"не прислоняться"

Теперь не отношусь к этому предупреждению несерьёзно
Московское метро)

"не прислоняться" Фотография, Метро, Москва
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Каширская" платформа справа. Но машинист машинально нажимает кнопку открытия левых дверей. Монотонная работа вводит в состоянии зомби, когда рука автоматически продолжает делать то что делала на десятках других станций.

раскрыть ветку (37)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эй. Во первых на Каширке плитка ровная и схема в вагоне на фото Калужско-Рижской линии. Во вторых, "машинально" не получится. При подъезде к станциям типа Каширской машинисту диспетчер или уже сейчас и автоматика напоминают (не то слово, не важно), что платформа справа. Кнопки открытия левых и правых дверей в этих составах совершенно разные, не перепутать. На инструктажах и разборах полетов такие ЧП постоянно обсуждаются. И за такой косяк будет очень серьезная разборка.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Память что ли подводит? Плитка очень знакомая. Характерная фактура.

На старых поездах никакая автоматика ничего про двери не подсказывает. А у диспетчера забот хватает, чтобы каждые 1,5 минуты на всю линию орать "маршрут № такой то вы подъезжаете к станции на которой платформа справа. Два раза в полторы минуты, так как два пути!

Кнопки на номерных поездах одинаковые. Они круглые! :)

Находятся, есно, в разных местах. Но машинально рука сама нажимает на кнопку левых дверей.

ЧП это если про это узнают. А если никто не настучит, то начальство и не узнает. На старых поездах нет "чёрного ящика". А видео из кабины просматривать у всех поездов не возможно.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уже на всех поездах стоит система предотвращающая открытие дверей с противоположной стороны, даже на старых Ежах. Проблема в том что иногда может и не сработать, как любая техника.

Автор поста оценил этот комментарий

Такие были. Левые двери-под левой рукой. Правые-на правой.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я пульты машиниста перебирал и ТО делал. Попробуйте на "номерных" левой рукой правые двери открыть))) Вот тут кака раз мозг "машинально" не даст сделать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Правой рукой разблокирывают "закрытие дверей" и этой же рукой нажимают кнопку "левые двери". И машинально рука не идёт в правую сторону, а по инерции нажимает на кнопку "левые двери". Большим пальем толканул выключатель верх и им же нажимаешь на кнопку внизу. Автоматизм мышечной, его мать!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз у Вас так получилось? Ваш табельный номер?))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После тридцати лет забыл. А было два раза. Никто не пострадал.

Автор поста оценил этот комментарий

И на Каширке путей четыре. И не все "правые".

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Только если эта плитка не каширская, то с какой станции? Ну уверен на 100% что только на одной станции метро есть такая плитка.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже писали, но это станция Калужская. И рядом станций, где двери открываются справа нет.
Да и на этой станции открылись и левые и правые одновременно, а не только двери в стену
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На номерном не могут одновременно открыться двери с обеих сторон. У него как у Ёжика одновременный ток на 31-ом и 32-ом проводе приводит к закрытию дверей, к "экстренному закрытию".

И на Калужской, насколько помню, плитка не такая.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не знаю об устройстве метро в плане управления, но открылись две и с одной стороны, и с другой, и я это какбы видела. Как и то, что это станция Калужская. Это я сама фоткала, и помню, где я ехала вчера)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я начал работать в метро, мне мой наставник сказал: В метро может быть что угодно. Даже то чего быть не может. Так и я говорил своим ученикам. Они слушали, но чувствовалось что не особо верили. После того как на Замоскворецкой линии в вагон метро забили сваю, я у них спросил: Ну что? Теперь то верите что в метро может случиться что угодно?

А технически, я не понимаю, как могло случиться, чтобы открылись двери с обеих сторон? Чтобы открылись двери с одной стороны надо чтобы пошёл ток по проводу открытия дверей с этой стороны, если при этом ток пошёл на другой провод, на провод открытия дверей с другой стороны, то при этом прибор сработает на закрытие всех дверей. Так устроено, это принцип "экстренного закрытия дверей".


Вспомнился прикольный случай. На одной из линий сошли с рельсы колёса поезда. Уже поздно вечером, точнее уже ночь началась, один из последних поездов. Машинист пошёл посмотреть, и доложил диспетчеру что под колёсами резиновая покрышка в два метра в диаметре. Диспетчер решила что бригада пьяна, мол докладывают что у них с колёс слетела резиновая шина. Потом выяснилось, что под колёса поезда действительно попала резиновая покрышка от колеса трактора 1,95 метра. Как она оказалась в тоннеле? Официально прошла информация, что её сбросили хулиганы в вентиляционную шахту. (А на самом деле эту покрышку использовали работники вентиляционной шахты как амортизатор, когда опускали сверху двигатель вентилятора, они просто плохо её закрепили потом, и она от вибрации от поездов, сползла и упала на путь.)


В метро может случиться всё что угодно. Но при этом метрополитен самый безопасный транспорт в мире - если считать количество перевезённых и погибших.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут, скорее всего, человеческий фактор. Нажал на открытие правых, понял что накосячил, и вместо того чтобы закрыть и открыть левые, тупо нажал на открытие левых дверей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё больше не представляю, как так могло случиться. Именно одновременному открытию я даже не удивилась, а удивилась именно дверям в стену) Но что видела, то видела. Может, какой-то сбой странный, не знаю.
На всех следующих остановках открывались только правильные двери)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы где в Московском метрополитене работаете(ли)?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Работал. Раньше. Весёлое было время 90-е. Как сейчас помню. Стоим утром перед выездом на линию курим, и тут один машинист говорит " А почему мы не разбиваемся? Мы же знаем на чём мы ездим". И никто не нашёлся что ответить. Возили людей на честном слове. Помню был момент когда во всём депо на всех поездах не было ни одной тормозной колодки отвечающей ПТЭ. И ведь смогли, возили людей, и никого не убили.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком депо? Я в Замоскворецком 2001-2004 работал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В Заморье я работал в начале 80-х. Кондакова из ДДЭ Вы наверно помните? Мой учитель.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню Сергея Федоровича, начальника "подъемки" и своего мастера, Константина Михайлова (или Михайловича).

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в начале 80х я под стол пешком ходил. В Замоскворечье после армейке работал, с мат. обеспечением проблем не было. Работал на подъемке, то-2, то-3. Даже стенд для тестирования пультов машиниста новый при мне ставили. А вот отец всю жизнь на Калужско-Рижской машинистом проездил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш отец должно быть хорошо помнит Сергунькина. И очень "хорошо" о нём отзывался. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, 9 лет как уже никто у него ничего не может спросить.  Про руководство "злого" не говорил ничего.

Автор поста оценил этот комментарий
Это Калужская, и двери открылись и справа и слева.
А двери в стену как раз справа
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно вводить автоматику запрещающую открывать двери не там где платформа.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может сразу машиниста на автоматику заменим?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На мцк собираются

Автор поста оценил этот комментарий

Ничто этому не мешает кстати. Лифт же ездит. Но вообще я против.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему против?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за возможных нештатных ситуаций.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так человек тоже не надёжен, даже профи.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мешают хотя бы вскакивающие в последний момент граждане. Застревающие одеждой и частями тела. Ну и вообще всякие отклонения от накатанной схемы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так вроде ж и так есть датчик, не дающий открыть "в стену", емнип

Автор поста оценил этот комментарий

Она есть. Но как любая техника может не сработать

Автор поста оценил этот комментарий

На новых поездах, где всё через компьютер, там захочешь не откроешь двери со стороны стены. А на старых где всё через машиниста такое было и будет - человек не робот, и при монотонной работе, да ещё подземлёй, при усталости такое было и будет.

Но при этом,управление через компьютер опасно тем, что если комп заглючит, то машинист ничего не сможет сделать. Вот когда ещё Бутовскую линию открывали выяснилось что автоматическая система управления тормозами содержит глюк - при снеге поезда тормозили в четыре-пять раз дольше чем положено по нормам. Жители Бутово помнят как в первую зиму поезда ездили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку