Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике

Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост

P.S. стаж автослесаря 15 лет.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
425
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
337
Автор поста оценил этот комментарий
Саня кажись мне пи*да...
раскрыть ветку (45)
130
Автор поста оценил этот комментарий

стаж не значит знание мат-части...

65
Автор поста оценил этот комментарий

Заголовок звучит так как будто проблема в ссангйонге, хотя тут дело явно не в нем.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дело и в машине так же. Должны были пороги помяться, но выдержать.

Крепление к раме слабое, так можно и на резком повороте от рамы отделиться.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

че? Лови австослесаря с 15 летним стажем! А разве рамную машину не за раму разве поднимают на подъемнике?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимают или нет, не в этом вопрос, а в прогнившем кузове, который должен выдерживать. Почему при прыжках на рамнике с трамплина у него рама не отваливается?

Лови инженера с 20 летним стажем.

Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно эту - нет
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_153688155


вот и Тахо тоже скрутился, или он тоже говно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ты понимаешь слова "конкретно эту"? Это значит именно вот этот ссан из поста поднимали не за раму. И я не говорил, что ссан говно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лан лан, погорячился, извини

Автор поста оценил этот комментарий

А что? Не гавно? Кузов должен держать нагрузку от рамы в свободном состоянии. Посмотри прыжки на ютубе, на хайлике прыгали одни. Почему рама не отваливалась?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нагрузки совсем другие. В первом случае резинки, через которые прикручен кузов к раме, работают преимущественно на сжатие, только если совсем "прыгнуть", то их задача держать кузов с рамой вместе. На подъемнике-же, резинки работают на разрыв, причем на них повисает основная масса машины - двигатель со всем навесным, трансмиссия, подвеска, колеса, сама рама, тормозная система, топливный бак и тд и тп, и весь этот вес виснет не нескольких резиночках. В большинстве случаев они выдерживают, но все изнашивается, вот у него и дриснули подушки по левому борту. Спроси, кто из владельцев вообще меняет подушки кузова? Машина там ни при чем, там слесарь долбоеб с 15 летним стажем.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прыжке в верхней точке нагрузка на разрыв будет такой же, как если подвесить машину на подъёмнике. Я не защищаю механика, понятно, что долбоеб, просто еще и попалась гнилая машина.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С какой радости она будет такой-же?? Кузов легче раза в три, это раз, ускорение свободного падения равно для предмелов с любой массой, и никаких нагрузок в верхней точке вообще не будет, кузов с рамой будут летель по параллельным траекториям и в своей замкнутой системе будут в невесомости! Разберитесь в вопросе. Это тоже самое, что подвесить человека за яйца, и после отрыва сказать, что они хреново приделаны.
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
При чём здесь стаж ? Надо просто понимать что рамное за раму , корпусное в спец местах за пороги
37
Автор поста оценил этот комментарий
Тобi пiзда
раскрыть ветку (10)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Tiкай з мiста.

раскрыть ветку (9)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тікай з городу
ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Та лан, кемпом пару точек и как новая будет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется я понял, что сломалось в этой машине...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

автослесарь сломался

Автор поста оценил этот комментарий
Могу ток посочувствовать
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут наоборот не сочувствовать, радоваться надо. Это корыто продать не реально, а тут чуваку реально фартануло, что его развалили на подъёмнике. :)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый просто кайфует от этой марки
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, чо. Люди существа загадочные.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с ним? Пикап, рама. Чем хуже хендая или киа?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни одного пикапа не знаю, ни у Киа, ни у Хюндая. Да и хрен с ними. Я не знаю почему СанЕнги не любят на вторичке. Не любят ,это факт. Может потому что все машины у них пиздец какие страшные. Кроме Рекстона, хотя и он не красавец. Судя по отзывам, надёжностью они тоже не блещут.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И запчасти по цене конкурируют с рэнжиком.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлая машина была Ссанг Муссо, я был вторым хозяином (первый - отец друга), продал с пробегом 440 тыс. км ничего не скручивая практически по верху рынка таких авто на Авито. Последние 100 тыс наездил сам. Двигатель, кстати, не капитален ни разу. Что могу сказать? Если Вы любитель рамных авто со всеми их преимуществами и недостатками - то вполне себе неплохой вариант. Текущее обслуживание копеечное, всякие ключи-кнопки-аксессуары и пр. тоже. Есть необоснованно дорогие позиции (ступица за $300, например), а в целом машиной был весьма доволен. В плане прочности и стоимости восстановления после "покатушек" - вообще огонь.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это убогое помойное корыто,радуются которому только безмозглые первые владельцы 60к а потом они рассыпаются,а сервисы нормальные стараются не брать этот геморрой
Автор поста оценил этот комментарий

С таким настроем ты слона не продашь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ссаный Йонг?
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку