Не попадитесь им в лапы

Внимание!!!

Всем, кто вдруг озадачился приобретением нового двигателя или двигателя БУ (контрактного), КПП или иных запчастей для своих железных коней.

Хотелось бы предостеречь Вас от обращения в компанию, которая позиционирует себя под брендом MJ MOTORS

сайт: http://majormotors.ru

телефоны: 8 (800) 707-79-56, +7 (495) 369-68-46

Расскажу на примере моего клиента, что с Вами будет при обращении в данную организацию:

Вы звоните по указанным телефонам и Вам начинают рассказывать, что они на рынке уже более 5 лет, доставят самые лучшие запчасти по отличной цене и предлагают приехать в офис для подписания договора.

При подписании договора предлагается внести от 50 до 100% стоимости двигателя (КПП и т.д.) и выдают Вам договор, подписанный, ВНИМАНИЕ!!!, от имени ООО "АВТОМИР", ОГРН 1157746199830, ИНН/КПП 7724309100/772401001, адрес: Москва, Алма-Атинская ул., д. 1/40, стр. 3, пом. 2, ком. 2, генеральный директор Блазнина Ольга Владимировна.

В случае с моим клиентом, данная компания снимала офис в АТЦ "Москва" и когда они перестали через неделю отвечать на ее звонки, я поехал в АТЦ "Москва" и выяснил, что данной компании там больше не существует.

Благодаря службе безопасности АТЦ "Москва", спасибо им большое" было установлено, что теперь данная контора находится в Бизнес-центр "НАГАТИНСКИЙ" по адресу: Москва, пр-т Андропова, д. 22, оф. 38.


Итак суть дела.

В договоре указали, что в срок 5 дней они доставят контрактный двигатель на автомобиль по цене 145000,00 рублей. Через три дня они сообщают, что двигатель отсутствует и есть другой, лучше, не контрактный, а ребилдинговый двигатель, который находится в Москве и через 2 дня будет на их сервисе, но цена дороже - 195 000,00 рублей.

Получив согласие - фирма исчезает с горизонта, на договора не отвечают, не перезванивают, а девочка отвечающая по телефону 8 (800) 707-79-56 вежливо сообщит Вам, что без номера договора она с Вами разговаривать не будет, с руководством соединять не будет, а узнав номер договора - Вас заносят в черный список по ВСЕМ телефонам, с которых Вы будете звонить и сообщать номер договора.


Эпопея продолжалась более месяца и после обращения в полицию, их розыска - сообщили, что двигатель уже находится в ИХ сервисе, можно пригонять машину и приехать доплатить оставшуюся сумму денег. Выдается гарантийный талон на двигатель в СБОРЕ, карту диагностики двигателя, все чин по чину.

Далее в сервисе выясняется, что двигатель пришел ПУСТОЙ, при том, что он в договоре указан как в СБОРЕ, проверен на работоспособность, а на деле - ОН ПУСТОЙ и Вам предлагают его собрать за свой счет и опять перестают поднимать трубки на Ваши звонки.


В данном случае после проведенной работы - двигатель собрали, но учитывая как он работал после установки - все запчасти на него поставлены с ВАШЕГО же поломанного двигателя, т.е. гарантия на него всего месяц и нет гарантии, что через месяц ВАМ не придется покупать еще раз НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Для справки, ценник на ремонт и переброску двигателя на ИХ сервисе вырастит в трое от той суммы, которую Вам обозначат на сервисе и этот ценник может вырасти только за время от звонка, что машина готова, до Вашего приезда в автосервис.


Теперь ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: Гарантия на двигатель, только если Вы ремонтируете у них в сервисе, если бы двигатель был Вами забран на сторонний сервис - ВЫ уже никогда Бы не доказали, что он пришел в неисправном состоянии без половины запчастей, или Вам бы пришлось это доказывать в суде ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго и не факт, что Вы получите деньги, так как:

1. В договоре имеется пункт, что споры рассматриваются только в третейском суде. (удалось оспорить данный пункт и признать, что дело должен рассматривать суд общей юрисдикции).

2. MJ Motors не является стороной по договору и судиться Вам придется с ООО "АВТОМИР"

3. ООО "АВТОМИР" по юридическому адресу отсутствует, почту не получают

РЕЗЮМИРУЮ: Если не хотите потратить нервы, время, деньги и остаться ни с чем, либо получить за свои деньги пустышку - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!


Если Вы пострадали от действий этих компаний - обращайтесь. Чем нас больше, тем быстрее мы сможем навести порядок и привлечь к ответственности недобросовестных "бизнесменов"


Ну и на сладкое: Решением Нагатинского районного суда Москвы с данной компании взыскано более 500 000,00 рублей по Закону "О Защите прав потребителей".

Теперь будем взыскивать, вплоть до возбуждения уголовного дела в отношении генерального директора и банкротства компании....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
не стоит работать по предоплате, будучи физическим лицом... если кто—то говорит вам, мол дайте денег, а товар я потом занесу, лучше сразу послать его на хуй
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как иначе? Я 2 года работаю в сфере продаж б/у агрегатов, вы думаете физ.лица все прямо таки ангелы? пару раз кидали уже когда работали по 10% предоплате, после второго случая, полностью перешли на 100% предоплату.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в ангелах..... но если Вы обещаете привезти товар и дали ему характеристику - то привезите то, что обещали и в строго установленные сроки.. а не успели - вычитайте сами по 3% в день от стоимости и возвратите разницу за нарушение сроков - вот тогда все будут ангелы и если ФЗ Вы это скажете и обьясните - думаю никто ругаться не будет.... Ведь правда? Закон "О защите прав потребителей" все предусмотрел.....

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

3% в день... Сурово...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

закон суров, но он закон

1
Автор поста оценил этот комментарий
наложенный платеж, гарант, расписка... предоплата в 21 веке для физ. Лица — это жесть
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...гарант, расписка...

Человек договор заключил, чем не расписка? Если захотят кинуть - кинут, и потом мучайся-доказывай. Но: далеко не всегда предоплата - это плохо, и обобщать про "физ лица" и XXI век тут не стоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство тех же интернет магазинов работает по предоплате и ничего. Часто бывает что клиент тупо не выкупает товар и жди потом месяцами или годами нового покупателя на то что привез
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
большинство? Даже близко не большинство, о чем ты?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот. Так и есть. Пока едет груз они находят где нибудь еще или вовсе отказываются от своей затеи. Я не оправдываю тех кто обманывает своих клиентов, я говорю за тех кто работает честно. Мы не защищены от клиента как они от нас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, это не так... большинство интернет магазинов с предоплатой не работает. Некоторые возможно, но совсем не большинство
Автор поста оценил этот комментарий
Озон
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад платил Озону наличными в пункте выдачи после осмотра товара.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку