Не приходят смс со словами "Код подтверждения"
На номер телефона жены не приходят смс со словами "Код подтверждения".
Началось все с того, что от WhatsApp пришло уведомление, что с нашего номера телефона был сделан запрос авторизации и что если это не мы, то нужно просто проигнорировать.
Вчера вечером при входе в WhatsApp получили уведомление, что нам нужно подтвердить свой номер телефона. При запросе звонка или смс WhatsApp сообщает, что не может позвонить и отправить смс, пробуйте через час. Через час то же самое.
Уже сегодня я в шутку направил жене смс: "Код подтверждения для выдачи книги:
696969". Смс на ее телефон не пришла. Другие смс приходили. Начал пробовать комбинации слов и вышел на сочетание "Код подтверждения".
Поменял сим-карты между телефонами, чтобы понять проблема с телефоном или симкой. Смс не приходит именно на сим-карту.
Сходил к оператору с этой проблемой. Выдали новую сим-карту. В WhatsApp получилось авторизоваться через звонок (смс сутки не работают после замены сим-карты).
У меня вопрос, почему могут не приходить смс со словами "Код подтверждения"?
Антимошенник
3.7K постов33K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.