Дубликаты не найдены

+3

Как раз повезло, что реакция хорошая и руки сильные

+1

Вот оригинал видео, где автор  (он же и пилот) рассказал в чем причина была и какие последствия.

Зы. Сам пять лет летаю на дельтаплане, смотрится да, жутковато.

YouTube5:23
+1
Вообще свезло. Чуть слабже руки и пиздец, Икаром стал бы. . А тут ещё и вырулить смог немного.
+1
Жив?
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
+1

Да. Пилот жив.

0

никогда не летал, теперь точно не полечу

0

Не люблю дельтапланы)

0

Выходим, выходим, парашутики не забываем…!

0
Сэкономил на качестве карабинов.
раскрыть ветку 3
+7

Пилоту не хватало длины фала подвески, и он удлиннил штатную петлю подцепа дельтаплана, продев через неё ещё одну аналогичную. Эта петля представляет собой сшитую кольцом прочную стропу, которая и несёт вес пилота; кроме того, у этой петли была обычная, не рассчитанная на подобные нагрузки "липучка", призванная всего лишь предотвращать сползание петли по килевой трубе (когда она расположена на своём штатном месте). Пилот продевал это кольцо через штатную петлю подцепа, складывал пополам и цеплял карабин за оба "уха" этого кольца.

В данном случае он с одной стороны продел карабин в кольцо, а с другой - только через липучку, и не обнаружил свою ошибку на предстартовых проверках. Уже в воздухе, когда пилот на скорости приотдал ручку и возникла дополнительная перегрузка, липучка отлепилась, карабин вытянул кольцо из петли подцепа. А дальше - ему повезло, что сумел удержаться.

В общем, пилот рекомендует использовать петлю подцепа правильной длины, без промежуточных "удлиннителей". Либо, хотя бы, отрезать нахрен эту липучку во избежание ошибок.

раскрыть ветку 1
+1

Не в карабине дело, а в петле подцепа. А еще точнее: пилот сам ее переделал и не закрепил должным образом перед полетом.

0

чуется, кто-то не провел предполетную проверку.

0

Это не В.Леонтьев в "роль" вживается?

Похожие посты
11048

Борьба за жизнь в течение более двух минут

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: