Не поднимайте Ssang Yong или рамное авто на подъемнике
P.S. стаж автослесаря 15 лет.
P.S. стаж автослесаря 15 лет.
Расскажите хоть что там произошло и чем эта машина отличается от других? Для тех, кто не в теме)
бОльшая часть машин легковых с безрамной или кузовной несущей системой. То есть основа - кузов к которому прикручивается подвеска, движок и тому подобное. Их и поднимают собственно говоря за кузов.
А есть рамные машины. Рама , если сильно упростить это железявый плоский каркас( херово объяснил. короче как рама у окна, если положить), к которому прикручиваются колеса, движок, а сверху прикручивается кабина(хз как правильно). И поднимать надо за раму, так как если поднимать за кабину, то есть нехилая вероятность, оторвать кабину к херам, а она за собой потянет что-то ещё при отрыве.
В обоих конструкциях есть как плюсы так и минусы. Если коротко рама для авто это - высоко, крепко, удобно в ремонте, но при этом дохера весит и несколько хуже держит дорогу. Большинство больших, полноразмерных внедорожников - рамные. Большинство легковых машин предназначенных только для асфальта - с несущим кузовом.
Смотря для чего. Она увеличивает прочность и грузоподъемность, но добавляет веса. Настоящие джипы - рамные. А у обычных легковых автомобилей несущим кузов является. Поэтому ржавые жигули могут развалиться (потерять мотор или колеса), а ржавая кабина УАЗика на себе кроме пассажиров, нагрузки не несет.
Смотря для чего. Для рулежки и комфорта так се.
Для безопасности, большего веса, езде по говнам да. На бездорожье обычный кузов , постоянно испытывает нагрузки на скручивание , что не есть гуд.
да не безопаснее рама, хоть погуглите сперва и видео краштестов поглядите.
кузов обычного л/а деформируется и гасит удар, рамный этого лишен.
рама вымерла как раз из-за безопасности... при столкновении двигатель у рамных авто говорит привет в салоне...у несущего кузова он падает на асфальт.... ну и сильное повышение центра тяжести рамного авто говорит-прикольно в "безопасном" авто несколько кувырков сделать:)))) потому рамные авто и остались только в нише внедорожников, впрочем и там позиции сдают...
Не сдают. Полноразмерных внедорожников с несущим кузовом или интегрированной рамой по пальцам пересчитать. Уход от рам в угоду безопасности в свое время был вынужденной мерой обусловленной сложностью расчёта зон деформации и технологическими возможностями производств. Современные компьютерные мощности, технологии компьютерного моделирования, технологии сплавов и сварки позволяют делать безопасные рамные автомобили, что собственно и подтверждается краш тестами. Ну конечно если вы не считаете эталоном рамного внедорожника УАЗ. Это другая опера, в которой главную скрипку играет дешевизна.
При столкновении, масса тоже передает привет. Из легковых, как правило именно рамные самые тяжёлые. При столкновении соляриса и крузака, предпочту оказаться в последнем. .Про камазы молчу, там уже по барабану.
ну и сильное повышение центра тяжести рамного авто говорит-прикольно в "безопасном" авто несколько кувырков сделать:
Про это я указал, сказав про рулежку.
В любой более менее современной машине , от кувырков ни хрена не будет, если хватило мозгов пристегнуться.
У нас вон недавно Прадика в бок протаранили , остановился на крыше. Водитель вполне себе рядом ходил.
Уаз в плане технологичности- древний мамонт. Сравниваю близкие по эпохе машины, в которых безопасность уже на уровне, где так же рассчитана зона деформаций и существует прочный каркас салона
веселое сравнение крузак за 2-3 лимона если не больше против соляриса который еле до миллиона дотягивает. Сравнивайте уж с какой нить тианой или ауди A6 какой нить.
да все равно крузак предпочту) При одинаковых активных и пассивных системах безопасности, крузак почти на тонну больше весит.
Я не поклонник джипов, в городе просто непрактично, седаны мне ближе по своим качествам, но вот при всех равнозначных, когда смотришь аварии тяжелых джипов и легковушек, у меня однозначный выбор
чисто технически если сравнивать по стоимости, то вам сравнивать с Е классом, а тут окажется что в плане безопасности land cruiser проиграет из-за переворотов при аварии
Рама жестче на кручение и ее проще проектировать, но во всем она хуже несущего кузова. Поэтому ее используют на грузовиках и внедорожниках.
Все равно не понятно, почему отрывает? Они же под низ представляют подъемник и поднимают авто, что с рамой, что без. Или они расковыривают щель между рамой и кузовом и поднимают за кузов? Хня какая-то
Потому что нужно поднимать за несущую часть конструкции.
Например(пусть и не очень, но всё-же), банка 3 литровая с пластиковой крышкой: несущая конструкция - сама банка, носить нужно именно за саму банку, так как если носить за крышку, то есть неиллюзорный шанс, что банка упадет, оставив крышку в руках.
Тут примерно то же - в случае безрамного типа несущей конструкцией выступает сам корпус машины, к которому всякое разное прикручивается. И поднимают за сам корпус ( за бока, за специально конструкционно усиленные места, чтоб не продавило во внутрь железяку). Всё, что к корпусу прицеплено, действует каждое на свою точку крепления, что распределяет нагрузку.
В случае же рамного типа - все держится вокруг рамы. к которой все прикручивается, и корпус тоже прикручен на N болтов. горизонтальные нагрузки нивелируются этими болтами и совместными узлами ( рулевая, шланги и так далее), а вот вертикальные нагрузки - другое дело. Если поднять за корпус, То этими N болтами нужно поднять еще и раму и двигатель и все остальное ( а весит оно прям не мало). а если места крепления подгнили, то не удивительно, что рама оторвётся от кузова.
Рама весит хрен те сколько, а кузов у нее без силовых элементов, просто скорлупа такая сверху одета. Она просто оторвется, так как прикручена несколькими болтами (условно, конечно, но по факту так и есть)
А с чего бы им не быть?
Машина - средство передвижения.
Человек нисколько не обязан разбираться в тонкостях ремонта и что там как работает и какие есть нюансы и отличия между разными машинами/подходами типами узлов и агрегатов. Получил права, купил машину, сел, поехал. Сломалась - вези в сервис.
Не все же водители являются автолюбителями.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.