Не вписался в коллектив или требуются наркоманы.

Так сложилось, что по профессии я стал парикмахером (мужским) и после обучения, мне нужно было искать работу. Родом я из маленького, украинского города и по стечению обстоятельств пришлось вернуться туда. В городе у нас всего 4 барбершопа (модное слово, которым называют цирюльни, они же мужские парикмахерские), 2 из них открылись недавно и остальные уже как год работают. Мой выбор пал, конечно же на те, которые открыты давно (больше клиентов = больше заработок) и один из них, недалеко от дома, соответственно пошёл туда. Как же я сегодня об этом пожалел -_-

Первая неделя.