-5

Не только Перес недоволен Сироткиным

Пилот Haas Роман Грожан прокомментировал свою борьбу с Сироткиным в Сингапуре.


“В первую очередь я хочу извиниться перед лидерами за то, что я заблокировал их – говорит Грожан. – Я сражался с Сироткиным, который, по моему мнению, провел гонку в картинговом стиле. У меня не было возможности сбросить темп, ведь меня преследовал Гасли. Я пропустил Хэмилтона сразу после того, как опередил Сироткина”.


http://f1report.ru/news/f1-38308.html

Дубликаты не найдены

+3

то есть Грожан считает, что Сироткин должен был его просто пропустить без борьбы?

раскрыть ветку 1
0

Вот уж кто так считает - так это Перес. Чес-слово, как будто в кругового упёрся, когда просил команду по радио убрать Сироткина.

+2

Льюис вообще должен перед Себом на колени встать, еще бы, ведь такой удар по нервам Феттеля, титул ускользает прямо из рук.

раскрыть ветку 1
0

Как я писал в недавнем посте, Феррари опять набрали дебилов по объявлению на места стратегов. Из гонки в гонку одна и та же ошибка. Так они методично просерают титул, то ли не понимая причины, то ли прикидываясь дураками. Или всё-таки стратеги не при чём, а организаторы хорошо платят за сливы?.. Но всё-таки фантазией в реализации они не отличаются - уже две гонки разыграли по одному сценарию.

+1

Сироткин всё сделал правильно. Ехал достойно. Будь у него болид лучше, то он приехал бы поближе к 1 месту.

+1
А казался, вроде, адекватным...
раскрыть ветку 1
+1

кто, градан то? :D

0

Эх, очень жалко, что нет Шумахера. Он бы всю эту шоблу (Грожан,Перес,Феттель и прочие нытики) раскидал бы, как  котят. И никто бы даже и не вякнул.

раскрыть ветку 1
0

Сейчас есть Хэм и Мерседес. Они обладают такой же властью, как Феррари в шумахеровские годы, но таки да, ведут себя адекватно, пока кто-то серьёзно не перейдёт им дорогу.

0

Да, оба ещё те - "борцуны"! Что С.Перес, что Р. Грожан! Оба - талантливые пилоты!  Ромен, к тому же - заботливый отец трёх детишек! Но!

Не оправдываю российских пилотов ...  с самого начала их присутствия в Ф-1 они показывают агрессивный стиль... 

В.Петров, Д.Квят,  (сейчас С.Сироткин) в своё время  доставили много хлопот лидерам своей спортивной упёртостью.

Даня Квят, выступая за Ред-Булл, борясь за очередное место в пелотоне,  такой переворот вокруг продольной оси болида осуществил, - что только из-за зрелищности этого момента было западло его увольнять! Ведь Ф-1 - это зрелище! ( моё личное мнение).

Вернёмся к нашим "обвинителям"! Именно их почему-то часто "обижали" наши гонщики.)) Феттель, к примеру, не особо педалировал тему помех от наших пилотов, хотя, по-моему, ему чаще всех мешали другие пилоты. В основном, чё-то там команда инициировала, и то, так, для сохранения престижа.

А этим, вполне симпатичным ребятам, хорошим гонщикам, блин, кто-то мешает очень часто! При этом агрессивность вождения у них - налицо! Я их за манеру вождения не осуждаю, это Формула-1! Но уж тогда и сами не нойте!

Похожие посты
32

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
193

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
6022

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре

На прошлой неделе отправил меня шеф в Рославль на празднике "Лучший пахарь Смоленской области" проводить работу с населением.
- Там будут гонки на мотоблоках, а это наша тема, - говорит - езжай. И участие для нас бесплатно.
Выдал 5  брендированных маек и 5 кепок.
Я и поехал.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Приезжаем в 6 утра. Поле. Туман. На 10 метров ничего не видно

Из дымчатой стены высовывается половина мужика:

- Вот туда в угол вставайте. За шатрами располагайтесь.

Задвинули нас так, что даже если специально искать будешь - не найдешь. Вот такая цена бесплатного участия.

Ладно, думаю, на празднике нас, можно считать, нет. Как еще показать свое присутствие? Газеты? Бюджета на печать не выделили. Хм...

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

И тут из оврага выезжает бочка, а на ней дед. Прям Бильбо Беггинс.

- Вот яблоки с моего участка, - и вываливает кучу к нам под палатку.

- Спасибо , Отец. А давай я тебе хоть майку за это подарю!? И кепку! - все равно у нас их 5 комплектов, а девать некуда.
Дед расцветает в улыбке, срывает с себя старые одежды и через секунду предстает перед нами в новеньком брендированом одеянии.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Оказалось, что гонки на мотоблоках - это почти гонки Дакар, только размером поменьше. 5 заездов, двое зашли, один вышел. Победитель получает все: славу, признание, 60000 рублей.

Это главное событие праздника. Награждение проводит сам губернатор Смоленской области.

Дед на бочке занимает третье место. Поднимается на сцену. Ему жмет руку губернатор, дарит призы и подарки. Конечно награждает дипломом за выдающиеся умения в маневрировании мелкой сельхозтехникой.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

А я в итоге получаю статьи на сайте администрации и в местных газетах, где красуются победители совместно с губернатором. И дед в моей брендированой майке.

Это победа, я считаю. И практически бесплатно.

Показать полностью 3 1
38

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

67

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
138

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юбилей, История, Ferrari, Новости

На Гран-При Тосканы, которое будет юбилейным - 1000-м - для Феррари, красная конюшня представит специальную ливрею. Основной цвет будет повторять тот же  бордовый оттенок, что и на болидах Ferrari 125, принимавших участие в сезоне-1950. Этап пройдёт в Муджелло - на домашнем автодроме Феррари.


Кроме того, Мерседес в честь этого события перекрасит свой пейс-кар в красный цвет.

40

Monza la Maggica, Monza la Tragica

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Результаты квалификации перед гонкой в Монце не предвещали какой-либо интриги в гонке, два Mercedes'а всё также выступали в своей лиге, обогнав всех на 0,7 сек. В шестой раз за сезон они заняли весь первый ряд стартового поля, несмотря на введенный с ГП Италии запрет использования на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности.


Хэмилтон привычно взял уже 94-й поул в карьере. Единственной интригой выглядела скорость McLaren (Сайнц стартовал 3-м, Норрис 6-м) и Racing Point (Перес 4-й). Так же две AlphaTauri в течении уик-энда показывали приличную скорость, Гасли и Квят начинали гонку 10-м и 11-м соответственно. Но это была борьба только в середине очковой зоны, поэтому, было ожидаемо, что через час с небольшим после старта, Хэмилтон выиграет, Боттас приедет вторым, а третьим будет кто-то еще.


Проблемы Ferrari продолжились, да и куда они могли исчезнуть за неделю после Бельгии? Год назад Леклер выиграл подряд в Спа и Монце, а сейчас стоял на старте только 13-м, а Феттель 17-м. Впервые с 1984 года, обе Ferrari не попали в первую десятку на старте в Монце.

В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса. Вальттери жаловался на возможный медленный прокол, который в результате не подтвердился, но скорости для борьбы за победу у второго Mercedes так и не было в течении всей гонки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы и сменил шины.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Перес - Риккардо - Боттас - Стролл - Ферстаппен - Окон - Гасли.

На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.

На 6-м круге Расселл опередил Феттеля.

Далее падение Ferrari продолжилось, поскольку Себастьян Феттель тут же выбыл из борьбы из-за отказа тормозов, проехав по прямой в шикане Реттифильо, сбивая пенопластовые блоки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

После этого гонщик сообщил в боксы о проблемах с тормозами. При этом на кадрах телетрансляции можно было увидеть открытое пламя с внутренней стороны левого заднего колеса.

«С самого начала я ощутил, что у нас проблемы с задними тормозами, – рассказал немец в интервью RTL. – Сначала слева, а потом и справа. Я старался раньше убирать ногу с газа и тормозить аккуратнее, но потом в первом повороте просто не ощутил никакого давления под педалью. тот момент все стало понятно…

Не знаю, что привело к проблеме, но могу лишь поблагодарить небеса, что это произошло в первом повороте, где много места. В последнем повороте все могло закончиться не столь удачно».


Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.

На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.

На 18-м Леклер провёл пит-стоп. на 19-м – Райкконен.

На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине перед въездом на пит-лейн и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Магнуссена. На кадрах трансляции совершенно было невозможно понять, что пит-лейн закрыт, никакого привычного светофора на въезде в него нет. В дальнейшем Хэмилтон и Джовинацци получили наказание в виде 10-ти секундного штрафа с заездом на пит-лейн.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Видишь красный светофор? А он есть!

Комментируя собственный штраф, пилот Mercedes честно признал, что не заметил информацию на судейских панелях.

«С пит-стопом мы сделали все не лучшим образом, – сказал он. – Говоря по правде, я сам не увидел панели, так что ответственность на мне. Я должен вынести уроки.»


На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.

На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.

Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Леклер - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи.

На 25-м круге Леклер разбил машину вылетев в Parabolica. В какой-то момент задние шины SF1000 заскользили, пилот попытался восстановить контроль над машиной, но не смог этого сделать. Ferrari вылетела в гравий и врезалась в барьер из старых шин. Леклер смог покинуть болид самостоятельно и не получил повреждений (что подтвердил осмотр в медицинском центре трассы). Вновь выехал автомобиль безопасности.

999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.

2020 снова не год Ferrari!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пауза продолжалась 28 минут. За это время командам разрешили сменить резину и поработать над машинами, спорное решение, но таковы сейчас правила. Правда дирекция гонки подкинула интриги решив дать повторный старт с места. Благодаря всем этим приключениям на втором месте был Стролл, который еще не останавливался и таким образом не потерял бы времени и Гасли, который супер удачно заехал за пару кругов до схода Магнуссена. После штрафа Хэмилтона именно Стролл выходил бы в лидеры, а поскольку у Racing Point в этом году не самая медленная машина то шансы на победу были очень велики.

Первая десятка перед рестартом: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи - Риккардо.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл , видимо, уже вкушая призовое шампанское, ошибся на торможении в Родже и срезал по прямой, откатившись на пятое место.

На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.

На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.

Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. Вообще Red Bull не показал своей традиционной скорости, Ферстаппен ехал в середине очковой зоны, Албон – в середине второй десятки.

Первая десятка на 32-м круге: Гасли - Райкконен - Сайнс - Стролл - Норрис - Боттас - Риккардо - Окон - Квят - Перес.

Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена. Альфы неплохо смотрелись после рестарта, но сначала Джовинацци отбыл штраф и откатился в конец пелотона, а затем к Райкконену подъехали более быстрые машины и без проблем его обогнали. Далее, на 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.

Хэмилтон после штрафа, всех быстро догнал, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.

Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.

На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.

На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.

К Даниилу фортуна опять повернулась жопой – его альтернативная стратегия предполагала, что он должен был проехать длинный первый отрезок, и в определенный момент он был даже быстрее француза, который начал гонку на мягких шинах. Но появившаяся на трассе машина безопасности сыграла на руку Гасли, который совершил пит-стоп непосредственно перед этим.

После рестарта ему одели софт, и он поехал на нем до конца, провел пару обгонов, отбил атаки Переса, и всё – на фоне напарника снова смотрелся слабо. Вылетит на мороз в следующем году, как пить дать!


«В тот момент [перед пит-стопом Гасли] я был даже быстрее, – рассказал Квят после финиша журналистам. – У нас были разные стратегии сегодня. В тот момент, конечно, я был быстрее него.

Моя гонка, можно сказать, должна была только начаться, когда он поехал на пит-стоп, но момент выезда машины безопасности был очень неудачным для меня. Это был худший из возможных сценариев – и мы даже проговаривали его вчера. В итоге именно это и случилось. Честно говоря, это просто невероятно.

Так что, я могу сказать, что девятая позиция сегодня – это абсолютно идеальный результат. Большего я добиться просто не мог. Надо быть честным с собой: сегодня мне просто не повезло. Это был не мой день».


На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.

К концу гонки Сайнс сократил отставание от Гасли и начал на него давить, атаковав на последнем круге, но не сегодня Карлос, не сегодня.

Пьер сохранил лидерство, одержав победу. В боксах AlphaTauri началось форменное безумие!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере. Для AlphaTauri - Toro Rosso это вторая победа в Монце после успеха Себастьяна Феттеля в 2008-м.

Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1 и первым французом, выигравшим гонку после Оливье Паниса в Монако'96.


Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.


Пьер Гасли: «Это невероятно, я не могу поверить в то, что только что произошло! Сумасшедшая гонка! Нам помогли красные флаги, машина оказалась быстра, но и соперники не уступали в скорости. За последние полтора года я пережил столько эмоций! В Бразилии вместе с AlphaTauri я завоевал свой первый подиум, а сегодня вместе с ними победил в Монце – в это правда сложно поверить!

У меня просто нет слов. Команда столько сделала для меня: с ними я дебютировал в Формуле 1, завоевал свой первый подиум, а сегодня они подарили мне первую победу! Я просто счастлив! Спасибо всем в AlphaTauri и Honda! Итальянская трасса требовательна к мощности мотора, но сегодня мы оказались впереди машин с силовыми установками Mercedes, Renault и Ferrari! Потрясающий день!

В предыдущий раз французский гонщик выигрывал гонку в далеком 1996 году, это был Оливье Панис. Я думал, что было бы неплохо скорректировать эту статистику, ведь прошло слишком много времени, но не предполагал, что сумею сделать это вместе с AlphaTauri! Мы всегда были сосредоточены на собственной работе, постепенно прогрессировали – это невероятный успех, я очень рад!»


