Не получивший 20 копеек сдачи воронежец отсудил 5 тыс. рублей

Мужчина уже несколько лет так воспитывает продавцов и их руководителей.

Не получивший 20 копеек сдачи воронежец отсудил 5 тыс. рублей Воронеж, Сетевые магазины, Сдача, Суд, Защита прав потребителей, Видео

Жителю Воронежа сетевой гипермаркет за отказ в копеечной сдаче теперь обязан вернуть почти 5 тыс. рублей. Придирчивый покупатель уже несколько лет так воспитывает персонал и руководство магазинов. Какую максимальную компенсацию и за что получил, он рассказал журналистам «Вести Воронеж».
Его можно называть «магазинным Зорро». Лицо сейчас удачно прячет маска, фамилию он скрывает. Но 35-летнего Алексея уже хорошо запомнили в нескольких супер- и гипермаркетах Воронежа. В одном из них мужчина в сентябре купил DVD-диски. Вышли на 84,80, заплатил наличными 85 рублей. Но сетевой магазин вдруг стал мелочиться.

Запись этого разговора как раз на одном из купленных дисков Алексей принес в суд. И теперь вместо 20 копеек гипермаркет должен покупателю почти 5 тыс. рублей. Таким придирчивым к сервису мужчина стал пару лет назад, когда поход за продуктами кончился для него вызовом ГБР и полиции. Покупателя в «магазинного Зорро» превратил лежалый сыр. 
– Вместо извинений, что на полке просрок, произошла непонятная для меня ответная резкая агрессия о том, что сейчас они вызовут полицию, скажут, что я у них этот сыр украл. Хотя у меня был чек о том, что я его купил перед ними. Угрожали, что готовы этот сыр куда-нибудь в мои телеса засунуть, сломать руки, избить нос, оскорблять матом и так далее, – говорит Алексей.

С тех пор к этой сети его явно тянет. Её магазины, рассказывает «Зорро», по его обращениям Роспотребнадзор штрафовал уже четырежды. Ответы ведомства, уверяет экономист по профессии, дали ему много нужных знаний. Вот и во время съёмок мужчина увлеченно ищет просрочку. Ещё консультирует покупателей. 
На счету борца с магазинной несправедливостью и около десятка исков. В продаже, говорит, находил и просроченные на год пряники. Но свою пока максимальную компенсацию – в 7,5 тыс. рублей – отсудил тоже за испорченный сыр. Уверяет, это не способ заработать, и не хобби. Делает всё для удобства, но не покупателей в общем, а себя.
– Я добился того, что в те магазины, куда хожу, я могу себе позволить быть невнимательным, не ходить с лупой. За меня это сделает персонал магазина, что он априори и должен делать, – отметил воронежец.
Воспитательные меры и сработали. Алексей как раз находит залежавшийся продукт. На кассе упаковку придирчиво изучают. Хотя может просто работают на камеры. В итоге персонал на просрочку и явно скандального покупателя реагирует так: «Огромное вам спасибо. Найдём девочек, которые по графику проверяли».

В его случае вежливость экономит магазинам приличные суммы. Тем, где обходительны, и убирают с полок плохой товар, этот «Зорро», уверяет, не мстит.

Ссылка :https://yandex.ru/turbo/vestivrn.ru/s/news/2021/01/22/magazinnyi-zorro-ne-poluchivshii-20-kopeek-sdachi-voronezhec-otsudil-5-tys-rublei/?promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com/?fromzen=searchapp

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
653
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за пидор, уже и просрочку гнилую нельзя лохам впарить. Как у него совести хватает бузить. Самим что-ли, эту просрочку покупать. Не уважает труд продавца. Расстрелять.
раскрыть ветку (88)
523
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, а слова

Тем, где обходительны, и убирают с полок плохой товар, этот «Зорро», уверяет, не мстит.

выворачивают всю историю так, будто мужик плохой, мстительный, но типа если ты к нему хорошо, то и он к тебе хорошо. А по факту - все правильно делает мужик, никакого негатива в его поступках.

раскрыть ветку (28)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы ему сам платил деньги если бы он в моем квартале так "воспитал" магазины в которые я хожу))) А вообще жаль что у него ютуб канала где он нагибает торговые сети) это было бы также приятно смотреть как "мгновенная карма обочечников"

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я нашёл недавно на ютубе канал Артём Вольф. Очень интересно парень нагибает торговые сети за просрочку.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только хотел посоветовать, тоже смотрю как парень все магазины наказывает
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) гляну на досуге)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим 10 лет назад занимался. Все Ашаны Москвы, которые были на тот момент, обошёл, только в одном не нашёл просрочки вообще.
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюши против есть ещё
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически Ютуб канал есть, но я не блогер - так контента меньше чем в тут в профиле

161
Автор поста оценил этот комментарий
и заголовок выставляет его пидорасом. а ведь многие дальше и не читают.
раскрыть ветку (12)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

"Фу, крохобор, из-за двадцати копеек удавится, а несчастной продавщице из своего кармана отдавать, а вы знаете, какие у них зарплаты?!"

Человек отстаивает свои права, а подается, как будто он мудак.

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в сумме сдачи, а в факте отказа выдачи сдачи

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй в другую сторону так сработать и оплатить где-нибудь вместо 98 р 60 копеек просто 98 рублей, в девяти случаях из десяти будет ор и скандал.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас во многих магазинах копейки обнуляют кстати. то есть место 54р. 80 копеек, платишь просто 54.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но не по карте :((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот. и была тут история, что много йогуртов по 19.99 надо пробивать за наличку, по одной штучке

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые бабульки так делают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что инкассация копеек стоит больше, чем эти самые копейки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня бесит, что сумму озвучивают без копеек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но 20 копеек - это 20 копеек!

ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро увидим в сми, что потребительский экстремизм не позволяет держать цены низкими и вот вам волна подорожания и запрет на проверки сетей.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так волна подорожания в любом случае будет, а повод не важен на самом деле. Просто надо это учитывать и быть готовым.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
а повод не важен на самом деле
Важен, на самом деле. Они виноватыми выставляют нас с вами, а реально причина - в них. И так много где. И у нас очень много людей радостно им поддакивают либо добровольно, либо потому что они вообще боты\зарплатные.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Причина повышения цен всегда желание получить больше денег, а в какой она обертке похуй по факту и если человек этого не понимает, то он явно думать не умеет.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только они ещё простых людей друг против друга настраивают, а те и рады собачится. Всё у них негры и лгбт виноваты, только не Путин.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в основном дело в самих людях, которые ведутся на втираемую дичь. Я считаю это потому что людям самим хочется кого-то ненавидеть и обвинять в том, что жизнь не удалась. А если ищешь врагов, то всегда найдешь. А тут даже напрягаться и искать не надо, тебе уже дяди в телевизоре с умным видом объясняют в кого говном кидать. И людям хорошо, мозги напрягать не надо и дяди денежку отработали. Такой вот симбиоз стада и пропаганды
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато на проходной одной из ныне разорившихся торговых сетей весь коридор был отделан в белом и черном мраморе с позолотой(здание в собственности), и на протяжении пятидесятиметрового коридора была картинная галерея. Без шуток.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хо-хо-хо, а я помню на каком-то федеральном канале про чистомэна сказали что-то вроде, что он считает себя супергероем, да и в контексте хватало иголок, что типа фрик какой-то

48
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю почему не делают простые вещи.
купил сыр за 100 рублей.
положил на полку, продаешь за 150.
когда сыру остался 1 день, кладешь на специальную полку, с такими же товарами, которым 1 день и делаешь ценник 110.
и потребителя не обманываешь, и просрочку не держишь, и даже в небольшом плюсе остаёшься. Все довольны.
я встречал такую схему не один раз в одной известной сети супермаркетов. Работает на ура.
ах да, это ж работать надо, следить за сроками...
раскрыть ветку (27)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В окей 30% скидка на охлажденное мясо и птицу за 2-3 дня до просрочки, брал пару раз.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Сыр стал стоить как лунный грунт, даже со скидкой очень дорого, ценники какие-то конские, уже пару месяцев не ел сыра, инфляция же 4,5% всего.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо импортозамещению.

10
Автор поста оценил этот комментарий

В больших магазинах продукция не куплена, а на реализации. Магазу нафиг все это не уперлось, им по сути и на просрочку все равно, от этого они не теряют ни чего. Т.е. такие штуки бывают только если есть какие то отдельные договоренности с производителем или у магазина собственное производство. Ну или это маленькие магазины.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю как щас. Но я лет пять назад работал на складе шоколадок Нестле и вся эта ебала была. И кириешки. И кубики куриные. Короче какого товара только не было. И просрочку с магазов забирали торговые представители. И меняли на нормальный товар. Просрочку эту свозили на склад. И сжигали нахрен. Фото и видео отсылали в головную контору в Москву. С колбасой так же было в другой конторе. Я не понимаю. Почему магазины так подставляют себя. Когда спецом начинают ей торговать. Позвони где заказывал. Те новое привезут. Старое заберут.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так проверять нужно постоянно товар, а когда им этим заниматься если еще и на кассе посидеть нужно?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Я щас имею ввиду умышленно его продавать. Были же тут посты. Про пятерочку по-моему. Что человек нашел просрочку. Сказал и продавцу и администратору про это. На след день пришел. Опять этот товар стоит на полке и с теми же сроками годности просроченными )
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько вариантов. У магаза какие то особые договоренности с поставщиком. У магаза собственное производство. Заведующий магазина - дебил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

видео отправили, а сыр не сожгли

Автор поста оценил этот комментарий
Я на сколько знаю у магазов вроде нету своего производства. Насколько знаю что они с производителем например молока договариваются. И лепят свою этикетку на него. Типо собственное производство. А производитель тот же и остался. Но спорить не буду. Потому что точно не знаю про это)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну магазы же разные. Пекарни свои бывают прямо в магазине, у хозяина\совладельца может быть заводик по производству чего либо. У нас в городке, к примеру, владелец сети магазинов владеет свинокомплексом, естественно у них все мясо свое.

Автор поста оценил этот комментарий

я лично видел и знаю ,как эти сроки годности даже подделывали, особенно на яйцах это дело любят делать магазы.

кстати а че магазу будет за продажу просрочки то? ну типа бла бла бла роспотребчик должен вроде возбудиться, но насколько я помню, они чуть ли не письменно их уведомить должны. что вот  через недельку  мы к вам придем все неожиданно проверять...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просрочку не всю забирают. есть товары которые привозят поставщики, а есть товары которые закупает сама сеть и через распределительный центр привозит в магазины и это процентов 60-70 и естественно это никто не забирает, а недостачу вешает на магазины. ну и половина поставщиков тоже не обменивает просрочку.

Автор поста оценил этот комментарий

Работал ,какое то время в самом начале карантина, в сети магнит. Всю просроту мы выкидывали и списывали. Если проглядели и человек купил вдруг просроту, извинялись и возвращали деньги без каких либо проблем.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по твоему рассказу, твой магнит находился как минимум внутри кремля.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодарский край - родина "Магнита". Значит, в Геленджике.

Автор поста оценил этот комментарий

Никто сейчас "под реализацию" товар не продает

ТЕм более с "боьшими" магазинами схема работает так - производитель/дитсрибьтор "платят" в офис сети % от продаж за то что те не предъявляют претензий по браку/просроку.

Но офис сети не "дарит" этот % магазину, а с директора требует чтобы не было просрока на полке - за сверх списания сразу "депремирование"

Вот директора и стараются остаться с премией через прогон просрочки с полок, а не списывать

Автор поста оценил этот комментарий

обратный возврат товара, который не купили. хотя есть  и не возвратный, такой списывают...а магазину это не выгодно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

делают, но это продавцу нужно постоянно этим заниматься,  а им еще  на складе порхать надо, на кассе, участвовать в разгрузке и выгрузке, инвентаризации и тд...

ну и логично, что людей место нужных 10, там будет работать 4-5...

привет ебаным пятерочкам!

Автор поста оценил этот комментарий
Менеджера выебут, за то что заказал больше , чем продаётся за отрезок времени.
если будет часто продаваться товар со скидкой )
вот и вся математика
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, видел делается, с молочкой, только потом когда надо опять повысить цены, ценники не успевают выставить, и мне денежку почему то отдает не магазин, а какая то старушка мерчендайзер
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я видел, где на отдельный товар просто вносят отдельную позицию с фиксированной ценой и поверх клеят штрихкод этой позиции.
ценники менять не надо, он в единственном экземпляре приклеен на товар. Остальные такие же товары остаются со старым штрихкодом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это слишком модно для нашего зажопинска
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и люди будут покупать только за 110руб и еще будут ждать когда подойдут сроки, а за 150 руб будет лежать на полках.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В такой схеме всегда найдутся покупатели, которые будут также следить за сроками, и покупать только по "акции".
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста. Обычно это как раз малообеспеченный слой населения, которому таким образом оказывается поддержка в виде скидки.
из-за того, что товар может не попасть на эту полку никогда, покупатель, который хочет вот сейчас не будет ждать абстрактного "когда-нибудь" и купит по полной цене.
к тому же товар, обычно в единичном экземпляре доходит до этой полки, и у ожидающего есть все шансы просто не успеть его купить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так постоянно в шмоточных магазинах жду, когда закончатся "черные пятницы" и  смогу без "распродаж" устроить себе шоппинг по адекватным ценам, а не в 5 раз больше.

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Избить нос!

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пробить яйца и выбить печень
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забить хуй
Автор поста оценил этот комментарий

- Хххааааля! У меня отмена! Надо мужчине яйца перебить в порошок, а печень пробить второй раз!

Автор поста оценил этот комментарий
Отрезать ему колбаски
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:20
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот даже интересно стало, что за контекст у того ролика?))

21
Автор поста оценил этот комментарий
В КБ кстати заставляют, просрочку покупать сотрудникам, если ее не впарят=)))
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В КБ, что кстати сильно удивило, приняли обратно испорченное вино без каких то особых разбирательств

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а когда я им пытался вернуть испорченный портвейн 777 - обозвали меня наркоманом и выгнали

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

есть чо?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты его выпил за час до этого, наркоман!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так товар не надлежащего качества можно не возвращать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так может не стоит работать в таких магазинах? Все это происходит от того что люди готовы такое терпеть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там и не работаю)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у кого-то премия за квартал повисла, вот и выплатят=))😈
2
Автор поста оценил этот комментарий

Водяру и ром просроченные?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

КБ живёт за счёт высокого оборота и он поддерживается в том числе и за счёт сотрудников. Благо что "просрочка" выкупается продавцами за несколько дней до срока и потухшее они не едят. Хотя наверное от админа зависит

10
Автор поста оценил этот комментарий
Шамардин вообще много чем занимается, и парковками на тротуарах, и нарушения ПДД, но смотреть я его перестал когда они ходили без масок по магазинам и говорили что законодательно нельзя их заставить носить, идите мол нахуй. Вот тут не очень приятно стало.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Многовекторный пидор. Но потом расстрелять)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В России новые герои: Чистомен, теперь Просрочкамен)))

Молодец!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Раньше так прокатывало, а теперь надо персоналу сидеть и переклеивать бирки

1
Автор поста оценил этот комментарий
они не покупают они в пакетах по домам разносят. а потом в деревни продают
Автор поста оценил этот комментарий

ты что офигел? ты что несешь?? еще и плюсуют. продавцы??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во прикол, если тебя закидали плюсами, а это и не сарказм вовсе был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слава святому немёртвому Иисусу, что это сарказм.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку