Не все скидки обязательно полезны. Заметка о плохом маркетинге

В супермаркетах прошла акция со слоганом «Яйца – по рублю!». Пришли бабушки – массово, десятки тысяч. В прикассовой зоне были брошены корзины, набитые тысячи на 2-3, потому что покупатели не захотели «душиться» в одной очереди с бабушками. В итоге общие показатели остались на уровне до акции. Но при этом могло идти очень эффективное обучение персонала. Один – единственный неверный шаг рекламного отдела перечеркнул все остальные усилия.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто было открыть доп. кассу для этой акции и всё.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, не поможет. В эту доп.кассу будут рваться все.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так она только для покупателей по этой акции будет же...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пойди докажи это ненормальной бабке, которая к этим яйцам ещё стопятьсот наименований наберёт.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты видел таких бабок? Такие обычно наберут кучу этих яиц, чтобы ими как "домашними" на ближайшем стихийном рынке торговать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правда на яйцах обычно стоит маркировка, которая нихера не оттирается. Сделано чтобы магазины не наёбывали покупателей и чтобы покупатели знали, что за яйца перед ним.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку