Не связываетесь с DNS

Всем привет.

Первый мой пост и связан он с историей покупки вентилятора в компании DNS.


Жарким знойным днем решил купить вентилятор, выбор пал на магазин DNS и их фирменный вентелятор...


Оформил заказ - Оплатил - Ждал...

Не связываетесь с DNS

Сегодня уже 03.07.2020, а вентилятором даже и не дует... и даже не попахивает китайским пластиком....

В смысле его нет! Совсем нет! Не привезли!


Позвонил на горячую линию, связали с интернет магазином, а там мне сообщили:" На складе их не было и сегодня они только поступили. Ждите придет в магазин после 5.07.2020".


Оставил обращение(жалобу) через консультанта интернет магазина под номером 706762. Консультант сообщил, что обращение будет обработано высшим составом интернет магазина (видимо они так обзывают управляющих и старших менеджеров) в течении рабочего дня или максимум двух дней.


В 19.34 позвонил узнать судьбу моего обращение...

В итоге:

Высший состав уже дома, суббота и воскресенье рабочий день для обычных смертных рабов DNS'а. Ждите ответ в понедельник...


У меня есть вопросы к Всевышнему руководству DNS:

1. Почему вы берете (оформляете) заказы не имея товара на складе?

2. Почему не уведомляете о том, что есть какие то проблемы по срокам доставки?



P.S: Буду не удивлен, если вообще его не увижу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не надо связываться с DNS? Потому что из многотысячного перечня товарной номенклатуры для кого-то не досталось одного предмета?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фу фу фу вы из высшего состава?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Не первый раз покупаю там, и не мелочь типо вентилятора,все всегда на месте, всё чётко. А тут один раз не фартануло и сразу ныть. Такое может быть в любом магазине.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И минусить сразу. ТС,ты реально как ребёнок. Даже смешно

Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы уже этих #яжклиентов банить за клевету.  Может эти засланые казачки на конкурентов работают.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо искать происков конкурентов там, где есть обычный нервный покупатель.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там не менее - не думающие хомячки читают, лайкают, делают неправильные выводы.

Надо бы иметь модератора/консультанта который, в первый пост вписывал бы адекватное описание ситуации / неправоты автора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку