Не тряси смартфон от  МегаФон !!! Оператор успешно трясет кошельки абонентов !!!

В ноябре случайно увидел, что в отчете за месяц появилась строка 450р.

В ходе переписки выяснялось, что это опция продли интернет 5ГБ. Тариф на номере 16 ГБ в месяц больше 8-10 гб не выгребал. Решил разобраться ......

Не тряси смартфон от  МегаФон !!! Оператор успешно трясет кошельки абонентов !!! Мегафон, Дичь, Наглость

Оставил заявку , ждал 3 недели , периодически проверяя статут заявки.


После очередного обращения в службу поддержки ВИП клиентов !!! Карл !!!

Мне с радостью сообщили, что ошибка действительно была, мне возместили 50 рублей за неудобства и пообещали зачислить эти 450  рублей в январе 2019 года в счет услуг связи .


К сожалению, долг по ошибочно выставленному счету они погасить не могут !!! Внутренние регламенты , закон Яровой, курс доллара и санкции.


Номер отключили за неуплату , пока я не погашу долг 200 рублей и только после этого смогу потратить эти 450 рублей в течении МЕСЯЦА на услуги связи (на следующий месяц они не перейдут.Сгорят)


В итоге, номер заблокирован в канун праздников, из за долга по услугам которые мне не оказывались ВООБЩЕ.



Дичь какая- то пошла с сотовыми операторами!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
951
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите официальную досудебную претензию, удивитесь, но деньги вполне себе вернут на счёт.

раскрыть ветку (299)
734
Автор поста оценил этот комментарий

Если для них клиент с чеком 15к в год херня , но мне в этой конторе делать не чего.

раскрыть ветку (298)
527
Автор поста оценил этот комментарий

А еще теперь ты платишь не раз в месяц, а раз в 28 дней. Так им 13 платеж в год набегает. Ну и за того, что за пол месяца 30гб слились и подключили точно также  гигабайты без моего ведома. Я и свалил.

раскрыть ветку (177)
346
Автор поста оценил этот комментарий

Меня перевели с тарифа за 650 на тариф 950. Мол, такая хуйня, брат.

Я перешел на другого оператора. Такая хуйня, Мегафон.


пользовался мегафоном около 16 лет, проблем особых не было, а тут так - хуяк!

раскрыть ветку (77)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Так же, просто без моего ведома перевели на какой то левый тариф. И главное когда я позвонил узнать собственно "а нахуя?", мне полусонным голос ответили: "ничо незнаем у вас все так и было"...ага 5 лет пользовался и платил за один тариф, а тут бац и "так и было". Помойка короче

раскрыть ветку (63)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. Эт вы ток заметили. Я уже лет 5 как свалил, когда они вышки свои же посрезали нахуй, и когда узнал, что у них на вышках стоит разделение (приоритет) на корпоративных клиентов и остальную чернь, т.е. у обычных людей тот же интернет может не пахать, если вышка под нагрузкой. А уж после их ахуенных супер предложений под новый год в стиле ты будешь платить не 400 рублей, а 600 рублей, но 200 мы тебе будем возвращать кэш беком, я вообще ахуел.
В итоге перешел на теле2 и горя не знаю, хотя и плачу больше. Но я за эти деньги получаю, то что я хочу. И качество связи с приемом устраивает. И отсутствие роуминга по России радует. Если что это не реклама, а мои впечатления =)
раскрыть ветку (55)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Я 11 лет сидел на мегафоне. Потом Ск же принудительно перевели на тариф. Причём тариф дешевле и траффика больше. Но!

Я езжу часто между двумя регионами. И подключал когда надо услугу че то типа «Как дома» или как то так. И все было ок.


А на новой линейке тарифов с «Отменой роуминга» теперь все по другому. Куча минут, но на мобильные домашнего региона. А домашним стал считаться тот где находишься. Это они так роуминг отменили, блять.


В итоге что бы мне в дороге позвонить кому нибудь - 3р./минута.

Смс - 3р./шт.

И самая мякотка - даже в домашнем регионе на городские номера - 3р./мин.


А ещё эти падлы мне в подарок с новым охуенным тарифом впиздяшили услугу «Кто звонил?» за 1.5р. каждое уведомление. Причём она значится в личном кабинете в разделе «Без абонентской платы», но бабки списывают.

И все блять без предупреждения, все эти нюансы под разными вкладочками, хуй найдёшь с разбегу.


Нет бля, мне денег не жалко, мне не нравится когда меня пытаются наебать.

Ну озвучки вы это блять в открытую, так и так, теперь надо платить на 500р больше, ниче сделать не можем. Без проблем, подняли и подняли. А хуй там, мы наебками будем 250 вытягивать.


В итоге съебался на Теле2.


З.Ы. Кстати у нас в РФ чуть ли не самая дешевая связь в мире. В США тариф 2гб - 35$ + налог, тариф 10гб - 45$ + налог. Причём раздавать его блять нельзя. Анлимов как таковых вообще нет. Есть с урезанием траффика до гпрс через сколько то там. И он видео не пропускает больше 720р. (как они это сделали?)

раскрыть ветку (44)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была 1 симка мегафона. Заглючила, поменял в салоне. Тут же образовалась некая подписка. Претензия, переход на йоту, заявления в мегафон о возврате неиспользованных средств и об отзыве согласия на обработку персональных данных. Полёт нормальный.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как писать претензию о возврате неиспользованных средств и отзыв согласия на обработку персональных данных?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ручкой на бумаге. В свободной форме.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них даже бланки есть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, что в салоне на их бланке есть согласие на обработку персональных данных. Согласие зачеркнул. Но письма на почту всё равно приходят.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня две сим тел2  одна баян 320 р в месяц 100 мин в роуминге 600 дома 5 гб вторая какой-то новый 25 гб 500 минут условия как у тебя за 200 руб. В итоге нивелируя одновременно 2 тарифа по России за 520 р не вылазит

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня теле 2 перешла с МТС там за 600р было 50гб а сейчас за 420 безлимит 500 минут на все номера и 50 смс довольна как слон. Можно гб отправлять а из 500минут 343 осталось....ну я и не напиздю на 500в месяц
8
Автор поста оценил этот комментарий

Метод рабочий.

У меня когда был ведройд, сразу после покупки воткнул вторую симку на радостях. Супер, классно, удобно.


Но батарейку жрет как не в себя. Реально с одной сим день без проблем, с двумя пол дня. А если ещё едешь в машине меж городами где связь постоянно то есть то нет, интернет то есть то нет - так вообще швах.


Вытащил вторую симку, вставил в звонилку обратно.


Но это чисто для меня не удобно. Тем кто в офисе сидит или хотя бы между базовыми станциями не мечется, тем конечно нормалды с 2 сим.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не реклама: самсунг меньше теряет энергию при работе с дуал-сим, чем другие смартфоны. Личное наблюдение. Довелось сравнивать с хонором, леново... И айфоном (он с одной симкой живёт меньше, чем ведро с двумя)
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня xiaomi, вообще разницы не заметил одна или две у меня стоят, интернет то только с одной тянет одновременно, потом переключаешь и с другой и всё, нет разницы одна она или две.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Теле2, собственно, по той же схеме роуминг отключили, что стало неприятным сюрпризом для меня вчера. Причем тариф архивный очень черный, в котором пакет минут распространяется на звонки по всей территории России, точнее распространялся, теперь тоже есть деление на домашний регион и все остальные. Так что теле2 тоже скатывается потихоньку.


Ещё, кстати, цену по-тихой на 20 рублей подняли с этого месяца.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пока что город включён в пакет минут. И 50 смс. Тариф «Мой разговор_11 2018». Он уже архивный)


А про домашний регион - это у них у всех счас так. Ессесно я изучил куда убегать.

У них пока что нормалды.


Фишка в том что не пытаются наебать. Эти все условия написаны в приложении буквами такого же размера и без сносок.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу не наебать от т2.Столкнулся с такой же бедой,как на скриншоте,на остатке было много не потраченных минут и гб,ну,сгорели нахрен,еще 30 рябчиков ушло в пустоту,и я не один такой.Новый лозунг Т2: -Быть честным - не выгодно.Но лучше,никого нет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор то причем здесь?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже. Мне смс-ку прислали о повышении цены.


Вроде мотивировали подъемом НДС, но двадцатка многовато

Автор поста оценил этот комментарий

А как Вы узнали, что условия поменялись? Я по личному кабинету лазила, но так и ничего не нашла... Тариф у меня архивный "Косим цены", вроде висит это название, но на условия тарифа - ссылка битая...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на условия ссылка рабочая, а узнал так как они захотели с меня денег, которых на балансе нет, хотя по условиям тарифа звонки в поездках по России включены в пакет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Были бы зарплаты как в США, цены на продукты и услуги, то на такие тарифы никто б не жаловался
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сказать в США продукты и услуги дешевые? 😂


А про зарплаты - счас не плановая система. Все в руках бизнеса.

Будьте первым. Откройте бизнес, сделайте его успешным и платите сотрудникам много, а не выбирайте прибыль себе на новый Лексус.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Связь в Росси топ по качеству и стоимости.  Как проводная, так и мобильная. Много статей в инете есть на эту тему. Поэтому не особо жалуюсь и готов переплатить, если будет видео, что качество растёт. Но кидалово - это Хреново и отторгает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В США тариф 2гб - 35$ + налог

- Хотя, для них эти 50 долларов - совсем не то же самое, что для нас...

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
При том в США, домашними телефонами пользуются насколько я знаю только старушки. Все с мобилами. Парадокс. Кроме того, у нас в стране с 4г и прочими технологиями также дела обстоят намного лучше. Хуй знает как так вышло.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Адам портит всё объяснял, какого хрена так.
а дело всё банально в жадности провайдеров. У них уникальные догоаора со штатами разными и штаты ничего поделать не могут, ибо констмтуция. Ну и те наживаются себе
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я скажу как. Коммерция в чистом виде. У них очень развиты hotspot. Например xfinity. Это ещё и провайдер проводного интернета и тв. Если опсосам не давать много траффика, а проводникам предлагать свой интернет домой и бонусом доступ к хотспотам в любом, то человек подключится именно к тому у кого хотспоты.


В итоге че имеем, у опсоса нагрузка на сеть не большая за большие деньги. Плюс бабло платит контора с хотспотами за такие финты.


Контора с хотспотами имеет дикий профит в виде клиентов проводных.


А получилось так, имхо, потому что вайвай у них раньше начал развиваться чем у нас. И мест куда поставить его куда больше, т.к. индустрия услуг всего и вся развита сильно.


Короче круговорот бабла в природе ))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Да не обстоят у нас лучше дела с 4G! Я даже больше скажу, у нас вообще с покрытием сети в России большие проблемы. В Москве и прочих крупных городах конечно всё хорошо, но во многих отдалённых населённых пунктах уже любая связь за счастье. А для всяких деревень и посёлков это зачастую единственный способ связи.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В сравнении с США и Европой, у нас связь намного лучше. У них даже в городе может не быть 4G!
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы я смотрю завсегдатай США и Европ? Расскажи про эту «намного лучшую» связь в какой-нибудь деревне, где и 3G за счастье. Сидит такой мужик в деревне с 3G-модемом на удлинителе, пытаясь выловить сеть, и думает: какая же у нас связь то хорошая по сравнению с Европой...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, одна из самых дешевых, даже если считать по ППС.


Кстати, теле2 на новых тарифах также исключил городские из пакета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пока что город включён в пакет минут. И 50 смс. Тариф «Мой разговор_11 2018». Он уже архивный) Будем посмотреть.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё забыли 5 рублей входящих с других регионов при роуменге. Был в отпуске в соседнем регионе разорился на входящих. А по местным звонить да, типа домашний

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не утверждаю, а предполагаю. Может для США 45 долларий это хуйня?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не много. Но и не прям копейки.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я после перехода на Теле2 остался с теми же условиями, но тарифом дешевле на 500+- рублей. Пока что(месяца 4) полет нормальный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я изначально, когда переходил у меня тариф тоже был дешевле мегафоновского и с большими объемами всего. А сейчас я просто пользую тариф подороже с большим объемом трафика+анлим на ютуб))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как интернет на Теле2? В Москве и Московской области с интернетом у Теле2 беда, я выдержал только необходимые 70 дней у Теле2 и "пошёл искать дальше идеального оператора".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Москве на границе с областью. Полет нормальный. Возможно именно у вас территориально были проблемы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У теле 2 только в Сибири хорошее покрытие. А в остальном как повезет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я один из первых абонентов телеги. Нежалею
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас много плюшек дают. Рассмотреть можно Тинькофф и Йота.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где это теле2 дороже Мегафона? Что за новости? Мегафон всегда самый дорогой был...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теле 2 , это днище полнейшее. И насчет роуминга, чёс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы походу не тем Теле2 пользуетесь, у меня все отлично и по цене и по качеству связи и интернета. Сидел на том же мегафоне было хуже.
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстане офигенные операторы оказывается (по коайней мере activ, с 2007 года у него)
раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка Казахстан, но нет, я не перееду.

62
Автор поста оценил этот комментарий

Чет не очень хочется ради офигенного оператора переезжать в Казахстан)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Днище этот activ
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
LifeCell хорош. За 99 грн (196 руб) дают 180 смс, 180 минут на других операторов, безлим по лайфселл, и 20+использованные (скоро получу 360 гиг). Скорост хороша, 42 МБит/сек
3
Автор поста оценил этот комментарий
И чем же? Покрытие лучше, чем у теле2, скорость интернета выше, тарифы на любой вкус и цвет, поддержка адекватная. Теле2 имеет преимущество только в цене. Ну и симкарты их пачками раздавали когда они на рынок только вышли. Билайн в последнее время не видно и не слышно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт S+ - 1890 тенге

10 ГБ интернет-трафика

80 минут на др. сот. операторов РК

100 SMS внутри сети activ / Kcell


У Теле2 - 1790

10ГБ

100 минут - ДАЖЕ НА СТАЦИОНАРНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ(большой + т.к. даже билайн на городские не позволяет расходовать)

100 смс

+ эти 100 СМС можно обменять на 2 гиг трафика или 20 минут разговора

14
Автор поста оценил этот комментарий

Был тариф за 400, без ведома перевели на тариф ~650. И как это они сделали? Начался новый месяц, снялось 400р по старому ценнику, затем тариф сменился на новый и сразу полностью оплачен. В итоге расходов набралось ~1250 рублей за один месяц, из которых вернули только 80.


Ругался с техподдержкой примерно 4 часа, во время чата сменилось 9 ( девять! ) операторов, ни один так и не дал конкретного ответа на мой вопрос куда делись деньги и вообще какого лешего.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже ругаться не стал - понял, что если один раз так втихаря перевели, то и в будущем такое очень даже возможно. И в итоге перешел на оператора, у которого те же плюхи, но не за 950, а за 400 рублей.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое

Перешел на йоту

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Йопта
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже верно

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в анекдоте
До этого все нормально было
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правила есть правила, брат

раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

В семье знатного лорда был мальчик, который с рождения не разговаривал.


И вот однажды, за завтраком, в 16 лет, он, пробуя чай, говорит:


— Что за безобразие!!! Почему чай холодный????!!!


Все сразу:


— Сынуля! Ты заговорил!!! Радость-то какая!! Почему ты до сих пор молчал???


— До сих пор все было в порядке…

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Больше люблю этот анекдот в варианте нашего времени и недосоленого супа
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самое печальное, что где-нибудь в соседней ветке другой комментатор расскажет, как его допёк билайн/мтс/теле2/... и он ушёл в мегафон и теперь не знает проблем. Получается, что этим опсосам принципиально пох..., своего клиента они всё равно получат, т.к. выбора-то особо у клиентов нет. Такая вот патовая ситуация получается...
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо совсем им там походу.

раскрыть ветку (72)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо совсем. Раньше хоть держали клиента теперь им на него насрать.

раскрыть ветку (71)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А куда ты денешься? Терпи, сук, у других такое же
раскрыть ветку (70)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не так,в Йоте не наебывают

раскрыть ветку (65)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте товарищ @Beebullet, сам когда-то был абонентом йоты. Расскажу вкратце. Был тариф 240р в месяц, пользовался месяца 4, затем без объяснений стал 350р в месяц. Разумного объяснения добиться не смог.

раскрыть ветку (57)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже больше года на йоте, вообще ничего ниразу не произошло. От слова совсем.
раскрыть ветку (40)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же конетель, с 15 года я ушел с мегафона на йоту и с тех пор оплачиваю 490 в месяц за 300 минут, смс, и безлимитный интернет.

раскрыть ветку (31)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Жене недавно теле2 подключил: безлимит вннутри сети, включено в тариф 300 мин. на других операторов, 15 Гб интернета... А сам я на старом тарифе сижу: 50 коп./мин на всех операторов. У меня в среднем 60 руб./мес уходит, поскольку на работе и дома вайфай бесплатный, и я активно всякими вацапами пользуюсь.

раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ушли от Мегафона к дочке Мегафона))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*канитель

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль уже безлимита нет(
слышал что на корпоративном тарифе остался. Но его без связей не получить.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Еще зависит от региона в котором находишься. Вам просто повезло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, адекватный ответ. У всех операторов, одни и те же тарифы, по разной цене, в зависимости от региона.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было повышение цены с 330 до 380 рублей в месяц. Но все равно yota остаётся лучшем оператором, услугами которых я когда-либо пользовался. Просто оплачиваю каждый месяц эту цифру и никаких проблем со связью
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшим блэт!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на йоте уже года 2,5-3. год назад повысили с 250 до 280, правда, при этом добавив 50 минут.

Автор поста оценил этот комментарий
4 года на мегафоне, правда сим корпорацютив, что платил 219р в месяц, что плачу по сею пору, ни копейки боле. Хз о чем вы. Не реклама.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то йота это тот же Мегафон, только вид сбоку)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор плачу в йоте 280 рублей за безлимитные смс,интернет, и 100 минут. За эти года ни разу никаких услуг без моего ведома не подключали, ничего не меняли. По-моему грех жаловаться. Особенно если учесть что за такие смешные деньги у других операторов только *уй пососешь. Даже сейчас уже как больше года йота поменяла все свои тарифы, они убрали полный безлимит, но как видите, до сих пор сижу на своем. Самые лучшие


Upd
Увидела сейчас, что плата в месяц поднялась (на январь), на 85 копеек. Рада,что йота тут довольно по-народному
Автор поста оценил этот комментарий
Переезжал в другой регион? Находился там больше одного месяца?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может регион сменил?
Автор поста оценил этот комментарий
В йоте увеличивали минимально возможное количество минут. Поэтому цена возросла. Но для меня это лучший оператор. На билайне подключали левые услуги, на мегафоне мелодию вместо гудка. Нахуй мне это надо, ушел на йоту и не парюсь. Ни ограничения трафика, ни блядских услуг.
Автор поста оценил этот комментарий

Покупали симку в одном регионе, а затем переехали в другой? Тогда все нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

чота слишком резкая смена тарифа. мб поменялось только на 50р? потому что 240р это без смс. у мя у самого 240+50р было, стало 330р, так как добавили 50 минут еще в месяц

Автор поста оценил этот комментарий

На йота 2 года уже. Как было 300р так и осталось . Одна печаль , 3г медленный. Но 4 г ловит почти везде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Хотели бы разобраться, почему возникают трудности в 3G. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (https://vk.me/yota), указать Ваш номер и адрес? Мы всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте.  Я уже обращался в тех поддержку с приложения. Не вижу смысла повторять.

Автор поста оценил этот комментарий
Уже три года 240 и никаких пробоем
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня тоже с 240 до 290 подняли, увеличив ещё пакет минут при этом. Но разумное объяснение тут есть, и это пакет яровой. Все операторы, провайдеры и даже просто it компании говорили, что его принятие заметно увеличит стоимость связи, правительство это отрицало и закон приняли, после чего все операторы повально начали отменять настоящий безлимит на своих тарифах и подняли цены. Кстати, йота хотя бы для старых абонентов пока ещё оставила настоящий безлимит без звёздочек, чего не сделал ни один другой оператор. И да, ни один оператор в поддержке и пресс-служба никогда вам не скажет про пакет яровой, я хз почему, видимо, им запретили об этом говорить, дабы народ ругался на опсосов, а не правительство, но они вам будут затирать про то, что они сами, вот смотрите и пакет минут увеличили, ну и цену немного подняли, это от большой заботы о клиентах, проанализировали и поняли, что клиентам нужно больше минут, а настоящий безлимит не нужен, в общем отмазываются, лишь бы не говорить настоящую причину, которая, если посмотреть время принятия пакета яровой, его требования и время почти одновременного изменения тарифов в худшую сторону у всех операторов - становится очевидна.

И да, йота хотя бы честно повысила тарифы и известила об этом клиентов, а не втихую начала менять условия так, чтобы клиенты начали больше платить, а циферка абон.платы при этом осталась той же

Автор поста оценил этот комментарий

район или область не меняли?

Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю, переехал в другой регион?
Автор поста оценил этот комментарий
Может ты покупал в другом регионе симку? Вроде как если переехал, то тебя через какое то время переводят на местный тариф.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как жил в одном месте так и жил)

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, переходите на МТС - вот где все хорошо и акции прозрачные и не воруют Никогда!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-разному бывает
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл ещё сказать, что ёта это тот же МегаФон.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в йоте периодически не зарегистрирован в сети

Говорю как перешедший со своим номером с мегафона на йоту

1
Автор поста оценил этот комментарий
С етой связан с самого начала. Был инет с модема без симки. До сих пор им пользуюсь. По одной цене. Когдато подняли один раз и все. Это можно на инфляцию снести. Ни реклам ни проблем стоит в модеме и дает инет на 4 компа. 1400/ 4 вот мой личный платеж. Пользуемся на работе. Все довольны.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Йота - это и есть Мегафон)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Сам год на йоббе и никакой херни. Даже смс с рекламой не приходят. Аж странно.

На говнофоне я номер восстанавливал. Так как номер самый первый в жизни и нужен был. В итоге часу не прошло как мне подключили рекламу пока я в битком набитом трамвае ехал. Ага, телефон сам согласился на рекламу так как я его физически достать из кармана из-за давки не мог.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так то Йота принадлежит мегафону)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Год уже на Беспредельно черном, никаких подписок и сдираний, только номера меняю, не доставая сим-карту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тариф увеличили до 270 с первого января

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня изначально 340 руб.

Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 если есть нормальное покрытие в вашем регионе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе война операторов МТС (Беларусь) и VELCOM была, один у другого переманивал клиентов. Чтобы не потерять прям всех (тысячи людей переподключились, очереди с утра до ночи были), МТС ввел аналогичную акцию.

Итого, у меня с женой сейчас безлимит звонков/смс/гигабайт за 30р/месяц на целый год )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь Еле-2, у меня списание всегда четко 29 числа каждого месяца))) Если что, не реклама!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть платите 11 раз в год, если год не високосный??? Вот свезло так свезло! ;))

Автор поста оценил этот комментарий
Хуепуталы дырявые! Пидоры! Мегафно!
Автор поста оценил этот комментарий
А куда валить то, у других опсосов ровно такая же хуйня а то и похлеще.
Автор поста оценил этот комментарий

в Индии так же, но есть разные тарифы, на 28 дней, на 82 дня, на 90 дней
при этом минимальный тариф за 199 рупий на 28 дней предлагает 42 гига в месяц (1.5 гига в день)

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такое умозаключение?

У меня вот так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так прислали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне про НДС от мегафона ничего не приходило...

Сколько было/стало?

550 - это "было" видимо?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Было 550 / стало 580. 2% это 11 рублей, а подняли сразу на 30.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот после такого наедалова с намеками на НДС, я поехал в йоту с родителями и написал переход своего номера с Мегафона на йопту и родители сделали аналогично.

Новый тариф будет 2000 минут + 5гб + безлимитные ютуб, Ватсапп, вайбер


Чего и вам желаю

Автор поста оценил этот комментарий
2% это 11 рублей

НДС немного не так работает. НДС 18% в цене 550 составлял 83,9 руб. при переходе на 20% становится 93,22 руб. т.е. цена с НДС будет 559,32 руб.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так подняли на 5%. Разница в 30 рублей. Учитывая качество услуг и стоимость, плюс уменьшение прибыли и возрастающие требования, нагрузка на сети после 2014, то это все ещё по божески. У меня тоже на 30 рублей дороже, но готов был бы платить и тысячу за тот же набор, т.к. качество лучше, чем у других.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне пришло от Мегафона про новое НДС. Тариф был 550, стал 580.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жди. Я тоже думал избранный. Но им покуй на людей.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что в голове у людей которые ставят такие шрифты?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мозги. А на вкус и цвет все фломастеры разные.
Автор поста оценил этот комментарий
У вас ещё 300р с лишним куда делись в последнем месяце?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала до 150 опустили. Сказали обещанный платеж был. Но я нажал в салоне на продавцов сказав, что всегда + был на балансе. И вернули наличкой все до копейки в течении 10 мин.
ещё комментарии
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на yota с mnp перешел после нескольких лет мегафона. Потому что, простите за выражение, затрахали меня разные тарифы от большой тройки с условиями со звездочками и прочим бредом. Недавно видел договор от МТС, где при заполнении надо было поставить галочки на ОТКАЗ от доп опций, передачу данных третьим лицам с целью оформления рекламных смс, отказа на смс-информирование (отказ от отказа - да, мать вашу, маразм крепчает). И если я вижу подобное сразу и говорю "ребята, вы совсем охренели там?", то люди постарше подобное в принципе не заметят - распишутся туда, где "надо" и уйдут гулять - с симкой и мешком говна в придачу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Yota это и есть Мегафон.
139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Билайну класть на клиента со 140к за год. Да ещё который оказался владельцем юр.лица с чеком в 2.2кк за год. Весело уходил. Красиво. Со слезами и соплями манагеров. 100500 звонков принял с уговорами. Ушёл кстати в Мегафон.
раскрыть ветку (82)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня запутали. В посте написано - мегафон гавно. Ты говоришь, билайн гавно и ушел в мегафон. До этого я читал посты что мтс гавно. Еще раньше читал что теле2 гавно. Иногда проскакивают комменты что йота гавно.


Дык кто не говно тогда? Почему постоянно появляются посты что какой-то оператор гавно а потом в комментах пишут как перешли на него?

раскрыть ветку (50)
16
Автор поста оценил этот комментарий

говно все) но перебежчикам вроде пытаются не втюхивать фуфло) перешёл с яйца на зеленофон, и никаких проблем, ничего не подключают, скидку 20% дали постоянную.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну если исходить из того, что любой оператор перебежчикам даёт поблажки, то тогда не важно на какого оператора сбегать.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Прост у кого-то условия для поедания говна лучше, кто-то больше мисок с говном ставит(вышки)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
То говна не завезли,то ведер нехватило...
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть, сначала мтс норм были, потом начались проблемы, связь окошмарилась в хлам(заявки несколько раз оставлял), операторы часто звонили, предлагали 50% скидку на постоянной основе. Так что может быть можно даже написать заявку на переход в другого оператора для получения выгодных условий, но не факт что дадут.
Автор поста оценил этот комментарий

Смотр на качество связи. Стоимость везде примерно одинаковая. ИМХО, качество - главное.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а по каким критериям и как ты оцениваешь качество связи?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Качество голосовой связи на разных устройствах(не заикается, нет эхо, нет помех), стабильность подключения к интернету и скорость, позволяющая комфортно смотреть видео в HD качестве. Мне главное - стабильность интернета и его скорость. Мегабит 5-6 мне хватает для интернета, при стабильном соединении. ЛТЕ для меня опционально, хотя по всему Новосибирску есть и в некоторых местах Области.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и ты регулярно покупаешь симки 3-х операторов и проверяешь? или как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в 14 году так делал) была возможность опробовать всех операторов несколько раз) плюс у знакомых интересуюсь периодически и сравниваю на их телефонах. Мегафон сейчас работает у меня на отлично. Билайн в прошлом году юзал, так там, где у мегафона был 4г, у билайна еле дотягивал до 3г. МТС не хочу, обманывают много и тарифа вкусного для меня нет. У телеги качество связи тоже не огонь.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Решил отключиться от теле2 платил 300р..написал заявление .звонок с. Теле2 .останетесь бла бла бла.сделаем скидку 70%
бессрочно .т.е 100р в месяц за 600 мин и 25гб инета.остался .не обманули плачу 100р.удивило что теле2 за копечного клиента борется
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они знали что вы на Пикабу их порекламируете )

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с билайном так было, когда от них уходил. Предлагали очень выходные условия, но я ушёл все равно, потому что связь Говно
35
Автор поста оценил этот комментарий

в америке операторы говно

раскрыть ветку (7)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вот не фига, в больших городах связь не ловит из-за старого оборудования, ну так они его раньше нас поставили, ясен пень устарело, а так по стране просто чернь у них более менее равномерно раскидана и поэтому у них нет ахуенного приема в крупных городах, но зато стабильнохуевый прием по всей стране, а у нас от москвы на запад выехай, через 20 км нет инета, и уже через 50-70 км мы вне зоны доступа, мы неопознаны...

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Данунах. Я тут охуела в первые дни сентября - поехали в лес на турбазу на Байкале (Тёплые озёра), так где домики - связь так себе и инета хуй, а полезли на гору - антеннка полная палок и инет 4G. О_о
Порой в лесу связь лучше, чем в городе. В центре Иркутска знаю место, где пропадает сигнал связи периодически и не фурычит мобильный инет. А через 100 метров от этого дома находится городская дума, блядь.
Я вообще х.з., по какому принципу у нас сотовые вышки стоят.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Связь у стратегических и важных объектов могут глушить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В горах такая связь, чтобы Вы смогли вызвать спасателей imho

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потомчто радиоволны над сопками идут без препятствий. Радиоволны они как свет - равномерно распростроняются во все стороны и чем больше препятствий тем слабее свет(связь) за ними
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати в послелние годы выровняли ситуацию, теперь уже остались пятна пустоты, в большинстве мест хоть голосовая, но связь есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сами они...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да все говно, по сути. Но йота - наименьшее, имхо. Даже не знаю, какие им претензии можно предъявить.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Йота - дочка мегафона, btw.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разве? Вроде ж просто арендует сети мегафона? Но даже если и дочка, то далековато яблоко от яблони упало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она является дочкой, а также использует вышки МегаФона.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что минус? Так и есть.

Автор поста оценил этот комментарий

так уже ж её ростелеком купил, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Материнская компания ПАО "МегаФон".
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус и цвет как говорится. А вообще, личное моё мнение, оператора надо раз в 3-4 года менять.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь анекдот про двух кавбоев?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это про тех, что говна наелись? Не знаю, рассказывай те.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, где-то в красноярском крае есть такой оператор — Енисей Телеком, ходят слухи, что у них всё хорошо.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё фигня, вот в Омске...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске был оператор FORA, впоследствии ставший TELE2, с тех прошло много времени, испробованы всякие мтсы с целью узнать, есть ли жизнь на Марсе. В общем, так и сидим на  TELE2.

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно посетить, затестить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И остаться навсегда
1
Автор поста оценил этот комментарий
Енисей телеком приобрёл теле2
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин...
1
Автор поста оценил этот комментарий

о_О где-то ещё остались региональные операторы? а они виртуальные или полноценные?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то больше наебывает, кто то меньше, в зависимости от региона
Автор поста оценил этот комментарий
Я с МТС на йоту ушёл, теперь кто-нибудь напишите что йота гавно ибо вроде не было ещё)
Автор поста оценил этот комментарий
Йота, с архивным тарифом, где инет полностью безлимитный - не гавно))) За 340 рублей - 300 минут, безлимитный интернет, по мне - так вообще отлично) Обычные смс почти никогда не отправляю)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил один мой знакомый - "Всё гавно....кроме мочи..."
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сижу на йоте 4 года, доволен, как слон.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разная степень гавнистости. Билайн и мегафон лидеры гонки. Йота сильно отстает.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн и мегафон лидеры гонки

да ну! я могу прям подборку постов собрать какой мтс гавно. к тому же, если судить по такой логике, то все на мтс не перебежали ещё.

Йота сильно отстает.

судя по постам, йота сильно навёрстывает =D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все говно

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

кроме мочи

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за этот год обслуживался у трех операторов. Сперва был на Теле2, но исключительно из-за безлимитного интернета, связь, как таковая была весьма посредственная. Потом они тариф пофиксили и я ушел на Билайн. Где-то на второй день я разочаровался в этой конторе (низкая цена на интернет, который не работает в центре города не очень хороший стимул) и попытался спрыгнуть, но оказалось, что это не так-то просто. Но в конце концов я их поборол и ушел в мегафон (сори, за самопиар, но не хочу печатать все заново): https://pikabu.ru/story/skaz_o_megafone_i_fikuse_6248489

9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я делал ноги из Билайна, они мне позвонили, мол мы вас любим, давайте спец условия вам обеспечим. Ну я им ответил, что их связь в местах моей постоянной дислокации (дом и работа (центр крупного города, на минуточку, а не тайга)) вообще никакая и интернет показывает EDGE. Тетка поклацала по кнопкам и говорит-Ну да, я вижу у вас ограничения скорости, мы его снимем, если останетесь. Бля... В попытке сохранить клиента они открыто сознаются, что ставят технические ограничения клиентам.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это чушь. Просто дура попалась
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может. Но вот у моего коллеги, который рядом со мной в кабинете сидит со связью проблем не было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
От сим-карты может сильно зависеть. Они тоже разные и тоже влияют как на связь так даже и на энергопотребление телефона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них было 60 дней на то, что бы об этом сказать и поменять симку.

10
Автор поста оценил этот комментарий

ничего себе траты! Это 140к на связь?

Сколько же и куда надо звонить, чтобы больше 12к в месяц уходило?

мне правда интересно :)

раскрыть ветку (11)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для крупняка это не много, есть клиенты на 6м рублей в месяц. На связь. Юрики конечно.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

на Альфу-Центавру что ли круглосуточно названивают )

Ну юр лицо понятно: там не один десяток номеров может висеть.

Но, как я понял, Shura57 "140к в год" физика вроде имел ввиду.

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме связи и позвонить есть такой момент он называется РОУМИНГ, а я лентяй и мне ЛЕНЬ симку делать когда я в Чехии или Германии. В 2017 у меня за 16 дней был счёт в 47 тысяч рублей, это не был роуминг, всего лишь интернет... на Камчатке... при этом очень хуёвый интернет.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а, не подумал про такой момент )

Спасибо за пояснение


зы: блин, но всё равно: 140к в год на связь!!

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про расходы по симке, то в 2017 уже все опереторы подключали безлимит на Камчатке за +10р в день. Такое было раньше на несколько лет. Если про спутниковый - то при чем здесь операторы?

5
Автор поста оценил этот комментарий
А 2200000 ( два миллиона двести тысяч) тебя не смутили?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну это же про юр лицо: там не один десяток, а то и сотни номеров могут висеть. Да и связь у юриков по более высоким тарифам проходит, на сколько я слышал.

Меня именно 140к на физика впечатлили

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сотовая обычно и дешевле для юриков)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хм. Ну значит у меня не верные сведения :)
удачи юрикам в новом году!!!

7
Автор поста оценил этот комментарий

а то что речь про юрика тебя не смутило? там стопитсот симок может быть.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
США, Доминикана, Израиль плюс три превязаных номера, плюс всем мало интернета, короче можно найти. Счёт с 1.01.2018 по 26.11.2018 141246,52. Как то так.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Билайну вообще класть на клиентов. Про тех поддержку вообще молчу, хотя интересно, хоть кто-то дозванивался до тех поддержки? Как бы я не бомбил на любого из операторов, самая жесть это Билайн. Все знакомые с Билайна ушли на ету или теле 2. Все знакомые с мтсом или мегафоном хоть как то на них сидят. Но Билайн это ад.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы дозвониться нужно звонить с номера другого оператора, они там в большем приоритете в очереди чем свои номера))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно наоборот, пользовался СИМ картой от МТС, воровали безмерно. Слали письма счастья с угрозой суда на выкинутую давно СИМ карту, уводили её в минуса и воровали карты с действующей СИМ карты (которая числилась на мне, но была у бабушки, например) переводя на выкинутую.

Особо порадовал 3G модем, купил для резервного интернета. Лежит на полочке, ушел в минуса. Например -800 на нем. Кладу на счет 800 рублей, ожидаю что заработает. Но нет, они снова списывают за предыдущий месяц. Кладу еще денег, и тут абонплата наступает. Опять в минусах.

С Билайном такого не было. Один раз сам отключил по ошибке безлимитный интернет на месяц, оплаченный, чуть не пропало 600 рублей. Позвонил в службу поддержки, всё вернули как и было. Куда лучше? Ни копейки лишней не взяли с 2004 года у меня.

Автор поста оценил этот комментарий

Если тариф из линейки Всё то дозваниваешься легко, а вот со старых и правда не дозвонишься.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В тарифах из линейки Всё, есть жирнейший минус. Абонентку снимают 3 месяца, если даже не пользуешься, потом этот долг уходит коллекторам. Поэтому нахуй Билайн, ни у одного оператора подобное не видел.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было такое однажды. Я потрахала мозги операторам меня раза 3 переключали и долг они закрыли.

Автор поста оценил этот комментарий

У МТС такое было всегда. Слали письма счастья и пугали судом, за СИМ карту выкинутую год назад. Надо было типа официально расторгать контракт.

В Билайне тупо выкидываешь сим карту и при 0 на счету её блокируют. Иного никогда не видел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне письмо счастья от коллекторов пришло спустя 5-6 лет. От кредит-экспресс, за долг перед Билайном. Как раз тариф был Всё за 600. Меня забрали в армию, поэтому симку не закрыл. За следующие 3 месяца списали по 600 как я понял. В итоге ещё КИ всю испортили. Уведомлений не было вообще, когда спустя 5 лет стали письма от коллекторов приходить, немножечко был в ахуе от Билайна. Не один оператор так не делает. Пруфы у них на сайте можете найти, как раз про тариф Всё.
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет на Билайне. Ничего сами не списывали и не подключали. Всем доволен.
Автор поста оценил этот комментарий

Интереса ради-140к это блин на что? Мне кажется на эту сумму можно весь год в роуминге сидеть. В Антарктиде.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня у маман Билайн все деньги списал со счёта. В детализации было написано, что все деньги (больше 100 рублей), списаны за использование мобильного интернета с трафиком 0,01Кб.
По итогам, через некоторое время звонков в Билайн, деньги всё же вернули. Но при этом сказали, что «Лежала бы там тысяча, и тысяча бы списалась».
На лоха рассчитано. Деньги кончились - он положил.
Автор поста оценил этот комментарий

а менеджеры процент с этих денег имеют?

раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не знаю. Так то они именно с клиентов имеют зарплаты. Как физ.лицо меня уговаривали по телефону не менее 8 раз. И каждый я говорил, что причина работа их менеджеров и обслуживание моей конторы, что правда. У меня ip камеры и регистраторы подписывались на платные рассылки. Много херни было. И все обещания манагеров этот разврат прекратить и вернуть деньги закагчивались ничем типа сам дурак.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе. Ip камеры и регистраторы подписываются на анекдоты. Искусственный интеллект, панимаишш )))
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит испытывать компанию и ждать, может изменится. Переходить к чертовой матери . Был на полосатом более 10 лет. Задолбали, ушел в Те ле 2. Удивил случай происшедший в ноябре. Поехал в Нальчик на 20 дней, а на месте Те ле 2 не представлен от слова совсем. Чесал репу. Позвонил на горячую линию, посетовал на ситуацию, а там мило говорят, что "мы сейчас подключим Вас к компании партнеру с возможностями вашего тарифа". Перезапустил телефон, появилась надпись оператора Мега/Теле и пользовался без ограничений, только 3G было, 4G не смог получить. Но все равно был счастлив.
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так сделала. Вот за полгода ни разу не пожалела об уходе.

Автор поста оценил этот комментарий
С отрицательным балансом процедура MNP не доступна.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Другой оператор дал тариф, аналогичный многолетнему выгодному, или аналогичный тому, что предложили пидары из Мегафона?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с мегафона на теле 2 год назад ушёл. плачу в 2 раза меньше чем на мегафоне платил. 10 лет до этого на мегафоне был этой сим

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже долго сидел на Мегафоне, попробовал потом Билайн и МТС, в итоге перешел на Теле2 и Yota. Это два, пожалуй, самых честных оператора. И их покрытия достаточно. Там где не ловит один - ловит другой.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Второе наверняка
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафоновцы в последние полгода вырываются в лидеры по пробитию дна. Списывают за все что можно и нельзя. Такой дичи я не замечал ни на мтс ни на билайне, хотя и они подобным грешат, но лайтово. Ушел на теле2, не жалею.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У моего отчима списали 1000 за детализацию. 1000 рублей! За детализацию в электронном виде! Первая детализация в сутки бесплатная, вторая стоит 10 рублей за день. Т.е. за 3 месяца 1000, за 9 мес 3000 и т.д. Основной прикол в том, что детализация была за 2 последние недели, но запрашивал я за 3 мес. В досудебном порядке возвращать деньги отказались. Сейчас сажусь из-за 1000 рублей, иначе никак.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предложить вам надавить на них и загладить вину корпоративным тарифом.
Есть такие тарифы, что прям радость. А денег лишних не берут.
Хотя, если менять, то идите в йоту - вышки те же, а правила другие. В йоте просто совсем нет PBK-услуг (пей бай клик), нет всяких скрытых платежей и прочей ереси.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

как-то мтс повадился у меня ошибочно деньги списывать. каждый раз возврат средств превращался в стресс-тест. при чем неоднократно списания не отображались в детализации. убежал на йоту. успел взять тариф с полным безлимитом на интернет. забыл что такое платные подписки, внезапные списания и прочие радости от иных операторов. спасибо мтс, мне стало во много раз лучше

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно такая же петрушка с Теле2, только они умеют в левые услуги. Но и отключают без кривой морды.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У теле 2 фича - запрет любых списаний можно выставить. Уже год плачу только абонентку и радуюсь, что свалил от мтс.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех есть, но у всех оно работает по-разному. К примеру, в Мегафон надо 4 раза в год слать по 5-6 смс с продлением различных запретов.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вторая сим йота, но связь она не держит, муж дозвониться не может!!!! Перестала ложить туда деньги, пользуюсь теле 2...
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Так быть не должно :(

Продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий нам в ЛС группы ВКонтакте (vk.me/yota), указав Ваш номер телефона и адрес. Нам бы хотелось разобраться что произошло и решить вопрос. 🔧

Автор поста оценил этот комментарий
У разных операторов разное покрытие. В армии на учениях в то время, как люди не могли отправить СМС - я на йоте слушал музыку онлайн
Автор поста оценил этот комментарий
Какие-то местные проблемы. В том же Питере, нет таких проблем. В прочем, тут и Теле2 неплохо работает (уже)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно менять оператора как перчатки, потому что абоненты для них  гандоны

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, надо менять их как гандоны.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что абоненты дня них как перчатки?)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тобой дружище :(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Озуеть у вас ценники пацаны
праавда раньше было 10г а сейчас 7 сделали.но все равно я не успеваю потратить
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Название тарифа в стиле МТС.

Безлимит только на Ютуб и звонки внутри сети, а так пафосно звучит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла истерить. Лучше регулярно трахай этого оператора. Если технически все норм, то просто пиши досудебки. Они очень быстро понимают что ты не лох и прекращают дурь.

У меня МТС. Сначала была дурь. Сейчас уже лет хм... лет 8 наверное никаких проблем нет. Была тут смс странная - позвонил, попросил записать (орать на оператора низость) что если еще будет такое будем обсуждать в суде закон о рекламе. Опять тишь да гладь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
посмотрите Теле2 или йота. там такой херни нет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в Иркутске, тут самый популярный оператор теле2, у всех родственников теле2 и никаких проблем, более 8ми лет юзаю их услуги

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что, за пределами области у теле2 всё не так хорошо со связью.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня составлен шаблон для жалобы, для подобных случаев, где расписано все с точки зрения закона и неправомерности оператора. Шаблон кст вроде даже на пикабу брал. И уже много раз таким образом возвращал незаконно списанные средства, как себе так и своей девушки. Деньги приходили на след. день. Всегда работало. Оператор правда теле2

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поделитесь, пожалуйста =)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.

Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**

В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Сегодняшняя дата.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, сохранил)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку