Не понадобилось

Как-то пару лет назад, когда подрабатывала я ночником в аптеке, ко мне перед закрытием пришёл парень,  такой типичный представитель маминого сыночка: неуверенный взгляд, поникшие плечи, заикание при разговоре через раз. Народа особо не было, вот и выбирали мы с ним ему джентльменский набор. Купил. Чуть ли не самое дешёвое, но да бог с ним и удача в помощь.

Утром, когда я уже открыла аптеку, смотрю и вижу - знакомое лицо. Отстояв длинную очередь утренних бабушек и мамочек, а также галантно пропустив ещё человека 3-4, подошёл и с настойчивостью затисканного мопса протягивает мне вчерашнюю покупку со словами: "Девушка, можно вернуть? Они мне не понадобились".

Не знаю, какие силы мне помогли удержать на лице покерфейс и выпроводить нерадивого любовника. Но после его ухода заведующая застала мою истерику прямо под кассой.

Чувак, я не знаю, как у тебя сложились дела в дальнейшем, но надеюсь тот набор ты всё-таки использовал по назначению

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отойдем от дел сексуальных неудач и поговорим о делах продажных. Как вообще в законе регулируется возврат товара за ненадобностью? Сколько не искал инфы - путнего ничего не нашел. Только сайты с доморощенными юристами, которые говорят все разное.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у нас во всех аптеках висит копия Приказа Минздрава о запрете возврата лекарственных и прочих препаратов, купленных в аптеке, "даже при целостности упаковки"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не про аптеку. Там все понятно. Стройматериал, запчасти и т.д.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в Казахстане есть Закон о защите прав потребителей. Вроде 14 дней - срок в течение которого можно вернуть не понравившийся (не подошедший)товар, только с чеком  и для одежды бирками, а для техники - с пломбами и с упаковкой

МЫ когда холодильник покупали, нас стразу предупредили, чтобы коробку, пенопласт упаковочный сложили, и 2 недели не выбрасывали

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже понятно, но там нет ни слова о «НЕ ПРИГОДИЛСЯ». Например берет человек колодки, через неделю приносит и говорит: «я думал мне они надо, а они не пригодились».

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, наверное, надо как-то переформулировать....)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо переформулировать. Ты либо берешь то что тебе нужно, либо не ебешь голову. О не подошло разговор естественно другой.

Автор поста оценил этот комментарий

На примере Беларуси: есть закон о защите прав потребителей с общими нормами про возврат/обмен, 14 дней и т.п., и есть к нему утверждаемый постановлением правительства перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат. В России явно должно быть аналогичное.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой перечень: химия, отрезной материал, вещи личного пользования, фармацевтика и т.д. Я говорю про конкретный случай «возврат товара, подлежащего возврату в течении 14 дней, по причине «не понадобилось»».

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А такого конкретного случая и нет. Зачем он вообще? Есть общее право на возврат (с ограничениями), а ваша причина (не понадобилось, срочно нужно назад потраченное, жена не одобрила) - ваше дело. Так что и не найдете.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Право на возврат определяется именно конкретными случаями: не подошло по цвету, размеру, фасону, форме, габаритам или комплектации. И то обмен в первую очередь, а не возврат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, посмотрел - российская норма в этом плане отличается, причем, полагаю, в худшую сторону. Больше пространства для ненужных конфликтов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто заебали непонадобильщики в запчастях. Ну заедь ты в сто, сделай осмотр за 300р. Если сам делаешь, то разбери, посмотри что нужно и сходи в ближайший магазин или съезди в любимый магазин на маршрутке раз в 3 года. Очень бесит бесконечная белиберда со складом и кассой от таких людей. Пробей, потом оформи возврат. Бывает берут датчики/релюшки/кнопки, ставят, смотрят что не в этом было дело и тащут обратно. Вот таких вообще хочется убивать. Накипело.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку