Не садитесь к пьяному водителю. Даже к родственнику.

Небезопасный контент

Появилось видео, на котором запечатлены последние секунды жизни семьи. ДТП произошло 27 февраля на трассе Москва — Касимов. 57-летний мужчина за рулем автомобиля Kia Optima не справился с управлением и столкнулся с большегрузом МАЗ. На месте погибли три человека: водитель легковушки, 28-летняя пассажирка и 3-летний ребенок. Один человек пострадал. В крови водителя KIA обнаружено 0,34 промилле алкоголя, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Московской области.

Не садитесь к пьяному водителю. Даже к родственнику. ДТП, Пьяный водитель, Жесть, Встречка, Занос, Видео, Длиннопост
Не садитесь к пьяному водителю. Даже к родственнику. ДТП, Пьяный водитель, Жесть, Встречка, Занос, Видео, Длиннопост

UPD насчет количества алкашки не совсем ясно. В других источниках попадалось вот такое

Не садитесь к пьяному водителю. Даже к родственнику. ДТП, Пьяный водитель, Жесть, Встречка, Занос, Видео, Длиннопост

Так что тут или пивасик или полутруп.

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

Там и без промиллей было-бы.

раскрыть ветку (83)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да. Однажды точно так же бросило машину на встречку. На дороге песочная посыпка резко сменилась ледяной коркой. Буквально секунда, и авто встретилось с левым отбойником... потом с правым. Благо, была ночь и никого не было на трассе. Иначе всё, пиндец((( Ну и скорость была не большая

49
Автор поста оценил этот комментарий

Трезвый бы вряд ли так лихо в поворот входил

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий

У меня крутая машина. Что может пойти не так?

Optima достаточно мощная машина, поэтому на трассе могут запросто решить погонять.

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Optima хорошо держит дорогу при перестроении на скорости, но при крутых поворотах сильно кренится - хочешь не хочешь, а быстро привыкаешь притормаживать перед такими поворотами. А этот на тот свет спешил видать.


P. S. как неприятно видеть точную копию своей машины в таком виде...

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А ESP при таком заносе не помогает ?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Помогает, лично меня один раз спасла от вылета на встречку когда под тонким слоем воды оказался лёд.  Думал просто лужа. Но всё это вспомогательное при адекватном вождении и скоростном режиме. На 100+ да по такой дороге я думаю уже ничего не поможет если мозгов нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в занос на скорости не попадал пока. Пару раз замечал срабатывание при поворотах в снежной каше, но там что скорость, что потенциальный занос незначительные были.

5
Автор поста оценил этот комментарий

При таком заносе только газ помогает. Главное не очковать и не жать тормоза.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть есп, хоть педаль в пол удави, компьютер не даст газку. У меня например при срабатывании есп, газ понижается. Хотя я немного добавляю.

Автор поста оценил этот комментарий

если со скоростью сильно перебрал, то газом на мокрой дороге можешь и не вытянуть, не хватит места

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там уже задача не вытянуть из заноса, а хотя бы в кювет вместо встречки увести.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один раз была ситуация,гонялись с дружбаном с пассатом на ауди А6 98 года.Обогнали его и перед въездом в город был затяжной поворот.Я начинаю поворачивать и чувствую что тачку на встречку сносит,думаю дай подрулю и в этот момент опускаю взгляд на спидометр а там 190.В голове только промелькнуло слово пиздец,как тачку резко сорвало в сторону правой обочины,потом резко в левую,я хуй знает че делать(хули пиздюки студенты) тупо руль прямо зажал и бросил газ.Так тачку дернуло 3 раза от обочине к обочине,потом встала ровно на полосе,причем на своей,на спидометре 130,я по тормозам до 60 .Так на 60 км.ч домой и поехали,кирпичи выкладывать.Дорога кстати была после дождя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая управляемость и системы безопасности бывают наоборот играют злую шутку, особенно когда люди каждый раз на них надеятся.
Автор поста оценил этот комментарий

Все может пойти не так. Неизменны только законы физики.

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в комплектации. Если GT то да, остально идеткак среднеовощное по мощности.

Автор поста оценил этот комментарий
Optima достаточно мощная машина

Кек

18
Автор поста оценил этот комментарий

лол, ну да, все эти лихачи на дорогах - это все бухие, трезвые ж не нарушают - особенно скоростной режим (сдержать смех под конец этого предложения не могу, извините)

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это тренд уже сваливать все на алкоголь. Чтобы 0,34 повлияли на реакцию - это магия какая-то. Я даже не уверен что тут помог бы правильный выбор скоростного режима, в такую погоду чуть неудачный кусок льда и привет занос. А дальше воля правильных рефлексов и случая чтоб хватило расстояния вырулить.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что под топовым.
Водитель Киа - баран!
Выбрал неправильную скорость с учетом полотна и погоды (а выбрал такую скорее всего из-за того, что "море по колено").
А дальше водила сам того не осознавая, выполняет прием "контрсмещение": под сброс газа (а в повороте он увидел, что не вписывается и инстинктивно бросает педаль) он доворачивает руль еще больше. Тем самым разгружает заднюю ось, там падает сцепление покрышек с дороги (центростремительную силу он увеличил своим доворотом руля) и здравствуй родной занос, к которому 8 из 10 гражданских водителей не готовы. Ну, а дальше просто неконтролируемое вращение и никакие ESP на такой скорости (и льду) почти не помогут. Ну или помогут, но Камаз встретится раньше. (

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И мне думается шумовые полосы на дороге были и с его стороны. Как бэ предупреждает, что сбавь скорость, будь внимателен, но некоторые водители, к сожалению слишком самоуверенны либо в свой машине, либо в себе. Вот и нарываются на физику которую вы описали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё точно описано. Причём, приёмы а-ля "давить газ" тут не помогут - ESP не даст.
Вообще, считаю ESP на моноприводе немножко бесполезным.
Два раза попадал в подобные опасные случаи недостаточной поворачиваемости из за дорожного покрытия: гололёда и сплошной лужи на свежем (гладком) асфальте - оба раза машина выравнивалась в последний момент, но на полном приводе (Субару).
После Жигулей и первой дешёвой иномарки машины выбираю только с честным полным приводом, по ряду причин (в том числе - управляемость в заносе). На полном приводе избыточная поворачиваемость, как в случае на видеозаписи, исключена (при исправном тех. состоянии автомобиля).
Но, к сожалению, у большинства людей при выборе автомобиля принято смотреть абсолютно на разные характеристики, вплоть, блять, до подогрева руля и вентиляции сидений, но по херу человеку будет, что на его машине за, скажем, два миллиона рублей работает одно, максимум - два колеса.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так может просто ездить надо спокойнее? тогда и опасные случаи будут куда реже встречаться. причина ДТП на видео ровно одна - не правильно выбранная скорость, а вовсе не отсутствие полного привода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вообще не ездить. Тогда и опасных случаев не будет.
И убивает не скорость, а внезапная остановка.
Я не пытаюсь никого оправдать, просто на полном приводе, даже если произойдёт подобная ситуация, при всей вине водителя самое страшное, что ему будет грозить - покувыркаться на обочине, при этом не зацепив никого лишнего с собой. Назовём это некой "страховкой" от вылета на встречную полосу.
Автор поста оценил этот комментарий

Бывало, попадал в занос по снежной каше, тоже на Субаре, кстати. Скорости были относительно небольшие, до 80, и на полупустой дороге. ESP при этом хоть и работает, но толку от неё немного - надеяться, что вытащит при серьёзном заносе явно не стоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я обратный пример раскажу, машина Ссанг Йонг Актион первого поколения, честная рама, честный полный привод. Еду в крайнем левом ряду, ноябрь, на дороге полная каша, передний мост подрублен, и тут я в своем ряду вижу кучу снега, которую дорожники там просто свалили, и я не нахожу ничего более умного как просто дернуть руль вправо. Так вот, если бы не ESP, я улетел бы в отбойник. Только системы безопасности смогли стабилизировать машину. Я почти тридцать лет за рулем, чтобы понимать, где там я что то сделал, а что машина.

Автор поста оценил этот комментарий

а у меня квака на честном торсене и мне тоже збс)

Автор поста оценил этот комментарий
Подключаемый полный опаснее в плане заноса,чем передний
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как-то так. Надо нажимать газ, а хочется тормоз. Только регулярные тренировки могут отработать рефлексы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в данном случае только практика.
Но лучше всего это соблюдение правил. Они написаны кровью. Умные люди уже все за нас испытали, продумали и изложили.
Со временем еще приходит опыт и немного интуиции и тогда совсем хорошо.
Автор поста оценил этот комментарий

Газ в данном случае потащит тебя наружу ещё больше. Но да, не в камаз. Кстати, рефлексы эти можно получить за пару часов с инструктором. Толковым.

Автор поста оценил этот комментарий

На переднем приводе далеко не каждый занос купируется нажатием газа. Если в снос пошла передняя ось, то нажатие газа только ухудшит ситуацию.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае надо делать другое противоестественное движение - "распускать" руль. Без тренировки человек такого не сделает никогда) Особенно когда в повороте тебя выносит на бетонное ограждение! :) Даже когда на площадке крутишься и тренируешься, то не с первого раза заставляешь себя это сделать :)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Только без них он может и удержал бы точилу на своей полосе.

раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий

он зацепил обочину и его бросило. тут поймать не каждый раллист сможет, если не будет ожидать этого , а простой водитель только также убьется. вопрос в том почему обочину цепанул - а вот тут промилле уже похоже. с другой стороны 0.34 промилле - бутылка пива и для взрослого человека даже с трудом на алкогольное опьянение по поведению потянет

раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно, в повседневных делах может бутылка пива и не чувствуется, но на концентрацию очень сильно влияет, на трассе и без того много гипнотизирующих факторов, а тут еще и пить - долбоебизм высшего эшелона

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

а если эти 0,34 после вчерашнего? или когда с бодуна это определяется? просто если эти 0,34 после бутылки пива, то да, с трудом на алкогольное опьянение по поведению потянет. А если это остатки от попойки накануне, то в голове пиздец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

0.34 это надо знатное пойло пить. После лютого пиздеца будет значительно больше чем 0.3

7
Автор поста оценил этот комментарий

Организмы разные, есть такие которых и с одной бутылки уносит

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня с бокала вина может унести далеко и надолго в сонные дали...
Якутское наследие дает о себе знать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дай обниму, у меня нанайское.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Фаина Фаина
Фаина Фаина Файна на
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот взрослый человек. Вес был 65 кг. От бокала пива меня развозит до состояния заплетающегося языка. Правда и проходит это быстро - минут за 15-20, но..
Я никогда не садилась за руль после "ой, я всего бокал вина" и сутки после пьянки. Просто лениво высчитывать.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я от 1 бутылки короны (0,33) уже в лайт какашку, из дома не выйду даже

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так чтоб не улететь, надо скорость рассчитывать. Предполагая, что можешь зацепить обочину. И все это проще делать на трезвую голову, не?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

0.34 промилле, чтоб вы понимали, это когда вечером выпил пивка литра 2, а утром позавтракал и поехал. Это не опьянение и на попадание под грущовики не влияет. Напомню что 0.3 - допустимы.

Автор поста оценил этот комментарий

Если реально было только 0,34 то это не та доза которая решает.

В США например 0,5 это вполне допустимая доза. Или в США мужики крепче?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, скорей всего чел был водитель так себе, 0.34 промилле это вообще ни о чём, бутылка пива(0.5) может выдать 0.4 промилле.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да несчастный случай... согласна, что и трезвый бы вряд ли бы вырулил(((((

раскрыть ветку (22)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Трезвый бы не допустил занос... Немного уменьшив скорость в повороте

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трезвый бы не допустил занос??? Опытный гонщик может не допустить занос, а рядовой водитель может все, алкоголь наверняка мог сыграть свою роль, но списывать на него полностью я бы не стал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь... ну не факт же! Трезвый, хуезвый. Был бы синий - не сел бы за руль. 0.34 не считается. Ровно так же можно очень усталому ехать и концентрации будет вообще 0. Херню не несите, будьте так добры...

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подвезли эксперта?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Трезвый взгляд уже экспертное мнение?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд это описание увиденного. Вы даёте заключение по причине возникновения ситуации. Вот и спрашиваю. Эксперта подвезли?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд это не только описание увиденного. Это точка зрения. И моя точка зрения, как человека который никогда не сядет выпившим за руль - был бы он трезв - вошёл бы в поворот медленнее и не потерял управление

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из вашей точки зрения и ваших умозаключений Я делаю вывод, что любой водитель, потерявший управление, был пьян. И имено опьянение было причиной.

Вы все учли. Состояние дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля. Ветер, осадки, видимость, отсутствие/наличие животного на дороге. В общем вашей экспертной оценке может довериться любой суд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нехуй якать с большой буквы.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не в ту степь думаете

Автор поста оценил этот комментарий

Бред. А сколько убиваются так безо всякого алкоголя? Они то почему допустили раз трезвые?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ещё не известно, был ли он не трезв. 3,4 очень сомнительно, а 0,34 может показать из-за множества факторов. А скорость и фуры нехилая для такой дороги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам предоставили что водитель пьян, Вы и рады держаться данного мнения. Сцепление автомобиля с дорогой никак не указывает на алкоголь. Желаю Вам не испытать потери контроля авто.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда человек выпивший, он почему то хочет быстрее и думает что может обмануть законы физики. Ну это зачастую

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. 0.34 это или с бодуна когда тянет прилечь, а не гнать, или после чутка пива, что на азарт не пробирает. Вся ветка пестрит знатоками опьянения... пиздец. Купите алкотестер себе и экспериментируйте...

1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. дорожное покрытие вас не смутило? Вода и снег.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Смутить должно было его. Но видимо нет. Раз выбрал такую скорость движения

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько таких трезвых которых так же заносит? Не считали? Почему алкоголь, тем более несчастные 0,34 это сразу решающий фактор?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы трезв - вероятно остался бы жив и сам и пассажиры. Этого не достаточно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, этого не достаточно. Потому что по аналогии можно сказать

Был бы загорелый - вероятно остался бы жив и сам и пассажиры.

Был бы блондин - вероятно остался бы жив и сам и пассажиры.

и т.д.

Трезв/пьян - понятие относительное, даже абсолютные показатели в разных странах отличаются (в США в среднем 0.5). Так что при 0.34 это не главный фактор который гарантирует выживание. Тысячи людей погибли абсолютно трезвые в подобных же ситуациях и никакой вероятности выживания им это не дало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Загар и цвет волос влияет на координацию, рассудок, реакцию водителя также, как алкоголь?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку