Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике

Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике Авто, Ремонт авто, Длиннопост

P.S. стаж автослесаря 15 лет.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
241
Автор поста оценил этот комментарий

его за кузов подняли что ли? стаж не спасает от дебилизма.

раскрыть ветку (71)
234
Автор поста оценил этот комментарий

Пригляделся повнимательнее, так и есть, подняли за пороги! Слесарь дибил. Как владелец рамной машины сам с этим сталкивался пару раз. Успевал обычно поправить механиков. Чаще всего так лажают в шиномантажах. Один раз не посмотрел как подняли, оказалось за пороги. В итоге 4 вмятины ((

раскрыть ветку (63)
223
Автор поста оценил этот комментарий

мало того, что за пороги, они похоже задние лапы под "корыто" поставили... а оно у пикапов чаще не является единым целым с "кабиной"...

Вот как раз, кстати, хороший  показатель 15-ти лет стажа! Сколько слесарей не встречал, все кто кичатся своим стажем на поверку оказывается, что весь этот стаж они НИХЕРА нового не изучили, не проходили ни обучений, ни банально не саморазвивались,а тупо выполняли рутинную работу. На моих глазах абсолютный новичек за пару лет усердной работы переплюнул в знаниях и опыте с добрый десяток мастеров "со стажем" с кем мне приходилось сталкиваться!

раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Бывает десять лет опыта, а бывает один год, повторенный десять раз"

26
Автор поста оценил этот комментарий
Кто тут стажем-то кичится? ТС про стаж написал, не он же ёбнул корейца с подъемника. Обычный гаражный сервис судя по антуражу. Обучения и развития как раз в таких сервисах и не дождёшься, да и не надо оно ему. Слесарь скорей всего пополам с хозяином работает, поэтому есть работа-херачим, иначе есть нечего будет, т.к. оклада 100% нет. У больших сервисов слесаря на окладе и относительно малом проценте, поэтому и гоняют на обучения и т.д.
P.S. проработал у оф.дилера 7 лет, правда не механиком, а руководителем отдела сервиса, за такие косяки получали все, но в меньшей степени механик, потому как в ремзоне у него был мастер ремзоны который не контролировал выполнение работ
раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий
в меньшей степени механик

Почему? Имхо, если это бы случилось в "большом" севрисе - выебать должны всех, и механика в первую очередь! Тут грубейшее нарушение техники безопасности при эксплуатации гидравлического подъемника! Во всех правилах написано использовать только штатные места подъема авто!

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У механика есть человек, который его контролирует, у него в обязанностях-контроль за ходом выполнения работ с момента постановки а/м в ремзону. Это проблемы мастера ремзоны-как работают его подчиненные. Механик-"курица, которая несет золотые яйца". Они обеспечивают сервис зарплатой. Уйдет механик-будешь сосать лапу

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы с механика всю ответственность за технику безопасности снимаете потому что он "курица, которая несет золотые яйца"?!

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да бля, есть ответственный за технику безопасности. Механик хоть хером за крышу пусть ее поднимает, ему обязаны сказать, что он долбоеб и должен лапы подъёмника под раму поставить. А старший механик(мастер) куда конкретнее совать лапы. Порядок должен быть во всем.
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мда... Интересная точка зрения. А ответственность за качества ремонта, тоже несет мастер?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И он тоже, выходной контроль никто не отменял. Плюс гарантия на услуги
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так получается мастер должен неусыпно носиться по всему сервису и смотреть за каждым движением механиков?! Куда лапы поставил, как метки на грм выставил, не перетер ли клапана при притирке, помазал ли направляющие... Или на каждого механика по одному мастеру?

И это при том, что механик, не несет никакой ответственности и ему, вообще поуху на все...

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на кой черт тогда мастер нужен?
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда на каждого механика у вас должен быть старший механик, непрерывно наблюдающий за проведением работ, т.к. налажать механик может в любой операции.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глаз режет. Не механик, а автослесарь.
Автор поста оценил этот комментарий
Да бля а в кузовном цеху мастер цеха несет ответственн7ость за маляра колориста и жестянщика?хуйню не несите,вы там во сне работали наверно где-то
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вместе со маляром, колористом и жестянщиком. Выходной контроль... Да хуле говорить, Россия, все похуй, лишь бы денег получить и чтоб клиент побыстрей уехал, и дай бог не выебывался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бредятина-то)))если жестянщик криво выставил зазор,колорист намешал не тот цвет,причем тут мастер и какую ответственность он должен нести?и так же в слесарке,если слесарь запорол деталь на него и вешают косяк,каким макаром тут мастер виноват?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где я снял всю ответственность? Читаете по диагонали или через строчку??? После такого думается, что механик может тоже по диагонали инструкцию по ремонту читал: загоните на подъёмник..... дальше какая-то хуйня написана про раму-не раму...... поднимите
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У механика есть человек, который его контролирует, у него в обязанностях-контроль за ходом выполнения работ с момента постановки а/м в ремзону. Это проблемы мастера ремзоны-как работают его подчиненные.
Механик хоть хером за крышу пусть ее поднимает, ему обязаны сказать, что он долбоеб и должен лапы подъёмника под раму поставить.

А на вопрос про "снятие отвественности с механика" вы дословно сказали:

Да бля, есть ответственный за технику безопасности

Вот. Покажите же ту строчку, или горизонталь про овтетственность механика.

С ваших слов так и получается:

дальше какая-то хуйня написана про раму-не раму...... поднимите
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пять раз перечитал, нихуя не понял. Да, не стаж ебнул. А ебнул человек со стажем. Что не так то?
Автор поста оценил этот комментарий
А от кого люди должны дожидаться саморазвития? Оно на то и само, что ты сам это делаешь.
Автор поста оценил этот комментарий

То то все в гаражики ездят вместо официалов и сто.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в плане гаражного сервиса встречаются исключения. Я обслуживаюсь у одного товарища, он специализируется только на Рено. Более дотошного и преданного своему делу человека еще надо поискать. Один из моментов - менял он мне катушку зажигания. После установки дал инструкцию, что при обслуживании не у него - проверить наличие гаек под катушкой, которые он туда подложил, ибо на скорость не влияет, а вот на долговечность работы самой катушки - очень, поскольку в стоке она лежит на голове и от того быстро состаривается. И много других интересных моментов.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В стоке у рено еще миллион таких недоработок,а товарищ мазохист в своем роде)другого бы стошнило давно от рено)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У всех машин есть болячки, мне агрегат нравится. Не подъебистый и детали на сдачу из пятерочки покупаются.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ох я бы поспорил насчет не подъебистости и стоимости деталей! Замена задних ступичных подшипников в сборе не то что со ступицей, но с тормозным диском... это прям огненно! Стоимость хорошего подшипника (NTN) около 1000р, стомость всей этой тряхомудии в сборе у рено 6500 (TRW).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ачто за модель? на логане все меняется без ебли с дисками, в плане стоимости - snr (тот же ntn) 1300 р, я считаю вполне приемлимо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

траффик, сценик (не помню гранд или обычный)... ооооо у сценика еще дикая ебля с электроручником! Меган с их "бесключевым" доступом туда же...


В общем-то, конечно, у каждой марки есть и геморройные и и нормальные модели. Это я так, к слову ))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, единственная ерунда - это если меняешь задние колодки, то 50/50 опорники могут по пизде пойти.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если 15 лет пробку масляную откручивать/закручивать, то разницы с другим стажем нет
Автор поста оценил этот комментарий

вот согласен, обслуживался одно время в одном автосервисе, думал там спецы от бога. пока не один случай, заехал к ним на диагностику, подключили они свой ноут к машине, а там ошибок куча, и ABS и ESP и коробка чего там только не было.(дело всё в Москве происходило) в общем насчитали мне тысяч на 50 всяких датчиков хуятчиков. ну ок, пошел я домой по пути отменяя планы на эти 50к. в выходные поехал к маме в Смоленск, приехал в общем. дай думаю заеду к другу в автосервис, может пока ехал еще каких ошибок накидалось. подключил друг компьютер, всё тоже самое увидел. ну говорю сколько будет стоить? 7к рублей говорит, 500руб за диагностику и 6500 за новый АКБ. поехал купил новый АКБ и вот уже пол года ни одной ошибки.

Автор поста оценил этот комментарий

Я даже на пикабу на подобного наткнулся в теме о мотоциклах. Человек, оказывается, 3 года мотоциклы чинит, а про существование AGM аккумуляторов для мотоциклов не в курсе, о сухом картере, видимо, тоже не слышал...Зато все меня пытался как-то оскорбить и кичился своим 3х летним стажем ремонта мотов.Я, в отличии от него, вообще не занимаюсь ремонтами мотоциклов, да и стаж А категории всего 1 сезон, но и то такие вещи знаю...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу больше. Все кто кичаться своим стажем, большинство дебилы)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любой работе так

9
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше что? Они ремонтировали?
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Он такой приехал
12
Автор поста оценил этот комментарий
Видос не могу загрузить, они там маленькими домкратами поднимают раму к кузову.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и изолентой приматывают

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если синей, то все ок.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Их расстреляли, внучек

5
Автор поста оценил этот комментарий
Блиа..... У меня тоже рамник. Теперь еще и за этим смотреть. И контроллить.
не зря я не люблю когда мою авту подымают. Лучше яма
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как колесо на яме снять, не подвешивая?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Заехать колесом в яму :D

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перевернуться в яме
Автор поста оценил этот комментарий

в словах чувствуется опыт

Автор поста оценил этот комментарий
Диагональное вывешивание)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну кстати да, изголялась как-то когда надо было в горах в подвеску залезть, а для этого надо было снять колесо

Автор поста оценил этот комментарий

домкрат есть. подкатной.

Автор поста оценил этот комментарий
Приезжаешь в порт, просишь крановщика магнитом поднять и меняешь спокойно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

нет в сибири портов

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А куда делись? На Оби, Иртыше, Енисее...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на Оби нету грузопорта, да и не было никогда. мелкие пассажирские кораблики плавают,это да.

про остальные города/реки не в курсе.


но ващет от крана эффект будет такой же как и в посте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в моем городе есть порт на Оби))
4
Автор поста оценил этот комментарий
На шиномонтажах умеют. Как-то занесло на такой по акции (при покупке шин выдавали купон в соседний с магазом шиномонтаж). Стоило на минуту отвернуться, пред'явить купон. Оборачиваюсь - бааа, умельцы пытаются приладить к порогу два домкрата, таких, типа жигулевских. Естессно, до рамы там ничего не дотянется. Оказалось, нет у них в хозяйстве подкатного, да и вообще было ощущение, что рамную машину впервые увидели.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да так то похуй видимо болты не выдержали вес рамы недолжно такого быть

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

вес рамы
А также ДВС с коробкой-раздаткой-карданами, передней подвески, заднего моста и колес, топливного бака и пр. - оно всё на раме, а не на кузове.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а тут еще и задний кузов грузовой и что в нем лежало до кучи

7
Автор поста оценил этот комментарий
Подушки кузова оборвало. Стандартная ситуация для распиздяев.

Хотя возможно снимали кузов с рамы, в таком случае кузов поднимают за пороги, но не заметили, что не все подушки освободились от рамы, а слесарь стоял с другой стороны авто
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Рама весит сильно больше кузова. Подпорку нужно именно на раму ставить.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй себя за член поднять - тогда и про болты пиши.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего не болты, а места креплений сгнили нахрен, болты там как раз прочные. А поскольку это пикап, и использовали его наверняка по прямому назначению, не сильно жалея, то имеем такой результат.

У друга Кайрон, и на морде две проставки начали болтаться и греметь, оказалось что там все сгнило, пришлось вырезать и вваривать новое железо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку