Не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд. Крик души машиниста метро.

«У поездов в московском метро (да и в петербургском тоже) очень плотный график движения. Поезда в час-пик идут с интервалом меньше двух минут. Выбиваться из графика нельзя. Задержится один поезд – придется задерживаться всем остальным, идущим следом, по цепочке.


Но есть пассажиры, которые считают, что им надо во что бы то ни стало впрыгнуть в уходящий поезд. Они несутся с эскалатора, сбивая всех на своем пути, и, не стесняясь, запрыгивают в вагон после объявления «Осторожно, двери закрываются!» и загорания красной лампочки над дверью.


Хорошо, если успевают. Но часто получают дверью по руке. Я когда-то в молодости, когда еще не работал в метро, один раз тоже так сделал. Синяк был здоровый.


А сейчас же есть еще и помощнички, обращали, наверное, внимание?! Мужики обычно. Стоят у дверей. И если видят, что человек бежит, опаздывает, обязательно придержат двери. А двери в разных вагонах разные, у них разная чувствительность. Сколько раз уже было так, что после такого придержания приходилось поезд высаживать и в депо на обслуживание отправлять. А в поезде может ехать до двух тысяч человек. Плюс задержки у едущих следом. И все из-за одного умника, которому некогда.


Умоляю, не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд, подождите две минуты следующего. Что для вас две минуты? А для метро такая задержка критична.


И еще. Просто примите эту мысль. Если вы вошли на платформу, а там заканчивается посадка на поезд, значит этот поезд для вас ушел. И ваш – следующий!».  Источник - https://zen.yandex.ru/1520

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

это что ж там за чувствительная дверца. что после придержания нужно весь состав отправлять в депо?

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О вот и герой статьи подъехал. Дверь у поезда ломается ОЧЕНЬ легко. Сделано намеренно, чтоб это была дверь а не ГИЛЬОТИНА
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не придерживал. но сколько не замечал, если двери чего-то касаются при начале закрытия, то сами разьезжаются в стороны, даже без придерживания

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю, двери разъезжаются, т.к машинист их открывает и пытается закрыть до конца. У них в кабине вроде индикатор стоит и пока он не выключится, поезд не тронется

Автор поста оценил этот комментарий

То есть в лифтах гильотина? Вы вы бы отдохнули, юноша

1
Автор поста оценил этот комментарий
Переформировать состав намного дольше и геморней, чем ему заехать для починки одной двери.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое , что и 2 тысячи в одном поезде)

Автор поста оценил этот комментарий

А, ну видимо когда дверь придержали, машинист должен выйти, отцепить от состава вагон с этой дверью и утащить вагон в депо. Вы это так себе представляете?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку