Не пропустил скорую
Водитель корейского внедорожника не пропустил скорую. Погибла медсестра.
Водитель корейского внедорожника не пропустил скорую. Погибла медсестра.
В целом вы правы, но про нарушение ПДД забудьте. Включение даже простой мигалки позволяет им нарушать ПДД без последствий. А сирена добавляет преимущество перед транспортом.
Единственное, за что их нужно было привлечь - не убеждение в безопасности.
но в случае ДТП ответственность это не снимает.
Так ведь я согласен.
Но тем не менее звук скорой отчётливо слышен далеко. Скорость автомобиля говорит, что автомобилист даже не собирался осмотреться, едет кто-то на перекрёстке с мигалкой, или это в другом месте. Так что тут скорее обоюдная вина. Причём с причинением смерти по неосторожности по вине водителя скорой помощи.
Мне кажется, водитель скорой тут куда сильнее сдолбоебил.. обычно они как-то аккуратнее на перекрестках. Видимо, улица была пустой, вот он и расслабился
Сука, слышно сирену - вращай жалом на 360 градусов, кто и откуда едет, а не дави тапку в пол. Виноваты оба, но водитель паркетника - истинный пидорас и хуесос.
Водитель. С 2011 по 2017 год. Сейчас, соответственно, пешеход, но не суть важно.
ПДД, соответственно, тоже знаю. Поэтому и написал, что виноваты, по сути, оба. Сирену на перекрёстках всё же слышно, уж больно характерный звук.
Да нормальные выводы. ПДД здесь оба нарушили.
Единственное что - я добрался домой, посмотрел перекрёсток этот, кто откуда ехал - чисто в теории, можно предположить, что услышал водитель сирену за несколько секунд до аварии. Тогда я не прав.
Вы слишком упёрты в своей неправоте.
Водитель внедорожника не сделал вообще ничего плохого. Ехал прямо, на зелёный. Скорость, скорее всего, не превышал. Обзор перекрёстка вправо у него появился где-то за секунду до удара, звук он вряд ли услышал раньше.
Шансов предотвратить Дтп у него не было.
При всем моем уважении к скорой помощи, лететь на красный через слепой перекрёсток - это полный пиздец
Ну, знать бы мне все перекрёстки в Моршанске... У меня вполне оправданная реакция, так как рядом с домом большой и загруженный перекрёсток, через который постоянно ездят скорые. Аварийные ситуации из-за проскакунов постоянно происходят, благо до серьёзных аварий дело не доходит. Скорая едет, визжит, крякает, пять рядов встают - а в шестом обязательно найдётся слепой и глухой мудак, который не пропустит.
Поэтому да, я предвзято отношусь к водителю паркетника. Не спорю.
Ты уверен, что её слышно было? У машин есть такая штука, называется звукоизоляция. Ещё в машинах можно слушать музыку.
А вот даже сирена не даёт права выезжать на такие перекрестки без убеждения в безопасности маневра. Вина полностью на водиле скорой.
У меня шумка в машине сделана по кругу, вся полностью, не слышно нихуа, но через окна слышно все что творится на улице, что бы полностью огородиться от внешних шумов нужно на машину ставить двойные стекла или бронированные, не думаю что на корейце этом вообще есть шумка хоть какая-то, не говоря уже о стеклах которые стоят как вся эта корейская помойка.
P.s. Всегда когда слышу сирену стараюсь увидеть источник что бы понимать кто, что и откуда и еще небыло случая когда я бы не слышал сирену скорой, на расстоянии 200 метров орет так что не услышать не реально, особенно когда едешь по улице где кругом дома или постройки, звук отражается и слышно все просто отлично до километра.
Вина полностью на водиле скорой.
Вина обоюдная. Один не убедился в безопасности манёвра, а второй не предоставил преимущество.
Водитель, как человек управляющий объектом повышенной опасности, обязан контролировать ситуацию на 360.
Прочитай пункт про то, как должен ехать водитель с включенными спецсигналами.
Не нужно трактовать только те пункты ПДД, которые удобны вам. Водитель скорой нарушил 3.1, а водитель легковухи 3.2.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
глухой и слепой? надо медленнее ехать
3.2 нарушен или нет?
Это надо полностью в уши и глаза долбиться, чтобы не слышать и не видеть. Я в курсе про звукоизоляцию. Не помню, чтобы спецтранспорт с сиреной когда-то был для меня(и когда я за рулём, и когда пассажир) внезапностью. Правда, музыку на невъебенной громкости я за рулём не слушал никогда, опасно это.
Пидораса подтянут за 10.1 и 3.2 точно. Водителя скорой (и его я не оправдываю) - за 3.1.
Ну да, сирену не слышно метров за 50 до неё. А уж про то, что машина ехала перпендикулярно, я даже говорить не буду.
С дивана вы все герои, а на дороге вас хер найдешь.
"Профдеформация" мотоциклиста, наверно. Я, как стал пешеходом, так вообще сразу страшно жить стало, задрали мудаки блин.
На прямой кстати слышно очень далеко, если без музыки. Перпендикулярно... Всё же считаю, что мог он услышать и оттормозиться.
И при чем здесь мотоциклы?Обычно такие слова про "хер найдёшь на дороге" исходят от мотоциклистов и велосипедистов. Логично, да.
Ага, но специально решил не услышать и пойти на таранИмхо, по видео - поздно увидел, и решил не тормозить, а проскочить. Не смог.
Ага, конечно.
В любую тему зайди и прочитай комментарии профи, которые с 60 тормозят за 5 метров и видят и слвшат всё вокруг.
Например в эту. Есть тут минимум 1 такой.
А на дороге 8 из 10 хуярят с телефоном в руках.
А на дороге 8 из 10 хуярят с телефоном в руках.Мудаки. Сюда же добавить большинство таксистов, больше смотрящих в навигатор, чем на дорогу, и каршеринг - те вообще лютые.
@SupportTech, вот раньше же окно ответа на комментарий закрыть можно было, зачем убрали? Может, назад вернёте?
че там слышно? глухой перекресток. Если в корейце были закрыты окна и играла скрипка то логично было бы не услышать.
В скорой точно такой же водитель, и ему тоже не помешает вращать жалом на 360, когда делает неожиданные для других действия. Он, между прочим, за пассажиров отвечает, один затупивший не слишком шустрый - и в больницу они точно опоздают.
Бесспорно. И он тоже виноват.
А за пассажиров отвечает любой водитель. Кто из них двоих, кстати, сядет (или просто получит уголовку) - большой вопрос.
Я вот тоже водитель паркетника, блин скорую на ровном участке дороге не слышал вообще, хотя между нами было куда меньшее расстояние и никаких препятствий. Увидел в последний момент, успел среагировать. И нет, я не слушаю громко музыку, как раз чтобы ничего на дороге не упустить, ну и просто не люблю.
Полностью согласен. Хоть ты на скорой с включенными спец сигналами, но головой надо тоже думать когда летишь на красный, даже не сбавляя скорость, немного подумав можно понять что человек который едет на зеленый может не услышать тебя...Причем очень часто такие прецеденты случаются. Но сразу видно кто учится на своих либо чужих ошибках и притормаживают на таких перекрестках, чтоб убедиться, что их пропускают.
Да, все так. Нельзя нестись на красный, не смотря по сторонам, даже если у тебя сирена с мигалкой. Другие водители не экстрасенсы. Раньше требовалась определенная категория, чтобы работать на скорой, сейчас берут всех, потому что на такую зп никто не хочет особо идти. И еще медики никогда не пристегиваются, что меня всегда дико удивляло, ведь они на скорой.
В Европе скорая с сиреной едет прямо и почленам - красный или зелёный, и все !!!, абсолютно все останавливаются, сворачивают с дороги, чтоб дать свободный проход скорой, впрочем, как и полиции и пожарным. И «кричит» скорая-полиция-пожарные очень громко, только глухой не услышит, потому при первых звуках сирены все быстро вращают головами, чтоб знать, с какой стороны давать проезд им. И на самом оживленном перекрёстке и на красный свет все пропустят эти машины. Во всяком случае в Германии это так.
Только что был пост о том, как миллион протестующих человек в Гонконге давали проход скорой и все рукоплескали в комментах, а как это случилось у самих - хер кто уступит.......
В начале года убил не один час на просмотра записей видеорегистратора одного водителя скорой помощи из Германии. Так вот почти все что вы написали - не правда. Я больше скажу, водитель скорой частенько там ездит спокойнее и аккуратнее старушки, так как в случае вот такого капеца как в шапке - по одному месту пойдет вся его жизнь, я уже не говорю про безопасность людей в его машине.
когда везут больного - едут на пределе и ни на кого невзирая. Спокойно могут ехать на вызов и то, при спокойной езде и включённой сирене, абсолютно все дают свободный проход. Это Правило - слышишь сирену, уползай куда хочешь и как хочешь. Не буду спорить с вами, т.к. не знаю историю вашего видео, речь идёт о «зеленом свете» для спецмашин всегда и везде, а не о профессионализме шофёров. Эти козлы живые, а медсестра погибла....и везли инфарктника, а это мог быть родственник любого из тех, кто так защищает этих двух дебилов...
как это случилось у самих - хер кто уступит
сколько езжу, уже лет 15, ни разу не видел чтобы скорую не пропускали. вот реально, ни разу.
мне прям даже удивительно становится, откуда иногда видосы вылезают, на которых скоряков не пускают.
даже в самых лютых пробках, на мкаде, или на трешке, ВСЕГДА находят место чтобы подвинуться и пропустить.
я считаю, что пропуск скорой - это нормально, в скорой может быть и родственник.
Но то, что в этом посте столько плюсов за «скорая сама виновата»(!) и столько минусов тем, кто пытается объяснить, что для непропуска скорой не может быть никаких причин и «доводов» - это просто ненормально, то, может, виденные вами пропуски скорой - просто исключения и вам попадались какие-то отличные от пишущих здесь комменты, водители. В других постах приходилось читать и «похлеще»: что скорая не имеет никаких преимуществ и должна стоять на светофоре вместе со всеми и ехать в ряду со всеми, а не «вые@ываться»....печально...
Меня вот скорая везла с сиреной по встречке, т.к. наша полоса была занята фурами, а встречные компактно сдвинулись вправо и остановились, так и ехали, по сплошной и встречке. Возмущённых не было.
Непропуск скорой - это когда она сзади моргает всеми способами, а впередиедущий не уходит с полосы. Или когда во дворе уперлись носами и факи из окна показывают. Это надо карать по всей строгости. А когда скорая неожиданно вылетает из-за угла дома на свой красный - это прямое нарушение водителем скорой требований ПДД. Ибо предвидеть такое (и, соответственно, пропустить) практически невозможно.
скорая везла с сиреной по встречкеСкорая имеет право осуществлять подобные маневры. И если я окажусь мудаком и на прямом участке из принципа устрою лобовое ДТП с ней - я буду не прав. Однако если я буду выезжать с дороги с высшим приоритетом и в меня воткнется скорая, которой там быть вообще не должно - виновата будет скорая, т.к. экстрасенсов за рулем нет, и водитель скорой должен проверить, вижу ли я его.
У него могла играть музыка. Громко. Окна закрыты, работает кондёр. Сирену то он скорее всего слышал, но тут бытовой похуистический парадокс: чем громче эта сирена, тем больше шанс, что скорая мчит по смежной улице.
При прочих равных, а то на то и выходит, фатально ошибся именно водитель скорой. Потому как ПДД - не пиратский кодекс, не свод рекомендаций. Это блядь правила, и значит водить как-либо по-другому нельзя. Фактически да, можно, - можно отделываться штрафами или истеричными сигналами от прочих участников, намекающих, что ты долбоёб. Но ведь когда-то пиздец обязательно придёт.
Ущерб там на лямчик, пятёрочка общего режима, или в туалет под себя - оттого что санитарки пьют чай и хуесосят между собой Минздрав. Мораль? Похуисты идут по жизни легко, - будь похуистом.
Хочу высказать небольшое фе: это сангйонг и я очень сомневаюсь, что его шумка, даже в совокупности с музыкой и кондеем, способна заглушить рёв ИУИУИУИУ.
Я, сидя за рулём дрындровера дискавери, с включённой музыкой и кондеем, однажды подпрыгнул от этого звука. А я очень сомневаюсь, что в сангйонге тише)
Фатально он может и ошибся, но как же обидно, что на тытрубе мы видим то, как в Гонконге толпа расходится пропуская скорую или как автобан в европе прижимается к обочине и никто даже не думает ехать ЗА скорой в свободной полосе. А у нас видим такое дерьмо как аварии, с участием скорой, как их не пропускают и никакого уважения к скорой помощи. Так и будем умирать, а скоряк в пробке с включённой сиреной, ведь там впереди едет более важный пЭрец.
Кстати, а на западе не тотальный приоритет для авто с сигналом и проблесковым? Я сколько был, вечно вижу, что останавливаются ВООБЩЕ ВСЕ, кто слышат. Независимо: сзади, сбоку орет эта штука. И там кстати, всегда включена сирена. У нас ей крякают, чтоб светофор проехать, там едут с ней постоянно (мое наблюдение)
Громкая музыка - это объясняет, но не оправдывает хуесосов, которые вообще нихуя не слышат, врубив музон в машине на полную.
Потому что зеленый - это не "пру вперед неглядя и похеру мне на все". Да, на зеленый преимущество у тебя, но есть нюансы.
свет от солнца, свет от фар, отражения и блики
красный? хуйня, есть же причины, которые не дают его увидеть
таким одаренным как вы вообще за руль нельзя
Что за набор слов?
Скорая ехала на красный и не убедилась в безопасности манёвра. Скорая виновата. Какие вопросы?
многие делают тонировку, прикинь
можно на красный кататься если не видно?
это их проблемы сугубо
Там же в ПДД есть пункт 10.1. Про обнаружение опасности и полную остановку.
Соответственно, если видишь скорую - пропускаешь, тормозишь. Не видишь и она в тебя или ты в неё влетаешь - ну, водитель скорой накосячил.
так то да, ...НО... проблема не в скорых, а в ебанатах водителях, еслибы абсолютно все уступали дорогу, останавливали бы свое движение как только увидели скорою, то и не приходилось водителям скорой идти на риски
останавливали бы свое движение как только увидели скорою
То скорая стояла бы вместе со всеми в большущей пробке. В ПДД все, что нужно прописано. Нужно всего лишь соблюдать ПДД.
но имхо тут водитель скорой больше винват... можете кидать в меня говном и тапками. но подумайте объективно
а если бы тоже самое, но с красным для корейца?
как вы определили, кто больше виноват?
с красным для корейца?Очевидно, в нарушении ПДД (и, соответственно, ДТП) выноват был бы кореец. Что за тупой вопрос?
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
В машине хорошая шумоизоляция, окна закрыты, работает кондиционер, тихонько играет музыка.
Пустая дорога, зелёный сигнал светофора.
И тут перед ним из-за угла здания вылетает скорая.
Что нарушил водитель?
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
что меняется от наличия звукоизоляции?
водителю надоело смотреть на дорогу и он смотрит видео на смартфоне, проехал на красный
что нарушил водитель?
Он не слышал звукового сигнала скорой помощи. И не видел ее сквозь дом.
Он спокойно ехал на свой зелёный свет светофора. А на красный, как раз, проехал водитель скорой.
пункт ПДД 3.2 не содержит никаких слов или намеков на "видел не видел, слышал не слышал"
но вы утверждаете, что если не видел - этот пункт можно не соблюдать
только этот пункт или любой? если только этот, то почему?
если не увидел красный - можно проезжать и нарушения не будет?
Водитель автомобиля может не иметь технической возможности выполнить этот пункт ПДД РФ. Как и в этом случае, из-за нарушения ПДД водителем скорой, водитель корейца не смог выполнить свой пункт ПДД. В итоге за ДТП ответственность понесёт водитель скорой.
Водитель скорой точно так же может не иметь технической возможности выполнить пункт ПДД. Как и в этом случае, из-за нарушения ПДД водителем корейца, водитель скорой не смог выполнить свой пункт ПДД. В итоге за ДТП ответственность понесёт водитель корейца.
Водитель скорой имел возможность выполнить пункт ПДД. Он обязан был остановиться и убедиться в том, что кореец его увидел и ему уступает. Остальное - твои бессмысленные и не подтверждённые ничем домыслы.
Очень надеюсь, что психиатр при твоей попытке сделать справку для получения прав, отнесется к своим обязанностям не халатно.
Это не совсем так. Это вообще разные правила. Любой машине можно ехать на зелёный. Всегда. Исключение составляет лишь присутствие регулировщика на перекрестке и его сигналы.
Уступить скорой - это другая статья. Для того, чтобы уступить скорой, её нужно видеть. А вот убедиться, что тебя видят и тебе уступают - это прямая обязанность водителя скорой.
Конкретно в этой ситуации:
1. Корейцу можно ехать на зеленый.
2. Кореец должен пропустить скорую, если видит, что это необходимо.
3. Скорой НЕЛЬЗЯ ехать на красный, пока его не пропустят.
В ситуации с красным корейцу:
1. Корейцу НЕЛЬЗЯ ехать на красный.
2. Скорой можно ехать на зеленый.
Понятнее стало?
Это не совсем так. Это вообще разные правила. Любой машине можно ехать на зелёный. Всегда. Исключение составляет лишь присутствие регулировщика на перекрестке и его сигналы.
Уступить скорой - это другая статья. Для того, чтобы уступить скорой, её нужно видеть. А вот убедиться, что тебя видят и тебе уступают - это прямая обязанность водителя скорой.
это совсем не так
для того, чтобы остановиться на красный или ехать на зеленый, нужно видеть светофор
а вот уступить скорой с включенными маяком и сереной - прямая обязанность
Конкретно в этой ситуации:
1. Корейцу можно ехать на зеленый.
2. Кореец должен пропустить скорую, если видит, что это необходимо.
3. Скорой НЕЛЬЗЯ ехать на красный, пока его не пропустят.
В ситуации с красным корейцу:
1. Корейцу НЕЛЬЗЯ ехать на красный.
2. Скорой можно ехать на зеленый.
Конкретно в этой ситуации:
1. корейцу нельзя мешать проезду скорой
2. кореец должен пропустить скорую со спецсигналами и сиреной независимо от других факторов
3. скорой можно ехать на красный, пока она не убедиться в безопасности
нужно чтобы остановились ВООБЩЕ ВСЕ
потому что в неё могут врезаться со всех сторон и она будет виновата
В ситуации с красным корейцу:
1. Корейцу НЕЛЬЗЯ ехать на красный, точно так же как нельзя мешать скорой
2. Скорой можно ехать на зеленый, но при этом если она превышает скорость двигаясь с маяком и сиреной, ей точно так же нужно убеждаться, что ее пропускают те, кому красный
Давайте ка для четкого понимания вашей мысли:
Если для автомобиля единственный вариант пропустить скорую - это уебаться об встречную фуру - водитель должен уступить скорой "независимо от других факторов"?
для четкого понимания моей мысли
комментарий, с которым я не согласен и который опровергаю (точнее в этом комментарии я не согласен только с отсутствием вины корейца, но дальше спор немного по-другому развился):
В ДТП виновата скорая, чтобы сделать виноватым корейца придётся доказывать его вину - т.е. то что он видел скорую и успел бы среагировать, а это почти недоказуемо.
есть спорный пункт ПДД для каждого из водителей
утверждается, что в случае с водителем скорой пункт ПДД должен выполняться безусловно
а в случае со вторым водителем только если водитель "видел и слышал"
хотя в ПДД такого нет и объективной разницы между пунктами ПДД тоже нет
соответственно когда мне пишут в качестве аргумента свою трактовку пунктов пдд, я в ответ пишу почти то же самое с перестановкой пунктов пдд
например, мне пишут:
водитель скорой ДОЛЖЕН был убедиться в безопасности, а водитель корейца уступить должен только если увидел и/или услышал скорую
на это я отвечаю:
водитель корейца ДОЛЖЕН был уступить скорой, а водитель скорой должен был тормозить только если видел корейца
то есть я написал какую-то хуйню, но только в ответ на точно такую же, которую написали мне
как-то так
Боги, я же по пальцам тебе разложила.
ПДД должны соблюдаться всеми участниками дорожного движения. Всегда.
Но согласись, очень трудно уступить скорой, если ты ее даже не видишь?
Светофор находится на одной линии с водителем корейца, а скорая движется перпендикулярно, там деревья, припаркованые авто, столбы и хрен его знает, что ещё. Светофор он точно видит, а скорую - спорно.
С другой стороны есть водитель скорой. Который ТОЧНО знает, что на красный ездить нельзя. Который ТОЧНО знает, что поперек едут машины. И он даже не сбрасывает скорость перед перекрестком.
Всё еще считаешь, что он адекватно поступил в этой ситуации?
Всё еще считаешь, что он адекватно поступил в этой ситуации?
из первого абзаца моего предыдущего комментария не понятно, что я считаю?
В соответствии с п.3.1 ПДД РФ
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам дорожного движения при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.