Дубликаты не найдены

+146
Иллюстрация к комментарию
+57
Фуу, не люблю гузку. Голимый жир из жопы.
раскрыть ветку 8
+4
Это же пища богов. Никому не даю есть гузку, ем сам.
раскрыть ветку 7
+25
Про них огромное количество упоротых роликов, я сначала тоже думала, что за дичь, а теперь втянулась и смотрю, как сериал😃
раскрыть ветку 3
+5

Да? Как называется?

раскрыть ветку 2
+482

Че за дикую хуйню я только что посмотрел?

раскрыть ветку 21
+119

Выглядит как приключения семьи героев РПГ.
Когда дома есть и алхимическая лаборатория, и кузница, и маяк на крыше, и посох из кожи с жопы дракона, и у мамахи и кулинария вкачана, и химия, и она Верховный Судья Императора в прошлом.

раскрыть ветку 3
+41
Шинима хуйня
Иллюстрация к комментарию
+59

пиздец сложна. что всё это значит?!

Столько вопросов!!!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+60
Нияааа чабу чабача
раскрыть ветку 1
+17
Сын сожрал мамин любимый утиный хвост, за что был убит вылкой
-2
Китайцы.
+6

Последние кадры - это китайский вариант "Вилкой раз или ...." ?

раскрыть ветку 3
+10
Или в жопу глаз?)
раскрыть ветку 2
+35

Внести Флюгегехаймен !!!

YouTube2:28
раскрыть ветку 3
+20
раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+5

Вот это детектив! :D

раскрыть ветку 4
+4

Детектив-мама знает почему ты так долго принимаешь душ!

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+16

Рисковая бабка - крутит макровинт микроскопа, не отрываясь от окуляра.

раскрыть ветку 5
+7
И что она на микроскопе проходящего света хотела рассмотреть, не делая срез микротомом и не включая ксеноновую лампу?
Распечатка вообще херота, даже самый стремный хроматограф выдает график..
раскрыть ветку 1
+1
Это же микроскоп, а не оптический прицел винтовки.
раскрыть ветку 2
+3
Столько сложностей из-за куриной жопы.. 🤔
раскрыть ветку 1
0

утиная же вроде, не пробовал жопу пекинской утки, может оно того стоило, раз парень так рисковал)

+5
Бойся вилки - один удар 4 дырки!
раскрыть ветку 1
+1
Бойся ложки - один удар и череп в крошки
+7

Постанова!!!1

раскрыть ветку 1
+50
Да вы что?!😱
А утка так натурально играет, что сразу и не скажешь
+1
Как найти ещё видосы с этими ребятами?Пытался гуглить,но мне,видимо,не хватает эрудиции))
раскрыть ветку 2
+1
Китайлайв, китаянцы в инсте
раскрыть ветку 1
+1
Мне понравилось.
0
Нихуя не понятно, но очень интересно
раскрыть ветку 8
+44
Что тут может быть непонятно?) Парень съел кусок утки и решил замести следы, но спалился.
раскрыть ветку 7
0
Мои глаза...
0

ахах реально мне кажется у каждого китаезы есть своя лаба))

0

а почему они муку хранят в холодильнике?

раскрыть ветку 1
+2

Я ее тоже там храню после нашествия ебучей моли :(

0
Чёт лаоганма захотелось
0

А точно китайцы? Я не спец, но на японцев больше похожи

раскрыть ветку 1
0

Говорят по-китайски

0

Переиграли Малость.

0

Я видос понял так: если чувак носит косуху, то он живет с мамой

0
Для чего свечка у плиты? Я конечно догадываюсь что это элемент безопасности, но в то же время этж блядь китайцы.
раскрыть ветку 1
+3

Газ отключил парень, а мама на свечке дожаривает, типа)

0
Бабуля с внуком одинаково упоротые. Вот что значит одна кровь.))
0

в китайской версии в конце все умирают.

0
Ой, в инстаграме часто вижу эти видео. Расскажите кто знает, что там мама у него в конце говорит? Очень интересно.
раскрыть ветку 8
+28

Я конечно не эксперт, но думаю что-то типа:  "тобі пізда, тікай з городу"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9
наверное "тоби пизда", но на китайском)
+6
Вилкой в глаз или бегом в магаз
+4
Ни као чха бу ча ни чима ла
раскрыть ветку 1
+1
"Сейчас я тебя заколю и покончим с этим")
раскрыть ветку 1
-3
Какой-то мне неведомый юмор((
раскрыть ветку 2
+5
И чего тут неведомого?
+2

Азиаты, сэр...

-4
Сколько вкуснючей зелени на столе. А не эти все манезные салатики
-2
Мне кажется, что это постановка...хм..
-3

Автор сценария не иначе Петросян

-4

Фу, а чё куриную жёппу едят?

раскрыть ветку 2
+9
Это гузко. Деликатесом считается.
+1
Я только позавчера вспомнила, что в селе бабушка курицу всю варила. Моя мама обожала голову есть. Сейчас от этой мысли тошнить начинает
-1
Что это за хуйня?
-1

Зашёл в комменты ради очередной фразы про азиатские постановы...

-2
Кто эти 1500 человек, что поставили +?
-5
Нифига не понял, с первого раза мне показалось крысу поджарили, пацан жопу от нее сожрал, а мать проверяет не отравился ли...
ещё комментарий
-4
А чё за херню они едят?!
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: