Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет!

Прошу поднять повыше. Путешественников тут немало, а любителей подешевле и того больше. Не повторяйте моих ошибок!


Все начиналось очень радужно. Я ведь давно мечтал побывать в Японии.

И вот я со своей девушкой наконец-то решил осуществить эту мечту.

10 марта на сайте aviasales подобрал нужные нам авиабилеты линий Аэрофлот и S7.

Для совершения покупки меня перенаправили на kupibilet.ru,

где я добавил в корзину дополнительную услугу "Купибилет.Возврат" стоимостью 5534р.

И успешно оплатил заказ на сумму 61636р.

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

12 марта я заболел и планы изменились. Не зря я оформил услугу возврата билетов.

Лучше потерять 5 тысяч, чем 60, правда?

Прочитал правила возврата:


“При возврате и обмене, помимо штрафных санкций авиакомпании, дополнительно

удерживается сервисный сбор Kupibilet.

— в случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету

составляет 3100 рублей и более, сервисный сбор составит 1500 рублей;

При любом возврате Kupibilet удерживает:

— сбор в размере 2% в случае, если билет был оплачен картой через компанию Kupibilet;

Сбор Kupibilet, оплаченный при покупке билета, возврату не подлежит.”


Ок, еще 1500 и 2% не страшно. Отправляю заявку через специальную форму на сайте.

13 марта в 5:35 утра мне на почту приходит ответ:


“Поскольку вами была приобретена услуга “Kupibilet.Возврат”, при оформлении возврата

вашего билета мы возмещаем вам почти всю его стоимость.

Часть средств, а именно 25608,00 руб, будет возвращена на карту, с которой

производилась оплата. Максимальный срок поступления - 30 дней.

Как правило, зачисление происходит в течение 1-7 рабочих дней.

Оставшаяся часть в размере 15898,00 руб. будет зачислена в виде бонусных

баллов на ваш счет в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru. Баллы можно

использовать на общих условиях нашей бонусной программы для оплаты

любого заказа на нашем сайте, в размере не более 2000 единовременно

для покупки билета, стоимостью от 5000 руб. Обращаем ваше внимание на то,

что клиенты, оформившие услугу “Kupibilet.Возврат” освобождаются от оплаты

сервисного сбора за процедуру возврата билета в размере 1500,00 руб.”


Не понял. Я заплатил больше 5к за беспроблемный возврат билетов, а мне говорят,

что в течение недели, а то и месяца, вернут менее половины суммы и еще какие-то бонусы, которые мне нафиг не нужны.

Зато освобождаюсь от уплаты сервисного сбора, 1500 можно не платить. Радость то какая.

Решил позвонить по телефону и выяснить причину такого странного расчета.

Но дозвониться так и не смог на протяжении целого дня. По всем телефонным номерам, указанным на сайте, работает автоответчик, который сообщает, что мне перезвонят, чего естественно не произошло. Пока искал другие телефоны, нашел в интернете много жалоб от людей, которые тоже не могут дозвониться до них.

А на сайте написано "Оперативная связь со службой заботы о клиентах 24/7"

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Потом я понял, что такое 24/7 в их понимании.

Отвечаем каждые 24 часа, получите информацию всего за 7 дней!

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Пришлось дальше общаться через почту. Попросил объяснить, как они высчитали эти суммы, и в чем суть доп. услуги "Купибилет.Возврат" за которую я заплатил.

14 марта в 6 утра я получил ответ.

Нужно было внимательнее читать оферту.


“Полный текст "Соглашения" всегда доступен внизу на главной странице

нашего сайта по ссылке "оферта".

56102,00 руб. - это общая стоимость вашего заказа.

Стоимость ваших билетов составила:

Москва - Владивосток 15000 р.*2 = 30000 руб. + Владивосток - Токио 8059 р.*2 = 16118 р.

Итого: 46118 руб.

Таким образом, в соответствии с правилами тарифа, в виде денежных

средств по вашим билетам может быть возвращена сумма 25608,00 руб,

а оставшаяся часть от 90% стоимости билетов - 15898,00 руб. может быть

возвращена в виде бонусных баллов на счет в личном кабинете.”


Странно, что в разделе с информацией о возврате изложены не полные условия и нет отсылки к оферте.

Смотрим оферту:

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Если я вижу сумму к оплате и рядом написано "Возврат 90% при отказе от поездки", как я могу догадаться, что речь идет о другой сумме?

Как рассчитать сумму к возврату, если изначально неизвестна реальная стоимость билетов?

Получается, я покупаю кота в мешке за 5 тысяч рублей и даже не подозреваю об этом.

Первая заявка была подана мной на основании добровольного возврата билета.

Т.к. был уверен, что услуга “Kupibilet.Возврат” позволит мне вернуть средства без проблем. Но, как выяснилось, не позволила.

Зашел в поликлинику, взял справку о том, что перелеты мне противопоказаны на указанные даты, в связи с заболеванием.

Подал вторую заявку на основании вынужденного возврата, справку прикрепил.

17 марта на почту мне ответили:


“Разрешение на возврат по причине болезни пассажира всегда дает

авиакомпания, мы только оформляем официальный запрос перевозчику.

В случае подтверждения возврата авиакомпанией, будет удержан сервисный

сбор за процедуру возврата 1500,00 руб. за один билет и комиссия платежной

системы в размере 000,00 руб. Срок рассмотрения таких запросов на возврат -

в среднем от 20 до 60 календарных дней. Для возврата билетов пассажиров,

которые следуют одним рейсом с заболевшим, необходимо прислать

подтверждение родства (свидетельство о браке, о рождении, о разводе -

в зависимости от родственной связи и фамилий пассажиров). Если совместно

следующий одним рейсом с заболевшим не является близким родственником,

возврат билета такого пассажира возможен только по общим правилам

авиакомпании, на общих основания по условиям тарифа.”


Так, стоп.

1. В оферте сказано, что я освобожден от уплаты сервисного сбора.

Ведь я оформил супер услугу “Kupibilet.Возврат”. И в почтовой переписке ранее мне об этом тоже писали.

Т.е. если заболел, то платить придется, а если добровольно билет сдаешь, то можно не платить? Бред.

2. Мне вернут деньги за билет по нормальному расчету, а моей девушке нет, потому что юридически она не является мне близким родственником. Несмотря на то, что билеты брались одной покупкой.

3. Срок рассмотрения таких запросов на возврат в среднем до 60 дней. Что?! Еще и два месяца ждать. Нет слов.

Не хотелось ждать еще сутки ответа на почту.

Да и толку, они же только оформляют официальный запрос перевозчику, т.е. Аэрофлоту и S7.

Решил сам связаться с Аэрофлотом напрямую. Может они смогут возврат оформить или проконсультировать хотя бы. Что делать в таких ситуациях?

Ранее я уже пользовался услугами компании Аэрофлот. Всем был доволен. У них совершенно другое отношение к клиентам.

Дозвонился с первого раза, меня внимательно выслушали и очень вежливо ответили на все мои вопросы.

1. В моем случае билеты сами по себе являются возвратными. Если бы я купил их на официальном сайте Аэрофлот, проблем бы небыло.

И не нужно никаких доп. услуг для возврата отдельно покупать и доказательств близкого родства не нужно. При возврате удерживается лишь 2500р. и все.

Но я купил билеты на треклятом Купибилет, и Аэрофлот мне помочь не может.

2. Такая услуга, как "Возврат" вообще не предоставляется компаниям посредникам типа Купибилет и подобным.

В S7 я тоже с первого раза дозвонился. Уже просто из любопытства.

У них вообще нет возвратных билетов в принципе (может не вообще, но мой билет точно).

Что получается? Купибилет продал мне услугу, которая (в данном случае):

1. У Аэрофлота является бесплатной (т.е. отдельно не надо доплачивать), но для Купибилет, как посредника, недоступна.

2. У S7 отсутствует, как таковая.

3. Не соответствует заявленой на сайте информации. 90% это 5049р. а не 46118р. и тем более не 25608р.


Какие выводы можно сделать? Жаль, что связались с настолько мошенническими перекупщиками. Будем бороться за свои деньги до конца, но настроение подпорчено капитально. Наказать бы их, да вот не знаю как.


Пожелания от души:

Аviasales, следите получше, кого вы в свою систему добавляете

Аэрофлот и S7, фильтруйте своих перекупщиков.

KUPIBILET обманщики, мошенники, и в целом шарашкина контора.

Народ, не наступайте на эти грабли. Не связывайтесь с ними. Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
280
Автор поста оценил этот комментарий

Беру места на неудобные даты непосредственно на сайтах перевозчиков. И места есть, и цены хорошие. Зачем эти посредники вообще нужны, я не знаю. Залезаю на сайты разве что ради сравнения сумм денег.

раскрыть ветку (71)
47
Автор поста оценил этот комментарий

на неудобные даты?

раскрыть ветку (18)
227
Автор поста оценил этот комментарий
29 февраля в невысокосный год. 31 июня. Международные критические дни.
раскрыть ветку (14)
94
Автор поста оценил этот комментарий
11сентября...
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Будни не являются популярными.) 8-е марта, почему-то, тоже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати, летели 8 марта, самолёт был полупустой, кайф

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А когда я 15 марта возвращалась, можно было внаглую развалиться на три места!))) Ваще кайф, бизнес-класс отдыхает!

22
Автор поста оценил этот комментарий

я на ozon.travel нашел билет в Амстер в том году за 14к туда обратно, ещё и длинные пересадки были в Мюнхене и Австрии. Авиакомпания Lufthansa

зашел на сайт авиакомпании, а она за 20к уже предлагает лететь.

Пришлось взять на озоне, но прошло всё хорошо.

Сам думал наебу посредника

раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то зашли на сайт непосредствено перевозчика купить билеты. Билет стоил условно 300 баксов. Сверху появился банер "купите билеты дешевле", нажал на него, потом далее-далее и через цепочку реферальных ссылок снова вышли на сайт перевозчика, где билет стоил уже условные 220.
Я хз как это работает, может какие-то куки поменялись, но за пару минут удалось снизить цену просто переходя по ссылкам :)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если с юзерагентом линукса заходить - будут самые дешевые билеты. Если с мака - сильно дороже. Такие вот они пидорасы.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типа маководы все богатенькие буратино, а линуксоиды экономный средний класс?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, это довольно распространённый миф. Можете повторить опытно, если не верите )

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Миф это или не миф, но например в Али для IOS вырезано всё, что касается любых бонусов, купонов, итп. Конкретная такая разница от маркетолухов. Типа я и так овердохуя богат, чтобы экономить, ага. А то что я ойпад (далеко не самый последний) брал только для работы (ну нет блин нужного софта под андроид) и в рот ебал все эти яблочные понты - это по боку.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какого софта?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для удалённого управления микшкрными пультами (профессиональный звук) и контроллерами (профессиональный свет). Спасибо Music Group - начали делать и под андроид. Но у меня сейчас десятка 3 софтин на самые распространенные пульты, которых под него нет и не будет. Увы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в понтах.


Ты можешь купить айпад->у тебя есть определённая финансовая прочность-> ты можешь платить больше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нахуй пусть они идут с такой "логикой". Лучше купить девайс на андроиде или поставить bluestacks на комп.
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде, но такое есть. Проверял, совпадение может быть конечно))

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле обычная практика, что авиабилеты у агенств стоят чуть дешевле, чем у авиакомпаний напрямую.

Автор поста оценил этот комментарий

У Airfrance/KLM регулярно акции, когда можно в большинство столиц европы дешевле 13к долететь. Или в сша за 18-23к. Но это будет через Амстердам или Париж, да. Но зато никаких перекупов. И часто получается дешевле билетов, предлагаемых авиасейлс.

93
Автор поста оценил этот комментарий

Так же делаю. Ищу билеты через ян екс ну или авиасало. Найдя нужный перелет, лезу к официалу и у них заказываю. Так же можно использовать промокод у них, бывают акции и т.п. Ещё ни разу не видел у посредников дешевле. Так же можно через зелёный банк брать, через их бонусную программу Спасибо, они конечно сверху на билет 200-300 руб (разницу такую увидел на своих направлениях) накидывают, ну если бонусов много, то это особо на бюджете не скажется. Есть так же бонусы от официалов, когда берешь билет туда-сюда. В общем надо шукать, ну желательно за ранее минимум месяц, если праздники на дату перелета, то ещё раньше т.к. чем ближе вылет тем дороже билет.

На счёт s7, все хорошо, но не понравилась сама цена, при поиске билеты указывается тариф без сборов, реальная цена выше выходит. К примеру Верхние залупки - Нижние пиздульки стоимость 3500, о заебок ! жмем купить и опа 5100, что за нах? Топливный сбор 1600.

раскрыть ветку (6)
49
Автор поста оценил этот комментарий
" авиасало "
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

авиасало ваше дерьмецо-с, сейчас глянул, не находит дешевых билетов

9
Автор поста оценил этот комментарий
Фишка в том, что у посредника ты покупаешь за ту стоимость, что указана. Если указано 3500, то и купишь за 3500, а у официала еще 1600 доплатишь. Я так собсно один раз затупил сам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В поиске Aviasales, кстати, цены указаны уже со всеми сборами. Потому ситуации, что «появился сверху какой-то сбор, а-а-а-а-аа-а», довольно редки.

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так же делаю: лезу на туту.ру, смотрю нужный поезд или вылет, а потом лезу к официалам. И промокоды бывают неплохие.

Вот в Турции всякие, конечно, через турагентов - много мороки.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в поддержку s7 про сам сбор написала, мол, прошу в итоговой цене учитывать и его.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Я так покупал билеты на рейс Etihad Airways, у посредника (aviakassa) было на 12 тысяч дешевле, чем на сайте Этихад.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно такая же история с этихадом была, да и с Сингапурскими авиалиниями тоже. У перекупов значительно дешевле было. Проблем с посредниками ни разу не возникало. Может потому что все условия таких сделок были перечитаны по 2 раза? Или просто везение?)
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Или ни разу не приходилось возвращать билет?
Автор поста оценил этот комментарий
Почитпйте блог путешественника в жж. Допустим если ты заходишь на английскую версию сайта, ьам билеты могут быть дороже чем на родном языке
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если заходишь с айфона - то дороже чем с андроида.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на такси в этом убедился, разница до 10 рублей

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да. Я-то постоянно у посредников покупаю - ищу на авиасэйлс или скайсканнере, выбираю самый дешёвый вариант, как правило. Это или авиакасса, или тикетс.ру или озон трэвел. Всегда всё в порядке. Как-то брал и у купибилет. Там был косяк, но не по их вине: чешские авиалинии отменили рейс и предложили замену на неудобное время. Ну это я уже с чехами договаривался, и это совсем другая история )

Автор поста оценил этот комментарий

Я катарцами летал во Вьетнам, 16к туда-обратно вышло, из Дохи перелет на дримлайнере был)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно делаешь, бро! Нафиг надо с посредниками-жуликами общаться.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда у перевозчика дешевле, иногда у агрегатора. Я как студент летаю максимально бомжовыми билетами, они всегда невозвратные.

Тс же не прочитал оферту полностью, хотя всем известны все эти заманухи "вернем 99%". Претензии не очень ясны.

То, что аэрофлот возвращает бесплатно, а с7 не возвращает и есть эти заморочки с бонусами. По сути ему возвращают часть за невозвратные билеты.

Но всегда надо быть внимательным и смотреть на рейтинг сайта и отзывы. Очень много сайтов, которые не имеют физических адресов и с них очень сложно что-то стрясти, а они промышляют продажей несуществующих билетов, а люди потом не могут улететь. Либо еще частая фишка - билеты не пробиваются на сайте авиакомпании и ты нервничаешь, то-ли тв летишь, то-ли в аэропорту тебя завернут) но если сайт хорош, то это просто накладки и не пробивающиеся билеты на месте спокойно срабатывают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Рисковать значительной суммой покупая у сомнительных торгашей, особо нет желания. А если купили невозвратный, то через официалов всегда можно доабгрейтить до возвратного и потом получить деньги назад.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем эти посредники вообще нужны, я не знаю.
Например для страховки. Берешь ты ДВА билета у ДВУХ авиакомпаний. А первый рейс задерживается на 4 часа. Не успеваешь на второй. Всё. Деньги всраты.


Разнообразные посредники страхуют от подобных ситуаций.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У того же Аэрофлота можно купить билеты транзитом почти в любую точку мира. Если все рейсы будут в одном билете, то при задержке/отмене одного из них обеспечить дальнейший перелет пассажира - головная боль сотрудника компании, а не клиента. При этом, в одном билете могут быть кодшеринговые рейсы, т.е. с другими АК. Цена может быть выше, чем при покупке разными билетами, зато головной боли меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
при задержке/отмене одного из них обеспечить дальнейший перелет пассажира - головная боль сотрудника компании
В данном случае эта компания - такой же посредник.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то раз из страны 7 часов не могли улететь, даже в отель нас отвозили. Хорошо хоть рейс был прямым.

В Крыму после автобусов и парома оставляют всегда ещё 5 часов сидения на вокзале, когда единый билет берёшь. Хотя казалось бы, где там застревать. Странно, что с самолётами так делают не всегда.

Страховку можно купить непосредственно у страховых компаний, в том числе - на сайте самого перевозчика.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что с самолётами так делают не всегда.
Так ты ж сама можешь купить себе любые билеты. Хочешь - оставляй 8 часов "на посидеть", не хочешь - не оставляй. Можно даже багаж таскать-пересдавать на каждой пересадке, если боишься что потеряют/опоздает.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эти посредники, как риэлторы в недвижимости.

Толку от них никакого только наёбывают

9
Автор поста оценил этот комментарий

Этим летом купили билеты в Тиват через авиасэйлз на 10 тысяч (на двоих) дешевле, чем на офсайте аэрофлота.

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

потому, что посредники-спекулянты сами скупили эти билеты у официалов. Не будь их на рынке - вы бы могли купить на сайте авиакомпании ещё дешевле агентов, т.к. они добавляют к стоимости свою комиссию.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вероятность, что крупные посредники получают билеты по более низкой цене, потому что выкупают их большой пачкой и непроданные билеты не возвращают, что гарантирует перевозчику полный салон купленных билетов.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну ведь если бы не скупали, то перевозчику самому пришлось бы держать норм цены для заполнения салона?) Да, иногда авиакомпании это удобно. Как удобно арендодателям жилья, что их квартиру сдает агентство) В обоих случаях страдает потребитель

Да, как-то почти все билеты, купленные у посредников, которые я видел - promotion категории, т.е. без возврата\смена дат с конской доплатой и тд. Они стандартные категории выкупают хоть иногда?) Или агентский = промоушн по умолчанию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Без понятия, предположил как вариант.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, вероятно, речь про "оптовый" закуп посредником, и для условного меня билет на сайте АэроФлота вышел бы дороже, чем у посредника. Прошлым летом покупали билеты в Черногорию (летели с AirSerbia), на сайте авиакомпании билеты были на 5к дороже, чем у того же купибилета. Билеты, впрочем, брали самые дешевые, без возвратов и прочих плюшек (ну зато у Airserbia багажа можно набрать аж два чемодана по 23кг на человека, хз, кому это надо). т.к. это был наш первый полет (к тому же самостоятельно организованный, без турагенств), то сильно стремались до последнего)

Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле бы не купила, потому что за полгода мониторила цены на сайте аэрофлота. Такая цена и была на самый дешевый билет, а потом билеты этой же категории у них подорожали на 5 тысяч, а на авиасэйлз остались по старой цене.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, у авиакомпаний несколько точек продаж билетов — через свои офисы и через системы бронирования, к которым подключено множество агентств. Через свои офисы авиакомпании получают максимальную прибыль, а потому цены могут быть выше (тут главная цель — заработок). А через системы бронирования авиакомпании занимаются наполнением рейсов, чтобы кресла в самолёте не пустовали.

С учётом этого, а также с учётом больших объёмов продаж через GDS и агентства, авиакомпании снижают стоимость билетов. Не намного, не на 20-40%, конечно же, но на те же 2-4% цена может колебаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно такая же ситуация была с рейсами AirSerbia до Подгорицы в прошлом году)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные спекулянты. В цивильном обществе таким по морде дают.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В по-настоящему цивильном обществе никто никому по морде не даёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"По морде дают" - сказано фигурально.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле есть несколько градаций продавцов. Как авиакомпании напрямую, так и агенства. У каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый их них представлен в поиске на Aviasales. Тут каждому свой продавец по своим характеристикам привычным, как говорится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично - не понимаю зачем вообще было покупать на купибилет если можно на сайте авиакомпании и без всяких наценок??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У посредников бывает дешевле, чем на сайте компании без всяких наценок.
Не спрашивайте, как это получается, я внятно не объясню (у меня есть несколько предположений, но они высосаны из пальца). Но так бывает, и бывает часто.

77
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо если выкупают, а то я так попал с biletideshevo.ru. Тоже через авиасейлз нашел недорогие билеты и черт меня дернул не напрямую, а через эту помойку купить. Позарился на 500 рублей разницы (1500 за 3 билета). Заказал, оплатил радуюсь и собираюсь в отпуск, бронирую отели. Дело было в субботу. В понедельник они звонят, мол так и так нас в субботу не было в офисе, вот они мы пришли в понедельник на работу и по такой цене билетов у авиакомпании уже нет. Я на сайт авиакомпании, а действительно уже и у них нет билетов по старой цене. 2 дня же прошло. А эти давай разводить мол вы доплатите разницу в 8000 и мы вам купим билеты по новрй цене. Послал их на хер, хорошо хоть деньги вернули.

По моему обычный лохотрон. Больше к перекупам ни ногой.

раскрыть ветку (23)
87
Автор поста оценил этот комментарий

помоему, чтобы иметь успешный бизнес в России,в условиях нашей конкуренции, достаточно просто не косячить и не закидывать дерьмом клиента

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения прибыли да. В принципе в этом и есть основная особенность бизнеса в России у нас самая низкая конкуренция при наличии достаточно большого рынкп.

У тебя выше издержки (бюрократия взятки штрафы), но и с клиентов ты дерешь 3 шкуры так как конкуренции никакой. Многим это нравится, пока прибыли выше издержек. А многие предпочитают из-за этого к нам не соваться. Ну потому и конкуренция низкая.

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Какая ещё бюрократия, взятки и штрафы?

Что за диванные высказывания вообще?


Основные издержки - аренда, зарплата и налоги.

В перекупном бизнесе конкуренция одна из самых высоких же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В перекупном бизнесе конкуренция одна из самых высоких же.


Ахаха чушь какая, аренда. Это тебе что ресторан что ли какой? Офис снять в любой дыре можно. Налоги это не издержки, ты их платишь с доходов. Наценки на промобрудование минимум 70-100%. За миллион купил в европе за 2 без НДС продал в России. Такого в мире нигде нет. Самые большие затраты ты несешь на таможне, так называемым таможенным брокерам платишь "за оформление". А по сути просто башляешь в карман таможенникам.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Наценки на промоборудование 70-100? Это вы в каком сегменте такую ересь нашли? Вообще-то обычно - процентов 8-16 заработал - уже неплохо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

8-16% это если только местный перекуп на телефоне и с каким нибудь простым массовым товаром, типа болты с гайками продаёт. Если речь идёт об оборудовании, которое требует минимального подбора и сервиса, то меньше 15 только идиоты работают и то недолго. 

А я вообще-то вел речь о конкурентности нашего рынка относительно других стран. И если говорить об импорте в частности промышленного оборудования, то ты только 20-40% отдашь чтобы его в Россию привести, в зависимости от его размеров и затрат на доставку конечно. И 50% наценка это просто считай в 0 сработал. То есть до того, как ты с трудом наценил на него свои жалкие 15%, импортёр уже на него минимум 50-70% накинул при ввозе в Россию. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, вы логистические затраты в "наценку" отрядили? Ясно. Стоимость "привоза" - это и есть часть себестоимости товара в России.

Перекуп на телефоне с простым массовым товаром как раз фигачит с максимальной прибылью, вылавливая из моря потребностей свою пару неопытных клиентов.

Короче говоря вы либо не знаете о чем говорите, либо имели дело как раз с каким-то полурозничным спекулятивным сегментом.

Автор поста оценил этот комментарий
Стесняюсь спросить у многоуважаемого эксперта, а каких высот в перекупном бизнесе достиг он сам?

Как идут поставки из Европы в Россию?

Очевидно очень неплохо, если есть время сидеть на Пикабу

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, пикабу-бизнесмены ссорятся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто тролль диванный

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

это вы в каком то безоблачном мире живете. Дядя занимается торговлей электроникой - основной путь из китая. от мелочевки до серьезного. лет 8 назад все было чудесно, потом начались шолдыболды. растаможка пары контейнеров занимает от нескольких дней(если договориться) до бесконечности(максимум 6 месяцев было. тупо в своей "очереди" откидывали). Теперь есть всякая тема с сертификациями. Точно не скажу, откуда приходят, но чуть ли не с роспотребнадзора и просят сертификат на "эту вот ручку" как нет? а вдруг это ВВ-свергалка? или бомба? рпц-обижалка? где взять сертификат? а мы сами ХЗ.

проблема бизнеса в России в том, что без сверхпирбылей и наебалова высокий шанс загнуться, поддержки то нет. да даже просто стабильности бы, без законов из разряда "лишь бы хоть с чего то доп денег собрать". Поэтому в бизнес частный не иду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно очень неплохо, если есть время сидеть на Пикабу

Ну вот только не надо скатываться в такой дешёвый базар. Всё мы тут, бомжи и безработные, "настоящий специалист" же не будет тратить своё время на такую ерунду как Пикабу, правда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и неправда, многим хочется развлекательного контента, да и что-то полезное здесь можно подчерпнуть
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто предпочитает к нам не соваться?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я могу сказать за машиностроительные компании. БОльшая часть компаний имеющих представительства по всему миру предпочитают не соваться напрямую в Россию. Через посредника-пожалуйста. Ну то есть ты к ним приходи покупай и продавай тут. Они будут рады. Сами - ни ногой. На прямые вопросы закатывают глаза и пространно обьясняют что все в России "сложно". Просто боятся. Во всем мире просто так открыть чисто торговую компанию и заполучить крупного производителя в партнеры практически невозможно. Все поделено, да и нахрен не нужна лишняя прокладка. А у нас открывай любую шарагу и представляй кого хочешь. Хоть японцев, хоть итальянцев.

В результате у нас как правило 2-3 компании по каждому направлению которые собирают сливки и ломят цены. Остальные 10-20 мировых производителей либо вообще не представлены, либо максимум представлены через посредников или небольшим номинальным офисом.

Да что там далеко ходить. Ты посчитай сколько сейчас автомобильных марок и моделей у нас представлено, крохи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я могу сказать за машиностроительные компании. БОльшая часть компаний имеющих представительства по всему миру предпочитают не соваться напрямую в Россию

Именно по этой причине они строят тут свои заводы?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё в мире относительно, и понятие заводЫ, тоже у каждого своё. Не надо передёргивать, я не говорил что у нас нет вообще рынка. Я сказал, что в большинстве отраслей соотношение объёма рынка и конкуренции у нас одно из самых выгодных в мире. В тех отраслях, что я работал количество этих "заводов", равно как и официальных предствительств маленькое по сравнению с другими странами с аналогичным объёмом рынка. То есть какая-нибудь Уганда, там тоже никого нет, но и рынка нет. Есть Китай, там рынок гигантский, но и конкуренция огромная. В нашем же случае, объём рынка достаточно большой, а конкуренция при этом достаточно низкая.  Как следствие высокие наценки, низкая производительность труда, низкий уровень сервиса ну и т.д.


Простой пример, легковые автомобили. По обьёму ВВП в настоящий момент наша страна занимает 12 место в мире и по этому показателю соседствует с Австралией, Канадой, Испанией и Южной Кореей. При этом конкуренция на автомобильном рынке вообще не сопоставима. У нас вообще не представлены мировые марки типа SEAT, OPEL, ACURA, ALFA ROMEO, с одной- двумя моделью и штучными продажами FIAT, Chevrolet и Chrysler остальные те которые есть тоже все урезанные.

HONDA один из крупнейших игроков на мировом рынке  у нас они поставляют всего 2 модели, и то перестали поставлять в Россию сами, закрыли своего импортёра и просто продают дилерам. Для сравнения в Испании у той же Хонды 7 моделей, в Южной Корее тоже 7, в Канаде 9 моделей, в Австралии 10. Ну и их же ACURA к нам вообще не поставляется.   

Есть разница в конкуренции? Может ВАЗ продать в какой-то из этих стран сотни тысяч своих автомобилей за ту цену и с тем качеством, что он предлагает? А у нас продаёт. Зачем тупо отрицать очевидные вещи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тупо отрицать очевидные вещи?

Зачем перевирать мои слова? Я вообще хоть что-то отрицал?

1
Автор поста оценил этот комментарий

относительно всего мира - это единицы.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это ты круто написал. Сохраню к себе. Буду потом копипастить при случае. Спасибо.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению правда жизни, такова, что мысль от человека, который имел пару успешных бизнесов по работе с людьми (организация семинаров по всякой "духовной" тематике),  "тебя таким дерьмом закидают!!!". В плоть до того что люди организуют семинары от имени третьей компании, на ту же дату что и у тебя, проводят рекламную компанию, после этого просто кидают народ. Цель - лишь бы к тебе никто не пришёл (ты деньги за орагнизацию и рекламу всё равно платишь). Т.е. очевидно что на народ (клиентов) не просто похрен - а откровенно похуй.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не знаем, кто такие biletideshevo.ru. Таких агенств в нашем поиске на Aviasales отродясь не было.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Две микро истории о купибилет -

Дважды покупал "срочно" билеты, ночью на утренний рейс через Авиасейлс с редиректом на купи билет и сталкивался с проблемой что деньги списались а посадочный талон так и не приходил и приходилось звонить вплоть до авиакомпаний на чей самолёт покупался билет(кстати в тридорого, например в Саратов за 9 тысяч рублей, вместо 2.5-3) посреди ночи и выяснять прошла ли оплата и в конечном итоге узнавалось что деньги списались но до купибилета не дошли один раз и второй раз дошли но до авиакомпании не дошли.

А в том году осенью случайно стал обладателем счастливого билета Вим авиа, так же через купи билет купленным и как только узнал новости о банкротстве написал заявление на возврат средств, после чего пришло подтверждение, дозвонился в Вим авиа, подтвердили, согласовали возврат с купибилет, купибилет отписали что заявка принята и в обработке - жди мол возврата, а в вечер до предполагаемого полёта(вим авиа, который отменил и купил другой билет) приходит смс - Регистрация во столько то, рейс Вим авиа будет осуществлять такой то перевозчик, сказать что я охренел, ничего не сказать, все уже согласовано, отказ, возврат, всем позвонено и так далее и тут здрасте ваш рейс таки состоится, который мне уже не нужен. И вот я звоню и ещё раз делаю все тоже самое, потому как понимаю, что тут теперь акция на лоха- не пришёл на рейс равно - потерял деньги, сам виноват. И только после повторного обзвона, объяснений ситуации что уже отказались а пришло такое смс, что на рейс этот я не собираюсь мне окончательно подтвердили чтобы не волновался и сняли с регистрации(деньги вернули через ещё дней 5). То есть, при любой возможности или лазейке наебать, это будет обязательно сделано.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты сумел найти билеты в Саратов за 2.5-3к? Они стоят по 4-5к обычно, а уж отсюда так вообще не стесняются 7к требовать за часовой перелет в Москву
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно что я в Барселону и Берлин покупал себе билеты за 4.5 -6 тысяч, а у нас по стране меньше тысячи км столько стоит..

Автор поста оценил этот комментарий

Это было в мае 2015 и весной 16 года. В 15 году по-моему только саравиа ещё летали в Саратов

Да и сейчас, вот например

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сейчас, в 3 поисковиках посмотрел, 2 апреля авиасейлс 3755, скайсканер 3700-3800, и на момондо 3550, что уже очень близко к описанному)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В 16-м году москва-анапа за 3к брал, заранее. правда назад когда уже брал заранее не получилось (даты не знал) пришлось за 5к брать

16
Автор поста оценил этот комментарий

но это же глупо.

вкладывать деньги без гарантии возврата (а вдруг билет не выкупят) из за 500 рублей?

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что там скорее всего какая то схема завязанная на определенных лиц в авиакомпании с дележкой с ними бабла. Примерно такая же фигня (наблюдал в пиковые сезоны) и с билетами в РЖД которые на офиц. сайте не купить зато у перекупов их полно, но потом перед самой датой отправки они чудесным образом появляются на официальном сайте.
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Перед отправкой они появляются потому что возвращенные билеты становятся доступны для приобретения за 2 часа до рейса.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, оказывается целыми вагонами возвращают причем все места рядом друг другом! Вот оно как оказывается!))
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если следить за билетами, в течение месяца допустим, то видно, что по мере заполнения состава добавляются вагоны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никакие вагоны не добавляются, места внезапно за день-два до отправки на офиц. сайте появляются в тех же вагонах в которых они якобы на официальном сайте числились распроданными. В составе при этом никаких вагонов не добавляется.

Бывает еще чудеснее на момент отправки все места в вагоне числятся распроданными, при этом на всем маршруте следования поезда едет по пол вагона пустых купе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам мониторил билеты до Питера, несколько раз добавляли плацкартные вагоны, по мере заполнения текущих.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто вагоны добавляют к составу. Инфа 146%. Но и брони снимают, и возвраты бывают - но они не идут вагонами )

Автор поста оценил этот комментарий
Вы, кстати, зря иронизируете. Есть компании которые действительно бронируют билеты вагонами, для своих сотрудников, в северных направлениях и от туда. К примеру на числа 1;15;30-31, т.к. самые жаркие даты для вахтовиков. Им проще половину вагона вернуть, чем жалобы сотрудников выслушивать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никакие вагоны не добавляются, места внезапно за день-два до отправки на офиц. сайте появляются в тех же вагонах в которых они якобы на официальном сайте числились распроданными. В составе при этом никаких вагонов не добавляется.

Бывает еще чудеснее на момент отправки все места в вагоне числятся распроданными, при этом на всем маршруте следования поезда едет по пол вагона пустых купе.

Автор поста оценил этот комментарий

За авиабилетом не сохраняется определенное место, оно только после регистрации присваивается в посадочном талоне.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

НЕТ. У многих авиакомпаний есть услуга выбора места на стадии покупки билета. За отдельную денежку. Если это не лукостер.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете, не на стадии покупки, а на стадии регистрации на рейс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего я не путаю. На стадии покупки.

Автор поста оценил этот комментарий

Именно на стадии покупки, но за доп плату

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкивался с таким, но места появились из-за того, что к составу добавили пару вагонов и сделали выброс билетов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
До возникновения интернета (при покупке билетов, это когда идешь на вокзал, стоишь часовую очередь, и потом через окошко начинаешь перебирать близкие к нужной дате дни, и все занято, или есть только верхние боковушки у сортира), наблюдал такое каждое лето. Зато потом, нередко, едешь, а соседние вагоны пустые! Сейчас намного легче, хотя, все равно мухлюют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас еще хлеще. При старте продаж по интернету на официальном сайте РЖД сразу же как только открывается продажа (а пиковые сезоны) ВНЕЗАПНО почти все билеты в плацкарте оказываются уже распроданы и остаются только редкие верхние боковушки и места возле туалета.

Не мухлюют ни разу, ага!)))

Автор поста оценил этот комментарий

Никакие вагоны не добавляются, места внезапно за день-два до отправки на офиц. сайте появляются в тех же вагонах в которых они якобы на официальном сайте числились распроданными. В составе при этом никаких вагонов не добавляется.

Бывает еще чудеснее на момент отправки все места в вагоне числятся распроданными, при этом на всем маршруте следования поезда едет по пол вагона пустых купе.

Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, вагоны выкладывают постепенно. Во-вторых, вагоны могут добавлять. В-третьих, никто конечно не отменяет перекупов, но сомнительный бизнес на самом деле.

С авиакомпаниями все довольно просто, они помогают им реализовать билеты, делают скидки за рекламу и т.п.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никакие вагоны не добавляются, места внезапно за день-два до отправки на офиц. сайте появляются в тех же вагонах в которых они якобы на официальном сайте числились распроданными. В составе при этом никаких вагонов не добавляется.

Бывает еще чудеснее на момент отправки все места в вагоне числятся распроданными, при этом на всем маршруте следования поезда едет по пол вагона пустых купе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте во-первых. Ну ежели вам угодно верить в теории заговоров, ваше дело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие теории заговоров?)) Обычный попил бабла высокопоставленными сотрудниками РЖД.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это в тот момент 500р было, а потом они у авиакомпании дорожаюти перекуп тоже поднимает цену. Только вот гнать таких перекупов надо

7
Автор поста оценил этот комментарий
Сорри, что под топовым. Тс @Tror,у меня сейчас аналогичная ситуация. Девушке нужно было лететь в командировку с 1 по 3 марта, купила билет 62к рублей. В последний момент из-за погоды закрыли аэропорт. Альтернативных рейсов нет, только через 5 дней (командировка длится 3). Билеты покупали через проклятый kiwi.com. Вроде контора нормальная (я так думал), пытались дозвониться до русской техподдержки, она не работает раз через раз, о чем сообщает информатор. Подали через форму обратной связи на Английском языке. Срок рассмотрения и возврата 30 дней. Из 62 тыс вернули только 22 тысячи. На работе эти деньги за командировку сказали удержут с зарплаты, а с этой шарагой киви разбираться велели сами. Вывод: Не покупайте билеты через посредников озон, киви, купибилет, в жопу их. Берите через официальные сайты авиакомпаний, цена такая же, но проблем с возвратом не будет. Тс, подписался, держи в курсе что да как. Может что получится, я тоже буду долбить киви
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. А пришлите нам рассказ с вашим билетом и кодом бронирования на почту help@aviasales.ru. Поговорим с агентством о ситуации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Отправил)
Автор поста оценил этот комментарий
Upd. С нами связались с kiwi.com, извинились за недоразумение и сказали вернут остальную сумму. Спасибо) при таком раскладе буду дальше пользоваться авиасеилс, будучи теперь уверенным)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не скупает билеты пачками. Агентства так не работают.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так турагенства работают. Отсюда и горящие билеты. Штраф за пустое место в разы больше стоимости билетов.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И турагентства так не работают, учите матчасть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, знакомые там работающие именно так и говорили. И про матчасть тоже.
Автор поста оценил этот комментарий

Они получают комиссию с продаж вот и всё, поэтому могут демпинговать и продавать по ценам ниже, чем предлагают авиакомпании. Некоторые агрегаторы сейчас на рекламе зарабатывают больше, чем на комиссии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Агенты не получают комиссию от а/к уже пару лет как. Только агентские сборы
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, да.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Оставлю под топовым: недавно брал невозвратные билеты в 2-х разных авиакомпаниях россии, заболел. И мне вернули все деньги после предоставления больничного действующего на даты перелета. Вообще не рубля не потрял. Нафиг посредники? Наварить баблишко?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я вот последние 5 лет все билеты беру через сайт ТУТУ, и все было без проблем. Лично мне удобно так.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Туту удобен тем, что собраны все виды транспорта,но наценка все равно есть.

Например, собрались в Беларусь - у них билеты около 10К туда-обратно на двоих в Utair. Залез на Utair - почти на тыщу дешевле, плюс промокод нашел - в итоге 8800.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я прям немного в шоке от этого всего, брали билеты на лето 17, повезло что возвращать ничего не пришлось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь в данном случае идёт не про авиабилеты как таковые, а про дополнительную услугу от Kupibilet. С билетами-то всё хорошо изначально)

4
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё один коммент под топовым.

Попробуйте на одни и теже рейсы через авиасейлс посмотреть цены на билеты с андроида, айфона и компьютера, будете удивлены.) они так же как и купи билет во всем этом не слабо заинтересованы

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это распространённый миф. а вот смена страны действительно помогает, т.к. тогда билеты ищутся и на локальных сайтах, что увеличивает количество возможных вариантов и добавляет местные дешёвые рейсы.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не миф, также как и то что по вторникам либо средам цена будет ниже чем в другие дни недели. Или если долго выбираешь билеты, страницу обновил а цена выросла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не всё так однозначно. зависит от направления, количества и конечного пункта. если вылет в среду, а прилёт уже в пятницу, то цена будет выше, т.к. по факту прибытие будет к выходным. ну, повышение цены после обновления страницы несколько раз - это очевидно, да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не миф, я когда выбрала билеты у какого-то перевозчика и даты устраивают то покупаю их с другого устройства, цена всегда ниже становится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько приходилось брать, при одновременном просмотре с телефона на андроиде и на айосе и с компьютера в разных частях россии одновременно цена была одинаковой. возможно, в вашем случае не учтены другие факторы.

Автор поста оценил этот комментарий

Пруф пожалуйста

1
Автор поста оценил этот комментарий

А могли бы вы примеры со скриншотами привести? Проверим. Вангуем, что не все агенства ответили в том или ином поиске, если по продавцам сравнить. Не все успевают за 45 секунд дать ответ с верной ценой.

Автор поста оценил этот комментарий
А вывод прост - в начале читай отзывы, скупой и бедный платит дважды.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы тоже на пять делить надо, на самом деле. Если быть честным, нет ни одного агентства, у которого были бы только хорошие отзывы. Люди очень любят изливать негатив, но редко делятся положительными моментами. Посудите сами — когда всё хорошо, мы все считаем, что «так и должно быть» и не рассказываем об этом направо и налево. Но как только что-то пошло не так, то тут же рассказываем всем вокруг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все понятно, но так же есть понятие критической массы отзывов.
Автор поста оценил этот комментарий
Да как то не заморачивались. Нашли первый попавшийся на авиасеиле да и купили. До этого таких траблов не было никогда
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат нужно оформлять у авиакомпаний а не у посредников, ну теперь я только так делаю. Тоже натыкался на купибилет, год назад, мне всю сумму в бонусы засчитали, ни какой выплаты денег. Хорошо дальше летал много, потратил все. Но я дозванивался до них, у них ещё и за минуту рублей 50 берут. Объяснили что при покупке, там стоит ссылка, на страницу с полным списком, что да как по возврату билета, конечно я его не читал. Потом проверил, и в правду было указано, что возврат баллами.
Автор поста оценил этот комментарий

1. Купибилет - пид@р@сы.

2. S7 - ещё большие пид@р@сы, суки и твари!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Пост проплачен
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку