Не скорость, так цены. От Почты России с любовью.

Вдохновившись постами о Кольцах Всевластия, я в первый раз в жизни связалась с Почтой России. Вычитав из тех же постов сроки доставки посылки, я уже со спортивным интересом стала ожидать насколько опоздает моя посылка. Моему удивлению не было границ, когда она пришла через две недели, как и обещали! Однако радость омрачил тот факт, что я заплатила больше, чем мне сообщал онлайн-магазин и сайт Почты России. Наложного платежа им показалось мало – 250 рублей, между прочим, взяли еще и за отправку. Я понимаю, что Почта должна что-то получить за свои услуги, но суммы наложного платежа мне кажется достаточно (превышающего стоимость посылки – решила сэкономить, называется). В итоге виноват, конечно, Потребитель – он же не лазил по форумам, не узнавал, что нужно еще платить, помимо НП. Если вы боитесь, что дополнительная сумма отпугнет покупателя, то разочарование и злость уже 100% отворотит его от вашего магазина (слазила опять на сайт – там написано только про НП). Итог: онлайн-магазины и Почта России, я с вами больше не свяжусь, вам конечно от этого ни холодно ни жарко, зато предупрежу остальных людей.
Люди, которые еще не сталкивались с российской почтой, помните: Почта России ВСЕГДА найдет вас чем удивить: если не скоростью доставки, то тарифами. Надеюсь, кому-то мое предупреждение будет полезным и вам не будут объяснять с интонацей в голосе «еще один дебил, не знающий о наших тарифах».
P.S. Обслуживали меня с лицом котика «сейчас засмеюсь». Из их разговора между собой я узнала, что всех лишили премии. Не знаю, конкретно этот ли отдел или всю Почту, но не удивлюсь, что из-за смены руководства и недавнего скандала.