11

Не очень хороший начальник

В посте https://pikabu.ru/story/kak_motivirovat_rasshirit_shtat_5793... автор рассказал счастливую историю общения с руководством об оптимизации рабочего процесса. Но это не всегда происходит так.


На предыдущее место работы я пришел на должность ведущего консультанта. В обязанности входило администрирование таскменеджера JIRA. Компания - один крупнейших ритейлеров России, количество внутренних пользователей системы примерно 2000 человек плюс около 1000 подрядчиков. Доступ к системе организован по принципу рубильника: полный доступ, либо никакого, в том числе и для подрядчиков, в том числе и к оценкам проектов в деньгах и ресурсах! Роли есть, но только в отдельных разделах системы. Заявки на изменение обрабатываются вручную одним очень работоспособным парнем, к которому добавили и меня. Шаблонов заявок нет. Приоритезации бэклога нет, есть телефонное право и вечно недовольная всем начальница, которая бегает по директорам и собирает с них противоречащие друг другу бизнес требования, которые преобразует в неполные и кривые тз в виде вордовских файлов на ее компе без систематизации и проверки на соответсвие общей стратегии компании. Эти тз она сваливает на админов и ждет чуда, что все заработает, а админы пусть потом разгребают потоки писем от прогеров, аналитиков и директоров со всей России.

Поработав 2 месяца в этом аду я предложил автоматизировать предоставление доступов и сделать шаблоны заявок, чтобы каждый контакт с пользователями не выливался в серию из 10-15 имейлов. Предложилстандартизировать тз и ввести коллективное принятие решений по общим изменениям в системе. Сделал презентацию с подробным описанием проблем и методами их решения. Но меня даже слушать начальница не захотела. А причина проста, чем больше багов и вопросов от пользователей, тем больше у нее работы, тем больше можно раздувать штат и ходить жаловаться директору по внедрению ит решений на завалы и просить прибавки к зарплате. На ягуаре она уже к тому времени ездила :)

Свои решения я решил представить её начальнику и директору. Результат таков: директору я понравился и мои предложения тоже, но он был поставлен перед выбором: либо я остаюст, либо вся цепочка начальников между мной и им самим. И я отправился искать новую работу за 2 дня до новогоднего корпоратива. А жаль, я бы хотел там погулять...


Вывод прост: ищите не работу, а начальника. Можно работать и в гугле, но если начальник занимается имитацией бурной деятельности, то и вам придётся. Всем хороших руководителей!

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0

у нас тож новая директорша такая вся активная, но свою работу периодически сливала на других и не забывала пожаловаться наверх когда ее посылали или делали с неохотой. разумеется жалобы придумывались, а у вышестоящих руководителей желания узнать другую сторону не имелось. ушел из компании и не жалею. 9 лет отработал, за последних 2 года работы с ней аж поседел.

раскрыть ветку 3
0

Пожаловаться на директоршу помогает чуть более, чем никак. Сочувствую.

раскрыть ветку 2
0
не, не, сочуствия не надо. я наконец вылез из этого болота. надо радоваться )
раскрыть ветку 1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: