Не первый день здесь живёте

Как-то разговорились с другом немцем о его опыте в России (дело было в Нижнем).
- Слушай, что не так с русскими дорогами? Вроде в целом они есть, но что ни дорога, то ямы да кочки.
- Нууу.. Понимаешь, у нас тут климат такой, перепады температур большие, почвы пучинистые и т.д.
- Да-да, всё понятно. Но вы же не первый день здесь живете. Можно же было что-то придумать за сотни лет?
- .....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
666
Автор поста оценил этот комментарий
А мы снега ждём, снежок присыпит ямки и ездить мягко
раскрыть ветку (171)
351
Автор поста оценил этот комментарий
В далёкие времена когда я смотрел ТВ.
Был на НТВ репортаж с полным разбором проблемы, на тот момент.
там и старые ГОСТы , устаревшие технологии, анализ американских бетонных дорог ,ну и повальная коррупция.
Особенно примечательный был эпизод.
Костя Дзю из Австралии привез полный цикл производства дороги сделал бесплатно участок для теста, и его дружно послали на хер
раскрыть ветку (52)
250
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том , что по ГОСТ или ТУ.

Иготавливать асфальт что у нас что у Финнов - технология почти одна и методики.

Только он у них хорошо лежит и дороги хорошие, а у нас.....

Вначале долго просили у них открыть и поделиться технологией изготовления:

- в ответ они попросили показать нашу технологию, и дать документы.

Года 2-3 не хотели открывать свой секрет--- улыбались, почти смеялись.

Когда открыли они свои документы- мы охренели!

На вопрос зав лаборатории и Гл. Технолога:

- в чем подвох?

Был ответ:

- у нас не воруюют и не экономят как у вас!

И смех.

Максимум что там мастер может стащить для дачи и т.д. садовую тележку асфальта, и то бракованного.

А так ему выгоднее купить по скидка как работку фирмы, ибо воровать дороже обойдётся.

И к тому что он купил ну максимум больше загрузить тачку асфальта.

Как то так.

И у нас воруюют составами и машинами, плюс ещё экономьте на рецептуре.

раскрыть ветку (26)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё неожиданный снег и почему-то сроки постоянно подводят)
раскрыть ветку (2)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, подтверждаю! Каждый раз зимой неожиданно снег выпадает!

У нас в Оренбурге начали ремонты весной, а асфальт, плитку и бордюры укладывают до сих пор. А на улице до -26

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
И с коммунальными службами как же, каждый год снег застаёт их в расплох)
Нет же прогнозов погоды и технику нельзя заранее подготовить))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все верно, вот наши чиновники здесь воруют а катаются и хвалят их дороги
1
Автор поста оценил этот комментарий

технология почти одна и методики.
Да ладно? У финнов немецкая технология, там пирог до 2-х метров достигает, а у нас ни снипов ни гостов подобных и близко нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
на деле - той истории с финами лет 20 минимум, вот только с тех пор у нас, кроме масштабов, ничего в вопросе воровства не изменилось
ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых он Цзю. Во-вторых кто его смог послать нахер? Чак Норрис?
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, Рикки грязный спойлер Хаттон, например

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это было давнооо.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как я понимаю его посли нахер чиновники. Что он им может ответить? Вякнешь что посадят. Чак Норрис тут и не нужен
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понял. Шутка такая горькая.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже понял. Только шутку по Чака придумать не смог
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может оно и к лучшему.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чак Норрис послал Костю Дзю, сразу после завтрака, когда прочитал весь интернет, трижды.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Сраные дорожные чиновники посадят Костю с паспортом Австралии?

Автор поста оценил этот комментарий

Валуев например мог бы послать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Валуев... Валуев интеллектуал, депутат Госдумы, совесть нации.
Автор поста оценил этот комментарий
В-третьих, каким боком боксер связан с дорожным строительством? В-четвертых, в Австралии слегка другие условия
72
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то читала, как пленные немцы дороги у нас делали. Должен быть жаркий солнечный день, как только солнце скрывалось немцы работать отказывались, никакие угрозы не действовали. Дорога та, говорят до сих пор без трещин.
а наши почему-то в снег и дождь асфальт кладут
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У нас зимой клали асфальт, в декабре. сначала чем то землю высушили, как не знаю не видел, потом асфальт. Причём до этого у нас была обычная грунтовая дорога. Лежит нормально. Клали под присмотром какого то московского депутата, по слухам. Потому что деньги выделили с федерального бюджета, а наши местные власти чуть ли не в ярости были, хотели перевести эти деньги к себе в центр, не получилось у них. Дорога лежит пятый год, идеальная. Если делать по технологии и не тырить, и в снег можно, нам сказали до -10°С можно класть
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
про "по технологии" и "не тырить" - ключевое.

Но есть некие сомнения, что депутат-ревизор тот это делал для видимости, и для того, чтобы подлизнуть хорошенько и иметь потом возможность украсть в х20 раз больше.
Хорошо, если это не так, но я в это слабо верю
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в первую очередь появилась мысль, что здесь где-то живут его родственники, или жены, или родители отсюда или что-то вроде этого... А может правы вы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ролственники/родственники_родственников - тоже как один из вариантов возможных.

К сожалению, в этой сфере как в ментовке - даже если ты хороший человек и "идейный", то либо тебя сожрут/уволят, либо заставят играть по их правилам, а дальше уже дело времени
9
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, в подмосковном Королеве дядя каждый раз расказывает и показывает дорогу которую немцы делали, стоит до сих пор. Используется то-ли НИИ, то-ли ЦУПом и катаются больше грузовики
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такая дорога в Королёве?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда едешь по ярославке на разворот в сторону москвы, оно остается с правой стороны параллельно эстакаде. Но я не местный, поэтому готов к минусометам)
Автор поста оценил этот комментарий
Так же как и дома до сих пор стоят, построенные военнопленными.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так на Костиной дороге меньше спиздить получится если сделать по технологии и по уму. Она будет стоять без ремонта лет 10 и где тогда деньги дорожникам брать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда дорожники могут строить новые дороги! Ой, что я говорю, мы же в России...

343
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сказать немцу, что клиимат мы изменяем, но дело это небыстрое.

раскрыть ветку (81)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Он же, кстати, реально меняется, причем в нашу пользу)) Так что если что, можно показать карту изменения климатических зон, средней температуры и видос с Жириком о наших учёных и климатическом оружии)) Получится неплохая конспирологическая теория)
раскрыть ветку (41)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, где то в 14 веке произошел Малый ледниковый период так называемый. Сейчас он заканчивается. Поэтому тают ледники, и становится теплее. Глядишь и Гренландия станет зелёной

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Грин ландия - Зеленая страна.
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как такое название было дано острову викингами, которые сделали это в рекламных целях. Ну, примерно как риэлторы называют какие-нибудь Мытищи "центром Москвы"

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Москва-это прыщ на теле Мытищ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мытищи strong !

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если Гренландия станет зелёной то боюсь, что многие прибрежные города станут подводными.

5
Автор поста оценил этот комментарий
В то время человек не влиял на климат, но начиная с 19 стал влиять. Так что он млп уже не закончится, т.к. рост среднегодовой температуры не замедляется, а даже наоборот - ускоряется за счет выброса парниковых газов. В лекции на антропогенезе показывали насколько сильно человек влияет на климат. Не удивлюсь, если засану как Питер уйдет под воду.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если вспомнить, что раньше в эоцене от экватора до мурманска росли пальмы и леса, и почти не было пустынь. Эхх.
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню как вчера

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы только на Рен-ТВ об этом не пишите, а то они эту тему разовьют....
14
Автор поста оценил этот комментарий

не в нашу пользу. от потепления ппц вечной мерзлоте, а там и инфраструктура может наебнуться нефтегазовая + месторождения станут некоторые недоступные. и т.д

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это рост ВВП на замене инфраструктуры.
3
Автор поста оценил этот комментарий
И генерал Мороз больше не придёт на помощь.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Генерал Мороз это оправдание западных мемуаралистов почему они проиграли в России. Зима 1812 года наступила, когда французы уже во всю драпали из Москвы.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там была тактика выжженной земли.
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще вроде генерал мороз больше играл против фашистов чем против французов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Данное клише возникло после похода Наполеона.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и в чем польза? Просто потеплее? Или турбизнес развивать вдальнейшем?

А чо нам в Норильске делать? А дохрена всяких потопов, новых болот, приколов с погодой как в Волгограде и тд. Плюс если война, так климат всегда был нам помощником, а так никакого преимущества

раскрыть ветку (16)
62
Автор поста оценил этот комментарий
1) Теплый климат значительно удешевляет жизнь. От с/х и турбизнеса до отопления, износа дорожного покрытия, домов, да и много чего другого. Чем меньше перепад температур и чем ближе средняя температура к комфортной для человека, тем дешевле стоит тот же уровень жизни.

2) Климат никогда не был нашим помощником в войне. Если что, климат действует сразу на обе сражающиеся армии. Преимуществом было всегда более ответственное отношение к снабжению и логистике. Тем более сейчас вообще никакой проблемы ни для одной армии климат не составляет.

3) Вы слишком серьезно воспринимаете откровенно юмористический комментарий)
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое не теплый климат, а отсутствие экстремумов. +40 летом и -40 зимой в Казахстане могут давать +15 общегодовых, но ебучие -40 в течении 1-2 месяцев сильно все удорожают.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более сейчас вообще никакой проблемы ни для одной армии климат не составляет.

Проблема остается ровно той же. И решается она как вы правильно сказали логистикой и снабжением. И не всегда с этим всё хорошо.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И решать ее приходится в равной степени обеим сторонам. Только сейчас эта проблема решается очень просто - полно доступных синтетических материалов, печек, топлива, а все подразделения имеют технику.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это если эту технику заказали, доставили, сохранили, не проебали. Т.е. условная армия Египта врятли способна вести боевые действия под Брянском.

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Условная армия Египта не станет нападать на армию с водородными МБР на вооружении. Так что вряд ли нам понадобится мороз, чтобы защищаться от египетской армии. А ракетам, в принципе , побоку, какой климат там, куда они летят.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо. А с Суданом? Тысячи километров пустынь. Конвои с припасами которые видны на десятки км просто визуально. Ограниченная сеть дорог. И пр.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Речь про Россию была. И да, в пустыне видно конвои обеих сторон, а не только одной. Причем скорее всего суданские конвои в Судане обнаружить будет проще, чем конвои развитой страны.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Армия Египта не способна вести боевые действия против армии Израиля даже в привычных для себя условиях.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кола замерзает, спирт не замерзает.
Мы победим)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Виски тоже не замерзает)
Автор поста оценил этот комментарий
1) совсем не обязательно что потепление несёт только плюсы. Минусов тоже хватает. Особенно у нас.
2) игра смыслами
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что в Волгограде? Ты про +40 каждым летом уже больше 10 лет?(в моем детстве в 90х такой хуйни не было)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно) Этим и тем летом плюс сорок и не было в Волгограде вовсе. А вот нынешний мороз притомил уже, но это не только в Волгограде, на пол-Евразии антициклон разлезся
3
Автор поста оценил этот комментарий
В изменении климата есть не только плюсы, но и. Открываем антропогенез, смотрим лекцию о глобальном потеплении и влиянии на него человека. Через сколько лет расстают ледники Гренландии и Антарктиды и затопят значительную часть восточно-европейской равнины и многие другие территории. И понимаем, что будет уничтожена большая часть с/х земель в стране, а если брать инфраструктуру, то это будет полный швах! Москва точно станет портом пяти морей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если и затопит, что само по себе спорно, то на это уйдет сотни лет. Любой житель прибрежного города знает, что береговая линия может меняться. Какие-то участки затапливает, какие-то - наоборот. Условный Питер в случае чего просто плавно сместится в глубину
Автор поста оценил этот комментарий
Поедем жить в Гренландию, распашем там поля))
Автор поста оценил этот комментарий
Лови ректора Рен-ТВ!
2
Автор поста оценил этот комментарий
с озвучкой на английском и на 9гаг,
если кто-нибудь заморочится - позовите меня)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За вами буду, а лучше на редит залить...)
Автор поста оценил этот комментарий

живу в Сибири, вспоминаю зиму в детстве, на школьные каникулы (первая неделя ноября), стабильно лежал снег уже или как раз обильно выпадал. сейчас бывает и в декабре толком снега нет, и лето теплее. да что лето - в мае уже жара +30 стояла в этом году

41
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а в финке грунты пучинистые  вывезли. И у них дороги разравнялись. И в канаде тоже.

раскрыть ветку (35)
18
Автор поста оценил этот комментарий
В финляндии грунты частенько скальные, гранитные, или на маломощном слое песков и супесей, что тоже хорошо. То же и в Карелии. Южнее и восточнее - в основном не такие надежные для строительства морские отложения и морены, а месторождений песка и камня намного меньше.
Но главное - у них дорожная система отлажена, да. Да и в силу вышеперечисленных обстоятельств у них немного дешевле и проще строить дороги. Да и не было периода 90-00х, когда в дороги не вкладывались, и они закономерно обветшали, с последующим лихорадочным обновлением сети дорог, заливанием проблем деньгами, и последствиями деятельности паразитов, присосавшихся к бюджету.
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, стоит пересечь границу с Финляндией и сразу грунт меняется

23
Автор поста оценил этот комментарий

В Норвегии климат и грунт ровно такой же как в Мурманской области. Про разницу в качестве дорог говорить или не надо?

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не ровно, у них нет такого количества болот. Да и дороги там не идеальные, ездил -знаю. А ещё они очень узкие у них. У нас раза в полтора шире.

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, от меня до Норвегии 40 км, как вы думаете, кто из нас лучше знает какая там местность и дороги? Насчет того что некоторые узкие - согласен. Все остальное - не совсем так.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никелю привет, советую съездить не в Киркенес по федеральной трассе, а на гренсе якобсельф. Всего 50 км от таможни, тогда мы будем говорить на одном языке. А узкие дороги у них все, видимо гост такой.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И вам привет! Я так-то все побережье Норвегии обьехал вплоть до Лофотенов, всякие дороги видел там. И там такого нету чтобы свернул в любом городишке во дворы а там пиздец. Да, конечно, проселочные дороги классом пониже чем автострады, но и там тоже нету вхлам разьебанного асфальта, в худшем случае грунтовка приличного качества. Даже когда ездили на батареи Хамнингберда, и то вполне комфортно себя чувствовали на обычной легковой машине. В-отличие от аналогичных артбатарей у нас на Немецком, куда не то что на машине - на ГТТ хер доберешься.

Хотя, уверен. если специально искать жопу мира, то и там при желании найти можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы климат по широте сравнивать. У норгов среднезимняя от 0 до -4 градуса, кроме крайнего севера, где населения почти нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...как сказать. Что в Мурманске, что в том же Киркенесе - все одинаково.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
В основном скальник в финке.
13
Автор поста оценил этот комментарий

90% населения Канады живут примерно на широте Волгограда. А севернее - в основном скальные породы. Поэтому, кстати, в северной части Канады и не живёт никто особо: мало того, что холодно, так еще и камни вместо нормальной земли, ничего толком вырастить нельзя.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Волгоград то у нас пример отличных дорог)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо даааа))
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я видел как делают дороги у нас( РБ, РФ) и как делают в Европе. Это небо и земля. Там роют на метр в глубину и дальше слоями делают подготовку с дренажами, мембранами и прочей фигнёй. У нас в лучшем случае натромбуют 10см песка, 5 щебня и 5 асфальт. Вывод: как делают дороги, так они и служат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна. Живу в дойчланде, 6 лет назад ремонтировали дорогу перед домом. Могу сфотать как выглядит через 6 лет. Рыли до коммуникаций, меняли и их сразу и слоями выкладывали дорогу.
15
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает в Волгограде и под Ростовом нормальные дороги сделать?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Канада мешает с Америкой же

8
Автор поста оценил этот комментарий

Распил

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт не видел в Канаде температуру +40)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Широта ещё не обозначает одинаковую температуру. Как и не обозначает, что в Волгограде будут отличные дороги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Летом же реальные температуры могут подниматься до +35 °C, а в канадских Прериях даже до +40 °C" - с Википедии. Так себе источник, но тем не менее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там же леса, должно быть посвежее
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во всей Скандинавии все збс, там прям реально север. Просто у нас выделяют ярд, деньги пилят, а дорогу делают из говна и палок. Чтобы она быстрей разрушилась и опять можно было начинать распил

6
Автор поста оценил этот комментарий

80% канадцев живет на юго востоке Канады, возле шт. Нью-Йорк, там нет мерзлоты, почва там промерзает на 5-10 см дай бог в лютую зиму, дороги отличные, многие лежат с сер. 20 в. зимой средняя температура +5 по цельсию во многих южных городах.

В финке в массе своей пески и скальные породы, они в принципе не промерзают, как почвы в России. Вот побудете в ХМАО поймете о чем речь, там скальные породы встрачаются и нормальные дома и дороги также, а это уже территория вечной мерзлоты.

Отличный асфальт в Сибири на дороге по которой никто не ездит максимум 10-15 лет может проваляться перед естественным разрушением. А если часто ездить то и поменьше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Канаде протяженность дорог в 10 раз меньше, чем в России, в Финляндии - в 100 раз. Там на жидкой лаве или зыбучем песке нормально можно строить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если население и ресурсы сравнить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте, я вижу, у вас много свободного времени и энтузиазма.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё будет, но надо только подождать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жирик (с)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В России три времени года. Грязь. Грязь засохла. Грязь замёрзла.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы эстет сударь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эстет-баянист... Гремучая смесь... Ещё поди из Питера. Там вообще один солнечный день в году. И то, если год високосный...
97
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывал препод по КСЕ.
Примерно в 2000 годах, зимой, приезжает в универ делегация из Германии. Ну ходят смотрят что как. А потом немец спрашивает.
-А зачем вы окна скотчем обклеили?
-Ну так... чтоб не дуло.
-А зачем вы делаете окна из которых дует?...
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это Задорнов ещё рассказывал
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окно из дерева усыхает вот и щели.

В России везде кроме Краснодара зимой -15 -20.

А в Берлине средний минимум зимой не опускается ниже 0, в Мюнхене -1. (Источник Википедия)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно. Но как сказано в посте" Но вы же не первый день здесь живете. " Кстати, кто в курсе как у северных цивилизованных стран с окнами дела были в те годы до производства пласиика??
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А при чём здесь пластик? Окно можно и из дерева сделать, без пластика и резины, и оно будет вполне нормально закрываться и при этом из него не будет дуть. Да кому это надо. Придумать можно всякие отмазки, типа что дерево немного играет от влажности и температуры, потому зимой надо проклеивать... Ну ну...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жил в Австрийской деревне - везде деревянные рамы. Окна как наши пластиковые, только деревянные. Сделаны очень качественно. А еще краем глаза видел заводик по их производству. Это вам не равшан с циркуляркой: древесину вымачивают, выдерживают , выёб еще кучу всякой херни с ней творят, после она стоит как пластиковая.... только деревянная.

Автор поста оценил этот комментарий
При температуре ниже +10 довольно холодно и некомфортно, для человека. Нет особой разницы дует из окна в +10 или в -20
Автор поста оценил этот комментарий
Опять Википедия. В Германии бывают минуса. Реже чем в той же средней полосе России. Но! Они не делают дороги на холоде. Не забывайте ещё очень важный фактор: влажность. Если в Мюнхене -1 , то по ощущениям -7 будет из-за влажности.
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

и всё равно, каждый год, он, сука, неожиданный

как для дорожников. так и для водил

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж блять! У нас была как-то, году в 10 наверное, такая херня, снегу выпало в ночь с воскресенья на понедельник (перед НГ дело было) сразу месячная норма (так сказали, я сам не ебу чё это) сантиметров 35 наверное. Дверь в подъезд я чуть открыл, снега на улице реально по колено, кто из Норильска, тот привычен к такому, а у нас это нонсенс. Так почти до обеда не могли разгрести, просто вся техника, что была, с трудом выбиралась. Классика, блять, дороги не чистят, потому что техника застряла, потому что дороги не чистят.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Снежок ямки присыпет и поверх него асфальт класть... Не раз такое видел
4
Автор поста оценил этот комментарий
ловите чиновника
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мы снега ждём чтоб асфальт положить.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Снежок присыпит, его пару дней не убирают, машины укатывают, а потом едешь как по шиферу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут заметил, что ездить мягко лишь до тех пор, пока давление в шинах не вернёшь-)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё,когда снежок припорошит ямки на дороге,он дополнительно ,зашумит арки машин-чтоб ездили ровно и в тишине))Могучий снежок, практически как WD-40))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может все таки дороги сделаем, а ? Россавтодор
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ПрисыпИт? ПрисыпИт, блин?! Ты где-то потерял свой русский язык. Иди теперь ищи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не русский, и я его не терял, мне его навязали, примерно 250 лет назад.
Автор поста оценил этот комментарий
"Природное дорожное покрытие"
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое снег, а то я его уже пару лет не видел. А, ну и пускай в Воронеж приезжает, у нас дороги нормальные.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку