Не успев родиться - уже на кладбище...

Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост
Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост

"О капитализме и евреях

Если вы посмотрите фотографии автосалонов со спутника, то увидите: в общей сложности по всему миру стоят миллионы непроданных новых автомобилей. Почему? Потому что дилеры не хотят снижать на них цены. Им выгоднее часть машин отдать на слом, чтобы стимулировать производство новых. Они заставляют людей отказываться от своих, в общем-то, нестарых и неплохих вещей, и покупать новые. Совершенно абсурдная экономическая ситуация! Вместо того, чтобы производить в десять раз меньше машин (ведь старые будут работать еще 30 лет), они клепают новые. Это - абсурд капитализма." цитата из речи Андрея Кончаловского на встрече с поклонниками в Алматы.

Что происходить с такими авто после хранения на стадионах, баржах и т.д.? Кто нибудь покупает?

Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий
(ведь старые будут работать еще 30 лет)

Оптимист, однако

раскрыть ветку (52)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пропустил одну тонкость. Это он сказал в Алмате :)

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

То есть до таких пор?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За машиной следить надо и не доводить до такого состояния.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, машина такой досталось и он её добивает.
Думаете выгодно восстановить авто в исходное состояние и при этом, сильно изменить цену?
При цене рынка за нормально сохранившееся авто (допустим) 150т а ремонта на 300. Есть смысл востанавливать?
У меня есть авто, которое выглядит уставшим но при этом, технически оно исправно. И так же на одну только покраску уйдёт тысяч 60 и по кузову на 90 а такое авто живое можно купить тысяч по 200 в худшем случае.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фанат серии или конкретной машины. Кто то и в волгу впихивает что то с чем то, что она не едет а парит =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

но тогда у тебя будет одна 30-летняя машина и никогда не будет новой

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтоб функции свои выполняла. Новое порой чаще ломается, чем старое.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"и никогда не будет новой" - вот на этом и строится их прибыль. Я имею в виду, что они вкладывают в моск с детства: "Покупай новое, выбрасывай старое, сокращай время между первым и вторым"

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так это же хорошо - и прогресс не стоит на месте и старьем не захламляется жизнь

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то оно так, но есть одно но. Что если я тебе скажу, что те наработки которые сейчас имеет Intel в своих лабораториях, ты увидишь в лучшем случае через 5 лет. А то и позже. А все потому, что надо продавать старое, бабки рулят, а прогресс для этих людей вторичное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я рад, что увижу их, а не буду пользоваться счетами

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, давай не будем тут ещё и белорусов вдобавок обижать. Уж они прекрасно знают, что в 35 машина - ягодка опять.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

41, машина снова мандарин.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
43, вернись назад - стойку подбери
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
300....
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тряси соляру с тракториста!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, фото авто в Афганистане:)

Автор поста оценил этот комментарий

А по-русски - в Алма-Ате

37
Автор поста оценил этот комментарий

если бы не плоды капитализма - многие машины 90ых как раз умирать начинают в возрасте 20+. машины 00ых в возрасте 10 лет уже хлам. машины 10ых ближе к 3-5 уже гнилье дырявое.

продолжать?

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Моей осталось год до гнилья, а ларгус-фургон который бывает таскает по тонне уже гнилье, но я ему это не скажу, вдруг обидится. Правда все в нормальном состоянии, ржавчины нигде нет. Ну раз вы сказали гнилье так гнилье, не буду с вами спорить.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
ларгус и прочие логаноподобные имеют очень слабое отношение к современным машинам. Что является их серьёзным достоинством.
15
Автор поста оценил этот комментарий

мой 9ти летний всеми обсираемый форд сгнил до дыр... шучу на сколах под краской оцинковка и там даже рыжики не вылазят

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

королла е120, 2005г.в. 11 лет - хлам... шучу, даже свечи не менял, радует меня она.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поменяйте свечи, это расходник все таки, не экономьте на расходниках, не придется тратится на серьезные вещи

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Нормально же работают. Просто это иридиевые свечи DENSO и заправка на проверенной АЗС.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у всего есть свой ресурс, у таких свечей он естественно больше, но все равно они не вечные

6
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше расскажи как ты узлы в сборе меняешь, когда можно было поменять копеечную тягу, шайбу или уплотнитель.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не меняю, как и большинство владельцев.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня 2107 вторым авто (http://pikabu.ru/story/razrushiteli_legend_2724685), то еще удовольствие менять копеечные детали каждую неделю\месяц. Зато форду 5 год пошел, НИЧЕГО ни разу не менял (шпильку колеса только, но это косяк шиномонтажки, не затянули хорошо, при чем Дилер отремонтировал бюджетно, выпрессовав подшипник и запрессовав новый, а нужно было менять весь узел - ступицу, что во много раз дороже). Все эти мифы о современных машинах бред, производство по всему миру увеличивается, а чем больше автомобилей, тем больше брака => больше недовольных на форумах. А у тех, у кого все с машиной хорошо, не бегут на форум об этом трезвонить. Вот и все.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Скучная машина. Не ломается" © какой-то обзорщик

5
Автор поста оценил этот комментарий
У друга авто 2000х и живёт спокойно не просит вливаний. У меня младше авто лет на 5 и тоже живое (хотя рано ей помирать)
Далее есть 35летнее авто где надо перекрашивать и по кузову варить и менять много но при этом ходовая, трансмиссия и двигатель без нарекагий. Пробег по одометру за 600
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за авто 35 летнее? Интересно просто)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
W123
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У мерседесов нет возраста, есть только пробег :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробега у мерсов тоже нет. Встречал 221 с 600к на просторах инета а выглядел он нормально))
2
Автор поста оценил этот комментарий

турбованный мотор под евро6 в любом случае менее надежен и ресурсоёмок чем старый атмосферник, работающий на 76-м бензине.

кузова тоже меняют в угоду краштестам, а не долговечности.

и нет тут никакого заговора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

VW Golf 2012 выпуска, машина в отличном состоянии, езжу каждый день и радуюсь, за четыре года заменил одну деталь в подвеске. Что я делаю не так, что у меня машина все еще не гнилье дырявое?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Гоняю на лексусе 1997года лет 8 уже. Единственный минус это расход бензина. Деньги в принципе найду и на новую но ничего сейчас настолько надежного не выпускают чтоб я мог в любой момент сеть и уехать за 3000км с неизвестным состоянием дороги.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай-ка угадаю: GS 300?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа lx 450
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а можно пару строк объективных о владении данным авто? сам хотел 470ый, но что-то с нашим капитализмом и ценником в лям на 15летнюю машину - как-то невольно перехотел) поэтому более старые варианты рассматриваю)

кстати, как написал ygreksh, gs300 тоже рассматривал - несколько знакомых уже по 2-3 года катаются и радуются, а вот человека на 450ке встречаю впервые))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  что написать то? Все есть в интернетах. Одну такую продают в Екб в хорошем состоянии но там какое-то палево в документах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

к отзывам в интернетах отношусь скептически (сам бывало описывал друзьям какая у меня классная машина, хотя я бы это даже ведром не назвал, потому что надо было продать)

Поэтому слова совершенно незаинтересованного человека были бы куда правдивее чем интернеты

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она как крузак 80. Из отличий все блокировки + вискомуфта. Блок управления двигателем свой от крузера не подходит. АКПП тоже своя (это минус так как накроется хз где взять донора. Салон почти не отличается от VX кроме как автоматическим климатом и сабвуфером в подлокотнике. Штатной лебедки не бывает. По кузову зпдний бампер, подножки вся морда от крузера отличается. Расход меньше чем у коллег на крузере. Слабые места те-же что и на крузере. Это передний мост. Я за 8 лет перебирал его 1 раз года 3 назад вышло в 100тр. С тех пор один раз рвал гранату только на соревнованиях но там я сам виноват был так как в спешке перепутал передачи и тянул лебедкой вперед, а колесами маслал назад что-то должно было лопнуть. Починил прямо на пеньке. Раз в год загоняю на ТО там все смотрят и дальше катаюсь. Один раз варили раму под рулевым редуктором это болезнь лифтованых машин. Почти все саленблоки еще родные. Менял только на стабах. Движок не убиваем. На разборке стоит 30тр так как никому не нужен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое, добрый человек)

получается, что крузак 80 что это - выгоднее то что брать? именно не для сорев, а так, на бордюры заезжать - максимум)) а то так смотрю 450 - прям создан для бездорожья)


P.s.: сейчас вот на авито один в Коми, он же и один из двух на автору. Вроде неплох, странно только что номера 77 ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее gx или ls

Автор поста оценил этот комментарий

чтобы взять и уехать за 3к километров есть форанер или .. наша нива патриот, серьезно, вплане надежности(вернее коленного ремонта) нива самое то.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На наве я так далеко не поеду. Там или ехать одному или с багажом. Нива у меня тоже есть правда шевроле но я ее держу как запасную лексусе иногда жена берет и я на ниве гоняю или когда надо сэкономить бензина и везти кроме собственной жопы ничего не нужно.
Автор поста оценил этот комментарий

niva patriot?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

именно, друг доехал от питера до байкала и обратно на ней, только ремень порвался который был заменен в полевых условиях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

крузаки 90 годов во Владике живут и здравствуют )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку