в придачу заставят противника перевести внимание от боев,замедлить производство,для того что-бы восстановить добычу - вы получаете преимущество. А если вы девирсионную группу и спасти умудритесь.... То цены вам нет,и большой вопрос почему вы не ПРОгеймер на зарплате?
Какой прогеймер, вы что? Я говорю про уровень "собрались после пар пару карт разыграть") у нас совсем иная игра была, серьезная оборона (бункеры, периметр в турельках). А карты были прокачаны на ресурсы. Как раз эти турельки и нужно было пролететь десантом. Я как-то на местном сервере решил сыграть. Через несколько минут мне пришло сообщение "нуб?", А через минуту я проиграл )
как то вы уж совсем упростили старкафт сведя все к добычи ресурсов. вот у тебя отличная миниральная экономика - 2 минуты - дроп/заползли тараканы/прибежали дарки - и вот ты уже в жопе. мало настроить экономику, надо её еще суметь защитить. в общем игра очень динамичная и все может изменится очень быстро, особенно когда топ мастер лиги играет.
Я попытался смысл дропанья донести. Это удары по тылам,с целью усложнения жизни противнику. Но так-то вы безусловно правы,есть и стратегии где игрок не делает ставку на макроигру.
Вообще - Не мне быть последней инстанцией,т.к. я даааалекооо даже не мастер-лига. И мое мнение - всего лишь мое понимание,кстати далеко не мастерское,и тем более не профи
Высадка части своих войск на базу противника (обычно). У терранов через медэваки, у зергов через транспортных оверов, у тоссов через призмы.
А Сералл красавец)
Переводится "ронять/сбрасывать", подозреваю автор имел ввиду излияние из себя каловых масс у азиатов. Либо же есть версия что азиаты заядлые РПГшники и дропают с себя лут. Либо это не лыжи не едут, а я чего-то не понимаю
Ну а чти там дальше делать то? Медэваки не такие уж и быстрые, истребители их догонят и вынесут. Викингам на дроп надо пару секунд.
Дроп делается в спину, как правило таким образом что бы распылить внимание противника и быстро вынести нычку/ключевое здание. Причем при хорошем раскладе ты дроп почти не контролишь, а начинаешь наступление в лоб(ну или на более важный для тебя участок). В то время как оппоненту надо сделать выбор, защищать нычку (читай экономику) или отбивать основной пуш. Короче дроп это тяжко. А корейцы продолжают дропать даже если льют как правило потому что на таких уровнях почти нет выдумки, там страты посекундно отыграны.
Блёёё, я только после вашего коммента допёр о чем вообще речь шла. Чет даже стыдно за самого себя стало, хватит с меня на сегодня пикабу и дохера открытых вкладок -.-
вчера смотрел всю ночь, болел за этого парня. После полуфинала когда он на сцену вышел, я думал хана. Вид был такой, словно его через мясорубку прокрутили два раза. Совершенно измотанный. Тем не менее оч рад, что он раскатал корейцев вхлам :)
ну он до финала только 1 карту отдал - Рогу(как и Статс кстати). Всех остальных под ноль укатал.
может причина в экономике? если ты тратил деньги что б быстрее первый дроп сделать и заканчивается фейлом(ты отсупаешь), то ты просаживаешься по развитию ?
дело в том что если ты вложил деньги в дроп - то ты обязан его сделать, вне зависимости от того спалили его или нет
С Северной Кореей не путаете? (На картинке: «нам нужно больше минеров». Слева Северная Корея, справа — Южная.)
А я и в старик то по сети не играл, сужу исключительно по азиатам, с которыми приходится работать, тут генетика, против нее не попрешь
StarCraft
317 постов1.9K подписчик
Правила сообщества
1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;
2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.