19

Не слишком ли много Дроздова?

Я с большим уважением отношусь к Николаю Николаевичу. Тем более, что, родившись в конце 70-го годов, я вырос на увлекательных передачах Дроздова и Сенкевича. Но последнее время меня не оставляет мысль о том, что Николай Николаевич нашёл очень активных имиджмейкеров (или как там они называются), и это, как мне кажется, немного его самого дискредитирует. Первый раз мне запомнилась реклама про Немолоко, где популярный и любимый всеми ведущий впаривает нам вегетарианский соевый продукт (при этом сам Николай Николаевич является вегетарианцем).

Но моя сестра-веганка (ещё и живущая последний десяток лет в Германии), попробовав сей продукт отозвалась о нём крайне негативно.

"Ну и что?" - подумал я, - "А жить-то ему на что-то надо?"


Но дальше - хуже. Потом Николай Николаевич снялся в рекламе Gucci

Не знаю, как кого, а меня это покоробило. Т.е. в случае с Немолоком, я ещё его оправдывал (всё-таки в его идеологическом направлении). Но тут. Не знаю. Не понравилось мне это всё. Но дальше пошло ещё больше.


Вот на это я наткнулся в интернете:

Потом на этом же сайте я увидел пост, призывающий присвоить Дроздову какой-то орден.


Потом он получил награду "Самый стильный мужчина года" от журнала GQ (честно, не знаю, что это за журнал)


А сегодня я увидел очередной рекламный шедевр с Николаем Николаевичем в главной роли. Так и не понял, что он рекламирует: то ли OZON, то ли суперплатёжную систему МИР. Но тем не менее.


https://youtu.be/O-ILJAtyTU4

Я ещё раз повторюсь, что с большим уважением отношусь к тому, что Дроздов делал в прошлом. Но нынешний переизбыток его на рекламных площадках заставляет задавать вопросы. У меня нет уверенности, что всё это он делает в полном сознании и уверенности, что это приносит пользу окружающим. У меня вообще возникло мнение, что команда ушлых маркетологов настойчиво (и вполне возможно, незаконными методами) использует имидж популярнейшего ведущего. Очень обидно за легенд нашего детства.