Не совсем, см. выше. Любое принудительно нагнетание воздуха делает компрессором, а крутить его можно по разному. От выхлопных газов работает турбина, которая входит в состав турбокомпрессора, т.е. агрегат, состоящий одновременно из двух элементов: турбины и компрессора.
Нет, это корректность терминологии, от которой отмахивается только студент-двоечник, который препода на уд. уговорить хочет. Турбокомпрессор ты наоборот не поставишь, чтобы турбина работала компрессором и наоборот - у них геометрия лопастей даже отличается, не говоря уж о разных рабочих температурных режимах у горячей и холодной частей.
Этот агрегат называет турбокомпрессор. Турбина раскручивается от выхлопных газов, компрессор, установленный на одном валу с турбиной, нагнетает воздух. На текущий момент двигателестроители перепробовали разные варианты привода компрессора - и от выхлопных газов через турбину, и от коленвала, и от электродвигателя. Так сложилось, что вариант с турбиной оптимальнее и его применяют чаще.
Тут скорее всего дело в системе газораспределения, была мысля что клапан прогорел, но там бы все бы было не настолько масштабно и было видно на каком горшке сие чуду благодаря красной диодной подсветке на выпускном коллекторе , зазоры тоже вряд ли дали такой вариант для этого нужно очень сильно баранить настраивая их, насчет форсунок то там сторее всего стоит карбюраторная система, даже на дизелях которые переоборудывают на газ он подается в впускной коллектор там смешивается с воздухом и через клапан попадает в цилиндр, если бы было больше фото было бы понятнее я так понимаю это в-образник и каждая турбина работает на свою сторону, и с обоих сторон горение продолжается в выпускном коллекторе в таком случае я погорячился на счет газораспределения, тогда возножна избыточная подача газа, конечно трудно судить по одному фото в любом случае с наступающим вас.