Карлос Сайнс: «Невероятно, как можно быть недовольным, заняв второе место?! Поверить в то, что сегодня у меня будет шанс бороться за победу, было невозможно! Но если честно, если бы гонка прошла по нормальному сценарию, я бы финишировал вторым позади Льюиса Хэмилтона, ведь у нас был очень хороший темп. Так что, по-моему, это тот результат, которого мы заслужили!

Но впереди меня финишировал Пьер Гасли – как такое могло произойти?! Но нам немного не повезло, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, хотя потом мы неплохо потрудились, чтобы вернуться на вторую позицию уже после того, как гонка возобновилась после красных флагов.

Я доволен вторым результатом, весь уик-энд мы были очень быстрыми, и у меня было предчувствие, что я смогу без проблем доминировать среди гонщиков команд середины пелотона, так что надо радоваться. Я смог с шестой позиции пробиться на вторую, и мне удалось финишировать всего в четырёх десятых позади победителя – таким результатом надо гордиться. А в McLaren должны гордиться скоростью своей машины!»


Лэнс Стролл: «Я рад третьей позиции. Я несколько лет не поднимался на подиум – здорово туда вернуться. Безумная гонка! Я очень рад за Пьера – он заслужил эту победу. Он отлично провёл второй старт, а потом ехал в стабильном темпе.

Только от меня зависело, выиграю ли я или проиграю, ведь на втором старте я был вторым – за Льюисом. Но в тот момент у меня не было сцепления: возникла небольшая пробуксовка – и все проехали мимо меня.

У меня был неплохой поединок с Карлосом на первых кругах после рестарта. Сначала я его обогнал по внешнему радиусу, затем он меня опередил в первом повороте. Мы боролись между собой, и я рад, что финишировал третьим. Сегодня мы упустили победу, но третье место – это отличный результат.

Странно, когда в середине гонки приходится снова стартовать. Надо заново настраиваться на борьбу – мы не привыкли к таким перерывам в середине гонки! Но сегодня отличный день! Здорово финишировать третьим!»


Итоги гонки
1. Пьер Гасли (AlphaTauri) – 53 круга

2. Карлос Сайнс (McLaren) +0,415

3. Ланс Стролл (Racing Point) +3,358

4. Ландо Норрис (McLaren) +6,000

5. Валттери Боттас (Mercedes) +7,108

6. Даниэль Риккардо (Renault) +8,391

7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +17,245

8. Эстебан Окон (Renault) +18,691

9. Даниил Квят (AlphaTauri) +22,208

10. Серхио Перес (Racing Point) +23,224

11. Николас Латифи (Williams) +32,876

12. Ромен Грожан (Haas) +35,164

13. Кими Райкконен (Alfa Romeo) +36,312

14. Джордж Расселл (Williams») +36,593

15. Алекс Албон (Red Bull) +37,533

16. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +55,199

Показать полностью 12
31

10-е ралли Эстония

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы во все аспекты жизни, в том числе и автоспорт. Однако не всегда изменения со знаком "минус". Несмотря на отмену почти половины этапов Чемпионат Мира по ралли "приобрёл" новую 33-ю страну-участницу. Шестисотый в истории этап WRC пройдет в Эстонии в этот уик-энд впервые. Предыдущий этап Чемпионата финишировал аж в марте, им было высокогорное ралли Мексика.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Прошлогодняя гонка уже была проведена в статусе кандидата на попадание в WRC. Характер дорог очень похож на финские, (эту гонку традиционно многи использовали как тесты перед финским этапом WRC), а потому 4 этап чемпионата должен порадовать нас большими скоростями и прыжками. Хорошая альтернатива после отмены "ралли тысячи прыжков".

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Два последних ралли Эстония выигрывал действующий Чемпион Мира Отт Тянак на Тойоте. В этом сезоне эстонец едет за команду Хёндэ. Удастся ли ему победить на этой гонке снова - узнаем уже в воскресенье!

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Победители первого ралли Эстония Маркко Мяртин и Кристо Крааг, Ford Focus RS WRC '03, 2010

Немного фото с тренировки, которую, к слову, выиграл именно Тянак.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

P.S. Картинка в честь шестисотого этапа WRC

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
Показать полностью 7
32

Ралли Новая Зеландия 2020

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

В этот уик-энд впервые с 2012 года мы ожидали возвращения в Чемпионат Мира ралли Новой Зеландии, однако всем известный SARS-CoV-2 помешал этому событию.

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Subaru Impreza S5 WRC '98, 555 Subaru World Rally Team, 1998

Многие участники WRC считают, что ровные профилированные гравийные дорожки в Новой Зеландии являются одними из лучших в мире. Также привлекательности этой гонки способствуют живописные прибрежные пейзажи.

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Кен Блок и Алессандро Джельсомино, Ford Fiesta RS WRC, Monster World Rally Team, 2012

Пять последних победителей ралли Новой Зеландии в WRC

Маркус Гронхольм

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 206 WRC, Peugeot Total, 2000

Двукратный Чемпион мира Маркус Гронхольм является рекордсменом по количеству побед в Новой Зеландии, у него их пять! Причем в 2007 году Гронхольм победил с отрывом лишь в 0,3 секунды!

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 206 WRC, Peugeot Total, 2002

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 206 WRC, Marlboro Peugeot Total, 2003

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2007

Ричард Бёрнс

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Subaru Impreza S7 WRC '01, Subaru World Rally Team, 2001

Единственный англичанин, бравший титул в WRC, победил здесь в 2001 году.

Петтер Сольберг

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Петтер Сольберг и Фил Миллс, Subaru Impreza S10 WRC '04, 555 Subaru World Rally Team

Себастьян Лёб

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

Девятикратный Чемпион Мира смог победить в Новой Зеландии трижды: в 2005, 2008 и 2012 гг.

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2008

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën DS3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2012

Яри-Матти Латвала

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила, Ford Focus RS WRC '09, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2010

Показать полностью 12
37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
85

Panoz - история марки

Всем привет!  Сегодня я расскажу вам еще об одной довольно малоизвестной марке из Ирландии которая потом перебралась в США и ее автомобилях.

Видео вариант также прилагается.

Начну пожалуй сразу с правильного названия и произношения, потому что среди наших людей найдутся каламбурщики у которых это название вызывает смех. Это не пАноз и никак не панОз. Это название произошло от фамилии ПЭноз.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

Второе с чего начну, точнее с кого. Это будет тот, кто за все это платил.

Был значит такой предприниматель Дональд Пэноз. Сын иммигранта из Италии, который изменил свою фамилию Панунцио до той которой мы уже знаем ее сейчас. Занимался Дон много чем в своей жизни от строительства отелей и до владения гоночных трасс и владением патента на антиникотиновый пластырь, от чего и имел неплохое состояние. В определенный момент жизни он с семьей переехали в Ирландию. Где его сын Дениэль в конце 80-х устраивается в небольшую компанию Thompson Motor Company . Которые производили небольшие родстеры с мощностью 90 лс. Однако выпустив всего лишь 39 единиц, фирма обанкротилась. Дэн, зная ,что над шасси работал знаменитый инженер Фрэнк Костин, который строил шасси для Лотус и других автопроизводителей, уговаривает отца чтобы тот выкупил права на производство этих шасси и организовал производство своих автомобилей в штатах. И так в 1989 году рождается марка Panoz.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

А уже в 1992 году мир увидит их первое творение Panoz Roadster. Первенец имел стальной каркас и алюминиевые панели кузова, а его двигатель был уже куда мощнее предшественника, силовая установка была позаимствована у Мустанга. 5 литровый V8 на 225 лс и пятиступенчатая механическая коробка передач. Чисто адреналиновый родстер разгонялся до сотни за 5 секунд. Всего было сделано 44 таких автомобиля. В 96 году еще было выпущено 176 единиц родстера с полностью новым алюминиевым шасси и с новым V8 с объемом 4.6 литра на 305 лс, который разгонялся до сотни уже за 4.3 секунды.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 1996 году Дон помогает создать гоночную команду и совместно с британской компанией Reynard Motorsports начинается разработка автомобиля, который должен выступать в чемпионате FIA GT. Модель получила название Esperante GTR-1. Двигатель был от конторы Roush Racing NASCAR которые построили 6,0-литровый V8 на основе двигателя Ford с мощностью в 600 лс который был расположен спереди и мог разогнать вас до более чем 350 км\ч. Всего было построено 6 единиц этой модели. Две остались в заводской команде а остальные разлетелись по частным командам. Бэтмобиль, (так его называли) дебютировал в 97 году в 12-часовой гонке Себринга, но сделал это неудачно, автомобиль выбыл из гонки после 108 круга. А самую первую победу GTR одержал в 2005 годум на трассе Road Atlanta. В целом в серии IMSA автомобиль взял 7 побед из 8 гонок, но в европейских сериях господствовал Mercedes со своим СLK GTR. Из за чего им пришлось идти на хитрость и неплохо так опережать время для внедрения некоторых технологий.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 1998 году у них появляется гибридная модель и первый спортивный гибрид в мире.

