Не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд. Крик души машиниста метро.

«У поездов в московском метро (да и в петербургском тоже) очень плотный график движения. Поезда в час-пик идут с интервалом меньше двух минут. Выбиваться из графика нельзя. Задержится один поезд – придется задерживаться всем остальным, идущим следом, по цепочке.


Но есть пассажиры, которые считают, что им надо во что бы то ни стало впрыгнуть в уходящий поезд. Они несутся с эскалатора, сбивая всех на своем пути, и, не стесняясь, запрыгивают в вагон после объявления «Осторожно, двери закрываются!» и загорания красной лампочки над дверью.


Хорошо, если успевают. Но часто получают дверью по руке. Я когда-то в молодости, когда еще не работал в метро, один раз тоже так сделал. Синяк был здоровый.


А сейчас же есть еще и помощнички, обращали, наверное, внимание?! Мужики обычно. Стоят у дверей. И если видят, что человек бежит, опаздывает, обязательно придержат двери. А двери в разных вагонах разные, у них разная чувствительность. Сколько раз уже было так, что после такого придержания приходилось поезд высаживать и в депо на обслуживание отправлять. А в поезде может ехать до двух тысяч человек. Плюс задержки у едущих следом. И все из-за одного умника, которому некогда.


Умоляю, не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд, подождите две минуты следующего. Что для вас две минуты? А для метро такая задержка критична.


И еще. Просто примите эту мысль. Если вы вошли на платформу, а там заканчивается посадка на поезд, значит этот поезд для вас ушел. И ваш – следующий!».  Источник - https://zen.yandex.ru/1520

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне интересно какой такой мудак спроектировал для наших условий поезд в котором  "Сколько раз уже было так, что после такого придержания приходилось поезд высаживать и в депо на обслуживание отправлять."

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это брешет машинист, а не мудак спроектировал. У дверей есть регламент на обслуживание, если его не сделали или сделали, но на бумаге исключительно, то дверка может и тогось - слететь!

Но если, обслуживание для дверей проведено на бумаге, то какие гарантии, что только для дверей, а не к примеру и для томозной системы?

Автор поста оценил этот комментарий

Автор трепач, расслабьтесь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку