Не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд. Крик души машиниста метро.

«У поездов в московском метро (да и в петербургском тоже) очень плотный график движения. Поезда в час-пик идут с интервалом меньше двух минут. Выбиваться из графика нельзя. Задержится один поезд – придется задерживаться всем остальным, идущим следом, по цепочке.


Но есть пассажиры, которые считают, что им надо во что бы то ни стало впрыгнуть в уходящий поезд. Они несутся с эскалатора, сбивая всех на своем пути, и, не стесняясь, запрыгивают в вагон после объявления «Осторожно, двери закрываются!» и загорания красной лампочки над дверью.


Хорошо, если успевают. Но часто получают дверью по руке. Я когда-то в молодости, когда еще не работал в метро, один раз тоже так сделал. Синяк был здоровый.


А сейчас же есть еще и помощнички, обращали, наверное, внимание?! Мужики обычно. Стоят у дверей. И если видят, что человек бежит, опаздывает, обязательно придержат двери. А двери в разных вагонах разные, у них разная чувствительность. Сколько раз уже было так, что после такого придержания приходилось поезд высаживать и в депо на обслуживание отправлять. А в поезде может ехать до двух тысяч человек. Плюс задержки у едущих следом. И все из-за одного умника, которому некогда.


Умоляю, не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд, подождите две минуты следующего. Что для вас две минуты? А для метро такая задержка критична.


И еще. Просто примите эту мысль. Если вы вошли на платформу, а там заканчивается посадка на поезд, значит этот поезд для вас ушел. И ваш – следующий!».  Источник - https://zen.yandex.ru/1520

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, подскажите пожалуйста как с Вашей точки зрения нужно поступить в следующей ситуации: Москва, утренний час пик, полный перрон народу, поезд приезжает тоже битком, на остановке выходит пол вагона, машинист пытается закрыть двери, когда пассажиры ещё выходят, т.е. если не придерживать двери войти не получится ни кому, а на перрон люди продолжают подходить. Разъясните пожалуйста, какой методики посадки в вагон придерживаться в таком случае.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люди часто держат двери, чтобы ВЫЙТИ, сам видел.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это следствие придержанных дверей на ранних станциях, о чем собственно и пост, и этот снежный ком растет от станции к станции. График сбивается и если его не пытаться восстановить, то движение просто станет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку