979

Не ведидесь на развод с гарантией

Выбрал ноутбук в магазине эльдорадо, позвал консультанта. Тот долго как потерявшийся пингвин ходил туда-сюда по магазину будто заблудился, потом подошел ко мне и тут понеслось...
пингвин: "А вы не хотите гарантию ПО на два года?" (я сразу прочухал, что он мне навязывает.
я: " Нет не надо мне ПО гарантии."
пингвин: "Гарантия на ПО обязательна, вы можете взять на 1 год. Если вы не возьмете эту гарантию то при поломке ноутбука в ремонте вам будет отказано" (вот после этих слов у меня вскипело :D )
я: "А вы вкурсе, что вот эти ноутбуки имеют гарантию производителя? И мне нахер не нужна ваше гарантия на ПО, я ни когда не покупал лицензионных программ и не собираюсь.( да поймут меня пираты)
И что бы вы думали, (это не полный разговор, пишу что помню) вышел покурить после этого напряженного разговора, он же еще спорил сомной, мол если сломается ноут то они не будут принимать его по гарантии. Захожу обратно, дает мне распечатанный лист с наименованием товара и говорит проходите на кассу оплачивайте, сейчас я вынесу ноутбук. Пока шел до кассы смотрю на лист, а там под строчкой с ноутом написано програмное обеспечение на 1 год состоимостью около 1200 р.. (Вот тогда меня бомбануло) Возвращаюсь обратно к этому ушлепку, он видя меня с моим негодующим лицом сразу улизнул в ближайшую дверь, ок, нашел я там менеджера, поговорил по душам, оказался нормальным прошаренным парнем, которы сразу убрал этот пакет услуг из чека, ну и сказал, что это такая фирменная наебка у них в магазине. Сам он тоже сидит на пикабу, может прочитает)
Народ не ведитесь на их гарантию или на пакет услуг, обычная сдираловка денег из воздуха.
P.S. Мой первый пост, зарегался для того чтоб поведать миру эту историю

Дубликаты не найдены

+77
"не люблю быдлорадо" любимая фраза продавца мвидео =)
раскрыть ветку 8
+14
Были уже посты всех магазинов электроники типа Эдика и Мдика.
раскрыть ветку 6
+4
да, я читал, в свое время поработал почти во всех, поэтому посмеиваясь читал, почти все правда была, но, видимо мне везло- у нас была принята "мягкая" торговля
раскрыть ветку 4
0
Техносилы не было.
-1
А вы заметили, что пост, оканчивающийся на фразу "Мой первый пост, зарегался, чтобы поведать миру..." Всегда набирает кучу плюсов? :/
+66
нашел я там менеджера, поговорил по душам, оказался нормальным прошаренным парнем, которы сразу убрал этот пакет услуг из чека, ну и сказал, что это такая фирменная наебка у них в магазине
------------
Автор, ну ты даешь)
Этот "нормальный парень" просто убрал то, что в чеке быть не должно(без согласия клиента). То, что выглядит положительным героем, означает лишь то, что он понимал: если будет конфликт, их фирма будет не права.
Этот же менеджер, с большой долей вероятностью КАЖДОЕ УТРО рабочего дня и проводит "накачку" продавцов, напоминая что нужно делать план по втюхиванию никому не нужного сервиса и доп.услуг.
По сути, продавцы лишь пешки. Инструмент зла.
Настоящее зло как раз и начинается с подобных менеджеров и выше.
раскрыть ветку 4
0
Блин, да тут недавно был длиннопост про Эльдорадо, в котором говорилось, что если рядовые продавцы не впарят клиенты всякий шлак типо расширенной гарантии их потом эти самые менеджеры дрючат и в хвост и в гриву..
раскрыть ветку 2
0
И вы считаете, что это оправдывает продавцов?
раскрыть ветку 1
0

вот и надо было на него заяву и писать,

он бы стал не просто хорошим парнем, но и извиняющимся и делающим скидку

+40
Сколько надо отзывов еще написать в интернете, чтоб до народа дошло, что покупать в Эльдорадо не стоит?
раскрыть ветку 16
+6
Ну почему? Стоит там покупать. Очень даже стоит. Пришел, посмотрел товар, пощупал. Затем с мобильника или планшета заказал его же у них в интернет-магазине и пошел получать. Принесут дешевле, чем в торговом зале.
раскрыть ветку 2
0
Только вот у нас "несут" от пары дней до недели.
А так да, интернет-магазин у них лучше.
раскрыть ветку 1
+2
Нисколько.
Почему все неадекватные продавцы меня обходят стороной(
+1
Техника там зачастую дешевле, чем в других местах.
Покупать можно, но отказываясь от всего и вся и сверяя чек, перед тем как что то заплатить.
раскрыть ветку 7
+1
Зачем покупать технику там где тебя пытаются наебать? Есть хорошая конкуренция с более лучшим сервисов, где тебе не пытаются обмануть.
раскрыть ветку 6
0
норм там покупал, стиралку вроде. Брал последнюю с "витрины" со скидкой в 10%, а со склада выкатили новую, в заводской упаковке
0
там неплохо по акции покупать бытовуху, ты им сломанный утюг, а они тебе скидку на новый)
-2
пока сам на грабли не наступишь не поймешь. Так в России заведено издавна
раскрыть ветку 1
+7
не в России, а у идиотов
+30
Как-то покупал старикам системник в эльдорадо (п - продавец, я):
П - Приобретайте дополнительную гарантию на 2 года!
Я - Нет, спасибо.
П - Давайте мы вам настроим все ПО.
Я - Нет, я сам все настрою.
П - Приобретайте у нас антивирус кошмарского и получите скидку на его установку!
Я - Молодой человек, я сам все сделаю и настрою. Мне не нужно ничего. А антивирус я поставлю бесплатный.
П (я не знаю, зачем он у меня это спросил, но) - А реестр вы как чистить собираетесь?
Я - Пункт раз - штатная утилита regedit, пункт два - зачем его чистить на новом системнике?
П - *обиделся и ушел*
раскрыть ветку 19
+20
Мне так в евросети, при покупке пленки на телефон, чел очень настойчиво предлагал услугу по наклейке этой пленки на мой телефон, всего то за 500р. Я ему объяснил что в данной услуге не нуждаюсь, но продавец очень настаивал. Говорю ну ок, давай клей, отлично наклеишь - плачу, но если хоть один пузырик замечу или чуть криво будет наклеена пленка - 500р мне платишь ты. У него как-то сразу пропало желание, на том и попрощались.)
раскрыть ветку 6
+32
блин а я рукожоп мне тоже предлагали за 500 я гордо так молвил-за 500 я лобовуху затонирую на 2109))) пришел домой и пленку запорол)))
раскрыть ветку 3
0
Даже в iport наклеить 70р стоит, евросеть оборзела в край
раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+6
Я как то пришел купить фен в подарок маме. Как обычно консультантов не было,ну и я выбрал модель сам. Вполне мощный,с тремя режимами скорости и тремя температурными+холодный. И цена меня устроила. На конец дождавшись консультанта,он спросил "А почему именно этот? Вот взгляните на эту модель." Смотрю режимы те же,мощность практически такая же(чуть больше). Спрашиваю на кой мне фен который в 2 раза дороже,в котором такие же функции? Тут он сказал " Ну посмотрите,тот что вы выбрали при падении сломается,а этот крепкий надежный упадет и будет цел". Предупредив что не собираюсь его ронять,скзал что беру именно эту модель,консультант фыркнул и ушел оформлять. Тут то он мне начал втюхивать страховку,сказал опять что не собираюсь,ронять ломать и тд,а если с ним что то случиться куплю такой же дешевый. В общем консультант мной был крайне не доволен)
+1
Вот я не совсем пойму, зачем Вы системник в эльдорадо покупали, если можете сами все настроить? Или у Вас трудности с покупкой железа в рассыпную? Просто интересна логика покупки.
раскрыть ветку 9
+5
А как для вас связаны две эти вещи? Я сам могу поставить антивирус - значит не буду покупать системник?
раскрыть ветку 6
-1
1) Под те цели, под которые покупался системник, собирать его из комплектующих не было смысла
2) Элементарная лень :)
раскрыть ветку 1
+19
вот интересно, как у вас зашёл разговор с менеджером, если ты узнал, что он сидит на пикабу?
+12
ахах) улизнул в ближайшую дверь))) чет представил и ржу))
+10
- А что это за пункт "прокатило" в мое чеке? да еще и стоит 2500 рублей
- Не прокатило, вычеркиваем.
раскрыть ветку 2
0
похлопал аж от крутоты юмора:))
0
Ну, за такую наглость сразу в жалобной книге запись оставлять.
+9
В эльдорадо еще доищешься этих консультантов. Потому что все они поджидают у кассы, что бы заботливо "помочь оформить" покупку.
раскрыть ветку 1
+10
У меня всегда так: если я хочу что-то купить то консультантов не найдешь или они при обращении к ним пугаются и убегают, а если я зашел просто прицениться, то они целыми косяками вокруг виться начинают.
+8
Я в эльдорадо чайник покупала. Была даже немного удивлена что не пытались впарить ПО для чайника, или, к примеру, гарантии эти)))
+4
с такой гордостью говорить, что воруешь ПО, а потом жаловаться, что разводят на гарантию... как по мне, немного не логично.
+3
Догнать и отжарить неродивого господина, можно вмсте с менеджером, всё там же за дверью.
раскрыть ветку 1
0
хотите отжарить с гарантией от ВИЧ-инфекций? На год или два?:)
+3
Вы не представляете насколько сильно в эльдорадо продавцов еб*ут за продажу без доп.сервисов, гнобят на утренних собраниях и т.д. Да и зарплата без этих продаж выходит мизерная. Сам когда-то сдуру туда устроился, продержался пару месяцев и в панике свалил.
+1
Потом напишу как я покупал телефон Lg g3 :)
раскрыть ветку 24
+21
Разрешите дать вам небольшой совет. Не покупайте компьютерную технику в магазинах бытовой. Это и дороже и с гарантийным обслуживанием проблем больше.
раскрыть ветку 23
0
Скажи, мил человек, а в каких конкретно магазинах лучше покупать комп. Железо? Ну там в днс или регард?
раскрыть ветку 22
+1
Интересно, а ты у всех спрашиваешь сидит он на пикабу или нет ? ))) Спросил бы продавца, может и обошлось )
+1
в связном такая же хрень. Девочка продавец для нокии за 800р впарила мне гарантию за 500, увидел только после покупки, а чтобы вернуть за нее деньги надо писать заявление и ждать у моря погоды
раскрыть ветку 2
0
как можно случайно оплатить на 50% больше ?
раскрыть ветку 1
+1
изза скачков цен, думал изза курса выросла
+1
Так почитаешь пикабу. И покупать негде.
Утрирую конечно же.
+1
я всю такую технику уже лет 10 тока по интернету беру, не в магазине. И гарантия всегда идет на один год, -хотя ни разу не пользовался, не ломалось ничего. Надежная сейчас электроника, китайцы и малайзийцы умеют делать
+1
Искал себе в инете ноутбук. Выбрал, но решил зайти в Эльдорадо посмотреть как он живьем. Подошел смотрю. Тут же подбегает консультант. Ноутбук выбираете? Сейчас мы вам поможем. Зовет другого. Тот сходу начинает впаривать ноут в 3 раза дороже. Мы вам еще и программы установим. Какие программы? Ну программы, а вы кредит брали? Тут же подбегает третий и втирает про кредит.
Как истинный пикабушник вежливо всех выслушал и сказав "зайду попозже" ушел.
+1
я тут сегодня возле метре зашёл в офис МТС, наушники прикупить, смотрю висят стоимость 690 р. ну думаю замечательно грю - наушники можно за 690 девушка такая да можно, берёт и говорит 790
-что?! - 690 может,
-нет 790!
-?!!! как так-то висят за 690, а продают за 790, что за бред,а оказывается она ценники переделывала, к слову сказать наушники она мне протянула не пропустив по кассовому аппарату.
поржал, пошёл в связной)
+1
Два раза брал планшет (дешевле чем в люблм другом месте выходило). Оба раза хотели пробить настройку за 1700р и гарантию.
Когда я отказался мне сказали что пользоваться вы полноценно планшетом не сможете, а уже после покупки мы такую услугу вам не предоставим.
В принципе, насчет того, что пользоваться не сможете они не соврали (по умолчанию стоит специальный деморежим), но оказывается вся настройка заключалась в обновлении ОС.
+1
Мне хотели напарить что-то типа nokia tft monitor test за 200 грн!!!!(около 800руб).
Меня аж перекосило.
-А что же вы будете делать, если принесёте домой и выявите битый пиксель? ехидно спросил консультант
- Сдам накуй в течении 14 дней - ответил я
Больше ничего впарить не пытались)
0
да заебали уже!!!! каждую неделю пост в горячем про то, какие плохие эльдорады и связные и какие там дорогие гавноуслуги. Просто бесит уже
раскрыть ветку 3
0
Добавьте в игнор теги, в чём проблема?
раскрыть ветку 2
0
нормальных тегов-то и нет для этой ерунды
раскрыть ветку 1
0
Чтобы не впаривали всякой хуйни, нужно покупать компьютеры в компьютерных магазинах, а не во всякой шляпе.
0
это не вы манагер из Эльдорадо? :D
0
С луны чтоли свалился? Об этих разводах давным давно все знают. Лучше вообще ничего не покупать в Мвидео, эльдорадо, медиамаркте и прочем дерьме.
0
Серьезно?! неужели еще есть люди которые заходят в мвидео, эльдорадо и прочие, чтобы что-то КУПИТЬ?! Ладно там пощупать можно вещь которую хочешь приобрести, но покупать...Есть же юлмарты ситилинки, яндекс маркет в конце концов...
0
Я вообще не понимаю, а книг замечаний и предложений в российских магазинах разве не существует? Достаточно только намекнуть любому продавцу на плохой отзыв туда, и сразу все забегают, засуетятся и перестанут дурить голову.
раскрыть ветку 3
0
В Эльдорадо такое не проканает) Т.к. руководство знает обо всём этом
раскрыть ветку 2
0
Так дело не в руководстве. Скажем, у нас, если в книге отзывов слишком много жалоб, то магазину грозят проверки вплоть до лишения лицензии.
раскрыть ветку 1
0
Как же я люблю Юлмарт... Пусть дороже, но все что мне там предлагали - это бесплатный пакет. А с гарантией и возвратом ни разу не было проблем, хотя пару раз был мой косяк...
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
А то что ты вообще что-либо покупаешь в Эльдорадо тебя не смущает? У них накрутки на ноты по 5 штук и выше по я.маркету банально.
0
Автор меня умиляет: покупает что то в Эльдорадо и считает что он не лох.
0
Опять пост про разводы в мвидео, эльдорадо, мтс, евросеть, мегафон, техносиле.
МНе кажется, или аудитория пикабу уже очень давно устала от этих постов. Они появляются каждый день. Про то как кого-то пытаются наебать в этих магазинах впаривая симки с тарифами, дополнительное ПО, гарантии и прочее.
Да не ходите вы в магазины эти. Ну хотя бы не покупайте там ничего! Неужели сложно - зайти, посмотреть и потом заказать в сети. Дешевле, без ёбова мозгов.
Иллюстрация к комментарию
0
Вы ходите покупать товар у жуликов. Вы знаете, что вас там будут наебывать. Вы знаете что это дерьмовые-нечестные продавцы, но вы все равно покупаете у них. Вы либо себя не уважаете, либо одно из двух.
0
опубликовала на своей странице вк и вот какой комментарий мне пришел:"
?ндрей ?вдеев
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Компании Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Сообщите в ЛС город/адрес магазина, в котором осуществляли покупку, дату покупки (по чеку), номер товарного чека, данные сотрудника магазина, который Вас консультировал (по возможности ФИО или описание внешности).
0
опубликовала на своей странице вк и вот какой комментарий мне пришел:"
?ндрей ?вдеев
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Компании Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Сообщите в ЛС город/адрес магазина, в котором осуществляли покупку, дату покупки (по чеку), номер товарного чека, данные сотрудника магазина, который Вас консультировал (по возможности ФИО или описание внешности).
https://vk.com/eldorado.help
-1
Ага прям они тебе поменяют открутил отсоединил, а то при откручивание будет видно на болтах, про это ты не подумал?
-1
Смахивает больше пиздеж автора.
-1
Покупая ноут принципиально искал без винды ! дабы не переплачивать . В итоге купил с установленной убунтой, которая была сразу же снесена по приходу домой, и заменена пиратской виндой)))
В итоге экономия около 100$.
-1
Господи, ещё находятся идиоты, которые там что-то покупают...
-1
То, что человек приходит в магазин за ноутбуком уже сигнал.
А не снять лишние 1200 с лоха - это глупость.
-1
зачем такие посты делать? нам же надо кому то продавать это
-1
Лично продавал гарантии,программное обеспечение (которое халявное),а у нас стоит 2 000 р.,там winrar,mcaffee,k-lite и т.д. и т.п.,что поделать ,кушать всем хочется,не мы такие,компании такие ушлые,я работал в мвидео,сами то мы это понимаем,не выполняешь планы,иди домой,зарплата кстати в М. была достаточно хорошей для обычного продавца и провинциального городка.....
-1
Чувак, ты когда ноут выбирал, цену вообще смотрел? как можно не заметить и отдать на 1200р больше? КАК?! У тебя зп 300т.р в месяц, что ты не замечаешь разница в один касарь?
-3
ведиДесь, ну охуеть теперь, в горячее все дерьмо попадает, безграмотность растет.
-3
Как же вы за***ли ныть про эти гарантии, настройки и прочую навязываемую лабуду. Это их работа ***лять. Вы знаете куда идете. Какие притензии. Согласен есть нерадивые продаваны которые без ведома клиента пехают в чек "то что нужно", но если ты лох и этого сразу не видишь, то вот тебе урок. В оправдание таким продаванам скажу, что делают они так не потому, что они скоты, а потому, что их зарплата на прямую зависит от этой лабуды. Кроме того зверские планы за не выполнение которых начальство ипет в каждую дырку.
раскрыть ветку 1
+1
Вообще не ебут их проблемы. Я бы еще и в ебальник этому пидару сунул!
-9
Насчет доп гарантии, взял в мвидео тв с программой быстросервис вроде, через 2 года- разбираем ТВ, выпаиваем, отключаем любой шлеф, вызываем чувака из мвидео, он документально подтверждает что товар не работает, и в итоге у меня тв на пару линеек моложе. Так же с любой техникой можно сделать.
раскрыть ветку 7
+11
Ага. Гарантийные пломбы придумали идиоты...
раскрыть ветку 6
+1
На теликах нет пломб.
раскрыть ветку 3
+1
Пьезо элемент от зажигалки + любой разъём.
0
они на это не смотрят, подтверждают факт не работоспособности и все,никаких экспертиз
-11
капец ты псих. ведь ещё и сюда написал.
ещё комментарии
Похожие посты
4306

Не мамонт)

Не мамонт) Обман, Мошенничество, Текст

Расследование удивительного уголовного дела завершила полиция Пермского района. Обвиняемый - 35-летний житель посёлка Сылва, который умудрился несколько раз обмануть своего приятеля, используя мобильный банк последнего.

Первый случай произошёл в 2018 году. Тогда мужчина тайно перевёл с карты приятеля на свою 85 тысяч рублей. Был суд, по решению которого виновный должен был возместить причинённый материальный ущерб. Однако мужчина не торопился возвращать этот долг.

В марте 2020 года потерпевший пришел к другу, чтобы спросить, когда он отдаст деньги. На это приятель ответил, что сейчас у него нет такой возможности. И предложил гостю выпить. Тот согласился.

«После застолья гражданин уснул. Хозяин квартиры взял телефон друга, зашёл в мобильное приложение банка, так как мужчина не менял данные для входа в личный кабинет. И взял на его имя кредит в 305 тысяч рублей. Затем с кредитной карты он перевёл на дебетовую 220 тысяч рублей. О производимых манипуляциях приятелю ничего не сообщил.

В тот же вечер обвиняемый пришёл в дом к потерпевшему и сказал, что хотел перевести ему в счёт уплаты долга 20 тысяч рублей, но случайно перевел 220 тысяч. И попросил вернуть ему якобы его деньги. Владелец банковского счета, доверяя другу, пошёл в банкомат, обналичил деньги и передал злоумышленнику 200 тысяч рублей.

Уже позже 34-летний гражданин увидел в своем телефоне смс-сообщения об одобрении кредита, который он не оформлял, и заподозрил в совершении преступления своего приятеля. Но он отказался признавать вину. Тогда мужчина обратился в полицию», - рассказали подробности дела в ГУ МВД по Пермскому краю.

Сейчас уголовное дело против его приятеля, обвиняемого в мошенничестве, направили в суд.

Баянометр ругался на картинку

Показать полностью
1369

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины

Luckin Coffee - китайская кофейная компания и сеть кофеен. Это очень молодая компания - она была основана в Пекине в 2017 году. И, несмотря на заголовок, она не обанкротилась на данный момент, но её история очень показательна.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

Luckin Coffee была зарегистрирована в октябре 2017 года, а к январю 2018 года были открыты первые магазины в Пекине и Шанхае. Сразу после основания компания начала активно привлекать инвестиции, и к июлю 2018 привлекла $200 млн.
Это позволяло её сети быстро расти, и уже к октябрю 2018 года Luckin Coffee открыла 1300 точек, превысив количество точек Costa Coffee (принадлежит The Coca-Cola Company) и став вторым по величине кофейным брендом в Китае после Starbucks.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

В январе 2019 года Luckin Coffee в своём проспекте IPO объявила, что планирует открыть 2500 новых магазинов и превзойти Starbucks, чтобы стать крупнейшим кофейным брендом в Китае. Это позволило ей провести с шумом публичное размещение на бирже NASDAQ в середине 2019 года. А к концу сентября 2019 года Luckin Coffee уже имела сеть из 3680 точек.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

зелёным на графике - количество точек Starbucks в Китае, синим - количество точек Luckin Coffee

8 января 2020 года Luckin Coffee провела пресс-конференцию, посвященную работе своих розничных магазинов самообслуживания. На конференции Luckin объявил публике, что за последние два года они открыли 4507 магазинов и как таковые уже стали крупнейшим брендом кофейной сети в Китае, обогнав Starbucks. Рост бизнеса был ошеломляющим.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

31 января 2020 года непубличная инвест-компания Muddy Waters Research и её лидер Карсон Блок (на фото), опубликовала 89-страничный отчет, утверждая, что Luckin Coffee фальсифицировала финансовые и операционные показатели. В отчёте заявлено, что они проанализировали видеозаписи 620 точек Luckin Coffee (в сумме 11,260 часов!). И вот что они увидели: количество товаров, проданных в одной из точек, было завышено как минимум на 69% в третьем и на 88% в четвертом квартале 2019 года. Это имело массовый характер, для каждой точки по-разному, но практически везде продажи завышены. Специально для вас, я нашел этот отчет: 89 страниц по ссылке. Это огромная, дорогущая работа. Muddy Waters Research объявляет, что встаёт в большой шорт по Luckin Coffee. Это вам не Теслу шортить, основываясь на собственных эмоциях :)

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

Отчет Muddy Waters Research: "Мы также проанализировали случайным образом отобранные 25 843 чеков от более чем 10 000 клиентов"

Перед открытием фондового рынка 3 февраля 2020 года Luckin Coffee в ответ категорически отвергла все обвинения, сделанные в отчете. Компания утверждала, что в отчете были выдвинуты злонамеренные обвинения и ложные факты с необоснованными доказательствами и некорректной методологией.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

2 апреля 2020 года Luckin Coffee объявила, что внутреннее расследование показало, что ее главный операционный директор, Цзянь Лю, сфабриковал продажи компании в 2019 году на «около 2,2 млрд юаней» (310 млн долларов США).

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

8 апреля фондовый рынок США прекратил торги по всем акциям Luckin из-за инициирования расследования мошенничества. В середине апреля 2020 года американский инвестиционный банк Goldman Sachs объявил, что будет конфисковывать и продавать акции Luckin, принадлежащие председателю компании Лу Чжэнъяо и находящиеся в залоге у банка после того, как компания объявила дефолт по своему кредиту перед банком в размере 518 миллионов долларов. После более чем месяца приостановки на торгах акции Luckin Coffee снова торгуются на Nasdaq 20 мая 2020 года перед объявленным требованием о делистинге. 29 июня 2020 года Luckin Coffee приостановила торги на NASDAQ и подала на делистинг.
Итогом этого скандала стала инициация изменений в законодательстве США, с целью запретить американским пенсионным фондам инвестиции в китайские компании.

Выводы:
1. Мы не застрахованы от такого мошенничества со стороны компаний, даже если их акции торгуются на бирже, а отчетность выглядит замечательно и бизнес "растёт" (по отчётам). Диверсификация - наше всё. Инвестор с акциями Luckin на 1-2% от портфеля, уверен, испытывал стресс и переживания, но в целом - он потерял немного. Инвестор с 10-15% от портфеля в акциях Luckin получил серьёзный удар.
2. Если в портфеле есть акции компаний малой капитализации, надо отслеживать новости наподобие того расследования от Muddy Waters Research. И не бояться резать позицию, если запахло жареным.
3. Китайские компании - это дополнительный риск. Здесь ETF на Китай выглядит оправданным решением и может иметь приоритет перед отдельными акциями.

---
Это заключительная, пятая статья (#1, #2, #3, #4) из цикла статей о крупных банкротствах 2020 года. Но в скором времени будет ещё дополнительный пост с выводами.
Я хочу собрать данные в первую очередь для себя и для истории, хочу увидеть, как зарождались проблемы в компаниях, какие фундаментальные причины к ним привели. Возможно, это поможет по-другому смотреть на то, что выглядит "дёшево" на фондовом рынке.
Зачем мне это? Я веду блог о том, как создаю свой собственный мини-фонд на пенсию, пользуясь лучшим международным опытом и инвестируя накопления в фондовый рынок. Если всё получится, "пенсия" наступит в 43 года :) Но это неточно.
Если вам интересно следить за мной и за тем, что я делаю, то вы можете подписаться или здесь, на Пикабу (сюда попадает примерно 1/4 постов, подходящих по формату), или в Telegram (если ссылка не открывается, то найти нетрудно, вбив в поиск @finindie).
Всё писал сам, тег моё :)

Показать полностью 5
136

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1573

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

95

Мошенники или показалось?

Приветствую всех!


Сегодня экстренно начал искать пиломатериал в новом месте..

Так как с момента прошлого заказа, прошел месяц. По началу, кормили завтраками, но на днях тупо начали игнорить - читают сообщения в вотсапе и не отвечают, на звонки тоже. Хотя очень странно, одна из крупных компаний Красноярска (ранее заказывал у них). Я, в принципе, без дела не сидел, но можно же было сразу сказать мол.. не справляемся.. извините.. закажите в другом месте. Я ведь мог тоже заказать в нескольких местах и потом послать тех, кто позже напилит, но я так не поступаю.. договор есть договор. Ну да бог с ними.. Речь сегодня пойдет о другом.


Листая объявления по продаже пиломатериала на Авито, наткнулся на очень интересное предложение:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Для понимания, в среднем цена на пиломатериал у нас колеблется от 8400 и до 10000руб (Сосна), от 12000 (лиственница), а тут 7100руб. Набираю номер телефона – не отвечают. Ну ок. Бывает. Через 1-2 часа перезванивают с другого номера (не местного). Тезисно диалог был примерно следующий:


-Здравствуйте. Меня Сергей зовут. Вы нам звонили?

-Да. Обзваниваю объявления с Авито, вы кто конкретно?

-Ну у нас много разных объявлений. Мы крупная компания.

-Я спрашиваю, возможно вы записаны как Василий и называю последние цифры объявления.

-Возможно.

-Ну ладно. Не суть. Скажите сколько у вас стоит такой-то пиломатериал.

-7000.

-А лиственница.

-Чуть дороже – 7500.

-Ого. Что-то дешево сильно.

-Ну мы крупная компания-производитель. Большие объемы… и т.д.

-Понял. А как тогда у вас купить?

-Оставьте свой номер с вотсапом. Я вам вышлю все инструкции.

-Ок. Назвал ему номер.


Далее перемещаемся в вотсап:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

По форме написал сообщение на эл.ящик.

Через какое-то время приходит от них – договор и счет на оплату:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Если интересно, договор тоже могу потом докинуть.


Тут заметил следующие моменты:

Во-первых, про саму организацию ООО «Порт» ИНН 2208058557 в интернете нашел следующую информацию:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Далее банк получателя КБ "ЛОКО-БАНК" (АО) Г. МОСКВА - первый раз слышу о таком:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ну и в завершении еще пара придирок:

1. Все позиции названы – «Доска обрезная» (брус в том числе);

2. Стоимость для всего 7.000руб за куб (хотя в разговоре он сказал, что лиственница дороже – 7.500рублей).


На основании такого поверхностного анализа (я не спец в юридических аспектах), сделал вывод что ребята хотят обмануть (возможно я ошибаюсь). В объявлении на авито у них написано любая форма оплаты. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост
Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ок. Допустим. В объявлении у них написано, что возможен самовывоз. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Не скажу что у меня богатый опыт закупки строительного материала, но в 90% случаев продавец идет на сделку с оплатой на месте или хотя бы в офисе лично. Он ведь рискует только стоимостью доставки туда-обратно, в отличии от покупателя, который рискует стоимостью всего товара (при 100% предоплате). А в оставшихся 10% случаев, точно можно откуда-то забрать самовывозом.


Поэтому я отвечаю следующее:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

И тут для меня весь пазл сложился. Сам сказал, что опасаюсь ли (хотя я ничего такого не говорил), на словах мнимая важность и в завершении.. причем здесь лицензия на вырубку.. вам, ребята, впаяют административку или уголовку (при крупных размерах).


Что думаете по этому поводу? Может я зря о них плохо подумал или действительно, что-то есть? Сталкивались ли вы с подобным? Я впервые.


Всем добра :)

Показать полностью 8
1117

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов

Все уже наверное знают про такой вид мошенничества как фишинг авито, юла и.т.п.

Те кто не знают, то в скором времени могу столкнуться со списанием денег с вашей кредитной карты при получении денег при продаже вещей через известные торговые площадки.

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов Мошенничество, Обман, Борьба

Эта статья не о том как обманывают людей, а о том как можно с этим бороться и пример того как я боролся.

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов Мошенничество, Обман, Борьба

Я начал собирать домены и отправлять их в поддержку гугла и яндекса с просьбой разобраться.

Сообщить о фишинге гугл:

https://safebrowsing.google.com/safebrowsing/report_phish/?h...

Сообщить о фишинге яндекс:

https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.htm...

В итоге чем больше жалоб тем быстрее блокируют домены и мошенникам и приходиться покупать заново. Кто-то могут подумать что, мол, они могут покупать их снова и снова, но я вам хочу сказать, что за баном домена следует перенастройка на хостинге и это все влетает в копеечку. Нам несложно отправить жалобу, а им следует запариться, чтобы перенастроить все на новый лад.

В итоге у меня получилось забанить 15 доменов, 4-х разных мошеннических команд.

Я оставляю ссылку на pastebin в котором будут лежать фишинговые ссылки.(https://pastebin.com/YwsHSDe7)

Если вы пожалуетесь хотя бы на одно, это будет огромный вклад в борьбу против такого рода мошенничества.

Ссылка на пастебин: https://pastebin.com/YwsHSDe7

Pastebin актуален на 31.07.2020

Показать полностью 1
318

Лох не мамонт, лох не вымрет...

В последнее время, видимо в связи с КОВИДом, участились случаи попыток мошенничества со стороны других организаций, о паре случаев захотелось написать на любимую Пикабушечку, дабы предостеречь как можно большее количество людей от разводил. Первый пост и многабукафф, прошу строго не судить.


Работаю в фирме, которая организует семинару, конференции, командировки и тд. MICE в общем.


Случай первый:  Получаем письмо следующего содержания:


Крупной компании из Краснодара, ООО «КраснодарНефтеПродукт», необходим оператор по организации командировок сотрудников нашей компании. Мы проводим внутренний тендер (рассмотрение условий) на заключение корпоративного договора по услугам авиа, жд билеты, проживание и отели.

Ну отлично, думаем, специфика наша, в устном разговоре обещают большой поток, сказка вообще. Начинаем заключать договор и выясняется, что у такой  большой и "Крупной" компании есть особенность - постоплата через 20 рабочих дней (потом снизили до 14) услуг, которые нами оказаны. То есть по простому они месяц летают по РФ, живут в отелях и тд. и только через месяц готовы всё это оплатить.  Присмотрелись к ним... Фирма краснодарская, звонки с телефонов из Н.Новгорода, сайт сделан " на коленке", на фирме висит немалая задолженность  на сайте приставов...
Кто-то готов кормить встреченного на улице незнакомца и поселить к себе домой , в надежде что он через месяц всё оплатит?
Написали им что работаем только по предоплате, получили в ответ хамоватое письмо : "Мы думали что вы крупная компания. А вы местечковая." 
Ну да и бог им судья, пускай дальше лохов ищут)

Случай второй:
Обращается к нам компания Citic Russia с предложением поучаствовать в тендере на организацию отпусков для их сотрудников, 56 человек, 52тр оплачивает фирма, остальное доплачивают сотрудники сами, направления на отдых дорогие - Карелия, Москва, Казань, Калининград, Алтай, Черное море, отели билеты, страховки...
2 912 000 руб. на всё - в общем мечта, а не клиент.
Тендер мы быстро и уверенно выигрываем и тут начинается самое интересное)

Договор необходимо заключать почему то с ООО "КГИСК" , а не с Citic Russia, причём документы для заключения договоре необходимо предоставить срочно, в течении 2-х рабочих дней.

И кроме обычных стандартных документов типа устава, ИНН и подобных для заключения договора  требуются 7. Международный стандарт ГОСТ ИСО 9001-2015

8. Сертификат соответствия СТО 0З.08020ЗЗ720
СРОЧНО! ПРЯМ ЗАВТРА! Руководство торопит!!! Иначе начнём искать нового партнёра!!!!
Как погуглили и оказалось, что сертификаты эти - филькина грамота, придумали их пару лет назад, по сути они ничего не значат, но получение их стоит порядка 30 т.р за ГОСТ и минимум 43т.р. за СТО.
Параллельно выяснилось, что сайт огромной строительной компании с кучей филиалов по всему миру зарегистрирован  в феврале 2020 года...

Тоже были вежливо посланы...

Профиты в данной ситуации не совсем понятны, либо несколько фирм, которые занимаются выдачей этих сертификатов и попадаются первыми при поиске в гугл, имеют общего владельца и делают заманухи, в виде подобных разводов, либо мы не дошли до стадии " у нас есть проверенный партнёр, который сделает быстро и дешевле чем все"...


Будьте осторожны, дамы и господа, помните девиз мошенников:

"Лох не мамонт, лох не вымрет"

Показать полностью
65

Финансовые поправки. Финал

В день голосования к прправкам в Конституцию, в нашей деревне произошёл неприятный случай, о котором я писал Финансовые поправки
Дело уже разрешилось, но пишу только сейчас, надеялся, что это не всё.
Для ЛЛ:
Сидели две бабульки на лавочке, к ним подъехали на машине две дамочки и под предлогом финансовой реформы развели одну из бабулек на большую сумму денег. В посте я писал, что был кошелёчек с 200 тысячами рублей, но в ходе следствия оказалось, что кошелёчков было три, по 200 тыщ в каждом!

Финансовые поправки. Финал Мошенничество, Обман, Денежная реформа, Пожилые, Текст

Второй бабульке повезло, пока она ходила за деньгами, мошенницы узрев такой куш, быстро свернули разговор, сослались на нехватку времени и сказав, что приедут завтра, рванули из деревни, распугивая кур.
Надо сказать, милиция сработала оперативно, запросили у директора сельхозпредприятия видео с камер, которые находятся вдоль дорог, и быстро вычислили машину. Оказывается, эта машина уже неделю изредка колесила по деревне. Видать, приглядывались к жителям.
Через день машину и дамочек нашли в Измалковском районе (бабульки живут в Ливенском). При деньгах. 600 тысяч быстро не потратишь. Участковый приехал к потерпевшей и её собеседнице, показал фотки на телефоне - точно, они! И машина похожа!
Дамочек задержали, бабулек на следующий день пригласили на опознание.
Всё в лучших традициях, потерпевшие, понятые, полицейские, в "зазеркалье" стоят злоумышленницы.
- Вы узнаёте этих людей?
Вы им отдавали деньги?
- Ой, да хто их знаить... Они, не они... Те красивешные были, расфуфыренные, а энти какие то не такие.
Этим всё и закончилось. Дамочек пришлось отпустить, полиция ещё проверяла их на причастность по другим делам о мошенничествах, но ничего оказать не удалось.
Плакали бабкины денежки.

Показать полностью
37

Сайты мошенников. Как обезопасить родителей?

Доброго дня, пикабушники!
Случилось с моем мамой на днях... нет, не страшное, но обидное.
Собралась мамочка косить траву на дачном участке, и для этих целей решила приобрести триммер. Заказала его на вполне приличном, выглядящем официально, сайте, оплатила и... дальше историю вы знаете. Ответа нет. Денег нет. Триммера, естественно, тоже нет.

Слезы мама не льет, скорее смеется - развели как дурочку, сама виновата. Но осадочек все же остался.
Самое интересное, что где-то год назад уже была подобная ситуация - мама чуть не купила обувь экко (не реклама, конечно же) на похожем сайте, но тогда она радостью предстоящей выгодной покупки поделилась, и мне хватило ума поискать информацию на официальном сайте компании. Уже по несоответствию информации на сайтах выяснилось, что таких сайтов-мошенников с конкретно этой продукцией и этой акцией (вроде 2+1 или что-то похожее) на тот момент существовало единовременно более 20(!!!) штук, а пострадавшие исчислялись сотнями. В том числе жертвами мошенников, судя по обсуждениям, стало много молодых людей, а не только возрастные. Поскольку мошенники действовали давно, информация в интернете была, и покупка не состоялась.

И вот опять!

Обидно то, что мама не старая, интернетом пользоваться умеет, мозги тоже не набекрень. И все равно попалась.

Понятно, что деньги в такой ситуации не вернуть, но вопрос даже не в этом.

Есть ли подходящие для наивной возрастной категории 45+ способы распознать подобные сайты и не стать жертвой мошенников? Поделитесь вашим опытом, пожалуйста.

215

Жульё при покупке жилья !!!

фото из открытых источников

Жульё при покупке жилья !!! Покупка, Продажа недвижимости, Сделка, Обман, Мошенничество, Дед, Бабка, Девочка

Было это в конце 90-х начале 2000-х точно не помню.

Продавали знакомые квартиру оставшуюся по наследству от бабушки внучке..

Приезжали много смотрели.Но то ли цена не устраивала то ли что ещё.Пока не приехали семейная пара бабушка божий одуванчик и такой же дедушка.Им всё понравилось и решились на сделку.Риэлторов и МФЦ как таковых ещё не было и сделки проворачивали кто как мог через всяких знакомых и друзей знакомых,т.к. про это мало кто знал. Так вышло и в тот раз и что совершенно случайно у бабушки с дедушкой родственница в этой системе работает.

Ну продавцы и согласились.

День Х настал ,встретились они ждут своей очереди а продавец у бабушки и спрашивает а вы деньги взяли ? Скоро подписывать уже !!!

Тут бабулька деду "Ой забыли,беги дед в банк снимай срочно" и причитает так что ой как нехорошо получилась,но ты внучка не переживай всё будет хорошо.

Тут подходит их очередь , а деда всё нет ,бабушка напирает на девчушку чтоб подписала все документы и ссылаясь на то что разве могут старые люди которые жили во времена СССР подвести и давай подписывай и деда подождём с деньгами он скоро их принесёт.На что та девчушка твёрдо сказала "НЕТ " до тех пор пока дед деньги не принесёт и лучше ещё одну очередь отсидеть . Были ещё попытки надавить на неё и её совесть , типа мы же старые и столько времени тут провели, но на всё опять НЕТ,НЕТ и НЕТ !!!

И тут бабульку словно подменили мата и зэковского жаргона было столько что совсем не вязалось с образом старушки божий одуванчик,потом пошли оскорбления и угрозы .Потом эта девчушка послала эту бабулю на хрен и ушла а на выходе деда этого встретила и естественно без денег,лишь молча и хмуро проводил взглядом когда она спросила насчёт денег,но ответа так и не получила.

Вспомнили эту историю недавно когда снова встретились с той девчушкой ,а сейчас уже многодетной мамой  и ещё подумали на что был расчёт что после того как подпишут документы они потом ничего не докажут ? Или в Милиции в то время было всё куплено ? Или просто мешок на голову и в реку ?

513

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
1040

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео

Месяц назад решил купить простой ноутбук.

Выбирал по следующим критериям:

- до 20тыс. руб

- 4 ядра

- 4гб ОЗУ

- любой SSD.

Выбор пал на ноутбук Lenovo V130-15IGM (81HL004PRU) в магазине МВидео по хорошей скидке за 15тыс. К слову, до этого последняя моя покупка в МВидео была лет 10 назад.

Заказал с доставкой на дом.

Через несколько дней привезли. Распечатал, осмотрел, включил - вроде всё нормально. Везде написано V130-15IGM 81HL004PRU. Оплатил, отпустил курьера.

Начинаю разбираться и оказывается, что начинка у этой модели совсем другая: 2-ядерный Celeron вместо 4-ядерного Pentium, HDD вместо SSD, видеокарта хуже.

В тот же день пишу в поддержку МВидео и Леново, что купил ноут, а его характеристики отличаются от заявленных на сайтах МВидео и Леново.

На следующий день иду в розничный магазин М-Видео. На стойке сервиса посмотрели, сказали что это я пытаюсь их обмануть и приняли только моё заявление "на возврат денег или выдачу ноута с заявленными на сайте характеристиками".

Спустя 3 дня написали из Леново, что "да, эта модель (81HL004PRU) соответствует тому, что у вас". Ничего более.

Пишу во второй раз:

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео Мвидео, Lenovo, Мошенничество, Ноутбук, Покупка, Негатив, Видео, Длиннопост

Про мошенничество в особо крупных можете меня критиковать, но я считаю, что это так. Ведь сколько ноутов этой модели было продано по стране?


Написал обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор.


Еще через 3 дня получаю ответ от Леново:

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео Мвидео, Lenovo, Мошенничество, Ноутбук, Покупка, Негатив, Видео, Длиннопост

Чё? Я же писал через форму обратной связи на сайте shop.lenovo.ru.

Ой, да ну вас...


К этому времени приходит ответ из розничного магазина МВидео: приходите, мы вернем вам деньги.

Пришел. Деньги вернули. Даже не извинились.


Еще через несколько дней пришел ответ из прокуратуры:

Как я покупал ноутбук Lenovo в МВидео Мвидео, Lenovo, Мошенничество, Ноутбук, Покупка, Негатив, Видео, Длиннопост

Но примерно в это время изменилось описание характеристик ноутбука на сайте МВидео.

https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-lenovo-v130-15igm-81h...


Через пару недель пришел ответ от Роспотребнадзора в двух страницах. Суть ответа: они не правы, а вы можете с ними судиться. Мы вам даже поможем составить проект искового заявления. Вы только должны приехать к нам за 60 км в период карантина.

Другого я и не ожидал.


На сайте магазина Леново до сих пор указаны неправильные характеристики к данной модели ноутбука.

https://shop.lenovo.ru/product/81HL004PRU/


PS

Ответ от поддержки МВидео я так и не получил.

Показать полностью 3
1148

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
11338

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
8467

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
13168

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
2335

Жулики в салоне связи Мегафона

С новым годом, дорогие друзья. Есть небольшая история, которую считаю нужным добавить. Произошло всё 2 января.

Итак, отдыхали от встречи нового года на даче в Московской области, как понадобилась SD-карта. Пока прежний алкоголь вышел, а новый ещё не зашёл, запрыгнули в колесницу и рванули в ближайший населённый пункт - Высоковск. Там нашлась точка с вывеской "Мегафон" (фотка ниже частично процитирована с просторов этих ваших интернетов).

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Ассортимент так себе, но выбрали подходящую SD. Без торга приобрели. Вышло 2500 рублей (сумму можно запомнить, она ещё пригодится).

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи
Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Первое, что вызвало вопросы - отсутствие кассового чека, а только слип терминала. Консультант Никита заерзал, начал доказывать, что слип и есть чек. Насторожил. Решили всмотреться в "чек" внимательнее и...

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Оказывается, я приобрёл два товара: SD-карту за 2190 рублей и некую услугу "Стартовый GF" за 300 рублей. Второе, как установили пытками, сим-карта, которую они пробивают, но не отдают. Кому потом уходит, для каких целей, видимо, знают избранные.

Около получаса с консультантом Никитой мы провели в дискуссии, где я просил вернуть 300 рублей за услугу, которая мной не заказана. Он убеждал, что это так забито в 1С, сделать возврат не может, и даже начал немного нервничать (обычно клиент нервничает, но тут что-то пошло наоборот).

Я решил зайти ферзём и позвонил на горячую линию Мегафона. @MegaFon.help, девушка оператор была дружелюбная, и мне любезно предложили разбираться в магазине с проблемами, а Мегафон не беспокоить такой ерундой.

Моё наступление захлебнулось. Вынужден был отступать, и потребовал свои деньги назад в полном объёме. Никиту отпустило, и странным образом он выполнил просьбу (странным - так как обычно при возврате на терминале вижу слово: "Возврат", а там всё выглядело как при покупке). К слову, заявление о возврате он не оформлял.

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Однако SD-карта всё ещё была нужна. Мы снова упали в колесницу и домчали до Клина. Там нашли в торговом центре офис "Мегафон", где продавалась такая же карта, но стоимостью 1500 рублей (на тысячу дешевле!). Это была почти контрольная закупка.

Жулики в салоне связи Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Покупка, Салон связи

Чек, как положено, и без лишних позиций.

Мораль: такого наглого шуршания не ожидаешь (избалованный москаль). Нам стоит рублём голосовать против таких товарищей. Удивила реакция Мегафона, где нет скрипта на подобные ситуации: записать обращение, изучить народец, что под брендом открыто жульничает. Отдельный привет ФНС России.

Желаю в новом году не попадаться к таким сервисменам. Спасибо, если дочитали.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: