-11

Не смогли купить новый сервиз

Дома два сервиза. Первый большой, семейный, со столовыми и чайными предметами, второй чайный. Все очень редко бьётся и не кончается.


Бродим однажды по торговому центру. Увидели симпатичный сервиз, тарелочки такие все красивые, ммм.


А дома лежит прежний сервиз, который редко бьётся и не кончается.


Постояли, помечтали и дальше пошли.


И самое главное живём то дружно, даже побить сервиз старый не можем.🍴🍷


Источник: https://t.me/zapiskii

Дубликаты не найдены

+3

хуйня какая. кому сейчас вообще нахер упал сервиз? у меня 3 сервиза в коробках и хуй знает куда их девать. не пользуюсь ими и врятли когда-то буду, но родня продолжает дарить их будто сейчас еще ссср и наличие сервиза что-то значит.

+1

@moderator, я даже не знаю, чёт на рекламу похоже

Иллюстрация к комментарию
0

Заведите друга - рукожопа, и будет у вас новый сервиз.

Похожие посты
1198

Заметки стюардессы: частые вопросы от пассажиров

Частые вопросы


1. Иногда, когда посадка пассажиров уже окончена, самолёт всё ещё не взлетает. Почему?

- Дозаправка. Это вполне обычная ситуация, когда происходит дозаправка самолёта с людьми на борту или во время загрузки пассажиров.

- Деайсинг. Когда температура низкая и идёт снег, самолёт перед вылетом покрывают специальной жидкостью, которая предотвращает появление льда на поверхности воздушного судна и делает полёт более безопасным.

- Пассажиры из стыковочных рейсов. Иногда другие полеты могут задерживаться, и нам приходится ждать людей, путешествующих с пересадкой.

- Документация. Перед вылетом нам нужно обязательно получить сводку необходимых бумаг, которую иногда довольно долго доставляют из аэропорта.

Но не беспокойтесь, что Вы опоздаете, как правило, полёты совершаются быстрее, чем указано в расписании!


2. Зачем шторки окон должны быть открыты во время взлета и посадки?

Пассажиры наши уши и глаза. Если что-то случится снаружи, именно пассажиры будут первыми, кто это заметит и сообщит экипажу.

3. Почему ручная кладь должна быть расположена под впереди стоящим креслом или в багажной полке над Вами?

В целях безопасности. Если пассажир поставит сумку под ноги, она может препятствовать как его эвакуации, так и эвакуации рядом сидящих людей. К тому же под Вашим сиденьем находится спасательный жилет, доступ к которому может блокировать неправильно размещенная ручная кладь.

4. Почему столики должны быть закрыты на взлет и посадку?

В открытом положении они могут стать причиной серьёзных травм при резком торможении самолета.

5. Почему сиденья на взлет и посадку должны находиться в вертикальном положении?

Тоже в целях безопасности, из-за возможной эвакуации. Опущенное кресло может мешать человеку позади Вас.

6. Почему подлокотники должны быть опущены вниз?

Чтобы зафиксировать пассажира на его месте.

И не забудьте хорошенько пристегнуть ремни!

229

Записки стюардессы: пассажиры "с сюрпризом"

Пассажиры «с сюрпризом»


В последнее время в интернете всё чаще стали появляться видео разных неадекватных личностей, приходящих на борт самолёта. Шквал комментариев, в частности, собирают пьяные пассажиры, неподобающе ведущие себя на воздушном судне. Дело в том, что во время полёта алкоголь быстрее оказывает влияние на организм, что приводит к практически моментальному опьянению. Однако многим это не мешает подготовиться и явиться на борт уже заранее в нужной кондиции. Надеюсь, что поднятие данной темы даст людям почву для раздумий по поводу того, насколько же часто нестандартные ситуации с неуправляемыми пассажирами на самом деле происходят в авиации.

Если отбросить алкоголь, стоит признать, что все мы, конечно, со своими странностями. Просто у кого-то они выражаются более красочно, а кто-то их тщательно скрывает, но бывает и хуже: душевно больные на борту, либо заключённые. Последняя категория встречается чаще, потому что первая в большинстве случаев себя умело маскирует.

Многие пассажиры не задумываются или попросту не знают, что есть довольно частая практика транспортировки заключённых, или, как мы их называем, депортантов, на рейсах вместе с обычными людьми. Есть несколько категорий таких депортантов. Одной из них не требуется сопровождение, а это значит, что человек не опасен для окружающих и, скорее всего, его ссылают обратно в страну из-за проблем с документами или какого-то мелкого нарушения. Другой категории требуется эскорт, и количество людей в нём зависит от тяжести преступления. Есть также категория особо опасных, но для таких организуются индивидуальные рейсы.

Нам, бортпроводникам, редко раскрывается причина депортации, да и мы сами предпочитаем не интересоваться, чтобы крепче спать. В наши обязанности входит держать депортанта на виду и сообщать капитану самолёта о чём-либо подозрительном. Но для остальных пассажиров этот человек ничем не отличается: чаще всего он сидит на задних сиденьях, иногда его руки могут быть скованы наручниками, но не всегда – это решение эскорта. У сопровождающих его людей может быть с собой оружие, и чаще всего оно как раз имеется, но замаскировано, чтобы никто этого не заметил и не паниковал.

Тем не менее, угрозу депортанты всё же представляют, так как есть два варианта развития событий: либо этот человек смирится, либо попытается сбежать.

Недавно у нас на рейсе тоже летел депортант. Его, как обычно, посадили сзади самолёта, а сбоку от него и впереди расположились аж трое сопровождающих лиц. Он вёл себя вполне тихо, и ничего не предвещало беды, но, когда самолёт пошёл на взлёт, внезапно раздался оглушающий крик, будто кого-то едят заживо. Заключённый начал кричать, что он не полетит, и что он свободный человек и его надо отпустить. Так как он вёл себя неадекватно, сопровождающие сразу же скрутил его, зафиксировав в одном положении, но он начал пытаться вырываться. Все пассажиры разволновались, капитан уже вызвал полицию и начал делать объявление, объясняя ситуацию. Эскорт подтвердил, что всё под контролем, и мы можем спокойно дождаться представителей закона, и в итоге депортанта сняли с рейса. Кто знает, что бы он попытался вытворить, если бы его оставили на борту.

Как-то раз поговорив с людьми, работающими сопровождающими таких вот арестантов, я узнала, что нынче практика перевозки заключённых именно самолётом проводится чаще и в первую очередь, так как ночёвка где-то или перевозка на обычной машине более опасна, ведь у этого человека больше возможностей сбежать. Поэтому, только если что-то пошло не по плану, как на моём рейсе, они задумываются о наземной транспортировке заключённого. Хотя благодаря тому, что арестанты находятся под постоянным наблюдением, как-либо навредить окружающим по статистике им практически не удаётся.

Намного хуже являются ситуации, когда неадекватное поведение исходит от человека, от которого этого никто не ожидал, и он под присмотром не находится. С пассивной агрессией справиться намного легче и можно попытаться заговорить этому пассажиру зубы до момента нашей внеплановой посадки или его обездвиживания. Однако бывали случаи, когда человек начинал применять физическую силу. Для такого у нас всегда на борту есть комплект пластиковых наручников, а мы также обучены базовым приёмам самозащиты, но, если смотреть правде в глаза, справиться с неуправляемым пассажиром практически невозможно без помощи крепких мужчин, желательно нескольких. Даже при таком раскладе одеть на кого-то наручники очень сложно, потому что, скорее всего, проблемный пассажир будет сопротивляться.

Тем не менее, у стюардов глаз уже намётан, и мы в большинстве процентов сценариев рассекречиваем гостей «с сюрпризом» ещё до закрытия дверей перед взлётом, поэтому, к счастью, успешно снимаем их с рейса без ведома остальных людей.

Хоть бортпроводники и стараются обеспечить безопасность для всех на борту, мы никак не можем знать, что у других людей на уме. Поэтому нужно быть всегда на чеку, а если вы являетесь пассажиром, то обязательно сообщать нам о каких-либо странностях.

Показать полностью
107

Записки стюардессы: медицинский случай

Медицинский случай


Глядя на то, как стюардессы разносят горячие обеды на каждом рейсе, люди даже не задумываются, что в наши обязанности и знания входит что-то большее, чем обслуживание пассажиров. Обучение бортпроводников в любой авиакомпании мира начинается с лекций по умению использования специального оборудования на борту, действиям в случае различных аварийных ситуаций, а также по оказанию первой медицинской помощи. Затем нас ждёт практика и экзамены по каждому из предметов, и только после всего этого только лишь неделя или две уделяются сервису. Поэтому никогда не приравнивайте стюарда к обычному официанту.

Говоря об оказании первой помощи, нас этому обучают не более общепринятых стандартов. Однако никто никогда не знает, насколько серьёзный медицинский случай может случиться на борту, а также, как ты сам будешь действовать. От коллег я слышала, что часто бывали ситуации, когда один из членов экипажа просто застывал на месте при осознании того, что рядом с ним происходит нечто выходящее из ряда вон. В то же время, у некоторых коллег, наоборот, рефлекторно всплывали воспоминания об учениях, и они сразу же бросались оказывать пассажиру помощь. Все мы люди, и все мы разные, а ко всему, мы не квалифицированные врачи, и не встречаем медицинские случаи каждый день, хотя и обучены для этого и должны быть морально готовы.

Однако чаще всего мы, бортпроводники, просто не способны полноценно оказать первую медицинскую помощь за неимением нужного оборудования. Если кто-то чувствует себя нехорошо, и ситуация становится хуже, мы можем предложить кислород, воду, лёд, колу, содержащую кофеин, которая немного поднимает давление или сахар в крови, но ничего серьёзного. Да, у нас есть аптечка с лекарствами, но все они очень лёгкие, чтобы не навредить человеку, ведь мы не можем знать, есть ли у него какие-либо ещё заболевания, и мы не фармацевты, чтобы прописывать ему медицинские препараты. Если ситуация становится совсем серьёзной, и пассажир не дышит, то в теории мы знаем, как делать массаж сердца, но не дай Бог у кого-то случится применять эти знания на практике. Конечно, в авиакомпаниях, у которых есть длинные рейсы, на борту имеется дефибриллятор, который довольно прост в использовании, но, к сожалению, таких авиакомпаний не так много.

Совсем недавно на моём рейсе произошёл медицинский случай с младенцем. Экипаж показывал демонстрацию спасательного оборудования перед полётом, самолёт начал движение, двигаясь на взлётную полосу. Вдруг мужчина вскочил со своего места с грудным ребёнком на руках, побежал вперёд и начал в панике кричать, чтобы мы открыли дверь и дали дочери подышать свежим воздухом. Девочка выглядела очень плохо: у неё закатились глаза, она покраснела и казалось, что она не может вдохнуть. Мы сразу же уложили её на пол, подстелив плед, и сделали объявление, спросив, есть ли медик на борту. Оказалось, что девочка действительно не дышала, и мы положили её на бок, открыв дыхательные пути, тогда она всё-таки смогла вдохнуть. В следующую секунду прибежал один из пассажиров, сообщив, что он инструктор, обучающий парамедиков, и начал осматривать девочку. Конечно же, старшая стюардесса сообщила обо всём капитану, как только поняла важность происходящего, а тот незамедлительно вызвал скорую помощь. В последующие минуты мы чувствовали себя абсолютно беспомощно: в аптечке не было ничего, что могло бы как-то помочь грудному ребёнку в подобной ситуации, мы принесли лёд, чтобы сбросить жар у девочки, обмахивали её, чтобы ей не было душно, но это всё, что мы могли сделать. Мы не сертифицированные врачи, а самолёт – не машина скорой помощи и не госпиталь.

Той девочке очень повезло, что всё случилось на земле, когда мы ещё не успели подняться в воздух, ведь кто знает, как на неё повлияла бы разница давлений при взлёте. Если бы всё произошло в воздухе, мы бы, конечно же, оказали ей ровно такую же помощь, отличие лишь в том, что путь к медикам занял бы больше времени, хоть и воздушным суднам на посадку в такой ситуации обязательно дают зелёный свет.

Позже выяснилось, что ребёнок не так давно перенёс операцию, и у неё уже случался подобный приступ, но на предыдущем рейсе, так как семья летела с пересадкой. Родители пришли на наш рейс, несмотря на то, что знали о состоянии девочки, и не позаботились ни о ком: ни о дочери, ни о нас, ни об остальных пассажирах. Это заметка о том, что людям не стоит стремиться на борт самолёта, если у них плохое самочувствие. У человеческого организма неоднозначная реакция на перегрузки и давление при полёте, тем более, когда он ослаблен или борется с болезнью. Любой бортпроводник знает, что даже летать с насморком запрещено, так как могут случиться очень серьёзные осложнения, что уж говорить об остальном. Заботьтесь о своём здоровье и чаще думайте об окружающих Вас людях.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: