Не верь!

Не верь! Мошенничество, Бабушка, МФЦ, Рубль, Квитанция

Добрый день, уважаемые друзья! Создать этот пост меня вынудила одна компания, которая настойчиво звонит к нам домой. Изначально меня не было дома и трубку взяла моя мама. Они ей наговорили кучу всего, представились МФЦ (дело происходит в Москве), все такое и предложили проверить счетчики. Мама, как человек доверчивый, согласилась. От них пришел мастер, посмотрел счетчик и через минут две-три выдал, что у счетчика истек срок годности и его надо менять, все это будет стоить 2000 рублей.  Мама согласилась и он сказал, что ей перезвонят и определят дату прихода мастера. На их беду, когда они перезвонили, трубку взял я, до этого ничего про это не знавший. Выслушал все их россказни и чуть в голос не рассмеялся. Во-первых с счетчиком все нормально, во-вторых поверка счетчиков еще очень не скоро, в-третьих когда я спросил, какой у них кабинет в МФЦ, они представились кабинетом, где сидит УФМС (хах!) Но и это не конец истории. Сегодня возвращался из магазина и заметил как соседке по лестничной клетке какой-то птушник пытается настойчиво предложить замену этих счетчиков, притом в случае отказа грозится штрафами и требует подписать какие-то бумаги. Бабушка уже было согласилась, но мое вмешательство остановила этого "мастера". Обращаюсь к вам, чтобы вы остерегались бы таких людей, а также сказали бы своим близким, особенно людям старшего поколения.

P.S. если кто не знает, то дату поверки счетчиков можно найти в верхней части Единого Платежного Документа (ЕПД). До этой даты никакие поверки, тем более штрафы за отказ от них, незаконны.

Антимошенник

4K поста33.9K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.