«Не угодил подчинённым»: начальник ГИБДД на Южном Урале заявил, что ДТП с его участием подстроили

Начальник ГИБДД Чебаркуля Григорий Керусенко, которого заподозрили в совершении ДТП в состоянии опьянения, рассказал свою версию случившегося. Полицейский утверждает, что он не был за рулём, а аварию, после которой в отношении него началась служебная проверка, подстроили. Об этом он заявил в официальном видеообращении, опубликованном в социальных сетях.

Григорий Керусенко утверждает, что вечером 21 апреля за рулём Mazda был его знакомый, а сам начальник городского отдела ГИБДД сидел на пассажирском сиденье.


— В органах внутренних дел я работаю с 2013 года. За время службы не имел ни одного взыскания, только поощрения. Работал всегда честно, справедливо, согласно законодательству. На должность начальника ГИБДД я был назначен в декабре 2018 года. Личному составу это не понравилось, — говорит в видеообращении Керусенко. — Люди привыкли работать более расслабленно, спокойно, и приход нового начальника, который ставит задачу всё делать согласно законодательству, им не понравился. Людям не нравилось, что у меня стало всё получаться, аварийность начала снижаться. За первый квартал нынешнего года аварийность с участием лиц, находящихся в состоянии опьянения, снизилась на 75 процентов. Я сам сторонник того, чтобы лица не управляли транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, сам этого никогда не допускал, и в случае употребления мной алкоголя всегда за руль садился кто-то из моих знакомых, сам за руль я не садился.


ДТП, по его словам, было подстроено дружинником Маратом Хуснутиновым и коллегами из-за личной неприязни.