У нас в первом классе тоже не было оценок. Ну по крайней мере в начале. Штампиков не было и учитель старательно рисовал в тетрадках звёздочки (5ка), флажок (4ка). Оценок ниже не было.
У детей учителя ставят штампики и наклейки, но только за хорошую работу и старание. Градации нет. А вот у вас все равно оценочная система, только оценки назвали по другому
Это всё равно оценочная система, и замена цифр яблочками-солнышками сути не меняет.
Ну а с другой стороны, как ещё показать ученику, что сделано плохо? Ну моему писали в тетрадке "старайся", двоечником себя не считал. Тут ещё родители должны объяснить и хвалить всячески. Ну в общем да, к нашей системе образования много вопросов, и слово "старайся" меньшее зло
ох, как же вы правы... Такое ощущение, что безоценочную систему в началке сверху директивно внедрили, а сами учителя и не знают, как это нужно применять. Поэтому пытаются формально пытаются без оценок обойтись, а внутренней убежденности, что так правильно и нужно, у них и у самих нет.
Ну не знаю, у моих детей в первом классе были обычные учителя и никаких проблем с оценками и оцениванием не было.
Я считаю, тут и от учителя и от родителей зависит. Но у нас никто не жаловался на это.
Написала - молодец, все рады, написала- старайся, ну значит постараемся постараться.
вот и учителя так же считают ))) Ну что ж, это не самая прогрессивная модель обучения, но тоже имеет право на жизнь. Лично меня раздражает, что провозглашается одно, а на деле ничего и не меняется. Уж признайте, что оценочная система у нас с первого класса, и не делайте никому мозг своими вишенками и кексиками.
Ой, у нас везде так. Школа это вообще одна большая сплошная профанация. У меня дети первоклашка и третьеклашка. И на такие мелочи я уже внимания не обращаю. И я не борюсь с системой, подстраиваюсь, чтобы окончить школу с наименьшее потерями.
Дети в любом случае будут сравнивать друг друга, это часть общения. Другое дело как ребёнок реагирует на такие сравнения, а это уже работа родителя. Мой ребёнок всегда сравнивал себя с собой, а за друзей переживал, что у них плохие оценки. Ну и вообще оценки у детей, тем более в началке далеко не основной повод для детских бесед. И родителям нужно научить ребёнка, как реагировать на оценки, чтобы и близко к сердцу не принимал, но и чтобы на двойки не скатился. Конечно учитель требует от детей 5 и 4, это его работа, а вот сохранить психику детям, это уже наша работа.
Детям в основном насрать на оценки.
Сравнивают себя друг с другом родители, и одним обидно, что деточка тупее других
Ну начали со штампиков Оленя и закончили про систему.
Ну а тут уж нельзя не согласиться, образование у нас- днище. Система ужасная. Пытаемся приспособиться и не растереть остатки нервов своих и ребенка
Ну меня олень позабавил. Училка с юмором, уже хорошо.
Милота не к месту, да. Но это такие мелочи, не беситесь.
Тоже самое хотел написать. У нас тоже (в прошлом веке) были звездочки и флажки.
А что, у кого то в первом классе сразу отметки ставили??
Это сильно. У меня были звездочки и вечная открытка со свиньей :)
Потому что по сути заданий все верно, но грязюка в тетради. Зато мне без линейки подчеркивать разрешали. Вообще у нас очень хорошая учительница была, настоящая - ей бы даже в голову не пришло нас свиньями называть.
