Не проскочил

Харьков.

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

Реакция у регистратора молниеносная, поэтому мог бы еще газку поддать, тем более если впереди перекресток с переходом, перед которым автобус.

раскрыть ветку (19)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно перед перекрёстаком с переходом сбрасываю газ. Особенно если автобус обзор загораживает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что это правило, странно, что так мало плюсов.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Как там в Украине не знаю, но логика подсказывает, что этот пункт не просто так придуман.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да точно так же в Украине. Пункт 18.4

23
Автор поста оценил этот комментарий

А что за наезд на реакцию? Водитель среагировал практически моментально и всё сделал правильно. В этот момент он уже тормозил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

"ну можно было крутануть руль в лево, встречка пустая блаблабла" - вообще хорошо рассуждать "как надо действовать" сидя на стуле, смотря видео)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Первое правило выживания- никаких влево. Влево это встречка,смерть и виновность.
какого писюна регик должен был на встречку вылетать? Чтобы самому там от грузовика какого-нибудь самому погибнуть когда ступила другая машина и спокойно бы уехала?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас курсы прохожу, инструктор такую фразу сказал

- запомните, справа больница, слева кладбище.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да здесь вопрос в том, что понятно, что виноват поворачивающий, но перед такими перекрёстками всегда на автомате сбрасываешь скорость, ибо что угодно может пойти не так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается "Чудо на гудзоне"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что все он правильно сделал? Слышу сигнал, сигнал дохуя правильное действие
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще как на лыжах, такое ощущение что и не тормозил. Резина Кама что-ли?!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любая шипованная Кама лучше чем нордман 4, Мишлен, который на солярисы дилеры натягивали и российский бридж.
из дешёвого сегмента среди летней резины для легковых авто Кама 129 опять же лучше большинства. Дешман пирелли (хотя автомобильная она вся говно, они только моторезину нормальную делают), бридж, Китай и различные амтелы/баргузины в принципе не резина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кама 129 идеальная резина только первый сезон 10-20 т.км, потом это ебаная помойка, любое мокрое место  на скорости гарантированный занос,  насчет зимней - нордман 4/5/7 и хакка 8 со мной на протяжении 7 лет, ни одной опасной ситуации не вызвали, в кюветах не лежал, авто камри 30, лекс ес350, краун 151 и краун маджеста 182. Общий пробег свыше 700т.км.

Но соглашусь, моя хакка 8 проигрывает сейчас мишлен норд х или как ее там, тестю поставил на крузака 105.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Говорят это основное отличие дорогой резины от дешевой, у дорогой вся резина однородная а у дешевой дорогой только верхний слой. Потом как на коньках. Не рекомендую экономить на резине, это и тормоза единственное что связывает тебя и дорогу

Автор поста оценил этот комментарий
У меня за первый сезон Кама 80 тысяч прошла, потом поменял на новую.
4 нордман теряет шипы ещё на шиномонтаже, держака на нем в принципе нет. Лучшее из шипованных, на чем я ездил: якогама, тойо и капнор Клебер 3, четвертый говно.
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет Нордмана - полностью согласен!
Купил вперед хакку 8, назад нордман 4 - очень веселая конфигурация для переднеприводной машины с очень легкой жопой, я в каждый поворот входил в заносе и газом выезжал без напряга
Но потом я пересел на машину где вкруг нордман 4 2-3 летней давности... Как на лете

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку