Не успев родиться - уже на кладбище...

Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост
Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост

"О капитализме и евреях

Если вы посмотрите фотографии автосалонов со спутника, то увидите: в общей сложности по всему миру стоят миллионы непроданных новых автомобилей. Почему? Потому что дилеры не хотят снижать на них цены. Им выгоднее часть машин отдать на слом, чтобы стимулировать производство новых. Они заставляют людей отказываться от своих, в общем-то, нестарых и неплохих вещей, и покупать новые. Совершенно абсурдная экономическая ситуация! Вместо того, чтобы производить в десять раз меньше машин (ведь старые будут работать еще 30 лет), они клепают новые. Это - абсурд капитализма." цитата из речи Андрея Кончаловского на встрече с поклонниками в Алматы.

Что происходить с такими авто после хранения на стадионах, баржах и т.д.? Кто нибудь покупает?

Не успев родиться - уже на кладбище... Кладбище техники, Автосалон, Кризис, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Им выгоднее часть машин отдать на слом, чтобы стимулировать производство новых

Ну и? идет производство новых автомобилей. работники предприятий получают за это деньги все в плюсе. и п_хуй  что потом какая-то часть этого товара не продается диллер прибыль имеет, завод производитель имеет работники зарплату получают.В чем бруд то? Кончаловский то сам понял что сказал?

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А платит за это покупатель в итоге, а мог бы платить намного меньше наверно) ну это палка о двух концах, тут спорить бесполезно)

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте как в СССР - плановая экономика. Рассчитали сколько машин требуется и нини больше, стой в очереди на новую пока по разнарядке старая машина не утилизируется лет через 10, даже если она сгнила раньше нахер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже крайности. Если есть переизбыток - продавать по акциям, спец-предложения и тп, а не складировать и в дальнейшем утилизировать, но лишь бы не продавать по-дешевле. Да и вообще пост смахивает на фейк, экономически не обосновано "выкидывать" активы, если уж так не хочется их продавать, то можно их разыграть, реклама лишней не бывает. Либо заключить контракт с крупной компанией, продать пускай даже с небольшой накруткой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, я утрировал. Машины которые долго стоят и так продают с уценкой, а с учетом того что простой машине мягко сказать не полезен и она на гарантии с момента продажи, ее бывает проще утилизировать, тк ремонт двигла/коробки и других агрегатов по гарантии из-за рассохшихся резинок/прокладок дороже может вылезти.

Было такое с машиной Солярис, купили в 2016г машинку начала 2014, выдавило прокладку коренного, масло ушло, двигло встало (под замену) на пробеге 4000 км.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге оказывается, что покупатель сам производит принтеры
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так в том то и дело, другой человек, который покупает машину дороже ,мог бы купить машину дешевле ,а на сэкономленные купить принтер у этого человека


какая разница продаст дилер 5 машин за 5 миллионов (а 5шт просто выкенет) или 10 машин за те же 5 миллионов, но в два раза дешевле? ведь он уже купил эти машины, деньги на них потратил.. зато через год к нему на ТО приедет не 5 машин на обслуживание, а 10, а ДИЛЕРЫ как раз на обслуживании и зарабатывают основную прибыль

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так в том то и дело, другой человек, который покупает машину дороже ,мог бы купить машину дешевле ,а на сэкономленные купить принтер у этого человека

Принтеры тоже за копейки продаются профита производителю нет производство приостанавливается и этот человек ищети бутылки в соседнем контейнере с производителем машин денег у у кого их них нет не на машину не на принтер работы то нет.

Автор поста оценил этот комментарий
весь вопрос в том, сможет ли он продать 10 миллионов машин. Рынок-то уже насыщен.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раз платит, значит готов платить, какме проблемы? Его не под дулом автомата в автосалон загоняют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну давайте вообще весты продавать по 15 млн, а иномарки по 20млн.. ну а че, у кого деньги есть - купят, а другие "какме проблемы?" ходи пешком, мы продадим 5 машин в год, а 50 тыс выкенем, заработаем так же, зато на обслужвании и запчастей на 1 человеке не заработаем

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата этого же покупателя тоже зависит скорее всего от производства чего либо не важно техники, продуктов питания чего угодно. делать товара ровно столько сколько нужно невыгодно никому. Грубо говоря если бы эти машины\техника\еще что-то там продавались через какое-то время дешевле то производство бы упало следом люди на этих предприятиях стали получать меньше или вообще бы сидели без работы и денег. в итоге стояли бы в салонах машины чуть дороже холодильника, на прилавках телевизоры поцене тостера и т.д. только вот покупать все это некому денег нет потому что нет работы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это все комом накапливается, если бы ВСЕ товары производились примерно столько, сколько нужно, то проблем не возникло бы, просто сейчас это уже исправить практически невозможно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и проблем нет предприятие имеет доход диллер имеет доход потребитель может в любой момент купить любую машину которую захочет а не стоить два года в очереди и купить её втридорога ибо нет в наличии из-за того что мало произведено.

Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы которые бы возникли я уже описал. меньше производства - меньше работы меньше работы меньше денег у людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и? идет производство новых автомобилей. работники предприятий получают за это деньги все в плюсе. и п_хуй что потом какая-то часть этого товара не продается диллер прибыль имеет, завод производитель имеет работники зарплату получают.В чем бруд то? Кончаловский то сам понял что сказал?

Простой производства будет обходится дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку