14

Не спринт, так марафон: Разработчик игр с нуля. Неделя № 0

Цель — Написать свой игровой движок.


Исходные данные:

Возраст: 16 лет;

Образование: 9 классов;


Ну-с, решение принято...


Уже несколько недель следил за автором OWIII и его постами в которых он описывал свое достижение цели. Меня это вдохновило и я решил тоже начать логировать свои достижения и ошибки которые совершаю.


Не сказать что я начинаю с нуля, но и джуном в какой-нибудь области меня сложно назвать. В связи с возрастом и огромным количеством свободного времени занимался всегда тем что мне было интересно: спортивная робототехника, веб, машинное обучение, компьютерное зрение также участвовал в хакатонах.


Хочу в геймдев не потому что люблю играть в игры или считаю что на этом можно заработать много денег, а потому что если не считать использование готовых движков таких как Unity или UE4, то это очень сложно(что меня и привлекает). Чтобы написать игровой движок, необходимо изучить кучу всего и от этого прямо слюньки текут. C++, математика, физика, CS, рендеринг... Список можно продолжать вечно.


Кончено в вакууме все возможно было бы лучше, но к сожалению я учусь и через год ЕГЭ, так что придется тратить время и на подготовку к экзамену.


Каждое воскресенье, я буду писать небольшой отчет о том что я сделал и на какие грабли наступил. Также в нескольких словах опишу свое состояние.


Надеюсь на поддержку, так как это одна из причин по которой я и пишу этот пост;D


Уровень мотивации: 9 баллов (из 10)


Режим тренировки на следующую неделю:

1) Подъем в 6:00

2) 2 часа решения задач из учебника "Математика абитуриенту" В.В.Ткачука.

3) 30 минут просмотра лекций Сергея Рогина  по подготовке к ЕГЭ по математике.

4) 1 час чтения художественной литературы

5) 1 час чтения SICP

6) 1 час курса по Unity

7) Отбой в 22:00


Режим тренировки дополнительных навыков:

- 10-15 минут игры на укулеле

- 1 выпуск "Полиглот. Выучим английский за 16 часов"


Для изучения CS я выбрал более лайтовый план который я буду стараться просто параллельно всему проходить.

Изучение движков решил начать с Unity. Начал проходить курс с Udemy, пока все быстро и без проблем проходится. Надеюсь через пару недель смогу продемонстрировать вам небольшую игру;D


Ну-с, увидимся через неделю.

Дубликаты не найдены

+3
Планы как у Гитлера)
раскрыть ветку 1
0
Поддерживаю Вашу точку зрения. Предлагаю аффтару не мучить себя и других, а сразу выпить йаду.
+2
Ну что же, успехов тебе :-)
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо)
+1

Уделяй больше времени на подготовку к ЕГЭ. Ставь цель поступить в топовый ВУЗ, такой как МФТИ или МГУ.

+1
Удачи). Немного печально, что твои годы я просирала за фэнтези, бросив учебу и другие увлечения.
0
Жду результатов :)
0

Возраст: слишком много;

Образование: не переставая;

Уровень мотивации в баллах из 10 : оно уже как бы... в другом измерении;


Режим существования последних шести лет:


1. 13:30 - Тяжкое пробуждение (от криков соседей и чаек со свалки) с мукой и душевным томлением от мыслей:

1.1. Когда уже закончу;

1.2. Сколько багов исправлю сегодня и сколько их вылезет новых;

1.3. Сколько ещё незапланированных движков надо будет запилить для текущего очередного гениального проекта;


2. Около часа - вытягивание себя из постели за яйца уговорами дабы ещё один день поработать ради великой цели в отдалённом будущем; оттягивание конца дрёмы размышлениями о своих гениальных, но не выстреливших проектах.


3. Пол-часа: Квест: поход к миске кота для добычи скудного завтрака; тяжёлые размышление о том, как питаться, когда кот станет сильнее - у хомяка не вкусно и мало;


4. Пол-часа: Сожрать честно отнятое, постоянно отбиваясь от кота.


5. Минута: мысленно пожалеть кота.


6. Пол-часа: Привести себя в человеческий вид после утренней эпичнейшой битвы с котом.


7. Много часов: Попытки настроиться на рабочий лад лайкая фоточки котиков в интернете (особенно те, что с едой).


8. Мало часов: Чтение логов, поиски багов, попытка читать или даже понять свой или чужой код и последующее проклинание судьбы.


9. Пол-часа: Поиск, чтоб какая-нибудь собака меня в конце-концов выгуляла, ибо мозги не варят но уже спеклись.


10. Полтора часа: прогулка с откликнувшейся собакой по той части леса, где ещё осталась непуганая и нешустрая живность. Если повезёт - скудный обед на месте.


11. Если не повезло и прогулки нету - анализ появившихся проектов конкурентов, ознакомление с прогнозами и гороскопами, наблюдение за фондовыми рынками - когда уже упадёт золото доллар и возвысится поднимется биткоин.


12. Много часов: Попытки найти в интернете среди фоток котиков вдохновение для работы.


13. Мало часов: Если повезёт - быстро записать появившуюся идею.


14. Мало часов: Если не повезло - размышления, как реализовать хоть какую-нибудь идею; то есть проработка её в деталях.


15. Мало часов: Если точка сборки собралась в нашей реальности и не вывернулась - попытки закодить разобранную до мельчайших деталей идею и впихнуть её в проект так, чтоб ничё не рассыпалось.


16. Самовырубание мозга в районе 6:00-9:00

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: