Не ведитесь на разводку от Билайн по переходу на другой тариф
Собственно история достаточно простая и незатейливая. Позвонила девушка из Билайна. Вежливо поинтересовалась, есть ли у меня время чтобы послушать об их новых тарифах. Время было - ответил да. Начала рассказывать. Я её перебил, сказал что у меня и так тариф "Все за XXX" и мне его вполне хватает.
-Но как же, на этом новом тарифе всего больше: больше минут, больше интернета ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Давайте вам подключим?
-За те же деньги, но всего больше?
-Да!
-И что для этого нужно?
-Просто ваше согласие.
-Ну, раз теже деньги - согласен.
-Хорошо, я вам подключаю новый тариф. Спасибо за внимание.
Было это месяц назад. Сегодня полез (случайно) в личный кабинет и обнаружил что у меня поключен тариф "Все за XXX*1.5". Т.е. с меня брали в 1.5 раза больше. И это при том, что мне и тарифа XXX вполне хватало. Написал в поддержку о возврате средств, так как их работник меня обманул. Получил ответ "Вы пользовались услугами связи на протяжении месяца - возврат средств в данном случае не предусмотрен."
Так что не будьте как я, не ведитесь на разводки от работников Билайн!
p.s.понятно, что нужно было проверить. Но не ожидал такой подлянки, к сожалению