Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике
P.S. стаж автослесаря 15 лет.
P.S. стаж автослесаря 15 лет.
Пригляделся повнимательнее, так и есть, подняли за пороги! Слесарь дибил. Как владелец рамной машины сам с этим сталкивался пару раз. Успевал обычно поправить механиков. Чаще всего так лажают в шиномантажах. Один раз не посмотрел как подняли, оказалось за пороги. В итоге 4 вмятины ((
мало того, что за пороги, они похоже задние лапы под "корыто" поставили... а оно у пикапов чаще не является единым целым с "кабиной"...
Вот как раз, кстати, хороший показатель 15-ти лет стажа! Сколько слесарей не встречал, все кто кичатся своим стажем на поверку оказывается, что весь этот стаж они НИХЕРА нового не изучили, не проходили ни обучений, ни банально не саморазвивались,а тупо выполняли рутинную работу. На моих глазах абсолютный новичек за пару лет усердной работы переплюнул в знаниях и опыте с добрый десяток мастеров "со стажем" с кем мне приходилось сталкиваться!
в меньшей степени механик
Почему? Имхо, если это бы случилось в "большом" севрисе - выебать должны всех, и механика в первую очередь! Тут грубейшее нарушение техники безопасности при эксплуатации гидравлического подъемника! Во всех правилах написано использовать только штатные места подъема авто!
У механика есть человек, который его контролирует, у него в обязанностях-контроль за ходом выполнения работ с момента постановки а/м в ремзону. Это проблемы мастера ремзоны-как работают его подчиненные. Механик-"курица, которая несет золотые яйца". Они обеспечивают сервис зарплатой. Уйдет механик-будешь сосать лапу
То есть вы с механика всю ответственность за технику безопасности снимаете потому что он "курица, которая несет золотые яйца"?!
Так получается мастер должен неусыпно носиться по всему сервису и смотреть за каждым движением механиков?! Куда лапы поставил, как метки на грм выставил, не перетер ли клапана при притирке, помазал ли направляющие... Или на каждого механика по одному мастеру?
И это при том, что механик, не несет никакой ответственности и ему, вообще поуху на все...
У механика есть человек, который его контролирует, у него в обязанностях-контроль за ходом выполнения работ с момента постановки а/м в ремзону. Это проблемы мастера ремзоны-как работают его подчиненные.
Механик хоть хером за крышу пусть ее поднимает, ему обязаны сказать, что он долбоеб и должен лапы подъёмника под раму поставить.
А на вопрос про "снятие отвественности с механика" вы дословно сказали:
Да бля, есть ответственный за технику безопасности
Вот. Покажите же ту строчку, или горизонталь про овтетственность механика.
С ваших слов так и получается:
дальше какая-то хуйня написана про раму-не раму...... поднимите
ох я бы поспорил насчет не подъебистости и стоимости деталей! Замена задних ступичных подшипников в сборе не то что со ступицей, но с тормозным диском... это прям огненно! Стоимость хорошего подшипника (NTN) около 1000р, стомость всей этой тряхомудии в сборе у рено 6500 (TRW).
траффик, сценик (не помню гранд или обычный)... ооооо у сценика еще дикая ебля с электроручником! Меган с их "бесключевым" доступом туда же...
В общем-то, конечно, у каждой марки есть и геморройные и и нормальные модели. Это я так, к слову ))))
Согласен, единственная ерунда - это если меняешь задние колодки, то 50/50 опорники могут по пизде пойти.
вот согласен, обслуживался одно время в одном автосервисе, думал там спецы от бога. пока не один случай, заехал к ним на диагностику, подключили они свой ноут к машине, а там ошибок куча, и ABS и ESP и коробка чего там только не было.(дело всё в Москве происходило) в общем насчитали мне тысяч на 50 всяких датчиков хуятчиков. ну ок, пошел я домой по пути отменяя планы на эти 50к. в выходные поехал к маме в Смоленск, приехал в общем. дай думаю заеду к другу в автосервис, может пока ехал еще каких ошибок накидалось. подключил друг компьютер, всё тоже самое увидел. ну говорю сколько будет стоить? 7к рублей говорит, 500руб за диагностику и 6500 за новый АКБ. поехал купил новый АКБ и вот уже пол года ни одной ошибки.
Я даже на пикабу на подобного наткнулся в теме о мотоциклах. Человек, оказывается, 3 года мотоциклы чинит, а про существование AGM аккумуляторов для мотоциклов не в курсе, о сухом картере, видимо, тоже не слышал...Зато все меня пытался как-то оскорбить и кичился своим 3х летним стажем ремонта мотов.Я, в отличии от него, вообще не занимаюсь ремонтами мотоциклов, да и стаж А категории всего 1 сезон, но и то такие вещи знаю...
ну кстати да, изголялась как-то когда надо было в горах в подвеску залезть, а для этого надо было снять колесо
у меня на Оби нету грузопорта, да и не было никогда. мелкие пассажирские кораблики плавают,это да.
про остальные города/реки не в курсе.
но ващет от крана эффект будет такой же как и в посте.
вес рамыА также ДВС с коробкой-раздаткой-карданами, передней подвески, заднего моста и колес, топливного бака и пр. - оно всё на раме, а не на кузове.
Скорее всего не болты, а места креплений сгнили нахрен, болты там как раз прочные. А поскольку это пикап, и использовали его наверняка по прямому назначению, не сильно жалея, то имеем такой результат.
У друга Кайрон, и на морде две проставки начали болтаться и греметь, оказалось что там все сгнило, пришлось вырезать и вваривать новое железо.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.