Вообще-то всё-равно непонятно. Она начинает кривляться, приподнимает брови и отодвигает, я не знаю что это за мышца, щеки и часть шеи, вобщем. Собственно когда она начинает говорить, повернувшись, подбородок у нее как и до поворота. Собственно, во время второго поворота, у нее ни форма подбородка не меняется, ни глазные впадины, пока она снова не начинает кривляться.
Двух фильтров, двух! Она средних лет, тут два фильтра - один омолаживает - сглаживает кожу и подсвечивает где надо, второй типа старит=)
Блять, да вы посмотрите какая кожа гладкая, это молодая деваха, которая сделала фильтр на старуху, вы думаете я мало ебальником камеру пугала, не знаю, что да как. Никакие морщины никаким светом так не спрятать, хуйня это для легковерных наивных дурачков
Тут уже все поняли ваш уровень квалификации, можете зачехлять свой 49,5-сантиметровый объектив
Вот её инста, https://www.instagram.com/laurenesbarbie/
Ну 35 ей наверно, и никаким светом в старуху она не превратится
Следи за её глазами. Никакой свет так не изменяет глаза- только ретушь, фильтры ну и возраст.
ББ один и тот же значит свет тот же; два окна, одно сзади другое в лицо. Палится фильтр - слишком меняются детали волос, причём дважды.
Мы тут с коллегой, монтажером, скачали и посмотрели покадрово, не видать особо склеек, он говорит в молодом варианте - лицо залито светом со всех сторон, в старом снизу, отсюда такой эффект.
Это обычный фильтр, который с ползунком. Пока крутится, пальцем ползунок сдвигает, поэтому нет склеек - изменение плавное.
Мы тут с коллегой, монтажером,
Хреновые из вас профессионалы. Я хоть и не монтажёр, но старческие глазные впадины это первое что бросается в глаза и чего нет у молодых.
Кроме того куда-то внезапно пропадают накладные ресницы.
посмотрели покадрово, не видать особо склеек,Вы видите склейки покадрово? Мы нетА вот это не ресницы?
Это плавная деформация лица, какие к хуям склейки? Плавный Реал тайм фильтр, возможно даже пост тайм, но сути не меняет. Там не нужны склейки.
Не понимаю, так как он в себя включает не только склейки и раскадровки... Нет, ну если вы русские сериалы штамповочные только монтируете или ролики кому-то на ютуб, то для вас наверно дальше склеек это не доходит, вряд-ли даже коррекцию цвета проводите. Также VFX эффекты относят к монтажу видео. Однако конечно этим обычно занимаются другие специалисты, более высокого уровня, чем те, которые монтируют аля ролики на Ютуб (хотя даже на Ютубе уже такие не очень то котируются) и наши сериалы. Очень странно, что вы это пытаетесь оспорить и вынести отдельно.
Я реалити/студийные шоу/доки делаю. Вам когда обыватель говорят - это монтаж видео, вы сразу о подмене с помощью склеек, масок, и тд думаете, или о vfx эффектах и более тонких материях?) вы в курсе что такое vfx вообще? если в курсе должны знать что этим дизайнеры занимается, моя стезя монтаж. Вся обработка на отделе дизайна.
И причём тут раскадровка?)
У вас этим дизайнеры занимаются, только потому, что в таких шоу условный VFX это всплывающая строка с именами персонажей, что чего VFX спецы и не нужны) да по сути в наших реалиях такие любой школьник склепает...
И с чего вы взяли, что я обыватель в этом вопросе?)
Обычное представление видеомонтажа, где оно ограничивается только работой с отснятыми материалами, правильной их нарезкой и сохранением нужной динамики и повествования давно уже устарело...
Возьмите любой фильм получивший Оскар за монтаж, например фильмы Тельмы Скунмейкер, вы думаете она занимается не сугубо режиссурой монтажа? Или она и визуальные эффекты ебашит, как вы тут пишите, тк это уже прошлый век просто склейки делать?
Вы правда думаете что у нас отдел дизайна из 10 человек сидят титры клепают?) универсал которого вы описываете - это как раз уровень ютуба. В более менее серьёзных конторах всеми этапами занимаются специалисты в своём деле, а не мастера на все руки которые по факту редко бывают хороши во всем сразу. Так причём тут раскадровка то?
А при чём тут склейки. Накладываешь нейросетью новую физиономию, затем просто меняешь прозрачность маски.
Если человек профессионально монтирует, то уж с бьюти-плагинами должен бы быть знаком.
Чувак, задумайся пожалуйста, человек пишет о чудесах монтажа - я смотрю видос на поиск склеек и пишу о склейках, тк я не знаю о фильтрах с ползунками, понимаешь? Бьюти бокс или космо легко можно заанимировать, но в лучшую сторону. Хотя, конечно, мы не знаем как она выглядит в жизни. Может тут наоборот и сделано
Мужик... Уже очень, очень много лет склейки делаются не только на джамп-катах. Даже в плёночную эпоху уже умели делать переход через растворение. И вот если ты можешь нейросетью заменять лицо/кожу оставляя на месте глаза, рот и пр, то тебе остаётся добавить себе копию дорожки и переходить между копиями с и без заменённого лица через растворение.
Более того, в данном конкретном случае не надо даже нейросеть натравливать. Тут положение лица практически неизменное в кадре, можно даже просто создать полупрозрачный слой в фотошопе, нарисовать в нём морщины и притречить к паре точек лица без всякой трёхмерки.
Разумеется, фильтр с ползунками которые можно сделать зависимыми от времени, динамические маски дают намного больше возможностей, но и самой что ни на есть базой которая есть в любой монтажке можно обойтись.
Я со своей специальности пишу, как монтажёр, что привычного монтажа тут нет. Выше уже объяснял, что моя специальность монтаж, я не дизайнер. Моя работа грамотно склепать и пройти отк канала. Все что вы описываете эти не монтаж, это уже графическая обработка, который у нас специально обученные люди занимаются.
С одной стороны, организация работы когда каждый занимается своим узким сектором обязанностей это очень правильное дело... С другой стороны, это уже напоминает анекдот про милиционеров: один умеет читать, один писать, а третий приглядывает за этими подозрительными интеллигентами.
В смысле, это как-то странно прям настолько не знать плотно сопрягающиеся с твоей работой сектора. Как подготовить нормальный материал для занимающегося обработкой человека, если ты в душе не... знаешь, чем он занимается?
Коллега кстати, киношный монтажёр, но последние 2 года у нас обосновался изредка уходит на полный метр и возвращается.
Ты же в курсе, что от количества света и качество съёмки меняется, особенно заметно если это камера на телефоне?
Я думаю 50/50 максимум, а то и действительно ничего.
Дело в том, что когда она смотрит на окно, то свет оттуда равномерно направлен именно на ее лицо, и все ее морщины освещены равномерно и теряют на камеру свою форму (в живую это не так ярко выражается из-за бинокулярного зрения). Когда же она оказывается под более рассеянным освещением, то мы уже хорошо видим всю фактуру ее лица, так как в отсутствии прямого освещения себя проявляет окклюзия.
Физика и никакой магии.
а я всегда считала, что при слабом освещении моложе выглядишь, дефекты внешности скрываются))