-2

Не ведитесь на разводку от Билайн по переходу на другой тариф

Собственно история достаточно простая и незатейливая. Позвонила девушка из Билайна. Вежливо поинтересовалась, есть ли у меня время чтобы послушать об их новых тарифах. Время было - ответил да. Начала рассказывать. Я её перебил, сказал что у меня и так тариф "Все за XXX" и мне его вполне хватает.

-Но как же, на этом новом тарифе всего больше: больше минут, больше интернета ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Давайте вам подключим?

-За те же деньги, но всего больше?

-Да!

-И что для этого нужно?

-Просто ваше согласие.

-Ну, раз теже деньги - согласен.

-Хорошо, я вам подключаю новый тариф. Спасибо за внимание.


Было это месяц назад. Сегодня полез (случайно) в личный кабинет и обнаружил что у меня поключен тариф "Все за XXX*1.5". Т.е. с меня брали в 1.5 раза больше. И это при том, что мне и тарифа XXX вполне хватало. Написал в поддержку о возврате средств, так как их работник меня обманул. Получил ответ "Вы пользовались услугами связи на протяжении месяца - возврат средств в данном случае не предусмотрен."


Так что не будьте как я, не ведитесь на разводки от работников Билайн!

Не ведитесь на разводку от Билайн по переходу на другой тариф Билайн, Сотовые операторы, Операторы связи, Мошенники

p.s.понятно, что нужно было проверить. Но не ожидал такой подлянки, к сожалению

Найдены дубликаты

+1
А поговорить поподробней не пробовали? Они мне уже раза 4 звонили с этой мутью. Я каждый раз задаю вопросы о стоимости, и им приходится отвечать правду. А правда заключается в том, что аб.п. в день по их новому предложению значится как 27 или 30 р. ( в зависимости от предлагаемого тарифа). После этого я прошу оператора взять калькулятор и помножить стоимость на 31 и говорю, что не такое их предложение выгодное.
Элементарно.
0
А мне норм, инет дома 650 рублей, симка получается 150 рублей и это 8 гигов на месяц, 1300 минут бесплатно на любые номера и 1000 смс, из этого я трачу только десятую часть
0

Когда ты сидишь с Tele2 и тарифом самый черный и радуешься жизни, да и инет нормальный, H+ очень часто.... Может потом на безлимит перейду, всего лишь 300 руб.

0

та же херь, позвонили - сказали, что я такой крутой клиент почти 10 лет с ними, вот вам за те же деньги новый тариф, а старый уже заархивирован и устарел) за два дня автоплатежом стало убывать денег в два раза больше. зашел на сайт, поменял тариф на старый, еще доп.услугу отключил. ну не суки ли

0
Раз пять, наверное, звонили с таким предложением. Всегда начинаю разговор с вопроса: Хотите предложить тариф дешевле, потом спрашиваю: Может хотите извиниться за мой обклеенный вашей рекламой почтовый ящик...а потом им становится неинтересно и они говорят до свидания.
0
0

Мне тоже на днях звонил оператор. Уговаривала сменить тариф. Я сказал, что меня все устраивает. Подумал - какой смысл им наваливать мне другой тариф за меньшие деньги? отказался выслушать предложение, после чего мне ответили - "Всего доброго" и резко бросили трубку.

раскрыть ветку 1
-1

Везет, вы умнее меня. :)

0
Иллюстрация к комментарию
0

Вот и меня заманивали перейти на тариф "Все за 800", несколько раз девушка звонила.

Обещала плюшки в виде бесплатного Wi-Fi роутера и страховки квартиры.

В конце концов уговорили, после чего выяснилось, что роутер продан в рассрочку на 2 года (снимают по сто рублей в месяц). и страховки нет.

Вот думаю - пойти права покачать в офис, благо телефонные разговоры в смартфоне записываются. Отказываться от тарифа не собираюсь, хочу стребовать хотя бы страховку.

раскрыть ветку 1
-1

Да вот сам думаю, стоит куда нибудь заявление написать или нет. Ведь у них то должен быть записан мой тел.звонок с моим согласием. С другой стороны может от него только и осталось что моё согласие. Пойди докажи, что они обещали что цена останется прежней.


p.s.самое смешное, что даже в сообщении, где они отказались вернуть деньги тут же следом идет реклама нового тарифа

Вы пользовались услугами связи на протяжении месяца - возврат средств в данном случае не предусмотрен. Также попробуйте рассмотреть преимущества Вашего нового тарифа - ведь он предоставляет больший пакет минут, смс и интернета, к тому же, к тарифу можно подключить 5 дополнительных номеров, чтобы делиться услугами связи. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, xxx xxx, Служба поддержки Клиентов «Билайн».
-1
Нужно звонить им и настаивать на своём ! Желательно с истерикой , я так 56 рублей вернула за интернет 😂 С психоваными девушками лучше соглашаться :)
-1

Предлагаю автору написать жалобу в Роспотребнадзор. Указать дату звонка и точное время. Билайн обязан все записывать. И пусть там сами разбираются.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: