Вот кстати да. Однажды точно так же бросило машину на встречку. На дороге песочная посыпка резко сменилась ледяной коркой. Буквально секунда, и авто встретилось с левым отбойником... потом с правым. Благо, была ночь и никого не было на трассе. Иначе всё, пиндец((( Ну и скорость была не большая
У меня крутая машина. Что может пойти не так?
Optima достаточно мощная машина, поэтому на трассе могут запросто решить погонять.
Optima хорошо держит дорогу при перестроении на скорости, но при крутых поворотах сильно кренится - хочешь не хочешь, а быстро привыкаешь притормаживать перед такими поворотами. А этот на тот свет спешил видать.
P. S. как неприятно видеть точную копию своей машины в таком виде...
Помогает, лично меня один раз спасла от вылета на встречку когда под тонким слоем воды оказался лёд. Думал просто лужа. Но всё это вспомогательное при адекватном вождении и скоростном режиме. На 100+ да по такой дороге я думаю уже ничего не поможет если мозгов нет.
Я в занос на скорости не попадал пока. Пару раз замечал срабатывание при поворотах в снежной каше, но там что скорость, что потенциальный занос незначительные были.
Если есть есп, хоть педаль в пол удави, компьютер не даст газку. У меня например при срабатывании есп, газ понижается. Хотя я немного добавляю.
если со скоростью сильно перебрал, то газом на мокрой дороге можешь и не вытянуть, не хватит места
У меня один раз была ситуация,гонялись с дружбаном с пассатом на ауди А6 98 года.Обогнали его и перед въездом в город был затяжной поворот.Я начинаю поворачивать и чувствую что тачку на встречку сносит,думаю дай подрулю и в этот момент опускаю взгляд на спидометр а там 190.В голове только промелькнуло слово пиздец,как тачку резко сорвало в сторону правой обочины,потом резко в левую,я хуй знает че делать(хули пиздюки студенты) тупо руль прямо зажал и бросил газ.Так тачку дернуло 3 раза от обочине к обочине,потом встала ровно на полосе,причем на своей,на спидометре 130,я по тормозам до 60 .Так на 60 км.ч домой и поехали,кирпичи выкладывать.Дорога кстати была после дождя.
лол, ну да, все эти лихачи на дорогах - это все бухие, трезвые ж не нарушают - особенно скоростной режим (сдержать смех под конец этого предложения не могу, извините)
Да это тренд уже сваливать все на алкоголь. Чтобы 0,34 повлияли на реакцию - это магия какая-то. Я даже не уверен что тут помог бы правильный выбор скоростного режима, в такую погоду чуть неудачный кусок льда и привет занос. А дальше воля правильных рефлексов и случая чтоб хватило расстояния вырулить.
На скользкой дороге как раз та тонкая граница, когда чуть меньше алкоголя в крови и в поворот зашёл бы.
или чуть больше бы поспал, или таблеточку ношпы бы съел, или жена бы вчера не ругалась. Реация человека зависит от миллиарда факторов
Прошу прощения, что под топовым.
Водитель Киа - баран!
Выбрал неправильную скорость с учетом полотна и погоды (а выбрал такую скорее всего из-за того, что "море по колено").
А дальше водила сам того не осознавая, выполняет прием "контрсмещение": под сброс газа (а в повороте он увидел, что не вписывается и инстинктивно бросает педаль) он доворачивает руль еще больше. Тем самым разгружает заднюю ось, там падает сцепление покрышек с дороги (центростремительную силу он увеличил своим доворотом руля) и здравствуй родной занос, к которому 8 из 10 гражданских водителей не готовы. Ну, а дальше просто неконтролируемое вращение и никакие ESP на такой скорости (и льду) почти не помогут. Ну или помогут, но Камаз встретится раньше. (
Вообще, считаю ESP на моноприводе немножко бесполезным.
Два раза попадал в подобные опасные случаи недостаточной поворачиваемости из за дорожного покрытия: гололёда и сплошной лужи на свежем (гладком) асфальте - оба раза машина выравнивалась в последний момент, но на полном приводе (Субару).
После Жигулей и первой дешёвой иномарки машины выбираю только с честным полным приводом, по ряду причин (в том числе - управляемость в заносе). На полном приводе избыточная поворачиваемость, как в случае на видеозаписи, исключена (при исправном тех. состоянии автомобиля).
Но, к сожалению, у большинства людей при выборе автомобиля принято смотреть абсолютно на разные характеристики, вплоть, блять, до подогрева руля и вентиляции сидений, но по херу человеку будет, что на его машине за, скажем, два миллиона рублей работает одно, максимум - два колеса.
так может просто ездить надо спокойнее? тогда и опасные случаи будут куда реже встречаться. причина ДТП на видео ровно одна - не правильно выбранная скорость, а вовсе не отсутствие полного привода.
И убивает не скорость, а внезапная остановка.
Я не пытаюсь никого оправдать, просто на полном приводе, даже если произойдёт подобная ситуация, при всей вине водителя самое страшное, что ему будет грозить - покувыркаться на обочине, при этом не зацепив никого лишнего с собой. Назовём это некой "страховкой" от вылета на встречную полосу.
Бывало, попадал в занос по снежной каше, тоже на Субаре, кстати. Скорости были относительно небольшие, до 80, и на полупустой дороге. ESP при этом хоть и работает, но толку от неё немного - надеяться, что вытащит при серьёзном заносе явно не стоит
А я обратный пример раскажу, машина Ссанг Йонг Актион первого поколения, честная рама, честный полный привод. Еду в крайнем левом ряду, ноябрь, на дороге полная каша, передний мост подрублен, и тут я в своем ряду вижу кучу снега, которую дорожники там просто свалили, и я не нахожу ничего более умного как просто дернуть руль вправо. Так вот, если бы не ESP, я улетел бы в отбойник. Только системы безопасности смогли стабилизировать машину. Я почти тридцать лет за рулем, чтобы понимать, где там я что то сделал, а что машина.
Да, как-то так. Надо нажимать газ, а хочется тормоз. Только регулярные тренировки могут отработать рефлексы.
Но лучше всего это соблюдение правил. Они написаны кровью. Умные люди уже все за нас испытали, продумали и изложили.
Со временем еще приходит опыт и немного интуиции и тогда совсем хорошо.
Газ в данном случае потащит тебя наружу ещё больше. Но да, не в камаз. Кстати, рефлексы эти можно получить за пару часов с инструктором. Толковым.
На переднем приводе далеко не каждый занос купируется нажатием газа. Если в снос пошла передняя ось, то нажатие газа только ухудшит ситуацию.
он зацепил обочину и его бросило. тут поймать не каждый раллист сможет, если не будет ожидать этого , а простой водитель только также убьется. вопрос в том почему обочину цепанул - а вот тут промилле уже похоже. с другой стороны 0.34 промилле - бутылка пива и для взрослого человека даже с трудом на алкогольное опьянение по поведению потянет
Да конечно, в повседневных делах может бутылка пива и не чувствуется, но на концентрацию очень сильно влияет, на трассе и без того много гипнотизирующих факторов, а тут еще и пить - долбоебизм высшего эшелона
В машине был ребёнок, вероятно печка хуярила будь здоров. А как известно в жаре развозит не по детски. Так что тут фактором миллион.
а если эти 0,34 после вчерашнего? или когда с бодуна это определяется? просто если эти 0,34 после бутылки пива, то да, с трудом на алкогольное опьянение по поведению потянет. А если это остатки от попойки накануне, то в голове пиздец
Меня с бокала вина может унести далеко и надолго в сонные дали...
Якутское наследие дает о себе знать.
Я никогда не садилась за руль после "ой, я всего бокал вина" и сутки после пьянки. Просто лениво высчитывать.
Ну так чтоб не улететь, надо скорость рассчитывать. Предполагая, что можешь зацепить обочину. И все это проще делать на трезвую голову, не?
Содержание естественного алкоголя в крови составляет порядка 0,01-0,1 промилле, тогда как для водителей нормой считается 0,3 промилле. Показатели эндогенного алкоголя зависят от вида употребляемой пищи. При углеводном рационе в организме самопроизвольно происходит увеличение производства эндогенного алкоголя. Кроме того, спровоцировать повышение могут патологические состояния вроде обструктивного бронхита, хронические почечные, нервносистемные, печеночные заболевания, диабет и пр. Недостаток кислорода или гипоксия тоже влияют на уровень спирта в сторону повышения.
Потребление кумыса добавляет порядка 0,4 промилле;
Столько же прибавит и безалкогольное пиво;
Кефир, вопреки разговорам, в плане освидетельствования не опасен, однако, йогурт, простокваша либо забродивший кефир уже не столь безобидны и добавляют 0,2 промилле;
Хлебный квас прибавляет порядка 0,3-0,6 промилле;
Конфеты с коньяком прибавят 0,4 промилле алкоголя;
А обычный шоколад – 0,1;
Бутерброд с куском колбасы и черным хлебом добавит 0,2 промилле.
Не являются исключением и спреи для свежести дыхания, лекарства (корвалол, валериана, пустырник, валосердин и пр.) и аптечные настойки на спирту, которые тоже могут добавить порядка 0,1 промилле. Даже табакокурение может подвести, потому как после выкуривания одной сигаретки в крови будет обнаружено 0,2 промилле алкоголя.
Шоколадка добавляет это точно. Смотрел давно ещё репортаж как ловили водителей в алкогольном опьянении, так вот там одного проверили - сколько-то показало. Спросили что ел на завтрак, сказал кофе и шоколадку минут 30 назад. Врачи сказали, что от шоколада такое бывает и дали ему минут 20 посидеть в машине, потом проверили - всё ок. Опять же, я пишу без обьёма. Только про сам факт, что от чёко-чёко может добавится немного, но на короткое время, как я полагаю.
0.34 промилле, чтоб вы понимали, это когда вечером выпил пивка литра 2, а утром позавтракал и поехал. Это не опьянение и на попадание под грущовики не влияет. Напомню что 0.3 - допустимы.
Если реально было только 0,34 то это не та доза которая решает.
В США например 0,5 это вполне допустимая доза. Или в США мужики крепче?
Согласен, скорей всего чел был водитель так себе, 0.34 промилле это вообще ни о чём, бутылка пива(0.5) может выдать 0.4 промилле.
Трезвый бы не допустил занос??? Опытный гонщик может не допустить занос, а рядовой водитель может все, алкоголь наверняка мог сыграть свою роль, но списывать на него полностью я бы не стал.
Блядь... ну не факт же! Трезвый, хуезвый. Был бы синий - не сел бы за руль. 0.34 не считается. Ровно так же можно очень усталому ехать и концентрации будет вообще 0. Херню не несите, будьте так добры...
Взгляд это описание увиденного. Вы даёте заключение по причине возникновения ситуации. Вот и спрашиваю. Эксперта подвезли?
Взгляд это не только описание увиденного. Это точка зрения. И моя точка зрения, как человека который никогда не сядет выпившим за руль - был бы он трезв - вошёл бы в поворот медленнее и не потерял управление
Исходя из вашей точки зрения и ваших умозаключений Я делаю вывод, что любой водитель, потерявший управление, был пьян. И имено опьянение было причиной.
Вы все учли. Состояние дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля. Ветер, осадки, видимость, отсутствие/наличие животного на дороге. В общем вашей экспертной оценке может довериться любой суд.
Сейчас ещё не известно, был ли он не трезв. 3,4 очень сомнительно, а 0,34 может показать из-за множества факторов. А скорость и фуры нехилая для такой дороги.
Вам предоставили что водитель пьян, Вы и рады держаться данного мнения. Сцепление автомобиля с дорогой никак не указывает на алкоголь. Желаю Вам не испытать потери контроля авто.
Когда человек выпивший, он почему то хочет быстрее и думает что может обмануть законы физики. Ну это зачастую
Лол. 0.34 это или с бодуна когда тянет прилечь, а не гнать, или после чутка пива, что на азарт не пробирает. Вся ветка пестрит знатоками опьянения... пиздец. Купите алкотестер себе и экспериментируйте...
А сколько таких трезвых которых так же заносит? Не считали? Почему алкоголь, тем более несчастные 0,34 это сразу решающий фактор?
Нет, этого не достаточно. Потому что по аналогии можно сказать
Был бы загорелый - вероятно остался бы жив и сам и пассажиры.
Был бы блондин - вероятно остался бы жив и сам и пассажиры.
и т.д.
Трезв/пьян - понятие относительное, даже абсолютные показатели в разных странах отличаются (в США в среднем 0.5). Так что при 0.34 это не главный фактор который гарантирует выживание. Тысячи людей погибли абсолютно трезвые в подобных же ситуациях и никакой вероятности выживания им это не дало.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу