597

Не поспоришь

Работаю медсестрой на кардиологии. К нам все ложатся на реабилитацию, никакой жести. Вечер, тихо, спокойно. Подошла бабка: «Срочно накапайте мне валерьянки и позовите дежурного врача!» Я: «что-то случилось?». Бабка: «Вы не понимаете, я лежу в больнице!!!»
Ну...Тут ,конечно, не поспоришь...

Дубликаты не найдены

+30

а я бы подыграл..

- в смысле, в больнице? это библиотека. говорите шёпотом.

раскрыть ветку 3
+13
Тогда бы на психосоматическое потом пришлось бы переводить)
раскрыть ветку 2
+12

а ей разве не туда?)

раскрыть ветку 1
+32

- Срочно накапайте мне текилы и позовите сомелье!

- Что случилось?

- Вы не понимаете ? Пятница!

Тут не поспоришь...

раскрыть ветку 1
+6
Просто хочу так же)
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ахаххах 👌
+6

Укол ей в жопу никотиновой кислоты или, лучше, магнезии, но без новокаина, чтоб не забывала, что не в санатории отдыхает

раскрыть ветку 3
+5
Вот знаете, все там ложатся раз в полгода и искренне считают что они отдыхают
раскрыть ветку 1
+3
Они не считают, они действительно отдыхают в сравнении с теми условиями, в которых они постоянно живут
+1

витамины некоторые ещё хорошо. да и полезно :)

+5

Многие из них почти наркоманки с этими своими корвалолами-валокординами. "Срочно? Срочно в палату возвращайтесь!"

раскрыть ветку 5
+3
Так там если не поставили капельницу с натрий хлором это уже скандал. Это же панацея
раскрыть ветку 4
+4

Пожалуйста, простите всех нас)) Мы к вам приходим в сопровождении плохого и ненужного опыта и позорных амбиций))  Мне всегда помогали. Но, однажды, пролежал неделю в палате с больными брюшным тифом, по предварительному диагнозу. Спустя неделю, перевели с пневмонией в другое отделение. При мне тиф две койки освободил. У меня сейчас две доченьки. Вы, пожалуйста, лечИте нас, не бросайте))

раскрыть ветку 3
+1

Надо было дать бабушке градусник, температуру измерить.

Тоже успокаивает.

0
на кардиологии

где? где?

0

Может быть в кардиологии, а не на?

-1