В сотрудничестве с британской гоночной инженерной фирмой Zytek, Panoz решил превратить GTR-1 в гибридный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы добавить вспомогательный электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил, чтобы помочь большому V8 при ускорении. Теоретически это означало, что от бензинового двигателя требовалось меньше усилий, что приводило к уменьшению расхода топлива и соответственно меньше остановок для дозаправок чтобы нарезать максимально бОльшее количество кругов, пока конкуренты "висят" на пит-стопах. Специально была разработана система рекуперации энергии торможения, такая себе ранняя форма технологии KERS которая накапливала энергию, которая вырабатывалась во время торможения.

Официально новая модель называлась Hybrid Q9, но получила прозвище «Sparky».

Автомобиль отправился на трек со стандартными моделями, чтобы выявить свои преимущества и недостатки.

Кстати, за рулем обычного GTR был один из самых скоростных гонщиков Энди Уолес, который поставил рекорд скорости на McLaren F1 в 98 году и современный рекорд 2019 года на Bugatti Chiron.

К сожалению, Гибрид Q9 не мог не отставать, дополнительный вес электродвигателя и его огромного аккумулятора который располагался на месте пассажира серьезно замедлил работу автомобиля. Оригинальный Esperante GTR-1 весил всего около 890 кг, когда же гибрид Q9 превысил 1100 кг.

Q9 просто слишком опередил свое время. Аккумуляторные технологии еще были не так развиты и о гибридах в гонках заговорят вновь через 15 лет.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

Из за омологации также пришлось создать гражданскую версию GTR которая принадлежит фирме и по сей день (некоторые источники утверждают что гражданских было выпущено 2 и даже 3 единицы) но создана была одна, и она просто перекрашивалась и немного видоизменялась. В автомобиле был кожаный салон, гражданская выхлопная система, поворотники и прочие детали которые были нужны дорожному автомобилю. Заказать эту модель под полностью свои запросы можно и сейчас, цена будет довольно кусачая, порядка 1 млн долларов. СтОит ли он таких денег? Решать не мне.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2000 – м году на поток становится гражданская модель с тем же названием Esperante, которая уже не выглядела как гоночный прототип. Кузов мог быть как открытый так и в варианте купе. Двигателей на выбор было 3 варианта и все три это были фордовские восьмерки доработанные фирмой Elan Motorsport. Самая слабая восьмерка была на 4.6 литра мощностью в 309 лс. Мощнее ее была такая же восьмерка только с компрессором на 422 лошадиные силы. И наконец облегченная версия с самым большим двигателем на 5.8 литра мощностью в 390 лс. Которая разгонялась до 295 км\ч и делала 0-100 за 4.2 секунды.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2014 году вышла юбилейная модификация к 25-летнему юбилею марки. Panoz Esperante Spyder GT 25 Anniversary Edition получила двигатель с нагнетателем объёмом 4.6 литра развивающий мощность 560 лошадиных сил, что позволило автомобилю весом 1300 кг разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 276 км/ч. За эту модель производитель просил 230 тысяч долларов.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2010 году представлен новый бэтмобиль в кузове купе. Под названием Abruzzi. В честь названия региона из которой родом предки Дона пЭноза. Купе с довольно очень смелым внешним видом получило восьмерку LS3 объемом 6.2 литра на 650 лс и 6 сотен крутящего момента с подачей всего этого на задние колеса.

В 2011 году модель Абруцци даже выступила на 12 часах Себринга.

Фирма должна была выпустить 81 единицу модели с ценником в райное полу миллиона долларов, каждая из которых будет посвящена одной гонке Ле-Мане, с самой первой до самой крайней, которая пройдет в 2013 году. Покупателям также будет предоставлен учебный курс по трассе Bugatti circuit в Ле-Мане и специальная доставка автомобиля. Однако, такая смелая экзотика ручной сборки оказалась скорее никому не нужна и через 4 года фирма свернула проект.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2016 году фирма возвращается к более приемлемому дизайну и представляет модель Avezzano названную в честь деревни которая была разрушена в следствии землетрясения из за которого его предки эмигрировали в США.

Обилие углеволокна и алюминиевая подвеска позволили весить спорткару всего 1450 кг. Помимо всех стандартных опций в виде: кондиционера, камеры заднего вида, стеклоподъемников и хорошей аудиосистемы, в модели также есть встроенный каркас безопасности, который позволит вам использовать автомобиль не только как повседневный а и выезжать на гоночный трек.

Авеззано как и прошлые модели придерживается переднего расположения двигателя, 6 – ти ступенчатую механику и задний привод. В в стандартном исполнении вы получите блок V8 объемом 6.2 литра с мощностью 430 лс, если вам этого покажется мало вторая модификация предложит тот же блок но уже с нагнетателем и мощностью 580 лс и 590 нм крутящего момента.

Цена на них начинается от 160 тысяч долларов.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 21
494

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хотя со стороны гонки кажутся веселым занятием, но все мы прекрасно понимаем, какая опасность скрывается в каждом повороте. В истории «Формулы-1» есть немало примеров трагичных смертей пилотов (Сенна, Кларк, Бьянки), да и совсем недавно в «Формуле-2» погибла восходящая звезда «Рено» Антуан Юбер.


Этот список не раз и не два оказывался в шаге от пополнения новыми именами, но на Гран-при не просто так привозят лучших врачей и бронируют места в лучших клиниках. Иногда все и правда заканчивается самым настоящим спасением жизни – и временами пациенты после не жалеют денег на благодарности. К примеру, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен еще до первых побед в «Формуле-1» показал настоящий пример щедрости в адрес врачей.


Жуткая авария: Хаккинен не дышал и впал в кому


В пятницу теплым ноябрьским утром 1995 года в Аделаиде квалификацию «Ф-1» прервала ужасная авария пилота «Макларена» Мика Хаккинена. (товарищи корректоры/редакторы sports.ru, имя Мика вполне себе нормально склоняется!- прим. ZenitTTLMir1B)


Следы шин перед началом поворота показывали (указывали, бл@т! - прим. ZenitTTLMir1B), что машина финна вышла из-под контроля на огромной скорости. У него лопнуло левое заднее колесо, в результате чего болид врезался в стену на скорости около 200 км/ч. Сам Хаккинен сильно пострадал, ударившись головой.

«Мика не мог двигаться, он не дышал и не отвечал нам, – вспоминает один из врачей. – Но он был жив».


Удар раздробил основание черепа финна, что и лишило его дыхания. Хирурги прямо на трассе сделали гонщику «Макларена» трахеотомию, чем спасли ему жизнь. Действия врачей позволили предотвратить повреждение мозга. Мика был в коме несколько дней, а затем восстанавливался три недели. Но самое главное: он остался жив!


Врачам самим нужна была помощь – и они получили ее от Хаккинена


В 1973 году доктор Фред Гиллиган создал особую медицинскую Службу при Королевской больнице Аделаиды. Она занималась экстренной доставкой тяжелобольных: обычно их привозили на вертолете на ипподром «Виктория Парк», откуда после направляли в больницу наземным транспортом.


Подобная схема, естественно, не выглядит достаточно скоростной, удобной и безопасной: на одной только перегрузке пациентов тратилось драгоценное время, часто критичное при лечении. И это не говоря о рисках ухудшения состояния больных и раненых при переноске из транспорта в транспорт. Поэтому доктор Гиллиган обратился в правительство Южной Австралии с запросом о строительстве для Королевской больнице Аделаиде (без комментариев... - прим. ZenitTTLMir1B) собственной вертолетной площадки.


Однако чиновники не нашли достаточно денег для финансирования создания объекта.


Через 20 лет именно Фред Гиллиган возглавлял команду врачей, спасших Хаккинена в Аделаиде и после сопровождавших его в Лондон.


Мика в интервью СМИ похвалил уровень помощи, которую ему оказали австралийцы. В самом «Макларене» также отметили, что если бы не качественное лечение, то мы бы больше не увидели талантливого финна на трассе.

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хаккинен решил отплатить спасателям и пожертвовал огромную сумму на строительство необходимой вертолетной площадки. Через 16 месяцев, 11 марта 1997 года, Мика отправился на вертолете вместе с премьер-министром Южной Австралии Джоном Олсеном на официальное открытие подарка для учреждения, спасшего ему жизнь. Стоимость составила 2,1 млн долларов.


Деньги пошли на обустройство площадки на верхушке здания амбулаторного корпуса, а также на установку лифта для доставки пациентов в пункт помощи. Вся конструкция сократила время переброски людей в больницу на 30 минут и спасла немало жизней. Позже ее назвали «островом Гиллигана» в честь того самого доктора, спасшего Хаккинена. Но,к сожалению, с сентября 2017 года ею перестали пользоваться и вскоре ее демонтируют.


Зато не пропадет память о подвиге врачей на Гран-при Аделаиды 1995 года и благородном поступке Мика Хаккинена.


(Есть мнение, что площадку перестали использовать потому, что она отслужила своё. - прим. ZenitTTLMir1B)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2822139.html?s...

Показать полностью 1 1
33

54 обгона за один круг на Нюрбургринге, BMW M6 GT3

Дэвид Питтард - один из топовых гонщиков NLS, который в этом сезоне выступает за BMW. Не думаю, что эта запись сделана во время гонки 24 часа Нюрбургринга. Больше похоже на то, что он чисто по фану выехал на Нюрбургринг в трек-день, чтобы поунижать автотуристов и гостей города.

532

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
535

Экклстоун продолжает жечь напалмом

Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун обратился к пилоту команды Mercedes-AMG F1 Льюису Хэмилтону. Ранее британец обвинил в невежестве и необразованности старшее поколение «Королевских гонок», не признающих проблему расизма. В частности, претензии гонщика были адресованы чемпиону «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти и трёхкратному чемпиону мира F1 Джеки Стюарту.

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон является главным сторонником антирасисткого движения в «Формуле-1». Не все разделяют его призыв и некоторые, как Андретти и Стюарт считают, что гонщик «раздувает проблему на пустом месте».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Экклстоун ответил Хэмилтону, буквально разложив всё «по полочкам»:


«Льюис мог бы начать рассказывать, что в командах работает больше белых людей, чем черных, но у всех рас одинаковые возможности.


Льюис, ты говоришь, что я необразованный и невежественный. Спешу тебя расстроить – у нас с тобой абсолютно одинаковый уровень образования. Причём это в минус тебе, потому что я получал образование во время Второй мировой войны, и это было не в лучших условиях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, «Формула-1» была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь, потому что образование не всегда означает, что вы заработаете много денег. Да, я тоже сделал состояние на «Формуле-1», но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат.


Когда ты выиграл титул, это было благодаря твоему таланту и тому, что ты оказался в нужном месте в нужное время, Льюис. Как и большинство успешных людей, тебе немного повезло, и ты много работал. Но ты особый гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о том, какого цвета твой разум. Все люди одинаковы и мыслят одинаково. Не нужно завидовать другим, просто стремись быть лучше и догоняй тех, кто лучше нас. Мы все чем-то отличаемся: некоторые из нас ниже или выше, стройнее или крупнее, лучше выглядят. Вот что мы имеем в итоге. Используй это, чтобы быть счастливым, но не используй, чтобы обидеть и ранить других».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Что касается моего отношения к чёрному сообществу, то я в итоге изгнал «Формулу-1» из ЮАР после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его комментарии.


Был и другой случай. Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком «Формулы-1», мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине. Тогда я закричал на водителя, чтобы он остановил автомобиль, мы высадили водителя из машины посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Причём позже полиция чуть не арестовала меня за это. Они даже не хотели слушать моих объяснений. Я никогда не видел никакой разницы в людях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь вообще несправедлива, Льюис. И я думаю, мы должны лучше воспитывать молодое поколение».


Напомним, ранее Льюис Хэмилтон высказал своё недовольство по поводу того, что многие гонщики перестали поддерживать его акцию с преклонением колена перед стартом каждой гонки. Также он был возмущён действиями главы Ассоциации гонщиков Гран-при Ромена Грожана в том, что он не смог скоординировать действия пилотов во время проведения акции.


https://somanyhorses.ru/berni-ekklstoun-otvetil-lyuisu-hemil...

Показать полностью 3
2773

Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом

Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом Black lives matter, Гонщик, Даниил Квят, Формула 1

Он был одним из шести гонщиков Формулы-1, кто не стал преклонять колено во время акции в поддержку движения Black Lives Matter на открытии сезона-2020 в Австрии. 8 июля он впервые дал комментарии по поводу своего решения.

«Когда предложили в качестве жеста борьбы против расизма встать на колено, мне это было немного непонятно. Потому что это, так скажем, немного против моего менталитета русского, где встают на колено перед родиной, флагом, богом.

Мы все гонщики, мы все едины в борьбе против расизма. Мы показали свою позицию, надев перед гонкой футболки с надписью «Конец расизму», — заявил Квят в эфире Первого канала.

Хэмилтон отреагировал на то, что не все гонщики Формулы-1 встали на колено
Напомним, помимо россиянина колено не стали преклонять Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Кими Райкконен и Антонио Джовинацци (оба — «Альфа Ромео»), Карлос Сайнс («Макларен») и Шарль Леклер («Феррари»).

https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/auto/news-40...

2980

Странно, что это уже воспринимается как геройство

Странно, что это уже воспринимается как геройство Формула 1, Гонщик, Black lives matter, Макс Ферстаппен, Гонки, Автоспорт

https://m.lenta.ru/news/2020/07/05/max/

Ранее на Гран-при Австрии гонщики встали на колено в знак солидарности с борьбой против расизма и дискриминации. Однако некоторые из них остались стоять. В их числе оказались российский гонщик Даниил Квят, Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Кими Райкконен, Карлос Сайнс и Антонио Джовинацци. При этом на всех автогонщиках были надеты футболки End racism ("Конец расизму").

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: