Не обожгись с Teamviewer !

Не обожгись с Teamviewer ! Teamviewer, Обман, Но не обман, Системное администрирование, Удаленный доступ, Helpdesk, Длиннопост

Нет, здесь не будет истории о хакерской атаке с его помощью.


Тут скорее предостережение для людей и компаний которые уже имеют лицензию данного продукта. Да и тем кто только собирается приобрести данный продукт рекомендую к прочтению.


Коротко о главном - не выписывайте счет на продукт, не будучи 100% уверенным в том, что этот счет будет оплачен. И вот почему:


В счете на оплату фигурирует в том числе и такой текст


Оплату по счёту необходимо произвести в течение 14 дней с момента заказа. В течение 7 дней с момента заказа Вы можете в письменном виде отказаться от Вашего заказа без объяснения причины. В случае, если мы не получили от Вас письменного отказа, обязательство оплаты счёта остаётся за Вами. Помните, что если Вы не хотите в дальнейшем использовать TeamViewer, то отказ в письменной форме является обязательным. Игнорирование счёта и его неоплата не влечёт за собой автоматического аннулирования данного счёта.


А это означает фактически (для компании TeamViewer GMBH во всяком случае), что они имеют полное право, по истечению срока действия счета, отключить вашу предыдущую действующую оплаченную лицензию и требовать оплаты текущего счета. Вот такая интересная история. Пока что веду переписку на русском языке с г-ном Yan Vinarchik (Customer Care Representative). Кстати эл. письмо с отказом я им отправил спустя 3 дня с момента получения счета. Но они его "не получили". Я конечно же не исключаю возможности простого технического сбоя, но вот они его явно исключают и "нагреваются" на этом.


Собственно в интернете, а конкретно по этим url:


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15%3A68316-7

https://forum.auto.ru/computer/730669/

http://отзовик.com/review_2135895.html


уже предупреждали о такой ситуации, но ведь весь интернет не прочтешь.


Сомневаюсь ставить ли тег "мошенничество". Лига юристов подскажет точнее.


Пруфы для Билли:


Переписка с момента обнаружения блокированного серийного номера


К слову, ни одна купленная лицензия TeamViewer не ограничена по времени использования.


Я

Здравствуйте,
Используем teamviewer 9 для работы с клиентами.
При очередной переустановке windows и попытке активировать teamviwer 9 выходит сообщение - Номер лицензии не действителен
Наш номер лицензии 09-31204-158596-******

Поддержка

Добрый день, %author%!
Спасибо за Ваше сообщение!
Этот номер действительно не активен, поскольку был обновлен до 12 версии 29.11.2016 по счету 1554547***.
Заранее спасибо за оплату.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я

Добрый день.
Ну по хорошему, как мне кажется, стоит обновлять только после оплаты счета ? Так как счет оплачен не будет, верните как было. Спасибо.


Поддержка

Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше сообщение!
К сожалению, письменного отказа от заказа в 7-дневный срок мы от Вас не получили, поэтому аннулировать данный счет уже невозможно.
Сообщите как оплатите Ваш заказ.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я (тут у меня знатно так пригорело от их ответа)

Когда вы пишите такие вещи, прикладывайте документы которые подтверждают ваши слова.
Я так понимаю вы аннулировали наш ключ за неуплату по новому счету.
Возможно это так и есть. Пришлите в таком случае подтверждающие ваши слова документы. Будем обращаться к нашим юристам за помощью.
И впредь когда хотите "кинуть", подтверждайте это документально. Отвратительно и мерзко с вами иметь дела. Спасибо, что предупредили.

Я (поостыл и освежил память)


Я переслал на support@teamviewer.com письмо со своим отказом за 2 декабря.
Также прошу проинформировать обратным письмом о следующем положении дел.
Согласно вашим условиям, мы должны отправить вам отказ в письменном виде.
Я же отправил отказ 2 декабря этого года электронной почтой, если оно не было вами получено в силу каких-либо причин, это означает, что счет не был аннулирован.
Ключа от нового продукта я также не получал. Получал только счет.
Я должен был отправить вам письменный ответ ?


Продолжение следует (будем надеяться). Еще ведь и руководство в известность надобно поставить. И страшно подумать, что наша техническая поддержка со мной сделает вкупе с руководством. В общем подстава by teamviewer, впору слушать известную песню БГ (Нас с тобою нае*али)


Спасибо всем кто прочитал.

Лига Сисадминов

1.5K поста17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку