Не смог пройти мимо.

Знаю, что на любителя, но мне понравилась)
Не смог пройти мимо. Знаю, что на любителя, но мне понравилась)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Стилизация супер, но в таком случае и под капотом хотелось бы увидеть чтото особенное! например 2JZ-gte)
раскрыть ветку (64)
Автор поста оценил этот комментарий
и паркуется, как мудак
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот у знакомого умелые руки и куча времени,ну и канешно дохера денег))
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю волги)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Volga Camaro)))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот обработанная фотка с другого ракурса:
P.S. Прошу прощения за качество.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отразил по горизонтали? А то я мозг уже сломал, в другой же стороне в Ставрополе тот монумент
Автор поста оценил этот комментарий
Повернуть рисунок на 45 градусов - это обработка называется сейчас? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+ эффекты... Я б поработал, но фоткал на телефон, а не на аппарат. И обрабатывал в инстаргаме + авиари.
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже Volga Challenger ;3

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да,больше на челенджер смахивает,чем на камаро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
c:
Автор поста оценил этот комментарий
тю, в Харькове вот такое есть например.
под капотом V8 с нагнетателем.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
главное, что двиг и нагнетатель советские))
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? СОВЕТСКИЙ V8 и нагнетатель? Я даже не знаю во что из них я не верю больше)
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть советский V8, волга 24-ая, двигатель ЗМЗ-2424 малой серии, 5.5 литров, 195 лошадок)
Автор поста оценил этот комментарий
v8 от газ-53 (так же стоит на газ-66, пазиках, кавзиках, бычках и прочих подобных авто), а нагнетатель наверно от дизельного генератора
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати нагнетатель советский я думаю найти не проблема. Другое дело что это будет не к автопрому относиться, а, например, к судоходству :D
Автор поста оценил этот комментарий
Прохладно. Двиг - ЗМЗ-511, 4.2Л, V8, от автобуса.
А нагнетатель, ЕМНИП, не советский.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
нагнетатель с дизельного генератора ЯАЗ, тут надо пояснение сделать: нагнетатель - это большая такая штука, которая ставится на "паука", а на сам нагнетатель ставится карбюратор с воздухозаборником "супер-чарджер" и именно его в народе зовут нагнетателем, хотя он таковым не является
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
уточнение от команды владельца машины - нагнетатель с змз, с армейской электростанции.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
на нем самом ЯМЗ же написано, у нас в Рязани две волги с такими же нагнетателями
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В Рязани? Где?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я только на драйв2 их видел, на дорогах не встречал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете дать ссылки на них, если Вас не затруднит?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
http://g.a.d-cd.net/793772u-960.jpg вот тут можно увидеть нагнетатель
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я его вживую щупал и видел с расстояния от полуметра, спасибо :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так надо было сразу сказать) а то я тут распинаюсь=)
Автор поста оценил этот комментарий
Мечта крутого парня
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
кстати, эта волга (красная, n1team) ездит на газу. ЕМНИП 5я дрифтовая машина, переделанная под газ.
из еще переделанных - Nissan 200SX, BMW 3 (с двигом от М5), Lancer X, BMW e30.
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/isonix/
можно подробнее почитать про список доработок данного автомобиля.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
если есть вопросы, могу задать их лично пилоту и механику - Виталию Чванину :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
впускной паук дорабатывался или нет? или обошлись только установкой американского карба?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
паук вареный.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Как нахрен "2JZ-gte" если стилизация под американские массл кары? Тогда уж такой
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх...джайзетник ты)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а что джейзет отлично подходит для волги, у меня в городе тоже есть один проект 24 волга 1jz-gte
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе ездит Волга с 2JZ под капотом. Проект отличный. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/rish7/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Епта ну это же рич!) Такие же накладки на пороги хочу( Да и движок бы...)))
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты тазик не рисуй он все равно таз. А газ 24 без этих "наворотов" выглядит куда лучше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
Я НАШЕЛ ТЕБЯ! ЧЕЛОВЕК, ЗНАЮЩИЙ ПРО 2jz-gte. вообще, сюда можно было и 1uz-fe запихнуть
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
1uz-fe подороже будет, как минимум)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это я знаю) но если брать 2jz-gte то там турбины по-любому будут, и я думаю, что ресурсы двигателя да и прочность пострадают.
Автор поста оценил этот комментарий
2jz определенно лучше. Хотя-бы потому что дешевле. 500 коней с минимальными доработками и повалит.
Автор поста оценил этот комментарий
вах я смотри специалист =)
что можно в гольф кабрио 155 запилить?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так даже и не знаю, подкапотное пространство не большое, может что-то четырехкотловое с турбиной. Лансеровский 4g63t
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А влезет ли... хм..надо подумать
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну других мощных вариантов свапа я не представляю.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
он ещё и тяжёлый просто.

Машинка 750 килограммовая. от такой дуры в управление потеряет..
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Увеличь колею и прижимную силу. Будет ок.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
и как мне прижимную силу докрутить на заднице для кабрика то?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так спойлер на багажник. Только нормальный спойлер, а не фичу для красоты.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
блин...
вот куда его тут крутить? при том что при открытом верхе... там пипец. а при закрытом даже заднее стекло не пачкаеться..и вобще воздушная яма сантиметров на десять...

ставить спойлер аля драгстер чтоб выше крыши был? как багажник открывать тогда?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да, проблемно. Тебе вообще просто для покатушек или чтоб быстро валить нужна машина?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
этож шевроле камаро по русски
Автор поста оценил этот комментарий
Русский трансформер))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или хотя бы аналог змз 514 от советской догонялки.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ебанутый.
Автор поста оценил этот комментарий
Дружише, 2джизет, это ускоглазая швейная машинка!!!! LS1 наше все!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку