Не обман...

"Это не обман" - скорее всего скажут сотрудники магазина "перекресток", а подача информации в нужном ключе, и грех будет с ними не согласиться.
Так вот о чем это я?
Зашёл вчера в ближайший к дому "перекресток" купить брынзы. Ну вот люблю я её. Подошёл к полке и начал выбрать. В глаза бросились два экземпляра.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

Решил я внимательно вчитаться в этикетки.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

Хм, производитель один и тот же. Ну и чего такого? Заказал магазин сыр под собственной маркой. Такое часто бывает.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

И вес с составом одинаковый. В общем один в один, только этикетка разная, если бы не одно НО. Ценник!

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост
Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

На своём продукте магазин указал полный вес. А на конкуренте только вес самого сыра. Фактор цена+вес сделает своё дело. Простой обыватель и смотреть не станет. И не соврали ведь. Везде всё указано, но указано то что нужно.

Это не обман.
Будьте бдительны.
Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в данном случае хоть какой вес укажи, все равно за 119 рублей будет выгодней по сравнению с другой упаковкой. Так что тут не про что быть бдительным.

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, при заказе у производителя вот такой вот продукции под маркой сети, качество сырья оставляет желать лучшего. Производитель не дурак.
раскрыть ветку (17)
36
Автор поста оценил этот комментарий

ну.... просто это нужно две производственные линии иметь, чтобы параллельно производить продукцию с разными параметрами.  Дешевле наверное делать все в одной кастрюле, фасовать в одну упаковку, а в финале просто клеить разные этикетки.

А цены на брендированную продукцию устанавливать дешевле за счет пункта в договоре с покупателем, который бы обязывал последнего выкупать определенный объем на протяжении долгого периода.

При такой схеме производитель был бы еще больше не дурак.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не нужны две линии. работал на подобном производстве. все на одной линии. просто разная упаковка.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужна производителю другая линия, просто используется сырье более низкого качества. Например молоко для сыра или кабачки для икры, ну и т.д. Об этом уже много статей писано, что брендирования продукция сетей, практически всегда худшего качества!
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А где они берут сырье хужего качества? Тоже читал пару статей на эту тему, там и писали, что конечный продукт абсолютно одинаков, только принт разный.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если там всё как у нас, то не меняют сырье. Если есть заказ на продукт в такой упаковке, то просто меняют упаковку во время процесса, отгружают сколько нужно, а потом опять возвращаются на основную упаковку.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если основная линия занята производством продукции из качественного сырья, под параметры этого сырья сделана наладка оборудования основной линии, технологи следуют технологическим картам опять же в соответствии с параметрами этого сырья...  То куда тогда загружать сырье более низкого качества?   Прерывать процесс основного производства и перенастраивать оборудование?   То же молоко, если оно более низкого качества, оно наверное должно обрабатываться при других температурах, иметь другую развесовку второстепенных ингредиентов, иметь другие весовые показатели. То есть, грубо говоря, разбавленное некачественное молоко на выходе даст меньший вес сырных зёрен, а для меньшего веса нужно меньше соли и т.п. Это уже изменение в технологии.

Мне кажется, оно того не стоит. Ну вот мне как производителю это нафиг бы не сдалось всем этим заниматься.  Я бы просто включил бы в договор поставки брендированного сыра пункт, что сеть магазинов взамен на скидку в 5% от закупочной цены обязуется выкупать ежемесячно 10 тонн готовой продукции. А потом бы пошел к поставщикам молока и выбил у них бы скидку на сырье под гарантии объемов, дальше использовал бы это сырье и для производства основной продукции по более высокой цене, обеспечив бы себе дополнительную маржинальность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший комментарий, что я прочитал на эту тему с брендированием. Спасибо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все так) Я у одного блогера видела репортаж с завода Бондюэль, с кукурузных полей в Краснодарском крае. Бондюэль даже не скрывает, что в продукт под собственной маркой идет лучшая отборная кукуруза, а в продукты под другими марками - то, что осталось. И там не только собственные бренды сетей, там и другие российские производители.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть прецедент - один мужик на драйве (их таких десятки, запомнил только этого) размораживатели морозил. Завод один, упаковка одна, ингридиенты состава одни - а порог замерзания разный! https://www.drive2.ru/b/2532141/
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, пример неудачный. Производитель-то там один, а состав - разный. И ингридиенты разные, и пропорции.


У Liquid Molly указан состав: изопропиловый спирт, этан-2-диол, умягченная вода, краситель (если я не ошибаюсь, то компоненты должны указываться в порядке убывания количества - т.е. больше всего там изопропанола).


У "Каждый День" состав указан: вода, изопропиловый спирт, этиленгликоль, краситель.


То есть очевидно, что товар в данном случае разный.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут бы еще посмотреть процесс производства.  Может быть завод раскошелился на вторую бочку, где бодяжил незамерзайку с другим процентным соотношением воды. 
Вопрос то несколько в другом, насколько рентабельно заводу с одной производственной линией останавливать производство и менять технологию ради выпуска партии продукции из другого сырья.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так необязательно останавливать производство. Можно на этапе контроля качества разбирать, какая партия по соотношению ингридиентов уложилась в допуски ликви моли, а какая - только в допуски каждого дня. А в случае с пищевой продуецией - можно подать более дешёвое сырьё на вход... ведь есть огромная разница по вкусу между, например, оливками "каждый день" и оливками на десятку дороже. А можно и не подавать более дешёвое. По одним только картинкам мы этого не узнаем, нужны эксперименты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так технология разная должна быть, если сырье отличается по параметрам, не?   Как быть с переналадкой оборудования в этом случае.   Те же оливки - под разный диаметр разные настройки дыроколов, которые косточки вытаскивают. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле довольно просто произвести на одной линии продукты из разного сырья. сейчас все автоматическое. заносишь новый параметр -пару секунд и готово.

я на многих производствах была, это действительно просто делается. так что не надо себя обманывать, что все одинаковое.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь. Все производится на одной линии. Просто в товар производителя еще вложены (реклама/продвижение/логистика/место на выкладке и т.д куча второстепенных но очень важных вещей), а товар в упаковке магазина это не вкладывает в стоимость, потому что не нужно. Вот он лежит- за место на полке платить не нужно, за рекламу не нужно платить.

Я даже вам скажу некоторым производителям так удобнее работать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на одной линии, но с разными вводными, это просто. кто на производстве был, тот знает как это делается. пару секунд и готово.

я была)

1
Автор поста оценил этот комментарий

супермаркеты так вымогают у производителя скидки на товар что тому приходится снижать качество....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку