Не обожгись с Teamviewer !

Не обожгись с Teamviewer ! Teamviewer, Обман, Но не обман, Системное администрирование, Удаленный доступ, Helpdesk, Длиннопост

Нет, здесь не будет истории о хакерской атаке с его помощью.


Тут скорее предостережение для людей и компаний которые уже имеют лицензию данного продукта. Да и тем кто только собирается приобрести данный продукт рекомендую к прочтению.


Коротко о главном - не выписывайте счет на продукт, не будучи 100% уверенным в том, что этот счет будет оплачен. И вот почему:


В счете на оплату фигурирует в том числе и такой текст


Оплату по счёту необходимо произвести в течение 14 дней с момента заказа. В течение 7 дней с момента заказа Вы можете в письменном виде отказаться от Вашего заказа без объяснения причины. В случае, если мы не получили от Вас письменного отказа, обязательство оплаты счёта остаётся за Вами. Помните, что если Вы не хотите в дальнейшем использовать TeamViewer, то отказ в письменной форме является обязательным. Игнорирование счёта и его неоплата не влечёт за собой автоматического аннулирования данного счёта.


А это означает фактически (для компании TeamViewer GMBH во всяком случае), что они имеют полное право, по истечению срока действия счета, отключить вашу предыдущую действующую оплаченную лицензию и требовать оплаты текущего счета. Вот такая интересная история. Пока что веду переписку на русском языке с г-ном Yan Vinarchik (Customer Care Representative). Кстати эл. письмо с отказом я им отправил спустя 3 дня с момента получения счета. Но они его "не получили". Я конечно же не исключаю возможности простого технического сбоя, но вот они его явно исключают и "нагреваются" на этом.


Собственно в интернете, а конкретно по этим url:


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15%3A68316-7

https://forum.auto.ru/computer/730669/

http://отзовик.com/review_2135895.html


уже предупреждали о такой ситуации, но ведь весь интернет не прочтешь.


Сомневаюсь ставить ли тег "мошенничество". Лига юристов подскажет точнее.


Пруфы для Билли:


Переписка с момента обнаружения блокированного серийного номера


К слову, ни одна купленная лицензия TeamViewer не ограничена по времени использования.


Я

Здравствуйте,
Используем teamviewer 9 для работы с клиентами.
При очередной переустановке windows и попытке активировать teamviwer 9 выходит сообщение - Номер лицензии не действителен
Наш номер лицензии 09-31204-158596-******

Поддержка

Добрый день, %author%!
Спасибо за Ваше сообщение!
Этот номер действительно не активен, поскольку был обновлен до 12 версии 29.11.2016 по счету 1554547***.
Заранее спасибо за оплату.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я

Добрый день.
Ну по хорошему, как мне кажется, стоит обновлять только после оплаты счета ? Так как счет оплачен не будет, верните как было. Спасибо.


Поддержка

Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше сообщение!
К сожалению, письменного отказа от заказа в 7-дневный срок мы от Вас не получили, поэтому аннулировать данный счет уже невозможно.
Сообщите как оплатите Ваш заказ.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я (тут у меня знатно так пригорело от их ответа)

Когда вы пишите такие вещи, прикладывайте документы которые подтверждают ваши слова.
Я так понимаю вы аннулировали наш ключ за неуплату по новому счету.
Возможно это так и есть. Пришлите в таком случае подтверждающие ваши слова документы. Будем обращаться к нашим юристам за помощью.
И впредь когда хотите "кинуть", подтверждайте это документально. Отвратительно и мерзко с вами иметь дела. Спасибо, что предупредили.

Я (поостыл и освежил память)


Я переслал на support@teamviewer.com письмо со своим отказом за 2 декабря.
Также прошу проинформировать обратным письмом о следующем положении дел.
Согласно вашим условиям, мы должны отправить вам отказ в письменном виде.
Я же отправил отказ 2 декабря этого года электронной почтой, если оно не было вами получено в силу каких-либо причин, это означает, что счет не был аннулирован.
Ключа от нового продукта я также не получал. Получал только счет.
Я должен был отправить вам письменный ответ ?


Продолжение следует (будем надеяться). Еще ведь и руководство в известность надобно поставить. И страшно подумать, что наша техническая поддержка со мной сделает вкупе с руководством. В общем подстава by teamviewer, впору слушать известную песню БГ (Нас с тобою нае*али)


Спасибо всем кто прочитал.

Лига Сисадминов

1.5K постов17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проходил эти грабли уже год назад, и мы бы даже оплатили лицензию, если не одно НО.

Счёт выставлен почему то на ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧНОГО СЧЁТА в Евро в Германии. А юр. лицо наотрез такие платежи у нас режет, поэтому просто банально послали их на йух, письменного отказа не писали, а просто проигнорировали, пользуемся иногда тимом, а иногда его бесплатным аналогом anydesk, полёт нормальный!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуетесь предыдущей лицензией? Или фри?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фри 12, так как не получилось с той версией. Плюс куча виртуалок, так и перебиваюсь, но в основном склоняй к anydesk

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку