38

Не все скидки обязательно полезны. Заметка о плохом маркетинге

В супермаркетах прошла акция со слоганом «Яйца – по рублю!». Пришли бабушки – массово, десятки тысяч. В прикассовой зоне были брошены корзины, набитые тысячи на 2-3, потому что покупатели не захотели «душиться» в одной очереди с бабушками. В итоге общие показатели остались на уровне до акции. Но при этом могло идти очень эффективное обучение персонала. Один – единственный неверный шаг рекламного отдела перечеркнул все остальные усилия.

Дубликаты не найдены

+6

А хули делать, если закупщик набрал эти сраные яйца под пасху. Вы учли в своих показателях, возможное списания?

+5
Название акции звучит как угроза)))
раскрыть ветку 1
+1

Яйца порублю!

+3

Надо просто было открыть доп. кассу для этой акции и всё.

раскрыть ветку 5
0

Боюсь, не поможет. В эту доп.кассу будут рваться все.

раскрыть ветку 4
0

Так она только для покупателей по этой акции будет же...

раскрыть ветку 3
+2
Бывает, чё. Среднего качества сотрудникам дали задачу сотрудников высокого качества, вот и результат.
+1

В чём эффективность обучения при работе в авральном режиме? - не несите чепухи

раскрыть ветку 1
0

Приходит окончательное понимание того, что рукойводство ебанулось в край.

0
Случаем название супермаркета не начинается на Э и заканчивается на ЕН?
0

Когда общие показатели не растут ппи каком либо маркетинге это вовсе не всегда плохой маркетинг. Условно если зимой продажи холодной воды по акции продаются также как и летом без акции.

-4

@moderator, у нас тут ссылка на учебный центр

раскрыть ветку 1
+4
Да чего уж там. Просто ебучая реклама.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: