Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике

Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост

P.S. стаж автослесаря 15 лет.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите хоть что там произошло и чем эта машина отличается от других? Для тех, кто не в теме)

раскрыть ветку (39)
65
Автор поста оценил этот комментарий

бОльшая часть машин легковых с безрамной или кузовной несущей системой. То есть основа - кузов к которому прикручивается подвеска, движок и тому подобное. Их и поднимают собственно говоря за кузов.

А есть рамные машины. Рама , если сильно упростить это железявый плоский каркас( херово объяснил. короче как рама у окна, если положить), к которому прикручиваются колеса, движок, а сверху прикручивается кабина(хз как правильно).  И поднимать надо за раму, так как если поднимать за кабину, то есть нехилая вероятность, оторвать кабину к херам, а она за собой потянет что-то ещё при отрыве.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Рама это хорошо?

раскрыть ветку (31)
40
Автор поста оценил этот комментарий

В обоих конструкциях есть как плюсы так и минусы. Если коротко рама для авто это - высоко, крепко, удобно в ремонте, но при этом дохера весит и несколько хуже держит дорогу. Большинство больших, полноразмерных внедорожников - рамные. Большинство легковых машин предназначенных только для асфальта - с несущим кузовом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

правда в дтп рама хуже себя ведет, хуже гасит удар.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Рама- это тяжесть. Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно(с)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Борис?

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен оторвёшь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так оторвалось же ..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-нибудь потяжелее

Предпросмотр
YouTube0:40
Автор поста оценил этот комментарий

А чо там с врезать по башке получится?

19
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для чего. Она увеличивает прочность и грузоподъемность, но добавляет веса. Настоящие джипы - рамные. А у обычных легковых автомобилей несущим кузов является. Поэтому ржавые жигули могут развалиться (потерять мотор или колеса), а ржавая кабина УАЗика на себе кроме пассажиров, нагрузки не несет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что добавляет немало лулзов при срыве кабины с рамы при дтп или после лифта)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для чего. Для рулежки и комфорта так се.

Для безопасности, большего веса, езде по говнам да. На бездорожье  обычный кузов , постоянно испытывает нагрузки на скручивание , что не есть гуд.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

да не безопаснее рама, хоть погуглите сперва и видео краштестов поглядите.

кузов обычного л/а деформируется и гасит удар, рамный этого лишен.

Автор поста оценил этот комментарий

рама вымерла как раз из-за безопасности... при столкновении двигатель у рамных авто говорит привет в салоне...у несущего кузова он падает на асфальт.... ну и сильное повышение центра тяжести рамного авто говорит-прикольно в "безопасном" авто несколько кувырков сделать:)))) потому рамные авто и остались только в нише внедорожников, впрочем и там позиции сдают...

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не сдают. Полноразмерных внедорожников с несущим кузовом или интегрированной рамой по пальцам пересчитать. Уход от рам в угоду безопасности в свое время был вынужденной мерой обусловленной сложностью расчёта зон деформации и технологическими возможностями производств. Современные компьютерные мощности, технологии компьютерного моделирования, технологии сплавов и сварки позволяют делать безопасные рамные автомобили, что собственно и подтверждается краш тестами. Ну конечно если вы не считаете эталоном рамного внедорожника УАЗ. Это другая опера, в которой главную скрипку играет дешевизна.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевизна, которая стоит уже 1 млн...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И это всё равно в 3-5 раз дешевле чем у аналогов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При столкновении, масса тоже передает привет. Из легковых, как правило именно рамные самые тяжёлые. При столкновении соляриса и крузака, предпочту оказаться в последнем. .Про камазы молчу, там уже по барабану.


ну и сильное повышение центра тяжести рамного авто говорит-прикольно в "безопасном" авто несколько кувырков сделать:

Про это я указал, сказав про рулежку.


В любой более менее современной машине , от кувырков ни хрена не будет, если хватило мозгов пристегнуться.

У нас вон недавно Прадика в бок протаранили , остановился на крыше. Водитель вполне себе рядом ходил.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

странно вы сравниваете машины разных ценовых диапазонов, уаз тут ближе к сорялису.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уаз в плане технологичности- древний мамонт. Сравниваю близкие по эпохе машины, в которых безопасность уже на уровне, где так же рассчитана зона деформаций и существует прочный каркас салона

Автор поста оценил этот комментарий

веселое сравнение крузак за 2-3 лимона если не больше против соляриса который еле до миллиона дотягивает. Сравнивайте уж с какой нить тианой или ауди A6 какой нить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да все равно крузак предпочту) При одинаковых активных и пассивных системах безопасности, крузак почти на тонну больше весит.


Я не поклонник джипов, в городе просто непрактично, седаны мне ближе по своим качествам,  но вот при всех равнозначных, когда смотришь аварии тяжелых джипов и легковушек, у меня однозначный выбор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чисто технически если сравнивать по стоимости, то вам сравнивать с Е классом, а тут окажется что в плане безопасности land cruiser проиграет из-за переворотов при аварии

Автор поста оценил этот комментарий

ну хз насчет внедорожников, но в паркетных джипиках точно -_-

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да сынок, не плохо 😂😂😂

2
Автор поста оценил этот комментарий
Рама это жесткость
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рама это хорошо, рама это надежно

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рама это надёжно
Автор поста оценил этот комментарий

Харе Рама.

Автор поста оценил этот комментарий
Рама это крепко.но тяжело
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я рамный уаз!

Боже как я хорош,

как мощны мои колёсища!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно не понятно, почему отрывает? Они же под низ представляют подъемник и поднимают авто, что с рамой, что без. Или они расковыривают щель между рамой и кузовом и поднимают за кузов? Хня какая-то

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нужно поднимать за несущую часть конструкции.

Например(пусть и не очень, но всё-же),  банка 3 литровая с пластиковой крышкой: несущая конструкция - сама банка, носить нужно именно за саму банку, так как если носить за крышку, то есть неиллюзорный шанс, что банка упадет, оставив крышку в руках.

Тут примерно то же - в случае безрамного типа несущей конструкцией выступает сам корпус машины, к которому всякое разное прикручивается. И поднимают за сам корпус ( за бока, за специально конструкционно усиленные места, чтоб не продавило во внутрь железяку). Всё, что к корпусу прицеплено, действует каждое на свою точку крепления, что распределяет нагрузку.

В случае же рамного типа -  все держится вокруг рамы. к которой все прикручивается, и корпус тоже прикручен на N болтов. горизонтальные нагрузки нивелируются этими болтами и совместными узлами ( рулевая, шланги и так далее), а вот вертикальные нагрузки - другое дело. Если поднять за корпус,  То этими N болтами нужно поднять еще и раму и двигатель и все остальное ( а весит оно прям не мало). а если места крепления подгнили, то не удивительно, что рама оторвётся от кузова.

Автор поста оценил этот комментарий

Рама весит хрен те сколько, а кузов у нее без силовых элементов, просто скорлупа такая сверху одета. Она просто оторвется, так как прикручена несколькими болтами (условно, конечно, но по факту так и есть)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку