Не помню, значит не было3
Я не помню, значит этого не было. Шикарная по своей простоте логика. Я часто сталкиваюсь с ней во время разговоров со своей матерью, которые постепенно перетекают в претензии к моей жене и моей эгоистической по её мнению жизни.
В мою сторону постоянно сыпяться обвинения в том, что я не достаточно благодарен своей матери за то, что она меня вырастила и то, что в процессе "выращивания" я не кормился на помойках и жил дома. А за, что мне быть благодарным, за то, что взрослый человек приняв решение завести ребёнка просто выполнял свои родительские обязанности? Или может быть мне стоит сказать спасибо за те методы воспитания, что практиковались в моей семье?
Меня постоянно била мать, периодически доставалось от отчима, но он в отличии от неё по крайней мере не увлекался до такой степени, что его приходилось оттаскивать. Любое слово поперёк заканчивалось для меня ударом по лицу, любая попытка отстаивать своё мнение приводила к длительному скандалу, который в итоге оканчивался подавлением этого мнения физическим воздействием. Она отбивала об меня руки, ломала линейки, на заднице периодически красовались отпечатки от ремня и скакалки. Однажды, когда мы были в магазине, она видимо постеснявшись махать руками прилюдно, вцепилась своим маникюром мне в плечё, по-тихому чтоб никто не заметил. Она сжимала руку и при этом внимательно смотрела в моё лицо. Небольшие шрамики до сих напоминают мне о этом.
Помимо этого я постоянно слышал о том, что в доме нет ничего моего, что я здесь никто и мое мнение никого не интересует.
Все это в купе с постоянным буллингом в школе неплохо так шатало мою детскую нервную систему. Я до сих пор помню то всепоглащающее чувство безисходности, когда все плохо и просвета нет. Я несколько раз, примерно лет в 12 пытался "вешаться", когда оставался дома один. Я затягивал перекинутый через перекладину ремень на своей шее, но в определенный момент становилось слишком больно и я прекращал. Внутри было так тоскливо, что стараясь перекрыть это чувство я с силой бился головой о стену и расцарарывал себя.
Возможно я сгущаю краску, ведь каждый наверное подвергался физическому наказанию. Но ребёнком наверное я был прилежным. До определённой поры приносил в дневнике одни пятёрки, выполнял мелкую работу по дому и поэтому я не совсем не понимаю, чем я заслужил такое.
Когда я периодически в пылу ссоры припоминаю матери её методы воспитания, то единственное, что она говорит: "Ты все придумаешь, я не помню такого, этого не было".